Как доехать из аэропорта Внуково в Москву
Аэропорт Внуково – один из четырёх транспортных узлов столицы для пассажиров, прибывших в столицу самолётом. Он предназначен преимущественно для внутренних (региональных) рейсов, занимая 4 место по пассажиропотоку в рейтинге воздушных гаваней Российской Федерации. Однако, несмотря на его близость к главной столичной магистрали – МКАД, проблема, как добраться из Внуково до Москвы, по-прежнему актуальна. Существующие варианты различаются по скорости передвижения, комфорту, стоимости и маршруту внутри столицы.
- Аэроэкспресс
- Автобусы
- Маршрутное такси
- Как добраться из Внуково до Москвы ночью
- Общие рекомендации
Аэроэкспресс
Один из самых популярных видов общественного транспорта для тех, чьи авиарейсы прибывают ближе к началу каждого часа с 6 утра до полуночи ежедневно. Поскольку электричка, следующая от Внуково до Киевского вокзала, отправляется с промежутком в 1 час: в 6 часов утра, в 7 часов утра и т.д. Последний рейс – в полночь. Предусмотрены три дополнительных рейса в 9-38, 16-30 и 18-35. Время в пути варьирует от 35 до 45 минут.
Стоимость билета на этом виде общественного транспорта зависит от категории тарифа, месте покупки билета, наличию абонемента и пр. Если покупать билет на сайте аэроэкспресса или через его мобильное приложение, то добраться из Внуково в Москву можно за 420 рублей. Стандартное приобретение в кассе или оплата на турникете увеличивает стоимость билета до 500 рублей. Гарантированное посадочное место в вагоне повышенной комфортности обойдётся в 1000 рублей. Детский билет (с 5 до 7 лет) – 130 рублей.
Существуют варианты комплексного приобретения билетов. Так, путешествие на аэроэкспрессе с последующей поездкой на метро либо наземном транспорте обойдётся в 560 рублей, одновременная покупка билета на 1 взрослого и 1 ребёнка (от 7 до 18 лет) позволит сэкономить 40 рублей. Для тех пассажиров, кому добраться из аэропорта Внуково в Москву необходимо от 10 раз в месяц, предусмотрены специальные абонементы: 10 поездок – 3500 рублей, 20 поездок за 5000 рублей и т.д. Предусмотрены скидки на регулярный проезд в вечернее время (после 19-00) и в утренние часы (до 7-00).
Весомый плюс этого варианта – отсутствие пробок на всём протяжении маршрута, поэтому можно точно рассчитать время в пути. Важным является и удобство нахождения станции – через дорогу от входа в терминал А.
Автобусы
Из воздушной гавани Внуково в сторону центра Москвы налажено движение наземного общественного транспорта:
-
Автобус маршрута №611 следует до метро «Тропарево», «Румянцево» и «Юго-Западное» (красная ветка) с 5-15 утра до 1-22 ночи с интервалом в 10-30 минут. Стоимость проезда при покупке в кассе составляет 30 рублей, при приобретении билета у водителя – 50 рублей (дороже, но можно воспользоваться ещё одной поездкой в течение 1,5 часов после выхода из автобуса). Расчётное время в пути – 30-40 минут, однако пробки в часы пик существенно корректируют продолжительность поездки;
Весомое достоинство этих транспортных средств: проезд – дешево, багаж – бесплатно. Чтобы найти остановку автобуса возле аэропорта, придётся немного поплутать: перейти через дорогу у выхода терминала В, обойти многоуровневый паркинг и снова перейти дорогу. Конечные остановки расположены в непосредственной близости от станций метро, что позволяет спланировать свой дальнейший маршрут. Однако наличие пробок в часы пик сильно усложняют движение, делая график непредсказуемым.
Маршрутное такси
Если скорость движения автобуса не устраивает, то можно воспользоваться более мобильными маршрутными такси:
- Маршрутное такси №45м позволяет доехать из Внуково до Москвы (станция метро «Юго-Западная») за 15-20 минут. Однако стоимость проезда существенно выше и составляет 100 рублей плюс 10 рублей за каждое место багажа. Маршрутки курсируют по расписанию с 7-00 утра до 23-00 вечера;
- Маршрутное такси №705м стартует с 6-00 утра до 23-00 вечера каждые 20-40 минут до станции метро «Октябрьская» (кольцевая линия) по Ленинскому проезду. Стоимость билета составляет 130 рублей плюс стандартная доплата в 10 рублей за каждое багажное место.
Плюс передвижения на маршрутке – в скорости, но пробки не гарантируют соблюдения расписания движения. Помимо относительно высокой стоимости проезда (по сравнению с автобусом), предстоит доплачивать за каждое место багажа.
Как добраться из Внуково до Москвы ночью
Если вы прибыли одним из ночных рейсов, то спектр транспортных вариантов существенно сужается:
- последний рейс автобусного экспресса №911 в 23-54
- полуночный рейс аэроэкспресса;
- до 1-05 маршрутный автобус №272
- до 1-22 курсирует автобус №611;
- с 1-23 и до 5-15 – на такси или личном автотранспорте принимающей стороны.
Общие рекомендации
Если вы не владеете информацией о дальнейшем маршруте передвижения по столице, то разумнее, особенно ночью, воспользоваться услугами такси. Во всех остальных случаях городской транспорт доставит к станциям метро разных линий, что позволит спланировать свои дальнейшие передвижения и оказаться в любой точке Москвы. Приведём сравнительную таблицу рассмотренных выше вариантов.
Вид транспорта | Время в пути | Интервал отправления | Стоимость проезда |
Аэроэкспресс | 35-45 минут | 1 час | от 420 рублей |
Автобус | 35-40 минут + пробки | 10-30 минут | от 30 рублей |
Маршрутное такси | 20-30 минут + пробки | 20-40 минут | от 100 рублей |
В зависимости от целей поездки, загруженности личного графика встреч и финансовых возможностей, пассажир, прибывающий в аэропорт Внуково, может выбрать более дорогой скоростной аэроэкспресс или сэкономить на стоимости проезда, потратив на дорогу больше времени в пробках на автобусе.
Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня
Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.
С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.
Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.
Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.
Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.
Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.
Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.
Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.
На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.
Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.
Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.
На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.
Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.
Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.
У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.
Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.
Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.
Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.
На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.
Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.
Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.
На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.
Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.
Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.
Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.
Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.
Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.
Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.
Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.
Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.
На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.
Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.
Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.
Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.
С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.
Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.
Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.
Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.
Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.
Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве
Руслан Давлетшин
Валерий Ливак
Москва никогда не спит, и это видно даже по работе общественного транспорта. С 2013 года жители города могут добираться из центра в различные районы мегаполиса круглосуточно, используя автобусы. На сегодняшний день в столице действует 15 ночных маршрутов, а в ночь с 25 на 26 июня появится еще один. О том, куда можно доехать в темное время суток на автобусе и кто этой возможностью пользуется, — в материале «Вечерней Москвы».
На сегодняшний день ночные автобусные маршруты связывают центр города практически со всеми округами Москвы, находящимися либо в пределах МКАД, либо в непосредственной близости к кольцевой автодороге. Большинство из них обозначено специальным индексом Н, что и означает «ночной», и определенным номером — Н1-Н9, Н11-Н13, Н15. Они работают ежедневно с 01:00 до 5:45, отправляются от Славянской площади возле станции метро «Китай-город» и, по сути, заменяют метро.
Из центра города на самолет
Так куда же с их помощью можно добраться? Как минимум в два столичных аэропорта — Шереметьево и Внуково.
Автобус Н1 начинает свою работу в 23:58 и отправляется до 4:58 каждые 30 минут от терминалов E и F в международном аэропорту Шереметьево через терминал D. Далее он едет по Международному и Ленинградскому шоссе в сторону центра Москвы. Останавливается возле Северного речного вокзала, ряда станций Замоскворецкой линии метро и промежуточных пунктов: метро «Водный стадион», метро «Войковская», метро «Сокол», метро «Аэропорт», Ленинградский проспект, метро «Динамо», Белорусский вокзал, метро «Маяковская», Пушкинская площадь. Далее он двигается по улице Тверской через станции метро «Охотный ряд» и «Лубянка» до конечной остановки «Китай-город».
В час ночи автобусы также каждые 30 минут начинают движение в обратном направлении.
Аэропорт Внуково начинает и заканчивает обслуживаться маршрутом Н11 раньше, чем Шереметьево маршрутом Н1, — в 23:30 и 4:30 соответственно, каждые 30 минут. Н11 двигается в сторону центра через Боровское шоссе, станции метро желтой Солнцевской линии — «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Говорово» и «Озерная». Далее его путь проходит уже мимо станций красной и оранжевой веток подземки — «Юго-Западная», «Ленинский проспект» «Октябрьская», «Библиотека имени Ленина» и «Лубянка» — до «Китай-города».
До вокзалов не на такси и метро
На остальных автобусах удобнее добираться в спальные районы города, за исключением маршрута Н15, который начнет работать в ночь с 25 на 26 июня. Н15 свяжет центр столицы с Казанским, Ярославским, Ленинградским и Восточным железнодорожными вокзалами.
Отправляясь от метро «Китай-город», он поедет вдоль станций красной, Сокольнической линии метро — «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь» до МЦК Черкизовская.
До Митина и Можайки
На автобусах Н2 и Н12 можно добраться в западную и северо-западную части столицы.
Первый маршрут идет от метро «Китай-город» до Беловежской улицы через станции метро «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», улицу Новый Арбат. А далее по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе практически до МКАД через станции метро «Кутузовская», «Славянский бульвар».
Первый аэропорт со своей станцией: москвичи смогут доехать до Внукова на метро
В свою очередь Н12 едет от «Китай-города» в Тушино и Митино. Его маршрут проходит через улицу Тверскую, Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, охватывая по пути движения станции метро «Тверская», «Маяковская», «Аэропорт», «Динамо», «Сокол», «Сходненская», «Митино» и «Пятницкое шоссе». Также на нем можно добраться до Братцева и Путилковского шоссе.
Круглосуточный север
Север Москвы и северо-восток обслуживают целых четыре маршрута. Помимо Н1, это автобусы Н6, Н9 и М10.
М10, в отличие от автобусов с кодом Н, ходит круглые сутки, а не только в ночное время. В дневное время интервал составляет 10–15 минут, в ночное — 30. А маршрут проходит от «Китай-города» через метро «Лубянка» и «Охотный ряд». Далее по Тверской улице он едет до Пушкинской площади и сворачивает на улицу Малую Дмитровку. А затем продолжает движение вдоль станций метро серой («Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская») и салатовой веток метро («Верхние Лихоборы»). А затем по Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару доезжает до Лобненской улицы.
Н6 же едет на северо-восток Москвы от «Китай-города» через Цветной бульвар и Марьину Рощу. Затем автобус сворачивает к ВДНХ и далее уже двигается вдоль северных станций оранжевой линии метро («Ботанический сад», «Свиблово», «Медведково») до Осташковской улицы.
А Н9 идет в 6-й микрорайон Бибирева. Его маршрут проходит через метро «Лубянка» по улице Сретенке, далее через Сухаревскую и проспект Мира до ВДНХ. Затем автобус сворачивает на улицу Академика Королева и оттуда выезжает на Алтуфьевское шоссе, охватывая улицы в районе станций метро «Отрадное», «Бибирево» и «Алтуфьево».
Как добраться на юго-восток и восток Москвы ночью
Целых три ночных маршрута обслуживают восток и юго-восток столицы — Н3, Н4 и Н7.
На Н3 можно доехать от «Китай-города» до Уссурийской улицы. Автобус по Покровке и Маросейке и по городским магистралям, вдоль которых расположены станции метро «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Партизанская», «Первомайская» и «Щелковская».
Н4 едет в Новокосино. Его маршрут проходит по Солянке, через Яузские ворота, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Перово», «Шоссе энтузиастов», «Новогиреево» и станцию метро «Новокосино».
А на Н7 можно доехать в Выхино. Как и у Н4, первая часть маршрута проходит через Солянку и Яузские ворота, а далее по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту до метро «Выхино», охватывая большинство южных станций фиолетовой, Таганско-Краснопресненской линии.
В Бутово, Кузьминки и на Каширку
Еще три маршрута обслуживают юг Москвы.
На Н5 жители и гости столицы доезжают от «Китай-города» до развилки, где МКАД пересекается с Каширским шоссе. Этот маршрут охватывает большую часть южных станций салатовой ветки — например, «Марьино», «Братиславская», «Люблино», часть фиолетовой — «Кузьминки», «Текстильщики» и часть зеленой — «Домодедовская» и «Красногвардейская».
Подписка на автомобиль: стоит ли брать и сколько это стоит
Другой автобус — Н8, едет в Бутово. На этом маршруте возможны 84 остановки. Он проходит через южную часть серой и Бутовской линий метро с охватом станций «Тульская», «Нагатинская», «Чертановская», «Улица Академика Янгеля», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова» до Остафьевской улицы.
Также из центра можно уехать в Бирюлево. Туда ходит автобус Н13. Он идет через станции метро «Таганская», «Технопарк», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» до 6-го микрорайона Загорья.
Помимо всего прочего, два круглосуточных маршрута под кодом «Б» ходят по Садовому кольцу — по внешнему и внутреннему контуру. В дневное время интервал движения составляет пять минут, в ночное — 15.
Кто ездит на ночных автобусах
Ночные автобусы пользуются популярностью у москвичей и гостей столицы. Где бы человек ни задержался в пределах города, у него всегда есть возможность дешево и не теряя в комфорте добраться домой. Корреспондент «Вечерней Москвы» неоднократно ими пользовался и остался вполне доволен.
Даже если дом находится от метро в нескольких остановках на общественном транспорте, благодаря ночным автобусах удается не платить за такси большие деньги, вызывая его в центр. Тем самым удается экономить, возвращаясь с вечеринки или каких-то других дел.
Экономист Камиль Валиев пользуется ночными автобусами уже год–полтора. Об их существовании он узнал из информационных табло на остановке.
— Раньше я по ночам ездил на такси домой, но в какой-то момент решил, что лучше экономить на такси и ездить на автобусе. Это очень дешево. Кроме того, быстро и удобно. В автобусе чисто, прохладно и по ночам можно встретить не только бомжей, но и разных интересных людей, которые занимаются различными ручными поделками, коллекционированием игрушек ручной работы и так далее. Можно увидеть кого-то с вечеринки либо тех, кто только собирается на работу. При этом очень интересно наблюдать за их лицами: у одних они сонные из-за вечеринки, а у других — из-за того, что только проснулись и едут на работу, — рассказал молодой человек.
Выбор идеального маршрута
А вот журналисту Светлане Ключкиной про ночные автобусы как-то раз рассказали друзья. Ей этот способ добраться до дома сразу понравился, поскольку долго идти от остановки ей не нужно.
Очищение рынка: к чему приведет блокировка таксистов с иностранными правами в Москве
— Я пользовалась ночными автобусами — очень удобно. Для себя даже нашла идеальный маршрут — Н12. По пятницам в них много молодежи, а в будни — тех, кто допоздна работает, но почему-то большинство из пассажиров — мужчины в основном от 40 лет, — поделилась своими ощущениями девушка.
Она очень рада, что в Москве есть возможность добираться таким способом, в том числе и до аэропортов, потому что с ценами на такси «порой можно разориться». Светлана Ключкина в целом за то, чтобы в столице все работало круглосуточно, в том числе салоны красоты и магазины одежды.
К слову, в ночных автобусах действуют все те же льготы и опции, существующие во всем остальном Московском транспорте. Проезд можно оплатить «Тройкой», банковской картой или единым билетом. Если имеется безлимитный проездной и гражданин по городу часто передвигается, поездка ночью из клуба или бара до дома обойдется ему в копейки либо рублей в 200 на такси от остановки, ближайшей к дому, на которой останавливается ночной автобус.
Расписание ночных маршрутов можно посмотреть на сайте Мосгортранса, «Едином транспортном портале Москвы» или в приложении «Московский транспорт».
С 15 сентября изменяются маршруты 890к, 866 и 876 в городе Московский
Оценить эту тему:
- Ответить
- Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Похожий контент
Экспериментальный сервис “По пути” уже могут опробовать жители Новой Москвы. Речь идет о так называемом автобусе по требованию. Вызвать его можно через мобильное приложение, а забирать пассажиров он будет у виртуальных остановок. Сколько будет стоить поездка, и как все это работает?
После завершения работ по строительству автомобильной дороги, до метро можно будет доехать из ПМГП всего за 5 минут.
8 сентября состоялось выездное совещание, в котором приняли участие помощник депутата, глава администрации поселения Московский Дания Андрецова, представители ДРНТ, Мосгортранса, ЦОДД и компании-подрядчика.
Новая дорога, протяженностью 2.3 километра будет четырехполосной и уже практически готова.
– На дороге уже нанесена дорожная разметка, появились остановки, тротуары, в скором времени начнут работать светофоры. Ее открытие планируется уже в ближайшее время
Одновременно с открытием дороги запустят общественный транспорт до станции метро «Филатов луг».
Новый маршрут позволит значительно сэкономить время в пути до метро, так как автобусы пойдут напрямую, без выезда на Киевское шоссе.
Однако по просьбе Департамента строительства мы вынуждены продлить закрытие станции «Проспект Вернадского» Сокольнической линии до 23 августа.
Станции «Юго-Западная» и «Университет» будут работать в обычном режиме.
Ограничения коснутся только пассажиров станции «Проспект Вернадского», так как она будет закрыта для входа и выхода, а поезда будут проезжать ее без остановки. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.
Работы по строительству пересадки на станцию «Проспект Вернадского» БКЛ — масштабные, сложные, идут круглосуточно, но объем очень большой, и нам приходится продлевать закрытие.
Строителям предстоит еще завершить возведение опорных конструкций будущей пересадки, лестницу и стены. Работы будут шумные, со строительной пылью. Их невозможно проводить с пассажирами на станции.
Уже совсем скоро метро заработает в привычном режиме.
Уже в понедельник, 26 июля мы частично откроем участок Сокольнической линии — станции «Юго-Западная», «Воробьевы горы» и «Университет» откроются на 2 недели раньше
Но станция «Проспект Вернадского» по-прежнему закрыта — это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» до 8 августа включительно не будет
И все же, даже во время открытия части станций просим пользоваться альтернативными маршрутами — до соседних линий метро. «Университет» и «Юго-Западная» будут загружены, как и автобусы КМ. Они будут ездить между «Юго-Западной» и «Университетом».
Мы понимаем, насколько метро важно для жителей, поэтому стараемся как можно скорее открывать движение на закрытых участках. Строители заканчивают ту часть работ по перекладке кабеля, которая позволит открыть для пассажиров соседние с «Проспектом Вернадского» станции.
А скоро появится и «Проспект Вернадского» Большого кольца, которая сократит путь в соседние районы в среднем на полчаса, — Максим Ликсутов.
Авиакомпания Адрия: официальный сайт.
За пятьдесят шесть лет своей деятельности авиакомпания Адрия может смело похвастаться высоким уровнем обслуживания, профессионализмом, гарантировать безопасный полет и предложить большой выбор маршрутов разных направлений. Качественно подобранный и обученный персонал позаботится о вашем комфорте и спокойствии во время полета. Аэропорт авиакомпании находится в Словении, город Лубляна. Благодаря сотрудничеству с Star Alliance, словенские авиалинии обеспечивают возможностью осуществлять полеты в 190 государств мира. Представительства Adria Airways находятся в:
- Японии;
- Канаде;
- США;
- Индии;
- Великобритании и во многих других странах Европы.
История возникновения и развития Adria Airways
В начале 1961 года была основана авиакомпания Адрия и носила название Adria Aviopromet, с парком самолетов DC6. К концу этого года был осуществлен первый вылет с собственным экипажем. Самолеты Адрия совершали полеты из аэропорта Плесо в Загребе, через три года в 1964 году начали осуществлять вылеты из аэропорта Лубляны.
Спустя шесть лет авиакомпания начала совершать чартерные рейсы для туристических агентств Германии, Великобритании, Франции, стран Скандинавии на самые популярные курорты. Через 10 лет успешной деятельности Adria Airways приобрела пять современных самолетов MD 80, количество посадочных мест которых составляло 167, что позволило авиакомпании выйти на международный рынок. Количество людей, пользующихся услугами авиакомпании, росло и уже в 1987 году было отмечено самое высокое число пассажиров — 1 740 000 человек.
25 июня 1991 года Словения объявила о своей независимости, в связи с этим Управление гражданской авиации Югославии запретило полеты Адрия на три месяца. К концу следующего года компания возобновила свою деятельность, но количество чартерных рейсов сократилось из-за невозможности летать на побережье Адриатики, в связи с тем, что побережье стало принадлежать другим странам.
В 1995 году авиакомпания сократила свой флот. Через год была осуществлена приватизация Общества Adria Airways. С тех пор аивакомпания начала свое стремительное развитие, приобретая новые самолеты, заключая соглашения о сотрудничестве с европейскими авиаперевозчиками, став членом крупнейшего авиационного альянса в мире Star Alliance. В 2006 году флот компании уже насчитывал 11 воздушных судов, а через четыре года — 14 самолетов.
Парк самолетов
Нынешний самолетный парк Adria Airways состоит из 14 воздушных судов:
- два Airbus A319;
- два Airbus A320;
- четыре Canadair Regional Jet CRJ900;
- шесть Canadair Regional Jet CRJ200.
Какие преимущества дает такой авиапарк? Это позволяет расширять, увеличивать маршруты по самым разным направлениям, что позволяет удобно, комфортно путешествовать.
Информационный ресурс авиакомпании Адрия
Подробную, достоверную информацию о компании, полетах, правилах перевозки предлагает официальный сайт Adria Airways на русском языке, адрес которого www.adria.si/ru/ .
Удобный интерфейс официальной странички компании позволит с легкостью найти интересующую информацию, ответы на важные вопросы, осуществить покупку авиабилета, с помощью онлайн-табло осуществлять поиск интересующего рейса, регистрацию и т. п. Здесь вы сможете ознакомиться с правилами перевозки и другой важной информацией. Информационный ресурс представляет собой информативные разделы, которые находятся на главной странице:
- Рейсы и направления — здесь содержится информация о Словении, маршрутах, флоте авиакомпании, об экипаже и условиях обслуживания бизнес-класса. Также с помощью онлайн-табло можно забронировать перелет, найти необходимый рейс.
- Специальные предложения — этот раздел сообщает о выгодных сезонных предложениях, о выгодном приобретении авиабилетов в одну сторону, раннем бронировании авиабилетов в обе стороны.
- Мой полет — раздел, в котором можно проверить или изменить рейс.
- Check-in — здесь осуществляется онлайн-регистрация на рейс с помощью интернета, которая возможна в течение 24 часов и не менее, чем за 60 минут до вылета самолета по расписанию из аэропорта.
- Информация — раздел содержит сведения о багаже, документах, необходимых для совершения полета, советы по путешествию с детьми, советы для пассажиров с особыми потребностями (инвалиды, беременные женщины и пассажиры с маленькими детьми). Ознакомление с правилами о перевозке животных, о правах пассажиров, в случае задержки или отмены рейса. Также раздел содержит информацию об услугах аэропорта, его контакты, о трансфере и программе лояльности.
В нижней части сайта можно увидеть следующие разделы:
- о компании;
- услуги;
- часто задаваемые вопросы;
- общие условия (права пассажиров, цены, правила перевозок и другое).
Правила перевозок
Отправляясь в путешествие, заранее ознакомьтесь с правилами перевозок авиакомпании, которые описаны на официальном сайте, чтобы не произошло потом нежелательной заминки во время осуществления перелета. Багаж можно провозить бесплатно, если одно место ручной клади не больше 8 кг и не превышает 155 см. Стоимость такого багажа включена во все билеты, кроме билетов бизнес-класса, в которые включены два места ручной клади. Без дополнительной оплаты можно взять некоторые личные вещи:
- женскую сумочку;
- фотоаппарат;
- пальто;
- ноутбук и т. п.
Если возникнет желание взять с собой на борт самолета больше вещей, то возможно приобрести дополнительное место багажа, условия приобретения необходимо уточнять на сайте перевозчика.
Путешествие с детьми — независимо от возраста у каждого ребенка должны быть при себе документы, удостоверяющие личность с фотографией. Билет необходимо приобретать даже детям грудного возраста, несмотря на то, что до 2 лет отдельное место не требуется. Если ребенку до двух лет требуется отдельное место, то вы можете взять с собой сертифицированное детское кресло, заранее выкупив дополнительное место в самолете. Для детей от 2 лет предоставляется скидка до 33%.
Грудным малышам можно заранее заказать детское питание. Если ребенок летит один, без сопровождения взрослых, то персонал компании позаботится о нем при посадке и во время перелета, для этого необходимо сообщить данные ребенка (при покупке билета вас попросят их указать), данные лиц, которые будут сопровождать ребенка до посадки и встречать в аэропорту, где самолет приземлится.
Перевозка животных — необходимо заранее согласовать с перевозчиком, так как перевозка животного осуществляется только при наличии свободного места, за дополнительную плату и не относится к правилам провоза багажа. Перевозка питомца осуществляется в специальном боксе/контейнере, при наличии всех необходимых документов: сертификат о наличии прививок, разрешение на перевозку и т. п. Вся ответственность за животное возлагается на пассажира.
Услуги Adria Airways
Авиакомпания может предложить ряд разнообразных услуг. Например:
- Чартерные полеты — услуга позволяет арендовать целый самолет для перевозки небольшой группы людей, это могут быть спортивные команды, экскурсионные группы и т. п. Гибкий график полетов позволит подобрать максимально удобный рейс для группового перелета.
- Грузовые перевозки — услуга дает возможность осуществлять доставку груза в любой аэропорт мира, в некоторых случаях и до дверей получателя. Груз отслеживается на сайте перевозчика, чтобы отправителю/получателю не пришлось беспокоиться пока груз находится в пути. С условиями по перевозке грузов можно ознакомиться на официальном ресурсе компании.
- Официальный авиаперевозчик — если вы являетесь организатором крупного мероприятия в Словении, то авиакомпания Адрия может выступить в роли официального перевозчика участников вашего мероприятия. Мероприятие должно соответствовать условиям Star Alliance.
- Летная школа — подготовка частных пилотов коммерческих самолетов и коммерческих пилотов с наивысшим допуском к полетам.
- Реклама — благодаря большому потоку пассажиров, платформа компании Адрия может стать лучшим носителем и распространителем рекламы вашего предприятия, продукции или услуг.
- Подарочный сертификат — использовать сертификат необходимо в течение года с момента его приобретения.
Мнения пассажиров, летающих с Adria Airways
Часто наш выбор зависит от мнения многих людей, поэтому отзывы, которые мы заранее изучаем, позволяют нам как можно лучше подготовиться к предстоящему перелету и предотвратить возникновение нежелаемых ситуаций. Положительные отзывы позволяют нам настроиться на хороший лад, а отрицательные исключить всевозможные неприятности, которые могли бы возникнуть во время перелета.
Положительные отзывы
Александр. Ижевск. Россия. «Чистые самолеты, профессиональные пилоты (взлет и посадка практически незаметные) и стюардессы (приветливые, могут навести порядок на борту). Достаточно питания для короткого перелета, по возможности, могут принести второй паек, или его часть. Среди напитков: красное и белое словенские вина. Рекомендую брать красное, так как белое, на мой вкус, никуда не годится. Вылет из Москвы осуществляется по расписанию, из Любляны была задержка на 25 минут из-за позднего прибытия самолета из Москвы. Если путешествуете в одиночку, рекомендую просить места в ряду с аварийным выходом. Доволен полетом. Совет путешественнику: багаж оплачивается отдельно от билета. Не забудьте. »
Елена. Коломна. Россия. «Маленький национальный перевозчик из маленькой страны на маленьких самолётах. Невероятно, но у них даже есть Wi-Fi на борту. Новый и опрятный салон на борту самолета. Выдаются напитки, включая вино, в экономклассе. После подобного перелёта мне захотелось вновь воспользоваться услугами авиакомпании, и я не единожды уже советовала её близким».
Отрицательные отзывы
Алексей. Москва. Россия. «На протяжении многих лет вынужден пользоваться этой авиакомпанией, так как нет альтернативы при поездках в Любляну. Расписание стало неудобным (один рейс и очень ранний вылет из Любляны). Обслуживание на борту отвратительное: еда просто жуть. Раньше хоть было нормальное горячее питание, теперь непонятно что. Вино стали подавать дешевое. Персонал плохой. При этом цены на билеты очень высокие. Авиапарк старый. Нет скидок для постоянных клиентов. Полная глупость с мифическим бизнес-классом: один-два пассажира, но отведено три ряда, а еда и обслуживание как в эконом. Зачем? Экономят на всем, доплата за багаж, короче один негатив от полетов».
Юрий. Липецк. Россия. «Отзыв будет коротким, очень жалею, что полетели этой компанией, бизнес-класс ничем не отличается от эконома, только ценой! Предложили перекусить, мы пожелали мясо, а нам ответили, что есть только рыба! Кресла стоят очень близко к друг другу».
Авиакомпания уделяет большое внимание отзывам своих пассажиров, благодаря описанным впечатлениям от полетов, оставленным пожеланиям и замечаниям Adria Airways старается делать все возможное, чтобы у вас были только положительные эмоции от времени проведенного на борту самолета и в аэропортах компании. Не забудьте поделиться своим мнением, чтобы следующий ваш полет стал лучше предыдущего.
Авиакомпания Адрия: официальный сайт
Авиакомпания Adria Airways (Адрия) – крупнейший национальный авиаперевозчик Словении, начал свою деятельность в начале 1960-х годов на авиалайнерах авиаконцерна Douglas. В основном, авиакомпания выполняет регулярные перевозки в европейские страны и сезонные чартерные рейсы на популярные туристические направления. На протяжении последних нескольких лет Адрия испытывала определенные финансовые трудности, пока в 2015 году она не была приватизирована и выкуплена группой частных инвесторов 4K Invest.
Самолет с символикой «Адрии»
В настоящее время «Адрия» имеет значительный поток пассажиров, которые остаются очень довольны конкурентоспособными ценами и первоклассным сервисом авиакомпании. Рейтинг авиаперевозчика согласно SkyTrax составляет 7 баллов из 10 возможных и 3 звезды из 5.
Контакты авиакомпании
- Кодировки: код IATA – JP, код ICAO – ADR;
- Штаб квартира: Zgornji Brnik 130h, 4210 Brnik, Slovenija;
- Тел.: +386 (0)4 255 9000;
- Официальный сайт – https://www.adria.si/ru/;
- Представительство в России: ул. Дербеневская, 6, Москва, 115114, телефон: +7 (495) 727-08-85, факс: +77270888.
- E-mail – adr.moscow@adria.si.
Регистрация на рейсы
Кроме обычной регистрации у стойки в аэропорту, компания предлагает своим пассажирам зарегистрироваться онлайн:
- Адрия – авиакомпания, разработавшая официальный сайт для удобства пассажиров, которые могут легко зарегистрироваться на рейс самостоятельно и сэкономить свое время;
- Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается не менее чем за 1 час до предполагаемого вылета;
- Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, смогут сразу пойти на посадку, после прохождения необходимого контроля в аэропорту;
- Пассажиры с распечатанными посадочными талонами могут сдать багаж на стойках drop-off.
Важно! Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании Адрия не доступны в аэропортах РФ.
Правила провоза багажа
Нормы ручной клади:
- Пассажиры Базового класса могут бесплатно провезти одно багажное место до 8 кг;
- Пассажиры Обычного класса имеют право на бесплатный провоз одного багажного места до 8 кг;
- Пассажиры Гибкого класса имеют возможность бесплатно провезти одно багажное место до 8 кг;
- Пассажиры Бизнес класса смогут бесплатно провезти два багажных места до 8 кг.
Нормы для основного багажа:
- Для пассажиров Базового класса бесплатный провоз не предусмотрен;
- Пассажиры Обычного класса имеют право на бесплатный провоз одного багажного места до 23 кг;
- Пассажиры Гибкого класса имеют возможность бесплатно провезти одно багажное место до 23 кг;
- Пассажиры Бизнес класса смогут бесплатно провезти два багажных места до 32 кг.
Важно! Пассажиры Базового класса могут приобрести одно багажное место до 23 кг за 75 евро.
Пассажиры авиакомпании могут провезти ненормативный багаж согласно следующим условиям.
Тарифы на дополнительный багаж
Питание на борту
Авиакомпания «Адрия» предлагает стандартное горячее питание и напитки на своих рейсах для всех пассажирских тарифов, кроме Базового. Кроме того, клиенты авиаперевозчика могут забронировать специальное питание (детское, вегетарианское, диабетическое, диетическое, кошерное, мусульманское) на сайте авиакомпании.
Примечания:
- сделать запрос необходимо не менее, чем за 48 часов до предполагаемого вылета;
- специальное питание предоставляется не на всех рейсах авиакомпании, соответствующую информацию можно уточнить по телефону: +7 (495) 727-08-85.
Путешествие с детьми
Авиакомпания Адрия предлагает следующие услуги для своих самых маленьких пассажиров:
- до входа в самолет пассажиры с малолетними детьми до 2-х лет имеют право взять детскую переноску и небольшое количество детского питания;
- за ребенком от 2-х лет может быть закреплено одно багажное место до 23 кг, размером до 158 см в сумме трех измерений;
- если пассажиры желают взять на борт сертифицированное детское автокресло, им необходимо выкупить дополнительное место в самолете;
- на покупку билетов для пассажиров до 12 лет предоставляется скидка до 33%.
Ребенок в автокресле на борту
Парк самолетов
Воздушный флот авиакомпании «Адрия» состоит из 13 авиалайнеров таких концернов, как Airbus и Bombardier, а средний возраст судов насчитывает 9,5 лет:
- Airbus A319-111/132;
- Bombardier CRJ-200LR;
- Bombardier CRJ-200LR;
- Bombardier CRJ-700LE;
- Bombardier CRJ-900LR.
Карта перелетов авиакомпании
Авиаперевозчик совершает регулярные перелеты в большинство крупнейших европейских городов (Амстердам, Париж, Прага, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Цюрих, Варшаву), а также летние чартерные перевозки в пункты назначения, наиболее популярные у туристов в этот период (Родос, Ираклион, Лесбос, Пальма де Майорка, Анталия, Шарм ель Шейх, Хургада).
«Адрия» совершает регулярные рейсы в Москву: прилеты и вылеты из аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово».
Виды пассажирских классов
Авиакомпанией «Адрия» разработана гибкая система пассажирских классов, где каждый клиент сможет выбрать наиболее оптимальный для себя тариф.
Базовый класс
Клиентам «Адрии» данного класса предоставляются следующие привилегии:
- сдаваемый багаж не предусмотрен, но есть возможность зарезервировать багажное место за дополнительную плату;
- нельзя отменить или перенести рейс;
- нельзя повысить класс обслуживания;
- бесплатный выбор места;
- бесплатная регистрация на рейс;
- возможность взять на борт 1 место ручной клади до 8 кг;
- доступ к AdriaOnAir – бесплатному порталу развлечений во время полета.
Обычный класс
Клиентам «Адрии» данного класса предоставляются все привилегии Базового класса, плюс возможность бесплатного провоза одного багажного места до 23 кг.
Гибкий класс
Пассажирам «Адрии» данного класса предоставляются все привилегии Базового и Обычного классов, плюс возможность изменить дату рейса или отменить полет.
Бизнес класс
Клиентам «Адрии» данного класса предоставляются следующие привилегии:
- пассажирам предоставляются все привилегии более бюджетных классов;
- приоритетная регистрация и посадка на рейс;
- допуск в привилегированный зал ожидания в аэропорту;
- приветственные напиток и закуска при посадке на борт;
- уникальное меню, разработанное шеф-поварами авиакомпании для взыскательных пассажиров.
Салон Базового, Обычного и Бизнес классов
Бонусная программа
Авиакомпания является участником бонусной программы, учрежденной Star Allience под названием Miles & More. Ее особенности:
- Именная карта позволяет накапливать мили и менять их в дальнейшем на более высокий класс обслуживания, скидки при покупке авиабилетов и повышение квоты допустимого багажа;
- Чтобы начать участвовать в программе, необходимо перейти на сайт по ссылке https://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/account/enrolment?l=ru&cid=1000348&campid=LX_HP_Digital_Permalink и заполнить поля личной информацией;
- Пассажирам доступна также кредитная карта Miles & More. С каждым ее использованием на счет участника программы начисляются премиальные мили.
Видео
Авиакомпания «Адрия» пережила непростые финансовые проблемы, но все выдержала и оставила в прошлом. Сейчас она намного увереннее чувствует себя на мировом рынке и постепенно наращивает пассажиропоток и воздушный флот.
Туры в Словению вместе с перелетом, билеты на самолет, грузоперевозки из Словении в Россию
Словения – сравнительно небольшое, но красивое и благополучное европейское государство со стабильной экономикой и высоким уровнем жизни. Она имеет выход к Адриатическому морю, поэтому сюда приезжают и на пляжный отдых. Cтрана славится богатой природой, горнолыжными курортами, чистыми озерами.
Туристы, заказывая чартеры в Словению, часто выбирают Блед – курортный город на озере с термальными источниками. Среди его достопримечательностей – замок, который находится на отвесной скале и храм на острове. Большинство гостей прибывают в Любляну, чтобы посетить ее уникальные архитектурные памятники, увидеть здания в стиле барокко и легендарный Тройной мост над Любляницей.
Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) рада организовать для вас частный перелет в Словению. Мы имеем представительство в стране, и с нами легко связаться по прямому номеру в Любляне +38617778615. Также на странице «Контакты» вы найдете телефоны нашей компании в разных городах мира и форму для электронных сообщений.
Оперативный заказ чартера
Мы предлагаем все услуги деловой авиации. Требуются ли вам чартерные пассажирские рейсы, бизнес-перелеты, вертолетная экскурсия в Любляне или грузоперевозки из Словении в Россию, – мы предоставим самолет необходимого формата и комплекс сопутствующих услуг. Чтобы сделать заказ, можно связаться с нами удобным способом или заполнить форму бронирования наверху сайта.
Предположим, вам требуется перелет в Словению из Москвы. Выберите аэропорты отбытия и прибытия, укажите количество пассажиров, дату и время старта. Вы будете перенаправлены на страницу, где отобразятся актуальные предложения по вашему запросу. Вы увидите:
- типы самолетов,
- их вместимость и год выпуска,
- стоимость чартера,
- удобства на борту и иную актуальную информацию.
Все детали легко согласовать с представителем AVIAV TM (Cofrance SARL), он же пришлет по запросу фото салона и подробные описания бизнес-джетов. Если вам требуются сопроводительные услуги, это следует отметить в форме для сообщений или обсудить в переписке или беседе с менеджером.
Дополнительные услуги
Мы не предлагаем туры в Словению с перелетом, но готовы предоставить актуальный для VIP-чартера сервис. Это может быть
- трансфер в авто бизнес-класса,
- доставка горячих блюд из ресторана к полету,
- визовая поддержка,
- оформление медицинской страховки,
- развлечения на борту,
- бронирование отелей и многое другое.
Просто сообщите, какие услуги вам необходимы, и мы организуем путешествие с учетом всех ваших пожеланий.
Перелет из Москвы в Словению часто совершают с целью отдыха и релакса. Для насыщенного и увлекательного отпуска мы предлагаем услуги аренды вертолета для экскурсий и яхт для круизов. Узнайте подробности у представителя Cofrance SARL и сделайте заказ, не покидая рабочего места.
Наша компания является европейским брокером, поэтому мы сотрудничаем с огромным числом чартерных компаний и частных владельцев, и предлагаем воздушные (а также морские) суда на условиях поставщика, без собственных наценок. Таким образом, заказываете ли вы перелет Москва – Словения, вертолетную экскурсию над Луссари или круиз по Адриатическому морю на роскошной яхте, – мы выберем для вас наиболее выгодные предложения и предоставим большой выбор моделей.
О нас
Компания AVIAV TM работает на рынке услуг деловой авиации более 12 лет. Наша штаб-квартира расположена в Ницце, а более сотни представительств – на пяти континентах. Сотрудники владеют 25 языками, в том числе русским. Компания имеет собственный штат юристов, поэтому правовая чистота операций – гарантируется.
Через AVIAV TM (Кофранс САРЛ) можно не только заказать чартер в Словению, Китай или США, но и купить собственное воздушное судно. Мы занимаемся продажей самолетов и вертолетов, грузовых авиалайнеров, а также их ремонтом, тюнингом, модернизацией. При желании через нашу компанию удастся заказать строительство летной техники с «нуля» у любого производителя мира.
Будучи партнером таких лидеров авиационной безопасности, как ARGUS и Wyvern, AVIAV TM обязывает все воздушные суда проходить многосторонние проверки перед каждым отправлением. Лишь после этого самолет получает разрешение на перелет Словения – Москва или Неаполь – Самара. Сотрудничество с ЕВАА и NВАА предполагает современный качественный сервис премиум-класса.
Мы принимаем заказы дистанционно, и перелет Словения – Россия или Украина – Франция удастся заказать за считанные минуты. Электронное соглашение является полноправным документом и гарантирует получение всех обозначенных в нем услуг. Оплата чартеров производится через современные сервисы с многоуровневой защитой.
Требуется ли вам пассажирский рейс Москва – Словения, перелет в Израиль из Любляны или доставка грузов из Кореи, компания AVIAV TM (Cofrance SARL) – всегда на связи и готова организовать путешествие под ключ. Пользуйтесь услугами частной авиации и достигайте новых успехов!