Adria Airways: официальный сайт, описание

Словенская авиакомпания Adria Airways (Адрия Эйрвейз)

Многие пассажиры предпочитают выбирать проверенные национальные авиакомпании с регулярными рейсами для путешествий на любимые курорты. Одно из мест, где проводят отпуск россияне — Словения. Удобная для перелетов в эту страну авиакомпания — Adria Airways.

В статье вы узнаете обо всех особенностях этого перевозчика.

Что это за авиакомпания

Adria Airways — крупнейший национальный авиаперевозчик Словении, действует уже более 50 лет. Совершает регулярные перелеты внутри Европы и на крупнейшие курорты Средиземного и Красного морей.

Особенности

Компания уделяет большое внимание образованию. Она основала профессиональный учебно-образовательный центр и участвовала в разработке авиационного курса на инженерном факультете в Любляне. Проект был посвящен развитию вопросов безопасности для предотвращения авиакатастроф.

Adria имеет четыре дочерних компании:

  1. Adria Airways Tehnika — сервис по обслуживанию авиалайнеров.
  2. Adria Flight Career Centre — центр по подбору вакансий авиакомпании.
  3. Amadeus Slovenia — туристическая дистрибьюторская система.
  4. Adria Airways Kosovo — подразделение по обслуживанию рейсов в Республику Косово и из нее.

История

Авиакомпания была основана в марте 1961 года под именем Adria Aviopromet (Adria Airways). В августе она купила два авиалайнера модели DC-6B у голландского авиаперевозчика KLM и совершила свой первый коммерческий перелет с голландской командой. В это время первая бортовая и технические команды Adria проходили обучение в центре JAT Yugoslav Airlines. Первый самостоятельный перелет состоялся со словенским экипажем в декабре 1961 года. К этому моменту были установлены и организованы все необходимые для функционирования подразделения: от коммерческого до бухгалтерского.

За последующие годы Adria постепенно расширяла маршрутную сеть и заключила соглашения о туристических перевозках с Германией, Великобританией, Нидерландами и Скандинавией в аэропорты на побережье Адриатического моря. В 1964 году были открыты рейсы в США и Канаду. Adria также обслуживала множество рейсов ООН.

Авиапарк, состоящий из моделей DC-6B, постепенно становился неконкурентоспособным на рынке авиации. Компания впала в серьезный кризис в 1967 году, который закончился процедурой банкротства. После обязательного урегулирования Adria продолжила существовать во многом благодаря усилиям президента Словенской торгово-промышленной палаты.

В декабре 1968 года авиаперевозчик объявил о слиянии с сербской компанией InterExport, располагающейся в Белграде, и Adria сменила свое имя на Inex-Adria Aviopromet (Inex-Adria Airways).

В этот период начался процесс обновления авиапарка. В 1969 году приобретен первый реактивный самолет — McDonnell Douglas DC-9-30 с максимальной вместимостью 115 пассажиров. Эта модернизация флота позволила компании увеличить свою долю на рынке туристических авиаперевозок. В сентябре 1969-го было впервые установлено регулярное сообщение по направлению Любляна-Белград.

В конце 1970-х годов Adria получила награду как наиболее пунктуальный авиаперевозчик на рынке чартерных перевозок. Самые большие коммерческие успехи того периода были достигнуты на немецком рынке благодаря сотрудничеству с Grimex Company. Число рейсов в Великобританию, Францию, Испанию и скандинавские страны увеличилось. В этот период Adria представила перелеты по Югославии.

В конце 1984 года установлено международное сообщение по направлению Любляна-Белград-Ларнака.

Благодаря программе реструктуризации коммерческого права в 1986 году Adria покинула группу Inex, став независимой компанией и сменив название на Adria Airways. Затем вошла в членство Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

25 июня 1991 года Adria Airways стала национальным авиаперевозчиком Словении и ее операционная структура изменилась. Из чартерной авиакомпании она превратилась в регулярного оператора. Для обслуживания потребностей независимой Словении Adria начала создавать сеть регулярных рейсов по Европе.

В конце 1990-х годов компания начала соединять балканские города с Западной Европой через свой центральный аэропорт Любляны. Сараево, Скопье, Охрид и Тирана были связаны со Скандинавией, Великобританией, Германией и Францией. После окончания войны в Косово в 1999 году Adria стала первой компанией, запустившей рейсы в Приштину.

Другие авиакомпании Европы:

Преимущества и недостатки

Пассажиры выбирают авиакомпанию за:

  1. Разнообразие тарифов для различных бюджетов путешественников.
  2. Наличие прямых рейсов в Словению из России.
  3. Невысокую стоимость авиабилетов и наличие регулярных акций и специальных предложений.
  4. Наличие собственной программы лояльности.
  5. Лояльные условия по провозу багажа и ручной клади.
  6. Бесплатную регистрацию.
  7. Надежность и безопасность перелетов.
Читайте также:
Цены на отдых на Крите 2022, когда лучше поехать?

Однако авиакомпания имеет и ряд минусов:

  1. Старый и малочисленный флот.
  2. Слабое различие между экономическим и бизнес-классами.
  3. Высокий процент задержки и отмен рейсов.
  4. Малый список дополнительных услуг.
  5. Малоразвитая сеть направлений.

Общая информация об авиакомпании

Флот компании составляют 20 авиалайнеров, совершающих перелеты по Европе.

Авиапарк самолетов Adria Airways состоит из следующих воздушных судов:

  1. Airbus A319-100: вместимость 142/144 пассажира — 3.
  2. Bombardier CRJ700ER: вместимость 70/72 пассажира — 2.
  3. Bombardier CRJ900LR: вместимость 86/90 пассажира — 9.
  4. Saab 2000: вместимость 50 пассажиров — 6.

Направления перелета

Адрия Эйрвейз совершает регулярные рейсы в 17 государств:

  1. Словения: Любляна.
  2. Нидерланды: Амстердам.
  3. Бельгия: Брюссель.
  4. Швейцария: Цюрих.
  5. Чехия: Прага.
  6. Австрия: Вена.
  7. Дания: Копенгаген.
  8. Великобритания: Лондон, Манчестер.
  9. Россия: Москва.
  10. Германия: Мюнхен, Франкфурт.
  11. Франция: Париж.
  12. Испания: Жирона.
  13. Черногория: Подгорица.
  14. Косово: Приштина.
  15. Босния и Герцеговина: Сараево.
  16. Македония: Скопье.
  17. Болгария: София.
  18. Албания: Тирана.

Классы обслуживания

Авиакомпания имеет два класса обслуживания: экономический и бизнес, которые представлены четырьмя тарифами:

  1. Базовый — перелет с одной единицей ручной клади и питанием.
  2. Обычный — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемым багажом до 23 кг, бесплатное питание и напитки.
  3. Гибкий — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемым багажом до 23 кг, питание на борту, возможность бесплатной отмены рейса.
  4. Бизнес — перелет с двумя единицами ручной клади и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, отдельная стойка регистрации, бесплатный доступ в залы ожидания премиум, право бесплатно изменить дату вылета.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги включены в тарифы компании. Однако каждый пассажир имеет право приобрести дополнительные для повышения уровня комфортности перелета. К этим услугам относятся:

  1. Дополнительный багаж: за 12 и более часов до вылета — €20, от 12 до 30 минут до вылета — €35, менее чем за 30 минут до вылета — €45.
  2. Повышение класса обслуживания — от €49.
  3. Провоз домашних животных: в салоне самолета — от €50, в багажном отделении — от €100.

Важно! Провоз собак-поводырей, сопровождающих инвалидов, бесплатный при наличии соответствующих документов и заблаговременном оповещении сотрудников авиакомпании.

Адрия предлагает всем часто летающим пассажирам две программы лояльности: Miles & More для индивидуальных путешествий и Adria Corporate Card для организаций. Участники программы каждый год накапливают мили-баллы, которые используются для получения преимуществ и поощрений, таких как бесплатные билеты, места более высокого класса или провоз дополнительного багажа. Участие в программе бесплатное.

Стоимость авиабилетов

Конечная цена авиабилета зависит от ряда факторов: дальности направления, сезонности и спроса. Минимальные цены на перелеты туда-обратно представлены ниже:

  1. Любляна-Подгорица — от €89.
  2. Любляна-Прага — от €98.
  3. Любляна-Сараево — от €98.
  4. Любляна-Скопье — от €98.
  5. Любляна-София — от €99.
  6. Любляна-Тирана — от €99.
  7. Любляна-Мюнхен — от €129.
  8. Любляна-Приштина — от €129.
  9. Любляна-Париж — от €139.
  10. Любляна-Цюрих — от €148.
  11. Любляна-Франкфурт — от €149.
  12. Любляна-Вена — от €149.
  13. Любляна-Брюссель — от €169.
  14. Любляна-Копенгаген — от €169.
  15. Любляна-Амстердам — от €187.
  16. Любляна-Москва — от €354.

Официальный сайт

На официальном сайте компании содержится информация о рейсах и направлениях, специальных предложениях, контактах и условиях авиаперевозок. На главной странице размещен удобный сервис по поиску, бронированию, покупке билетов и регистрации на рейс.

Сайт представлен на шести языках, в том числе и на русском.

Руководство авиакомпании

Штаб-квартира располагается в Аэропорте имени Йоже Пучника, Любляна. Исполнительный директор компании — Арно Шустер.

Нюансы

Перед полетом важно уточнить информацию о нормах провоза багажа и условиях регистрации по конкретному направлению.

Читайте также:
Карта Кравани (Кардамоновых гор), где находится Кравань (Кардамоновы горы) на карте мира

Правила провоза багажа

Каждый пассажир вправе провозить одну единицу ручной клади весом до 8 кг и не превышающую габариты 55x40x20 см по сумме трех измерений. Пассажиры бизнес-класса провозят два места багажа до 32 кг и имеют два места для ручной клади.

Помимо ручной клади, вы можете без дополнительной оплаты провезти с собой личные вещи: женскую сумочку, кошелек, ноутбук, фотокамеру, верхнюю одежду.

Габариты сдаваемого багажа не могут превышать 158 см по сумме трех измерений и максимального веса в 32 кг.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейсы Адрия Аирвейз можно двумя способами:

  1. Онлайн.
  2. В аэропорту.

Регистрация на рейс через интернет начинается не более чем за сутки и заканчивается не менее чем за 60 минут до вылета самолета по расписанию.

Важно! Из-за внутренних ограничений системы онлайн-регистрация невозможна во всех аэропортах, поэтому информацию о ее доступности необходимо уточнять на сайте.

Стойки регистрации аэропортов, как правило, открываются за два часа и закрываются за 30-40 минут до отправления рейса.

Отзывы пассажиров

Компания пользуется популярностью у граждан РФ и ближнего зарубежья, о чем говорят отзывы пассажиров, выбравших для перелетов Адрия Аирвейз.

Анжелика Борисова, г. Самара: «‎Впервые летела в Словению и была удивлена небольшому самолету. Но сомнения развеяли вежливые стюардессы, и показалось, что даже удобнее сидеть по двое в ряду. Бизнес-класс только на регистрации имел преимущества в очереди. В остальном не заметила разницы. Напитки предложили разнообразные, включая красное и белое вино, даже шампанское. Летели днем, поэтому предложили и горячее питание. Полетом довольна»‎.

Валерий Варламов, г. Москва: «‎Авиакомпания предоставляет услугу онлайн-регистрации. Салон небольшой. Первый ряд отдан под бизнес-класс. Там сидел один пассажир. Для него выделили стюардессу, которая постоянно предлагала напитки, следила, чтобы гуляющие по проходу дети поворачивали назад не дальше второго ряда, а также пыталась не пускать пассажиров в туалет в передней части салона. Заявленный в рекламе Wi-Fi и развлекательный портал не работали. Еда нормальная, по просьбе пассажиров приносят вино или пиво»‎.

Максим Леонов, г. Киев: «‎Летел из Вены в Бухарест. Борт не новый, но в неплохом состоянии. Сиденья удобные. Места для ног было более чем достаточно. Экипаж приветливый. Вылет/прилет прошли плавно и вовремя. Во время перелета давали небольшую закуску и разнообразные напитки. Борт был небольшой, поэтому при посадке все чемоданы, которые пассажиры провозили в качестве ручной клади, собрали и загрузили в грузовой отсек. После посадки вещи уже находились возле трапа. В общем, неплохой опыт»‎.

Заключение

Adria Airways — небольшая авиакомпания, которая обслуживает пассажиров на выгодных для них условиях. Перелеты с ней обеспечат безопасное, комфортное и надежное путешествие. Для отечественных пассажиров удобно наличие прямого рейса из России в Словению.

Собственная программа лояльности позволяет пассажирам получать услуги на более выгодных условиях при наличии накопленных миль-баллов. Регулярные специальные предложения по авиаперелетам привлекают туристов, выбирающих местом отдыха курорты Красного и Средиземного морей. Adria стремится достичь оптимального соотношения цена—качество и обслуживать пассажиров по наивысшему классу.

Adria Airways (Адрия Эйрвейз)

Информация о компании

Страна: Словения
Год образования: 1961
Код ИКАО: ADR
Код ИАТА: JP
Членство в альянсе: Star Alliance
Контактная информация
Адрес: Zgrniji Brnik 130h, 4120 Brnik, Slovenia
Телефон: +(386)-1-36-91-000
Факс: +(386)-1-43-69-445
Адрес представительства в России: 113114, г. Москва, улица Дербенёвская, дом 4
Телефон представительства в России: +7(495)-727-08-85
Факс представительства в России: +7(495)727-08-88
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
E-mail представительства в России: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Базовые аэропорты: Любляна Йозеф Пучик
Официальный cайт авиакомпании: www.adria-airways.com

История компании

Национальный перевозчик Словении «Adria Airways» является одной из старейших авиакомпаний Европы. На рынке воздушных перевозок он существует уже более полвека и осуществляет как регулярные рейсы, так и чартерные. Кроме пассажироперевозок, «Адрия Эйрвейз» занимается еще и грузоперевозками, а также оказывает услуги по ремонту и техническому оснащению авиалайнеров. «Словенские Авиалинии» располагают собственными ангарами, в которых ремонтируются суда. Одним из клиентов данной компании является «Bombardier Aerospace Canada», а с 2005 года словенское предприятие оказывает постоянную техническую поддержку лайнерам «Аэробус А320».

Читайте также:
Лучшие отели Абхазии для встречи Нового года

История этого европейского перевозчика началась в 1961-м. Тогда он носил название «Adria Aviopromet». Поначалу это была компания локального масштаба с довольно скромным воздушным парком, которая обслуживала преимущественно внутренние авиалинии по объединенной Югославии. Однако приоритет в полетах уже тогда отдавался чартерным маршрутам: самолеты в основном обслуживали заказы Красного Креста, ООН и Европейского бюро путешествий и летали в страны Дальнего Востока, Африки, Южной и Северной Америки. Постепенно бизнес наращивал обороты: расширялась география перелетов, обогащался воздушный флот, вырастало количество предложений, интересных услуг, скидок и прочих новшеств для приятно удивленных клиентов. Такой упорный прогресс скромного европейского перевозчика был на слуху у всех партнеров и конкурентов. В результате в 80-х годах «Adria Airways» приняли в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), что является бесспорным показателем надежности этой компании.

В 1989-м в ангары «Словенских авиалиний» пополнились суперсовременными на то время самолетами «Аэробус А320». Но уже через 2 года компания вынуждена была взять паузу. Это было связано с обретением Словенией независимости в 1991-м и разительными переменами на политической арене государства. «Adria Airways» пережила глобальную реструктуризацию: полностью сменилось не только ее руководство, но и философия компании. На первый план теперь вышла организация регулярных рейсов, оставив чартеры позади. Именно новая концепция помогла «Adria» стать настоящим флагманом словенского воздушного соединения.

В середине 90-х словенский перевозчик начал тесно сотрудничать с немецким гигантом «Люфтганзой». Это партнерство оказалось продолжительным и продуктивным. А в 2004-м «Adria Airways» вошла в состав мировой организации «Star Alliance». Все это время компания продолжала работать над расширением карты маршрутов, пополнением флота и совершенствованием услуг. Однако главная ставка, как всегда, делалась на безопасность перелетов. «Adria Airways» имеет массу нормативов, регламентов и тренингов для отдельных групп персонала. Если в маленьких авиакомпаниях за безопасность полета отвечает всего один пилот, то в «Адрии» стразу четыре. Весь персонал компании постоянно проходит необходимую аттестацию на профпригодность.

Кроме штаб-квартиры в Любляне, данный перевозчик имеет свои официальные представительства в наибольших европейских городах — Париже, Цюрихе, Москве, Брюсселе, Франкфурте и Загребе.

Самолетный парк

В эксплуатации «Словенских Авиалиний» находится 14 пассажирских лайнеров. Два «Аэробуса А319», умещающие на борту 135 пассажиров, рассчитаны в основном на среднемагистральные перелеты. Два «Аэробуса А320», которые могут транспортировать до 180 людей, предназначены для рейсов дальней протяжности. Четыре реактивных узкофюзеляжных самолета марки «Canadair Regional Jet CRJ900» обслуживают воздушные путешествия на короткие дистанции. Они вмещают на борту до 90 пассажиров. Кроме того, в авиапарке «Adria Airways» имеется шесть лайнеров «Canadair Regional Jet CRJ200LR». Данную модель называют младшим братом выше упомянутого самолета. Он вмещает максимум 50 пассажиров и курсирует в основном по внутренним направлениям.

Авиапарк «Словенских Авиалиний» очень скромный, но все его самолеты оборудованы по высшему классу.

Рейсы

В неделю этот перевозчик осуществляет около 250 регулярных перелетов примерно в 30 крупных городов Европы. Все эти рейсы обозначены в расписании. Что касается чартеров, то они в основном имеют туристическую подоплеку и направлены на курорты Красного и Средиземного морей.

Европа:
Словения: Любляна.
Нидерланды: Амстердам.
Италия: Милан, Катания, Рим, Генуя, Венеция, Бари, Ольбия.
Греция: Афины,
Финляндия: Хельсинки.
Испания: Малага, Барселона, Мадрид.
Великобритания: Манчестер, Абердин, Эдинбург, Лондон.
Россия: Москва, Казань, Санкт-Петербург.
Сербия: Белград.
Албания: Тирана.
Германия: Берлин, Ганновер, Мюнхен, Бремен, Кельн, Штутгарт, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне, Гамбург.
Швейцария: Цюрих, Базель, Женева.
Македония: Скопье.
Австрия: Вена.
Украина: Днепропетровск, Киев.
Польша: Гданськ, Варшава, Краков.
Эстония: Таллин.
Венгрия: Будапешт.
Черногория: Подгорица.
Литва: Вильнюс.
Дания: Биллунд, Копенгаген.
Ирландия: Дублин.
Португалия: Фуншал, Лиссабон, Фаро.
Бельгия: Брюссель.
Норвегия: Осло, Берген.
Франция: Ницца, Париж.
Белоруссия: Минск.
Швеция: Стокгольм.
Босния и Герцеговина: Сараево.
Румыния: Клуж, Бухарест.
Молдова: Кишинев.

Читайте также:
Торговля duty free в Германии в 2022 году

Ближний Восток:
Израиль: Тель-Авив.
ОАЭ: Абу-Даби, Дубай.
Катар: Доха.
Сирия: Дамаск.
Турция: Измир, Анкара, Стамбул.
Иордания: Амман.

Азия:
Казахстан: Алматы.
Азербайджан: Баку.
Индия: Дели, Бангалор, Мумбай.
Малайзия: Куала-Лумпур.
Таиланд: Бангкок.
Гонконг: Гонконг.
Япония: Токио.
Сингапур: Сингапур.
Вьетнам: Хошимин.
Южная Корея: Пусан.
Китай: Пекин, Шанхай.

Северная Америка:
Канада: Торонто, Монреаль, Ванкувер, Оттава.
США: Сан-Франциско, Вашингтон, Майами, Атланта, Чикаго, Нью-Йорк, Даллас, Шарлот, Бостон, Лос-Анджелес.

Южная Америка:
Мексика: Мехико.
Аргентина: Буэнос-Айрес.

Африка:
ЮАР: Кейптаун, Йоханенсбург.
Нигерия: Абуджа.
Эфиопия: Аддис-Абеба.
Алжир: Алжир.
Марокко: Касабланка, Марракеш.
Египет: Каир, Хургада, Шарм-аль-Шейх.

Австралия: Брисбен, Сидней.

Условия для постоянных клиентов

«Словенские авиалинии» предлагают своим пассажирам присоединится к поощрительной программе мировой организации «Star Alliance» — «Miles&More». Небывалое количество скидок и самые привлекательные возможности от нескольких десятков самых востребованных авиакомпаний — вот чем завлекает данная льготная система миллионы пассажиров во всем мире. Дело в том, что программу «Miles&More» эксплуатируют почти все участники «Star Alliance», а это такие гиганты авиарынка как «Lufthansa», «SWISS», «Luxair», «Brussels Airlines», «LOT Polish Airlines» и другие компании. Поэтому каждый пассажир, становясь участником программы «Miles&More», автоматически получает доступ к выгодным предложениям и скидкам всех этих перевозчиков и еще целого ряда их партнеров (отелей, СПА-салонов, ресторанов, служб проката автомобилей, туристических агентств и пр.).

Правила здесь просты: нужно летать, накапливать мили и в дальнейшем использовать их по собственным нуждам и желанию. Призовые бонусы можно обменивать как на готовые билеты (естественно, бесплатные), так и на отдельные услуги в аэропорту или в салоне самолета.

Дополнительный сервис и услуги

Для большего комфорта путешественников компания «Adria Airways» разработала некоторые сервисы и услуги. Немалую популярность среди пассажиров снискала возможность забронировать за символическую цену дополнительное кресло в эконом-классе. Всего пару долларов — и у путешественника в два раза больше пространства во время полета. Кроме того, на борту всех классов всегда предлагают свежую европейскую прессу и специализированное бортовое издание, а также широкий выбор питания (включая детское).

«Адрия Эйрвейз» также с большой ответственностью заботится о пассажирах с физическими особенностями, предлагая им необходимый инвентарь, и о малолетних путешественниках, которых во время полета могут сопровождать работники авиакомпании.

Авиакомпания «Adria Airways»

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Adria Airways»

Код ИАТА (IATA): JP
Код ИКАО (ICAO): ADR
Базовые аэропорты: Любляна
Хабы: Любляна, Слатина
Штаб-квартира: Любляна, Словения
Дата основания: 1961 год
Альянс: Star Alliance
Бонусная программа: Miles & More

Главный хаб авиакомпании «Адрия Эйрвейз» находится в аэропорту Любляны имени Йоже Пучника, который раньше назывался Брник.

Авиакомпания «Adria Airways» является членом авиационного альянса Star Alliance, и выполняет регулярные и чартерные рейсы в Европу и на Ближний Восток.

Представительства авиакомпании «Адрия Эйрвейз» находятся в Любляне, Москве, Брюсселе, Цюрихе и Франкфурте.

«Adria Airways» осуществляет из Любляны более 170 регулярных авиаперелетов в неделю. Чартерные рейсы, в основном, соединяют Словению и Средиземноморские курорты.

Воздушный флот авиакомпании «Adria Airways»

Воздушный парк авиакомпании «Adria Airways» состоит из 12 самолетов следующих модификаций:

Тип самолета Количество
Airbus A319 3
Bombardier CRJ900LR 6
Bombardier CRJ700ER 3

Направления авиакомпании «Adria Airways»

Авиакомпания «Adria Airways» соединяет Словению и Юго-Восточную Европу с остальными государствами мира.
В Россию «Адрия Эйрвейз» осуществляет регулярные рейсы пока только в Москву.

Основные пункты назначения регулярных рейсов
Амстердам
Брюссель
Варшава
Вена
Венеция
Загреб
Копенгаген
Лондон
Любляна
Мальмё
Манчестер
Москва
Мюнхен
Париж
Подгорица
Прага
Приштина
Сараево
Скопье
Тирана
Франкфурт
Цюрих
Порторож
Читайте также:
Катастрофа Ту-154 под Иркутском 2001

Помимо этого «Adria Airways» выполняет и чартерные рейсы.

Кодшеринговые соглашения

Авиакомпания «Adria Airways» имеет кодшеринговые соглашения и выполняет совместные рейсы со следующими авиакомпаниями:

Аэрофлот
Air France
KLM
Air India
Air Serbia
Austrian Airlines
Brussels Airlines
LOT Polish Airlines
Lufthansa
Montenegro Airlines
Swiss International Air Lines
Turkish Airlines
Scandinavian Airlines

Регистрация на рейс авиакомпании «Adria Airways»

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании «Adria Airways» открывается за 24 часа и закрывается за 60 минут до вылета рейса по расписанию. Регистрация на рейс через интернет доступна на официальном сайте «Адрия Эйрвейз».

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту на рейсы авиакомпании «Adria Airways» открывается минимум за 2-3 часа и закрывается за 60 минут до вылета рейса по расписанию.

Нормы провоза багажа в авиакомпании «Adria Airways»

Ручная кладь

Пассажиры авиакомпании «Adria Airways» могут взять с собой на борт самолета ручную кладь, габариты которой не превышают 115 см в сумме 3-х измерений.
Максимальный вес и количество ручной клади зависят от тарифа.

Тарифы Базовый Обычный Гибкий Бизнес
Норма 1 единица до 8 кг 1 единица до 8 кг 1 единица до 8 кг 2 единицы по 8 кг каждая
Регистрируемый багаж

Норма регистрируемого багажа на рейсах авиакомпании «Adria Airways» зависит от класса обслуживания.

Пассажиры, которые купили авиабилеты по тарифам «Базовый», «Обычный» и «Гибкий» могут бесплатно сдать в багажный отсек 1 единицу багажа весом до 23 кг. Максимальные габариты багажа в сумме 3-х измерений не могут превышать 158 см.

Пассажиры, которые купили авиабилеты по тарифу «Бизнес» могут бесплатно сдать в багажный отсек 2 единицы багажа весом до 32 кг каждая.

Контакты авиакомпании «Adria Airways»

Адрес в Словении: Zgrniji Brnik 130h, 4210 Brnik, Slovenia
Телефон: +386 (0)1 36 910 10
E-mail: booking@adria.si

Адрес в России: 115114, город Москва, улица Дербеневская, дом 6
Телефон в Москве: +7 495 727 0887
E-mail представительства в Москве: adr.moscow@adria.si

Официальный сайт авиакомпании «Adria Airways» на русском языке: www.adria.si/ru

Купить дешевые билеты на самолет авиакомпании «Adria Airways»

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Авиакомпания Adria Airways — официальный сайт

Услуги пассажирских авиаперелетов в последнее время становятся все более востребованными. Но как не ошибиться с выбором компании? Для этого необходимо знать основные принципы работы авиаперевозчика. Одной из наиболее популярных компаний является «Адриа» авиалинии.

Общая информация

Adria авиакомпания работает на рынке предоставления услуг более 56 лет. За это время ей удалось связать Словению со многими странами Европы. Сейчас, воспользовавшись услугами компании «Адриа» авиа, можно отправиться в 191 страну мира.

Код компании: JP

На данный момент Адрия авиакомпания состоит в альянсе Star Alliance.

Ардес: Zgrniji Brnik 130h, 4210 Brnik, Словения

Adria airways официальный сайт. При необходимости и возникновении вопросов можно получить всю исчерпывающую информацию на сайте или связаться с сотрудниками по контактному номеру телефона + 368 (0) 36 910 10

Адрия авиакомпания официальный сайт предлагает русскоязычным клиентам обратиться в Российское представительство, которое располагается по адресу: г. Москва, пр-т Олимпийский, дом 14 или же связаться по номеру + 495 397 56 29

Компания SkyTrax регулярно проводит рейтинг авиакомпаний мира и Adria airways в этом списке имеет 3 звезды из 5 возможных.

Регистрация на рейс

Компания заботиться о своих клиентах и предлагает воспользоваться услугами регистрации на рейс не только в аэропорту отправления, но и на официальном сайте.

Обратите внимание! Регистрация билета через интернет возможна за 24 часа до вылета и не менее чем за 1 час. На июль 2018 года во всех аэропортах, откуда отправляются по расписанию рейсы компании, невозможно произвести онлайн-регистрацию через интернет в аэропортах.

Читайте также:
Как добраться из аэропорта Братиславы в Вену

Регистрация на рейс

Стыковки

Благодаря тому, что компания является членом огромной корпорации, она производит полеты, при которых возможны стыковки по всему миру. В зависимости от страны, в которую направляется пассажир, может быть предложено бесплатное питание. Размещение в гостиницах и предоставление экскурсий компанией не производится.

Правила перевозки багажа

Компания работает по стандартным правилам перевозки багажа. Но его наличие и количество зависит от рейса и приобретенного билета. Так пассажирам всех классов, кроме бизнес-сегмента, можно производить перевозку ручной клади весом до 8 килограмм, но ее размер не должен превышать 55*40*20. Бизнес-классу возможно переводить 2 ручной клади. Кроме того, пассажир имеет право взять ноутбук, фотокамеру, дамскую сумочку.

Если же вес багажа больше, то можно приобрести дополнительное место в багажном отсеке.

Случается и такое, что пассажир покупает билет, который не предусматривает наличие багажа. В этом случае каждый может купить место.

Стоимость провоза багажа будет зависеть от того, сколько времени осталось до вылета. В случае если до вылета более 12 часов, то стоимость 15 евро, от 12 ч. До 30 мин. — 35 евро, 30 минут — 45 евро.*

На борт можно взять с собой коляску, типа трость или люльку для младенца.

Питание

Своим пассажирам компания предлагает большой выбор блюд из различных кухонь мира, которые можно заказать на сайте компании не менее, чем за 48 часов до вылета. Специальное меню включает в себя: вегетарианскую кухню, фруктовое питание, диабетическое, низкокалорийное, детское и т.д.

Путешествие с детьми

Путешествие с детьми всегда предполагает большее количество хлопот, нежели взрослый путешествует самостоятельно. Поэтому, если отправляться в полет с младенцем, то на борт разрешено проносить детское питание из расчета на время полета, памперсы и детские люльки.

Более взрослых детей возможно покормить, заказав им обед заранее при бронировании мест.

Парк самолетов

На 2018 год в распоряжении компании 14 самолетов, которые используются на ближние и дальние расстояния, а также в качестве чартерных рейсов:

  • А319 — 2 шт.;
  • А320 — 2 шт.;
  • Canadair Regional Jet CRJ900 — 4 шт.;
  • лайнеры Canadair Regional Jet CRJ200LR — 6 шт.

В зависимости от модели самолет вмещает от 90 до 180 пассажиров.

Базовый аэропорт

Базовый аэропорт компании называется Любляна Йозеф Пучик, ранее он назывался Brink Airport. Расположен в столице Словении и работает с 1963 года. Более подробную информацию об аэропорте можно посмотреть на официальном сайте

Виды тарифов

В зависимости от своего желания и финансового положения, клиент может выбрать тот тариф, которым ему будет удобно воспользоваться. Предлагаемые тарифы:

  • Обслуживание по первому классу;
  • Бизнес-класс;
  • Эконом-класс.

Выбранный тариф позволяет воспользоваться тем, что необходимо в полете, по выбранной стоимости.

Куда летают

Отправиться на рейсах компании можно в 191 страну мира. Наиболее востребованные направления:

  • Российская Федерация;
  • туристические центры Словении;
  • Греция;
  • Финляндия;
  • Украина;
  • ОАЭ;
  • Турция;
  • Казахстан.

Бонусная программа

Программа Miles&More позволяет обменивать мили на следующее путешествие. Каждый пассажир имеет возможность купить следующий билет абсолютно бесплатно на накопленные мили. Эта программа общая для всех участников альянса. Благодаря ей можно повысить класс полета, воспользоваться дополнительными услугами у партнеров (СПА-процедуры, услугами туристических агентств).

Акции и скидки

В компании можно воспользоваться услугой подарочный сертификат и подарить его своему близкому человеку или коллеге.

Подарочный сертификат с момента приобретения действует в течение года.

В летний период 2018 года каждый пассажир может отправиться в Амстердам, Франкфурт, Киев, Тирану, Прагу и другие города мира прямо из аэропорта Шереметьево (г. Москва).

*Цены указаны на июнь 2018 г.

12 мировых достопримечательностей, фотографировать которые строго запрещено

Нет желания читать? Теперь то же самое можно посмотреть:

Читайте также:
Средняя зарплата геодезиста в Москве и других городах России в 2022 году — наш взгляд на вопрос

«Тонкости» собрали для вас список всемирно известных достопримечательностей, где камеру придется отложить в сторону.

1. Тадж-Махал

Не спешите расстраиваться: никто не запретит вам сделать классический снимок белоснежного здания, отражающегося в водной глади. А вот сфотографировать внутреннее убранство не получится. Тадж-Махал по своему первоначальному назначению — это усыпальница, съемка внутри которой считается неуважением к погребенным там людям. За особо резвыми туристами с камерами наперевес следят бдительные охранники.

2. Сикстинская капелла

Пожалуй, самая распространенная фраза, которую можно услышать внутри Сикстинской капеллы (разумеется, помимо бурных выражений восторга), — «Не снимать!». Можно подумать, что этот запрет связан с тем, что капелла — сакральное место. Отчасти это так, однако основная причина гораздо более прозаическая. Все дело в том, что несколько десятилетий назад японская компания Nippon Television Network вложила крупную сумму в реставрацию часовни и получила за это эксклюзивные права на фото- и видеосъемку внутри здания. Несмотря на то, что срок контракта уже давно истек, итальянские власти решили не отменять запрет.

Как сэкономить в поездке по Европе: лайфхаки от «Тонкостей»:

3. Сокровищница британской короны

История британской монархии насчитывает уже несколько сотен лет. Неудивительно, что визуальные атрибуты королевской власти, в том числе корона Британской империи, почитаются жителями Соединенного Королевства и бережно охраняются от назойливых вспышек фотокамер. К счастью, в лондонском Тауэре, где хранится бесценная реликвия, есть множество других интересных мест, где можно снимать сколько душе угодно.

4. Эйфелева башня

Счастливые обладатели кадров на фоне главной парижской достопримечательности могут быть спокойны, если фотографировали днем. С ночными видами все немного сложнее. Вы можете с чистой совестью снимать переливающуюся огнями башню, однако для того, чтобы использовать эти снимки в коммерческих целях, придется получить специальное разрешение.

8 бесплатных достопримечательностей Парижа — в нашем обзоре:

5. Пентагон

Здесь все предельно ясно: Пентагон, в котором располагается штаб-квартира Министерства обороны США, — это оплот национальной безопасности Соединенных Штатов, поэтому фото- и видеосъемка на прилегающей территории категорически запрещена. Единственное исключение — это мемориал Пентагона, являющийся популярным туристическим объектом.

6. «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи

Полюбоваться всемирно известным творением Леонардо да Винчи можно в монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Правда, любованием все дело и ограничится: фотографировать фреску категорически запрещено, поскольку вспышки камер могут ее повредить. Нарушивших этот запрет ждут не только грозные окрики смотрителей, но и общественное порицание. Например, в 2013 г. все итальянские газеты облетела фотография Дмитрия Медведева и Сильвио Берлускони, на которой два премьера лучезарно улыбались на фоне «Тайной вечери». Итальянцы были по-настоящему возмущены таким отношением к шедевру.

Впрочем, если вы считаете непростительным уехать из Милана без фото на фоне «Тайной вечери», выход есть, и вполне легальный. Специально для любителей инстаграма в соседнем помещении с оригиналом висит точная копия фрески, которую можно снимать без ограничений.

7. Библиотека аббатства Святого Галла

Библиотека аббатства Святого Галла, расположенного в швейцарском Санкт-Галлене, была основана в 719 г., это одна из старейших библиотек мира. В ней хранятся рукописи, история которых насчитывает более 1000 лет. Снимать внутри по понятным причинам нельзя. Кроме того, под запретом туфли на каблуках — они могут повредить полы в здании.

8. Вестминстерское аббатство

Служители аббатства уверяют, что его внутреннее убранство может серьезно пострадать из-за фотовспышек, поэтому фотосессии можно устраивать только снаружи. Для тех же, кому после поездки в Лондон захочется освежить в памяти визит в Вестминстер, на сайте достопримечательности создана целая фотогалерея.

9. Мавзолей Ленина

При всем желании сфотографировать вождя мирового пролетариата в его последнем пристанище не получится: в мавзолей запрещено проходить с фото- и видеотехникой, сумками и бутылками с жидкостью. Пронести фотоаппарат контрабандой не получится, поскольку на входе всех проверяют на металлоискателе.

Читайте также:
Хорошие и качественные вещи в Германии лучше приобретать в наиболее известных торговых центрах, таких как: Karstadt, Galeria Kauhfof, H&M, C&A, WOOLWORTH

5 известных достопримечательностей, которые могут сильно разочаровать. Посмотрите:

10. Национальный парк «Улуру — Ката-Тьюта»

Красные скалы «Улуру — Ката-Тьюта» — одна из главных достопримечательностей Австралии, с 1987 г. она внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На территории парка до сих пор проживают аборигены племени анангу. Они считают, что это сакральное место потеряет свою магическую силу, если его фотографии будут выставлять на всеобщее обозрение или использовать в рекламе. Именно поэтому съемка на технику, хоть издали напоминающую профессиональную, тут запрещена.

11. Долина Царей в Луксоре

Затерянная среди скал неподалеку от египетского Луксора, Долина Царей ежегодно привлекает тысячи любителей древностей. Несмотря на то, что гробницы фараонов пустые, а сами мумии хранятся в Египетском музее Каира, фотографировать на территории долины нельзя. Нарушение этого запрета грозит штрафом в размере 115 USD.

Курорты Египта: какие есть и что выбрать? Подробный (и красивый) обзор:

12. Музей Анны Франк

История еврейской девочки Анны Франк всколыхнула весь мир и стала настоящим символом всех ужасов нацизма. Сегодня в Амстердаме, в доме, где Анна писала свой знаменитый дневник, открыт дом-музей. Фотография здесь запрещена: в администрации музея говорят, что это сделано, чтобы туристы уважали историческую память и не тревожили других посетителей.

6 мировых достопримечательностей, которые нельзя фотографировать

Некоторые известные на весь мир туристические объекты нельзя фотографировать. За фото популярных достопримечательностей могут наказать штрафом и даже тюрьмой.

Сикстинская капелла
Сикстинская капелла – бережно охраняемое сердце Ватикана. Над росписью стен и потолка трудились Микеланджело, Сандро Ботиччелли, Доминико Гирландайо, Козимо Росселли и Пьетро Перуджино. Сикстинская капелла повторяет размеры Храма Соломона. Снаружи выглядит невзрачно, поскольку изначально строилась как защитная крепость для папы Римского Сикста IV. Но от росписи стен и потолков, площадью 1100 м², захватывает дух.

Ежегодно Сикстинскую капеллу посещает около 5 млн туристов. Впервые запрет на фото и видеосъемку внутреннего убранства был введен в 70-х годах прошлого столетия. Это было требованием токийской телевещательной компании Nippon Television Network, которая спонсировала реставрацию фресок Микеланджело. По заключенному с Ватиканом договору, Nippon Television Network получила авторские права на съемки в капелле. Когда срок соглашения истек, Ватикан продлил запрет, сославшись на разрушительное для фресок воздействие фотовспышек.

Музей Ван Гога
Музей Ван Гога – одна из главных достопримечательностей Нидерландов. Более миллиона туристов со всех концов света ежегодно приезжают в Амстердам, чтобы увидеть работы голландского гения и его знаменитых современников. В музее действует запрет на фотосъемку. По словам администрации, в переполненных залах фотокамеры провоцируют «вспышки гнева» и напряженность между посетителями, мешая наслаждаться искусством. Кроме того, столкновения у экспонатов мешают выполнять свои обязанности службе безопасности музея.

Беспокойство охраны более чем обоснованно, полотна Ван Гога бьют рекорды по похищениям. За последние 20 лет было совершено пять краж. Хотя большую часть наследия удалось вернуть, но отследить полотна «Церковь в Ньюнене», «Вид моря в Шевинген» и «Маки» до сих пор не удалось. Согласно законам Нидерландов, если картины не будут найдены в течение 30 лет после пропажи, их новые «владельцы» могут заявить права на обладание шедеврами.

Сокровищница британской короны
В стенах лондонского Тауэра на протяжении 700 лет хранятся главные сокровища Великобритании. Ежегодно они притягивают более 2,5 млн туристов. Экспозиция сокровищ британской короны – уникальное наследие тысячелетней английской монархии. Здесь можно увидеть легендарные короны, скипетры, тысячи бриллиантов, уникальные украшения, мечи, ордена, доспехи.

В числе экспонатов – корона с легендарным бриллиантом «Кохинур» весом в 105 карат. Предание гласит, что тот, кто завладеет «Кохинуром», будет владеть всем миром. В XVI- XVIII столетиях посетителям экспозиции разрешалось трогать экспонаты, но после того, как в 1815 году одна из любопытствующих разогнула дуги Британской короны, прикасаться к предметам запретили. Сегодня экспонаты защищают стекла, способные выдержать взрыв, а охранники строго следят, чтобы посетители не делали фотографий.

Читайте также:
Фото моста короля Фахда (40 фото)

Долина царей
Долина царей, также известная как Город Мертвых, является одной из главных достопримечательностей Египта. Это древнее и удивительное место, породившее множество легенд и суеверий. В Долине Царей на протяжении более 500 лет хоронили египетских фараонов. Именно здесь находятся гробницы Тутанхамона, Рамсеса II, Сети I. Последний приют египетских владык насчитывает 64 гробницы, но только некоторые из них открыты для посещений.

Хотя мумии правителей и сокровища из Города Мертвых вывезли в Египетский музей Каира, а остальные археологические находки хранятся в музеях разных стран, снимать или делать фото гробниц строго запрещено. Запрет на фото в усыпальницах объясняется разрушением фресок из-за фотовспышек. Однако сотрудники службы безопасности не позволяют делать фото даже снаружи гробниц. Уже на подходе к Городу Мертвых туристов обязывают убрать любые устройства для съемки.

Тадж-Махал
Тадж-Махал – знаменитый символ любви падишаха Шах Джахана и красавицы Мумтаз Махале. Мечеть-мавзолей была построена в XVII веке. Над возведением грандиозного сооружения работали зодчие из Индии и Европы. Для строительства использовали драгоценный сорт мрамора, который в лучах восходящего солнца приобретает нежно-розовый оттенок, днем становится белоснежным, а в свете луны – серебристым. Завершая эффект сказочности и волшебства, полупрозрачный мрамор обильно инкрустировали самоцветами.

В 2007 году Тадж-Махал получил статус одного из семи чудес света современности. Власти пошли на беспрецедентные меры, чтобы сохранить шедевр в первозданном виде. Над дворцом запрещен полет самолетов, а в пределах 500 метров от достопримечательности нельзя использовать автотранспорт. Ограничения также распространяются на фото и видео съемку. Тадж-Махал можно снимать снаружи, но не во внутренних помещениях. Запрет связан с религиозными убеждениями. Мечеть-мавзолей является усыпальницей падишаха и его возлюбленной.

Мавзолей Ленина
Мумифицированное тело вождя мирового пролетариата охраняется не хуже сокровищ британской короны. На входе в Мавзолей установлены металлоискатели, любую технику для съемок, сумки и бутылки посетители должны сдать в камеру хранения. Официально запрет на съемки связан с уважением к умершим, однако это не единственная причина. На главную советскую реликвию было совершено несколько покушений.

В 1934 году Митрофан Никитин попытался расстрелять тело вождя из нагана. В 1967 году Крысанов совершил в Мавзолее теракт, используя самодельное взрывное устройство. В результате погибло несколько человек, а Ленина поместили в саркофаг из пуленепробиваемого стекла. Третью попытку уничтожить тело Ильича совершил неизвестный злоумышленник в 1973 году. При взрыве были тяжело ранены четверо школьников, а террорист погиб.

Двенадцать популярных у туристов мест, где запрещено фотографировать

Базилика Сакре-Кёр, Франция

Туристам нельзя делать фотографии в знаменитой базилике Сакре-Кёр в Париже, расположенной на вершине холма Монмартр, из-за необходимости сохранить духовно-религиозную атмосферу. Католический храм, построенный в 1875 – 1914 годах, остается “священной зоной”, куда люди приходят помолиться, поэтому если вас застанут за фотографированием, то выгонят.

Сикстинская капелла, Ватикан

В бывшей домовой церкви в Ватикане запрещено делать фотографии. Туристам не рекомендуется даже украдкой доставать фотоаппарат, чтобы запечатлеть великолепные потолки, расписанные Микеланджело, поскольку вспышки могут навредить фрескам.

Кроме того, ремонтные работы Сикстинской капеллы, продолжавшиеся 20 лет, финансировались японским телеканалом Nippon, который приобрел эксклюзивные права на произведения искусства. Несмотря на то, что срок лицензии компании истек, запрет остается в силе, и вас выставят из часовни, если попробуете фотографировать.

Долина Царей, Египет

Издание отмечает, что гробницы для фараонов в Долине Царей в египетском Луксоре также запрещено фотографировать. Однако в последнее время для туристов все же делают послабления и разрешают сделать пару снимков без вспышки. Но будьте осторожны: если решите сделать снимки без разрешения и вас поймают, то в лучшем случае вам грозит штраф $115, а в худшем – тюремное заключение.

Читайте также:
Плюсы и минусы двойного гражданства в России — рассмотрим по порядку

Район Гион, Япония

В японском городе Киото туристам нельзя фотографировать улицы района Гион, где проживают гейши. Запрет был введен после массовых жалоб гейш и их учениц (майко) на туристов, которые фотографируют их без разрешения. За нарушение правила грозит штраф в размере $90.

Музей Ван Гога, Нидерланды

Как и многие музеи, галерея Ван Гога в Амстердаме также запрещает посетителям фотографировать произведения искусства. Около наиболее известной картины художника “Подсолнухи” даже стоит человек, который следит за соблюдением правила. Но для тех, кто хочет запечатлеть посещение музея на фото, созданы специальные “стены для селфи”, расписанные под популярные полотна “Звездная ночь”, “Цветущие ветки миндаля” и другие.

Костница Кутна-Горы, Чехия

Посетителям готического костела в чешском городке Кутна-Гора с января 2022 года запретят делать фото внутри часовни из-за неуважения туристов к историческому и религиозному значению достопримечательности.

Также фотографировать будет запрещено в церкви Успения Пресвятой Богородицы и святого Иоанна Крестителя. При этом все желающие провести фотосъемку должны будут получить разрешение у церковного прихода района Седле. Запрос необходимо будет отправить не позднее, чем за три дня до посещения.

Пляж Май Кхао, Таиланд

Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

Британский таблоид пишет, что руководство аэропорта Пхукета запретило туристам делать снимки заходящих на посадку самолетов с пляжа Май Кхао. Дело в том, что самолеты в этой точке при взлете и посадке пролетают слишком низко и это смертельно опасно для людей. Около начала взлетно-посадочной полосы появились знаки, предупреждающие о запрете фотографирования, а также заработали оповещающие туристов громкоговорители.

Согласно закону об авиации Таиланда, для любого лица, нарушившего запрет, предусмотрено тюремное заключение на срок от пяти до двадцати лет.

Дом Анны Франк, Нидерланды

Еще одно место в Амстердаме, где запрещена съемка – дом-музей, где еврейская девочка Анна Франк укрывалась со своей семьей от нацистов во время Второй Мировой войны. Фотографировать нельзя потому, что это будет отвлекать посетителей от экскурсии и изучения артефактов.

Hanoi Train Street, Вьетнам

Улица в Ханое, по которой проложена железная дорога, очень популярна у туристов, поскольку жилые здания и кафе на ней стоят всего в нескольких метрах от путей. После того, как поезд был вынужден сделать аварийную остановку из-за толп туристов на железной дороге, путешественникам запретили делать фотографии и даже поставили заглушки, перекрывающие доступ к социальной сети Instagram.

Эйфелева башня, Франция

Туристы, ежедневно посещающие знаменитую Эйфелеву башню в Париже, могут даже не подозревать, что ночью фотографировать символ столицы запрещено. Подсветка достопримечательности, которую включают вечером, защищена авторским правом Общества по эксплуатации Эйфелевой башни (SETE). Если полиция заметит, что вы фотографируете, ее сотрудники имеют право вас задержать.

Тадж-Махал, Индия

Необычайной красоты усыпальница Тадж-Махал ежегодно привлекает миллионы туристов, однако фотографировать убранство гробницы строго запрещено, поскольку это считается неуважением к погребенным в ней людям. За соблюдением правила там следят бдительные охранники.

Мавзолей Ленина, Россия

Усыпальница вождя революции находится в самом сердце Москвы – на Красной площади. Согласно правилам посещения мавзолея, запрещается проносить фото- и видеоаппаратуру, мобильные телефоны и фотокамеры. Перед посещением на контрольно-пропускном пункте у Никольской башни осуществляется проверка на металлоискателе, а смотрители гробницы внимательно следят, чтобы никто не делал снимки.

Кроме того, запрещается проносить сумки и крупные металлические предметы, а также бутылки с жидкостью. Крупные вещи можно сдать в платную камеру хранения в Александровском саду. Стоит отметить, что мужчины при входе в мавзолей должны снять головной убор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: