Беженцы и другие проблемы Австрии в 2022 году

Как Австрия в роли председателя ЕС намерена защищать Европу

Среди своих приоритетов Австрия, перенявшая с 1 июля председательство в ЕС, назвала безопасность и миграцию. Тенденция к ужесточению политики в отношении беженцев, скорее всего, продолжится.

Канцлер Австрии Себастиан Курц

С 1 июля председательство в Совете ЕС по ротации перешло к Австрии. Свой полугодовой мандат Вена намерена осуществлять под девизом “Европа, которая защищает”. Несмотря на широкий круг вопросов, которые предстоит решить за это время, главным приоритетом австрийского председательства будет миграционная политика.

Момент для этого, с точки зрения Вены, – более чем подходящий. Спор вокруг единой европейской политики в отношении беженцев продолжается. В ФРГ он даже привел к тому, что правящая коалиция под руководством Ангелы Меркель оказалась на грани распада. Страны “Вышеградской четверки” – Чехия, Словакия, Польша и Венгрия – отказываются выполнять договоренности, принятые внутри ЕС по приему и распределению мигрантов. Италия закрывает свои гавани для судов, на борту которых находятся спасенные в Средиземном море беженцы. На последнем саммите ЕС в конце июня страны Евросоюза договорились усилить контроль на внешних границах, но вопрос распределения мигрантов внутри ЕС так и остался без ответа.

Как Австрия будет решать вопрос беженцев

Канцлер Австрии Курц, председатель Европейского совета Туск и премьер Болгарии Борисов на церемонии передачи председательства в Совете ЕС

Ничего удивительного, что на этом фоне свое председательство в ЕС Австрия видит как возможность поставить точку в европейском споревокруг приема и распределения беженцев. Канцлер Себастьян Курц из консервативной “Австрийской народной партии”, правящий страной вместе с правопопулистской “Австрийской партией свободы”, выступает за жесткий курс в политике по отношению к беженцам и намерен существенно сократить количество прибывающих в Европу мигрантов.

Сам Курц, который на волне миграционного кризиса в 2015 году возглавлял министерство иностранных дел Австрии, уже тогда выступал за то, чтобы ограничить поток мигрантов, прибывающих в страну по так называемому “балканскому маршруту”. “Мне кажется, граждане ЕС не без основания устали от того, что все разговоры о миграционном кризисе так и остаются разговорами, но де-факто ничего не меняется”, – заявил Курц за несколько дней до начала австрийского председательства.

Frontex и усиление внешних границ ЕС

Австрия делает ставку на укрепление внешних границ Евросоюза и с этой целью планирует существенно расширить полномочия и задачи европейской погранслужбы Frontex. Еврокомиссия уже выступила с предложением выделить 10 тысяч новых служащих Frontex к 2027 году. Однако в Австрии и других странах Евросоюза посчитали, что это слишком долгий срок, поэтому на саммите ЕС в конце июня было принято решение расширить персонал Frontex уже к 2022 году.

Сделать это будет довольно сложно. Последняя попытка пополнить ряды пограничников Frontex 1500 новыми сотрудниками так до конца и не завершена. Правительства стран-членов ЕС не торопятся предоставлять своих служащих для охраны внешних границ. Глава австрийского института международной политики Саския Стахович считает увеличение числа служащих Frontex к 2010 году нереалистичным. “Зная, как сложно это было сделать в прошлый раз, я не думаю, что сейчас это будет проще”, – говорит эксперт.

Австрия в роли посредника

Нет единства среди стран Евросоюза и в том, что касается вопроса распределения мигрантов, которые уже находятся на территории ЕС. Правительство Италии уже много лет требует, чтобы мигрантов, зарегистрированных в Италии и получивших право на пребывание в ЕС, принимали и другие европейские страны. Словакия и Венгрия отказываются это делать. Австрия, как и некоторые другие страны ЕС, не выполняет квоты по приему и распределению мигрантов.

“Задачей страны, которая занимает пост председателя ЕС, является выработка единой фундаментальной позиции”, – заявил в интервью немецкой радиостанции Deutschlandfunk министр иностранных дел Люксембурга Жан Ассельборн.

“Я считаю, что это неправильно и не по-европейски, что Австрия, председательствующая в ЕС, пытается всеми силами встать на сторону стран “Вышеградской четверки”. Это может навредить Европейскому Союзу”, – подчеркнул Ассельборн. По его мнению, только совместное, взвешенное решение о распределении мигрантов внутри ЕС, могло бы стать выходом из кризиса.

Читайте также:
Национальный парк Дель Эсте, Доминикана — подробная информация с фото

Новая волна. Как Европа пытается решить миграционный кризис

Миграционный кризис длится в Европе несколько лет, но только теперь он стал по-настоящему ключевым вопросом для будущего Евросоюза (ЕС). Цифры свидетельствуют: пик кризиса пройден. Он пришелся на 2015–2016 годы, а сейчас наблюдается явный спад переселенческой волны.

Спустя два года после пика кризиса миграция наконец стала внутриполитической проблемой. В Германии, Австрии и Италии значительно укрепились антимигрантские партии, а их представители пришли к власти. Новая власть намерена по-новому решать проблему переселенцев.

Когда началось большое переселение

Нынешнюю волну миграции нельзя назвать первой. Предыдущее переселение народов произошло во время Второй мировой войны. Военнопленные и гражданские интернированные, депортированные и эвакуированные, остарбайтеры и беженцы, перемещенные лица и политические эмигранты были обычным делом для сороковых годов прошлого века.

Адольф Гитлер намеревался обогатить Третий рейх переселением в страну миллионов этнических германцев. Он также планировал «систематизировать» население прочих территорий, которые будут работать на немцев: речь шла об этнических чистках, массовых убийствах, насильственных переселениях и создании национальных анклавов.

Несмотря на завершение войны, разделение мигрантов на категории продолжалось довольно долго. Фактически оно длилось до нынешнего миграционного кризиса, когда стремления к свободе в одних странах, государственное насилие в других, гражданские войны в третьих и отчаянное экономическое положение в четвертых вызвали массовое бегство людей из постоянных мест проживания.

Характерная для сороковых годов «война» терминов ушла в прошлое. Теперь перемещения принято называть одним словом — «миграция».

Возможно, в этом отчасти заключается проблема современного европейского переселенческого «цунами». Страны первого приема иностранцев не хотят видеть в таких людях ни политических эмигрантов, ни беженцев от вооруженных конфликтов, ни экономических переселенцев. Слишком много приехало людей, слишком велика нагрузка на социальные службы и государственные структуры, чтобы разбираться с терминологией.

Как реагирует Европа

Миграция разделила Европу. На сегодняшний день можно выделить четыре группы стран, каждая из которых занимает особую позицию по этому вопросу.

Одни члены Европейского союза придерживаются демократического подхода и по-прежнему считают, что свобода передвижения — это фундаментальная ценность современного мира. В соответствии с этим такие страны убеждены, что должны ответственно действовать в отношении людей, ищущих лучшей доли. К этим странам относятся самые богатые в Евросоюзе Германия и Франция. Их позицию в общем и целом разделяют Испания и Португалия.

Другие считают, что с них довольно, они «напринимались», а Европа от приезжих трещит по швам. Это диаметрально противоположное мнение характерно для не самых богатых государств — Италии, Греции и бывших стран соцлагеря.

Но в этой группе есть различия. Если Италия и Греция апеллируют к европейским структурам с просьбой разрешить создавшуюся ситуацию и ждут саммитов, подобных тому, что пройдет в Брюсселе на этой неделе, то Венгрия или Польша действуют иначе. Они самостоятельно строят заграждения и принимают национальные законы, которые идут серьезным образом вразрез с политикой ЕС.

Третья группа не затронута проблемой напрямую. Такие государства призывают выработать разумные правила, среди которых квоты для приема мигрантов каждым из членов ЕС.

Здесь активны европейские «карлики», такие как Люксембург в центре Европы или Норвегия на севере. Они понимают, что им не придется принимать слишком много. Впрочем, даже в этих странах уже успела поселиться существенная доля мигрантов.

Наконец, четвертые отмалчиваются, понимая, что не являются целью современной миграции. Их экономическое положение, культурные и политические отношения не кажутся людям из Сирии, Ливии, Афганистана или Нигерии привлекательными. К этой группе можно отнести Румынию.

Что изменилось

С января по сентябрь 2015 года в государствах, входящих в ЕС, зарегистрировали более 700 000 людей, ищущих убежище. Всего за 2015 год в Евросоюз прибыло, по разным оценкам, от 1 млн до 1,8 млн беженцев и нелегальных мигрантов. Для сравнения: в 2014 году их было около 280 000 человек.

Читайте также:
Фото Дворца Ширваншахов (40 фото)

С 1 января по 12 ноября 2017 года в Европу въехало в общей сложности 157 020 мигрантов и беженцев. Все это не радует Италию, которая первой принимает основную массу людей, пересекающих Средиземное море в поисках новой родины. По данным Международной организации по миграции (МОМ), входящей в структуру ООН, Италии достается почти 75% всего потока беженцев, следующих в Европу.

На фоне новых тенденций европейцам вспоминаются старые драмы. Италия и Мальта в середине июня отказались принять судно Aquarius, которое спасло 629 человек.

Для людей, помнящих историю, такое решение выглядело повтором событий 1939 года, когда лайнер «Сент-Луис» безуспешно пытался спасти от Гитлера 930 еврейских беженцев. Корабль так и не получил возможности войти в порты США и вернулся назад в Европу.

В итоге мигрантов разделили европейские страны: почти 300 пассажиров того «плавания обреченных» высадились в Великобритании, более двухсот — во Франции, остальные попали в Бельгию и Нидерланды. Словно в продолжение той истории в 2018 году Испания протянула беженцам руку помощи и приняла Aquarius.

Новые стены между странами

Недоумение европейцев вызывает политика венгерского премьер-министра Виктора Орбана. Осенью 2015 года он распорядился установить заграждения на пути пеших мигрантов с юга материка.

Страны ЕС впечатлились кольцами колючей проволоки, которыми обычно огораживают тюремные зоны. И это была та самая Венгрия, которая в 1989 году «не заметила», как сотни граждан ГДР, приехавших в страну, стали переходить венгеро-австрийскую границу, чтобы бежать от опостылевшего социализма, а потом «заметила» их и вообще демонтировала пограничные заграждения.

Тот исход стал прологом к падению Берлинской стены и объединению Европы. Теперь же Венгрия сама сооружает стены в Европе, избавившейся от границ и таможенного контроля. Ни Германия, ни Франция не могут согласиться с такой политикой Орбана.

На общеевропейском саммите 28–29 июня в Брюсселе руководителям стран ЕС будет о чем поговорить. Способны ли они принять всех устраивающее решение? Каким может это решение быть?

Вариант решения: залить все деньгами

В последнее время звучит несколько предложений: установление квот для стран Европейского союза, равномерное распределение прибывших по всем членам ЕС; продолжение финансовой помощи Турции как государству первой линии приема мигрантов, но лежащее за пределами ЕС; создание лагерей для приема тех, кто может рассчитывать на европейскую помощь в государствах-транзитерах.

Вполне вероятно и изменение Дублинского соглашения от 1990 года. Этот документ возлагает ответственность за рассмотрение вопроса о предоставлении убежища на страну, чью границу изначально пересек беженец при въезде в Евросоюз.

Еще один метод — финансовая помощь странам Северной Африки, среди которых Алжир, Египет, Ливия, Тунис, Нигер и Марокко, в обмен на сдерживание притока беженцев в ЕС. Эффективная помощь этим странам в налаживании экономики и установлении политической стабильности интересна в первую очередь Франции, для которой многие страны Африки являются бывшими колониями.

Впрочем, выиграть от подъема африканских стран могут все: в теории, если местная экономика не будет выдавливать людей на обочину, местным жителям не придется бежать в Европу в поисках лучшей жизни.

Другое дело — меры в отношении сирийских или афганских беженцев, чье будущее на родине под угрозой и выгоду от поддержки которых можно будет ощутить только по прошествии многих лет. Судя по всему, вопрос денежной помощи Сирии или Афганистану на повестке сейчас не стоит.

Почему решения не существует

Так или иначе брюссельский саммит не сможет устранить главную причину современной миграции: Европа живет лучше, чем третий мир. В условиях развития транспортных коммуникаций и стремительных информационных обменов неизбежно растет массовое желание лучше жить. В таких условиях Европа еще долго будет магнитом, притягивающим людей со всего мира.

Пример европейского устройства социальных и политических институтов вдохновляет все новые и новые сотни тысяч людей собираться в дорогу.

Читайте также:
Рабочая виза в ОАЭ – Как получить рабочую визу в Объединённые Арабские Эмираты

Что ждет континент после столь значительных трансформаций? Миграция всегда затрагивает три стороны: самого мигранта; государство, которое его отпускает, и государство, которое его принимает. Мигрантам придется менять всю привычную жизнь: учить новый язык, обретать непривычную профессию, вливаться в жизнь по новым правилам.

Государству, которое отпустило мигранта, нужно думать о собственной экономике и социальной стабильности. Если такое государство хочет продолжать существовать, то ему придется останавливать войны.

Ну а государству, которое принимает мигранта, то есть современной Европе, нужно много и упорно работать, чтобы прибывшие стали его подлинными гражданами, получили шанс стать счастливее и использовали его по назначению.

Вам здесь не рады: Европа охладела к мигрантам

На фоне активизации миграционных потоков из Афганистана страны Евросоюза все меньше заботятся о моральном облике Европы, делая все возможное, чтобы не допустить новых искателей убежища на территорию ЕС. Однако такая политика находит поддержку далеко не у всех и лишь ухудшает политический климат в общеевропейской системе.

Автор Telegram-канала «Брюссельский стукач» рассказывает о том, как отношение к мигрантам в Европейском союзе претерпело кардинальные изменения всего за несколько лет.

Антимигрантская риторика

За последние два месяца в европейских политических кругах прозвучало немало отдельных заявлений о нежелании тех или иных стран принимать у себя беженцев из Афганистана.

В первую очередь эту позицию продвигали давние противники миграционной политики «открытых дверей» в лице Австрии, Словакии, Чехии, Венгрии и Польши. Не отличились особой гостеприимностью и лидеры Германии и Франции, которые еще несколько лет назад называли помощь беженцам «делом чести».

Единая точка зрения Евросоюза по этому вопросу была озвучена по итогам заседания Совета Европы, прошедшего 31 августа. В общем коммюнике говорилось, что организация «примет все возможные меры» для предотвращения массовых нелегальных миграционных потоков из Афганистана и будет избегать появления стимулов для их возникновения. Для этого, в частности, планируется оказание финансовой помощи другим странам региона, чтобы помочь им справиться с мигрантами самостоятельно.

#JHA | Home affairs ministers discussed the situation in #Afghanistan today in Brussels. They also agreed on a statement. Main results of the meeting ➡️ https://t.co/JNyFNaKl8R pic.twitter.com/pYepKnLnn9

Де-факто это означает, что на данном этапе Евросоюз самоустранился от решения проблем афганских беженцев и переложил их на плечи региональных игроков, пообещав им призрачные пока что деньги и гуманитарную поддержку.

На территории же самой Европы политики начали делать все возможное, чтобы, как говорилось в вышеупомянутом заявлении, «избежать возникновения для беженцев миграционного стимула».

В частности, власти Дании опубликовали заявление о планах ввести для мигрантов новый закон, согласно которому они будут получать социальные пособия только отработав на благо общества 37 часов в неделю.

«Мы хотим ввести новый принцип получения социального пособия, при котором нуждающиеся получают помощь только если приносят своей работой пользу. Слишком много лет мы давали пособия просто так, ничего не требуя взамен, и тем самым оказывали им медвежью услугу» — отметила премьер-министр страны Метте Фредериксен.

Denmark tells some migrants to work for benefits https://t.co/bFLhLBBibj

Кроме того, еще накануне заседания Совета Европы некоторые страны начали активно укреплять свои внешние границы. Например, 28 августа власти Болгарии объявили о решении отправить к территории Греции и Турции от 400 до 700 военнослужащих для пресечения гипотетических попыток афганских беженцев проникнуть на территорию страны.

Аналогичные действия осуществляют страны Балтии и Польши, где полагают, что Белоруссия может и дальше использовать свою территорию для «наводнения Европы беженцами». При этом вся эта пограничная деятельность не очень коррелируется с международным правом, которое запрещает государствам применять силовые методы для выдворения беженцев.

Как минимум, это не честно

При всей видимости, единства внутри ЕС в вопросах предотвращения миграционных потоков в Европу нет. Многие как внутри организации, так и за ее пределами недовольны политическим курсом, выбранным Брюсселем.

Читайте также:
Фотографии храма Святого Саввы

Самым высокопоставленным его противником является глава Европейского парламента Давид Сассоли, выразивший глубокое разочарование итогами заседания Совета Европы.

«Все думают только о тех, кто работал с нами, и членах их семей, но ни у кого не хватает мужества предложить убежище всем тем, чьи жизни все еще находятся в опасности сегодня. Мы не можем притворяться, будто афганский вопрос нас не касается, поскольку мы участвовали в этой миссии, разделяя ее цели и задачи», — заявил чиновник.

Причем он не единственный, кто занимает в Европарламенте такую позицию. Незадолго до заявления Сассоли группа из 60 депутатов организации, представляющих 14 стран ЕС, написала письмо главе Еврокомиссии, в котором призвала немедленно открыть гуманитарные коридоры для афганских беженцев и обеспечить им безопасность.

BREAKING: 50+ mayors around the world commit to welcome Afghan refugees & call on national governments to act now.

— Mayors Migration Council (@MayorsMigration) August 26, 2022

Вместе с этим Европейская коалиция мигрантов и беженцев (EU-COMAR) также призвала еще один законодательный орган Брюсселя, Совет Европейского союза, принять немедленные и скоординированные меры по поддержке афганцев, нуждающихся в защите.

«Уход США из Афганистана оставил страну разорванной на части, а ее народ в опасности. Хотя первоначально международное сообщество сосредоточило свое внимание на усилиях по эвакуации из аэропорта Кабула, миллионы уязвимых афганцев еще остаются в стране. Их защита является приоритетом и требует европейского внимания. Государства-члены ЕС были непосредственно вовлечены в войну в Афганистане и имеют моральный долг принять все возможные меры для защиты афганцев, чьи жизни находятся под угрозой», — говорится в призыве EU-COMAR.

С моральной стороной вопроса нынешней миграционной политики Евросоюза не согласны и некоторые представители научного сообщества. В частности, сотрудник Лондонского университета Андреа Маммоне.

«После продолжительной войны и западной оккупации Афганистан полностью опустошен. Учитывая активную роль европейских стран в этих военных интервенциях, можно было бы подумать, что судьба афганских граждан будет одной из главных проблем западных политиков. Но они до сих пор практически ничего не сделали, хотя несут моральную ответственность за бедственное положение афганцев», — отметил Маммоне в интервью телекомпании Al Jazeera.

Наконец, с отсутствием поддержки своего курса Евросоюз столкнулся и в отношениях с Турцией. Одно время Брюссель рассматривал вариант вновь договориться с Анкарой, которая после миграционного кризиса 2015 года согласилась разместить огромное число беженцев на своей территории. Но идея умерла, едва родившись.

В конце августа 2022 года президент Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что у Турции «нет долга, ответственности или обязательства» быть «хранилищем беженцев» для Европы и призвал Евросоюз взять на себя ответственность за миграционный кризис в регионе и не отстраняться от проблемы, закрывая границы.

Erdogan says Turkey will not be “Europe’s migrant storage unit” amid Afghanistan turmoil https://t.co/pq3jkgeuXV pic.twitter.com/2bpERmcIAf

Таким образом, обстановка с мигрантами продолжает оказывать существенное влияние на внутриполитическое единство и имидж Евросоюза. Как будут развиваться события дальше, предугадать сложно. Пока очевидно одно: общечеловеческим ценностям и моральным устоям, так активно продвигаемым ЕС, места в миграционной политике организации остается все меньше.

Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.

Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.

Европа против мигрантов: 9 стран, отказавшиеся принимать неучтенных беженецев

В последнее время, было много написано о неконтролируемом притоке мигрантов в Европу. Поскольку ЕС продвигает «теплую» политику для иммигрантов, подавляющее большинство стран, принимающих их, начали открыто заявлять «хватит».

Миллионы беженцев и просителей убежища, в основном из Сирии, Афганистана, Ирака, Нигерии, Пакистана и Сомали, попадают в Европу, в большинстве своем, никем неконтролируемые. Это связано с приветливой политикой «открытых дверей», продвигаемой канцлером Германии Ангелой Меркель, еще с 2015 года. Несмотря на негативную реакцию европейцев на это, Меркель говорит, что она «не сожалеет» о своем решении.

Читайте также:
Пизанская башня Пиза: википедия, почему наклонена и где находиться уникальное сооружение

Поэтому некоторые переполненные мигрантами страны решили, что с них достаточно, аргументируя это увеличением числа преступлений (особенно в отношении женщин), отказом беженцев ассимилироваться и созданием ими общностей, где европейцы не приветствуются.

Европейский союз настолько недоволен такими заявлениями, что подал в суд на три страны за отказ «разделить бремя размещения мигрантов».

Возможно ли, что эта ситуация станет катализатором в распаде ЕС?

Австрия

В настоящее время Австрия проводит учения на своих границах, в рамках подготовки к прибытию 80 000 мигрантов, которые, как ожидается, вскоре попытаются пересечь границу.

Всего через несколько недель после открытия нового «балканского маршрута» пролегающего через Албанию, Черногорию, Боснию и Хорватию австрийские войска проведут 25 июня, учения в пограничном городе Шпиельфельд, участите в которых примут от 600 до 1000 членов ОМОНа, пограничный отряд «Пума» и федеральная армия.

Венгрия

С самого начала Венгрия была категорически против принятия и размещения у себя беженцев и мигрантов. Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, поддержал отказ своей страны, говоря, что «Миграционная политика Европейского Союза угрожает «суверенитету и культуре» Венгрии. Эти люди предстают не как мусульманские беженцы, а как мусульманские захватчики.

Орбан также отверг идею того, что Венгрия обязана принимать людей из мусульманских стран, заявив, что они не хотят быть принужденными это делать. «Мы считаем, что большое количество мусульман неизбежно приведет к созданию параллельных общин, ведь христианское и мусульманское общества, никогда не объединятся».

«Мультикультурализм — всего лишь иллюзия», — добавил он.

Польша

Польша, наряду с Венгрией, также отказалась принимать мигрантов в соответствии с постановлением ЕС от 2015 года. «Соглашаясь принимать беженцев, предыдущее правительство поставило под нас тикающую бомбу», — рассказал журналистам, министр внутренних дел, Мариуш Блащак. «Мы обезвреживаем эту бомбу». Причина в том, что мусульманские мигранты могут стать проблемой для однородного общества Польши.

Качинский повторил свою антипатию к беженцам в интервью газете, опубликованном в понедельник, предупреждая, что Польша вынуждена будет полностью изменить свою культуру и радикально снизить уровень безопасности в государстве. Добавив, что его стране «придется применить некоторые репрессии «для предотвращения» волны агрессии, особенно в отношении женщин» со стороны просителей убежища.

Блащак предупредил, что давление ЕС на Польшу – это прямой путь к социальной катастрофе, в результате чего, через несколько лет, Варшава будет выглядеть, как Брюссель.

Чешская Республика

В Чехии существуют сильные антимиграционные настроения. Недавний опрос показал, что 94% чехов хотели бы депортировать всех беженцев.

Согласно опросу общественного мнения, проведенному агентством Фокус: 78% респондентов требуют, чтобы охрана чешских границ была вновь возобновлена, даже если это приведет к ограничению свободного передвижения европейских граждан, а 87% опрошенных заявили, что кризис беженцев стал большой проблемой для Чешской Республики.

Хотя, в прошлом году, им была предоставлена ​​квота на принятие 1600 беженцев, они отказались принять более 12 человек.

Италия и Мальта

Недавно Италия объявила, что они отказываются принять корабль с 629 беженцами. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини, выполняя свои предвыборные обещания, отказал в разрешении на принятие гуманитарного корабля «Водолей» в итальянском порту. Мальта, также отказалась принять корабль, несмотря на то, что у них закончились продукты.

ООН призвала Мальту и Италию, немедленно разрешить судну пришвартоваться, описав ситуацию как «неотложный гуманитарный императив».

ЕС и крупнейший член союза Германия, выдвигали аналогичные просьбы.

«Итальянские и мальтийские власти должны обеспечить необходимую помощь этим людям», — заявил представитель Еврокомиссии Маргаритис Шинас, призывая к «скорейшей резолюции».

Но Сальвини отказался отступить от сказанного.

«Спасение жизней – это долг, превращающий Италию в огромный лагерь беженцев. Италия прогибается под натиском, повинуясь таким просьбам, но на этот раз ЕСТЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ НЕТ», — написал он в Твиттере, с хэштэгом #closethedoors «закрытыедвери».

Испания согласилась принять корабль, и Мальта снабдила их едой и водой, чтобы они могли совершить свое путешествие дальше, все еще ссылаясь на то, что они не могут принять их.

Читайте также:
Парк динозавров в Башкирии, Россия — подробная информация с фото

Дания

Несмотря на то, что Дания не отказывалась от приема беженцев, она начала публично препятствовать въезду потенциальным иммигрантам в 2015 году.

Датское правительство отреагировало на растущий гуманитарный кризис с едва завуалированным предупреждением в Ливане, чтобы мигранты не отправлялись в процветающую скандинавскую страну.

В рекламных объявлениях датских газет подчеркивались строгие правила и ограничения, которые ждут беженцев: для получения постоянного места жительства может потребоваться пять лет; существуют жесткие требования к обучению датского языка; те, кому выданы временные разрешения на жительство, не будут иметь право принимать членов семьи в первый год после их прибытия; и недавние изменения в стране, сократили выплаты для них на 50 процентов.

На сайте правительства указывается, что Дания принимает меньшее количество просителей убежища на душу населения, чем их соседние и другие европейские страны.

Тот факт, что страна принимает многих лиц, просящих убежища, также связан с географическим расположением страны и тем, насколько последовательно страна регистрирует отпечатки пальцев и их прибытие, не обязательно учитывая то место, где беженцы просят себе убежища.

Греция

В силу географического расположения, Греция столкнулась с принятием подавляющего числа беженцев. Предполагалось, что мигранты будут приняты в Греции, зарегистрированы и отправлены в другие места по всему ЕС, на основе «квот». Но многие мигранты отказались уезжать, что, в свою очередь, привело к недовольствам среди греков, которые все еще не отошли от проблем, связанных с экономическим кризисом их страны. Почему у них возникли недовольства, ответил мэр греческого города Ливадия, Джота Пулу:

Граждане Ливадии и других городов Греции «проживают в условиях нищеты». Для них «непостижимо» видеть, что у беженцев появится возможность иметь отопление в своих домах, тогда как некоторые из них, не могут себе этого позволить.

«Мы хотели, принять беженцев и предложить им гуманные условия жизни только из солидарности», — говорит Пулу.

Но после 3 лет взваливания себе на плечи, большей части забот по обеспечению помощи мигрантам, Греция наконец заявила, что отказывается принимать беженцев, которые Германия хотела бы вернуть им.

Словакия

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо, отказался принять квоты ЕС еще в 2015 году, заявив, что беженцы вообще не захотят направляться к ним. «Мигранты, прибывающие в Европу, не хотят оставаться в Словакии. У них нет здесь родственников и базы для продвижения их религии, они все равно убегут отсюда. Поэтому я считаю, что квоты иррациональны», — отметил премьер-министр.

Словакия придерживается своей позиции, поддержав недавний отказ Италии разрешить высадить корабль с беженцами у себя.

Как это все закончится?

Испытывать сильную антипатию к людям, желающим покинуть страны на Ближнем Востоке и в Северной Африке, нет смысла, ведь они, действительно находятся в тяжелом положении, так как неоднократно были подвергнуты бомбардировкам. НАТО десятилетиями «освобождает» их, и, как видно на этих вирусных фотографиях, людей там осталось мало.

Мы должны признать тот факт, что интервенционистская внешняя политика сыграла большую роль в развитии этой проблемы. Безумие, пропускать огромный поток мигрантов, которые не собираются ассимилироваться в культуре стран, которые их принимают.

И ненормально называть «расизмом», преследование иммигрантов за изнасилование женщин вашей страны из-за культурных различий.

Это глупость, позволяющая посторонним завладеть «зонами» вашей родной страны, в которых полиция не может поддерживать порядок.

Это не означает, что беженцев следует унижать и обращаться с ними как с животными, но это может привести к потере собственного человеческое отношение к ним. И все же, мир не должен терять здравый смысл и не ухудшать данную ситуацию.

Франция придерживается новой политики абсолютной нетерпимости «за незаконную оккупацию публичного пространства». Хотя они не подавили миграцию, они, все же, уделяют этому много внимания, особенно после шквала террористических нападений, которые, по большей степени, были результатом работ исламских мигрантов.

Читайте также:
Полезная информация о Ватикане: как добраться, что посмотреть, виза

И в то время, как Швеция напрямую не заявила, что они положили конец таким вещам, последние события заставляют задуматься о том, что же произойдет дальше.

Печально то, что, подобно троянской войне, настает момент, когда страны будут вынуждены защищать себя изнутри. Это не мультикультурализм. Это самоубийство.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЛИПЕЦК аэропорт

  • Онлайн табло
  • Расписание рейсов
  • Цены на авиабилеты
  • Телефон справочной
  • Как добраться

Аэропорт Липецк (Lipetsk Airport) это международный аэропорт федерального значения города Липецк в центральной России. Реконструированная взлетно-посадочная полоса длиной 2800 метров позволяет принимать самые популярные самолеты Boeing 737 и Airbus 320 и более легкие воздушные суда. Аэропорт находится в 11 км от города.

Код ИАТА: LPK
Код ИКАО: UUOL
Код РФ (вн. код): ЛИП

Расписание рейсов и билеты

  • Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
  • Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
  • Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
  • По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
  • Нажмите кнопку «Купить» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование и покупку билетов
  • Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
  • Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
  • В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили

Справочная, адрес и контакты

Почтовый адрес: 398501, Липецкая обл., Липецкий р-н, с. Кузьминские Отвержки
Официальный сайт: http://lipetsk-airport.ru
Электронная почта: airport@lipetsk.ru
Адрес АФТН: УУОЛКОЬЬ

Авиабилеты из Липецка

Кликните по месяцу, чтобы посмотреть самые низкие цены на авиабилеты из Липецка.

  • Кликните по месяцу, чтобы просмотреть самые низкие цены билетов экономкласса на каждый день. Чтобы найти и дёшево забронировать выгодные билеты на самолет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска. Будет показана стоимость билетов в рублях с багажом и без багажа.
  • Если не указана цена на нужный вам день, все равно нажимайте на этот день, самая низкая цена по авиалинии сформируется в процессе поиска.
  • Кликните «Туда и обратно», чтобы сравнить цены с билетом на обратный рейс и найти самый дешевый авиабилет. Сразу купить авиабилеты туда и обратно всегда значительно дешевле, чем купить билет на самолёт в один конец.
  • Кликните «Прямой рейс», чтобы увидеть авиарасписание движения самолетов по маршруту с лучшими ценами на прямые авиарейсы без пересадок, иначе поиск будет дополнен вариантами с транзитными билетами.
  • На смартфоне нажмите синий треугольник справа вверху для входа в панель изменения параметров поиска.

Все цены на авиарейсы по направлению запрашиваются в процессе поиска у авиакомпаний и агентств по продаже билетов и выводятся в режиме реального времени.

Читайте также:
Гренландия: суровая природа и красота самого большого острова в мире

Календарь низких цен

Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов на самолет из Липецка, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие. Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Липецка обозначены зеленым цветом.

Расписание рейсов

Онлайн расписание вылетов Липецка показывает запланированные пассажирские авиаперевозки, дату вылета, маршрут полёта, авиакомпанию, тип самолета, период навигации и дни выполнения рейсов, местное время вылета. Сезонное расписание, зимнее и летнее, учитывается автоматически.

Прямые рейсы из аэропорта Липецк

Посмотрите лучшие предложения по аренде автомобилей в аэропорту.

Если вы вылетаете или прилетаете в Липецк большой группой, или с маленькими детьми, или у вас много багажа, будет очень удобно и выгодно заранее заказать такси-трансфер. Учитывая возможные задержки вашего рейса, водитель встретит вас после полета и поможет с багажом.

Онлайн табло

Расписание рейсов аэропорта Липецк, онлайн табло вылета и прилета самолетов.

Изменения в статусе внутренних и международных авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время (московское).

Погода и прогноз

Табло с выполненными рейсами

Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день

Как добраться в аэропорт Липецк

Проезд из города в аэропорт возможен на автобусе № 119, который отходит от железнодорожного вокзала в 8:30 и 17:00 ежедневно. От автовокзала, через железнодорожный вокзал проходит маршрут автобуса № 148-К, отправление в 6:00 по рабочим дням. Время в пути 17-20 минут.

Карта и схема проезда

Аэропорт расположен в 11 км северо-западнее города Липецк. Поездка на такси в аэропорт займет около получаса.

ОГКП «Липецкий аэропорт» объявил о поиске поставщика самоходного трапа для пассажиров. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.
Максимальная стоимость контракта с подрядчиком составит 13,7 млн рублей. Определить победителя аукциона планируется 16 сентября 2022 года. Он должен будет доставить трап в аэропорт в течение 180 дней.
Необходимость в покупке нового трапа связана с увеличением пассажиропотока в аэропорту. Плюс если что-то случится с одним трапом, можно будет использовать другой.

На протяжении некоторого времени на онлайн-табло Липецкого аэропорта пассажиры замечают новые направления. Так, например, в списке вылетов 28 июля значились направления Куляб и Худжанд (города в Таджикистане). А в четверг, 29 июля 2022 года, в Ош и Бишкек (города в Киргизии). Как рассказали в пресс-службе администрации Липецкой области, это перевозка граждан из стран СНГ в РФ. Чартерные рейсы осуществляет авиакомпания «Уральские линии». Полеты будут совершаться до 27 октября 2022 года.
Однако вылететь на этих самолетах типа А-321 из Липецка в Таджикистан пассажиры не смогут. А вот улететь в город Ош можно по четвергам, а вечером этого же дня можно добраться вместе с гостями из Киргизии до Домодедово. Но следует помнить, что рейсы — чартерные. То есть существует вероятность задержки или отмены вылета.

Аэропорт Липецк — онлайн табло, телефоны, справки

Справочная аэропорта г. Липецк

Адрес аэропорта – Липецкая область, Липецкий район, село Кузьминские Отвержки, улица Район Аэропорта, 1

Официальный сайт аэропорта г.Липецк – http://lipetsk-airport.ru

Код IATA: – LPK

Код ICAO (ИКАО): – UUOL

Справочная:

  • +7 (4742) 33-12-68,
  • 34-89-32,
  • 381-477

Директор

  • Телефон: +7 (4742) 38-14-01
  • Факс: +7 (4742) 34-72-72
  • Электронная почта: general_airport@lipetsk.ru

Заместитель директора

  • (4742) 34-88-20
  • (4742) 38-14-02

Начальник АТБ

Начальник СПАСОП (4742) 38-14-56

Начальник ПДСП (4742) 38-14-10

Начальник СОП (4742) 38-14-32

Начальник автобазы (4742) 38-14-25

Главный бухгалтер (4742) 38-14-04

Как добраться / доехать до аэропорта

Доехать до аэропорта Липецк можно на автобусе №119. Он отправляется от железнодорожного вокзала по вторникам, четвергам и воскресеньям в 9:20 и 15:30. Из аэропорта – в 10:20 и 17:50. По понедельникам, средам и пятницам автобус отходит от железнодорожного вокзала в 9:00 и 15:30, а из аэропорта – 10:20 и 16:40.

Читайте также:
Фотографии Бахрейна

Также можно доехать до воздушной гавани из Липецка и обратно на машине или на такси. От областного центра аэропорт располагается в 12 километрах. Двигаться следует через Кольцо Трубного завода по Лебедянскому шоссе , а потом повернуть направо . На всем протяжении маршрута имеются указатели.

Табло аэропорта г. Липецк на прилет и вылет онлайн

Расположение аэропорта г. Липецк спутник и схема

Аэропорт г. Липецк – краткое описание

Международный аэропорт Липецк начал работу в 1966 году. В 1987 году было открыто здание нового терминала. Несколько лет самолеты и вертолеты благополучно взлетали и садились на взлетно-посадочную полосу этой воздушной гавани. Многие сотрудники предприятия были удостоены правительственных наград. Однако в девяностые годы аэропорт был практически закрыт, рейсы совершались нерегулярно.

В двухтысячные годы было принято решение возродить авиационное сообщение. Была удлинена взлетно-посадочная полоса, изменения коснулись и существующего терминального комплекса. В 2008 году аэропорт Липецк получил статус международного. В аэропорту размещен двухэтажный терминал.

Он выглядит довольно современно. На первом этаже этого здания располагается таможенный пункт пропуска, зал ожидания, а на втором — кабинеты государственных контрольных органов, небольшая гостиница и бизнес-центр. Пассажиропоток составляет в год чуть более 60 тысяч человек.

В какие города можно вылететь из аэропорта Липецк?

  • Москву (Шереметьево и Домодедово);
  • Санкт-Петербург (Пулково);
  • Екатеринбург;
  • Сочи.

В 2015 году впервые был совершен международный рейс в город Милан в Италии и обратно. Однако подобные рейсы так и не стали регулярными.

Какие воздушные суда может принимать аэропорт Липецк?

В аэропорту Липецк базируются такие авиакомпании, как «Сибирь», «Руслайн», «Ямал», «Ютэйр», «S7 Airlines» и «Оренбуржье». Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2800 метров. Эта воздушная гавань принимает такие суда, как:

  • Embraer 170;
  • Airbus A319, 320, 321;
  • Boeing 737, 767;
  • Bombardier 100, 200;
  • Saab 2000, 340b;
  • Challenger 850;
  • ATR 42, 72;
  • Ан-2, 12, 24, 26, 28, 72, 74;
  • Ту-134;
  • Ил-114;
  • Як-40, 42;
  • L-410;
  • «Сухой Суперджет-100»;
  • Легкомоторные самолеты;
  • Вертолеты всех типов.

Какие услуги предоставляет аэропорт Липецк?

  • Зал ожидания;
  • Бесплатный доступ в интернет;
  • Банкоматы;
  • Почтовое отделение;
  • Киоск с сувенирной продукцией и прессой;
  • Туалеты;
  • Гостиницу;
  • Бесплатную автостоянку, рассчитанную на 50 машин;
  • Медпункт;
  • Оборудование для людей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Бизнес-центр для вип-пассажиров.

В планах руководства администрации региона сделать международные рейсы регулярными. Разрабатываются маршруты в Турцию и Египет.

Аэропорт «Липецк» (г. Липецк)

Справочная информация об аэропорте Липецк с указанием номера телефона и других контактов.

Официальное онлайн-табло вылета и прилета в аэропорту Липецк (Lipetsk) на сегодня

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Липецк представлены электронные данные в режиме реального времени.

Где находится аэропорт Липецк: адрес и координаты на карте

Дополнительные данные об аэропорте Липецк (Липецк)

Дополнительные сведения об аэропорте “Липецк” включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Погода в аэропорту Липецк

Расписание аэропорта Липецк: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Липецк показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Историческая справка

Международный аэропорт Липецк ведет свою историю с 1954 года, когда из Воронежского 169-го авиаотряда прибыло первое звено самолетов ПО-2.

В 1955 году была создана 2-я авиаэскадрилья, перевозившая почту и выполнявшая санитарные перелеты.

В 1972 году на территории воздушной гавани построили первую взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием.

В 1973 году начали выполняться регулярные авиарейсы почти во все крупные города СССР.

В 1977 году авиапарк Липецкого аэропорта пополнился первыми вертолетами Ми-2, что позволило расширить сферу деятельность спецавиации.

В 1991 году стали эксплуатироваться самолеты Як-42.

Читайте также:
Отдых в Бодруме 2022, цены, как добраться, пляжи, погода

Начиная с 2008 года в аэропорту Липецк была реконструирована взлетно-посадочная полоса, отремонтирована водосточно-дренажная система, установлено новое светосигнальное оборудование, глобально перестроен аэровокзальный комплекс для создания зон пограничного и таможенного перехода, а также организован пункт пропуска через границу и реконструированы помещения для нужд Государственных контрольных органов. На втором этаже аэровокзала обустроили зал для трансферных авиапассажиров.

В 2015 году после получения аэропортом Липецк международного статуса осуществлен первый заграничный рейс в Милан.

В 2017 году воздушная гавань начала принимать самолеты Airbus A320 и Boeing 737.

Сведения об аэропорте

Международный аэропорт Липецк, расположенный на 15 км северо-западнее центра одноименного города, имеет статус федерального значения.

Неподалеку от воздушной гавани расположен Липецкий авиацентр для переподготовки летного состава.

Многие пилоты авиапредприятия награждены правительственными наградами, в том числе орденами «Знак почета», медалями «За трудовую доблесть» и «За боевые заслуги».

Размеры взлетно-посадочной полосы с цементобетонным покрытием составляют 2300 м Х 45 м, что позволяет принимать самолеты максимальной взлетной массой до 200 тонн, а также вертолёты всех типов.

На 30 апреля 2022 года запланирован первый международный чартерный рейс в Анталью, но состоится ли он – вопрос остается открытым (из-за пандемической ситуации в мире).

Пассажиропоток воздушной гавани составляет около 80 000 человек в год.

Терминал

Аэровокзальный комплекс Международного аэропорта Липецк располагает развитой инфраструктурой, здесь есть всё необходимое для комфортного пребывания пассажиров.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стойки регистрации
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Wi-Fi
  • Справочное бюро
  • Бизнес-центр
  • Звуковое оповещение на русском и английском языках
  • Камера для хранения багажа и ручной клади
  • Комната матери и ребенка
  • Услуги пассажирам с ограниченными возможностями
  • Отделение почты
  • Отделение полиции
  • Медпункт
  • Кафе и бары
  • Магазины розничной торговли
  • Стойка вызова такси
  • Банкоматы «Мособлбанка» и «Сбербанка»
  • Бесплатная охраняемая стоянка для автотранспорта

Услуги Бизнес-центра:

  • Комфортабельный зал ожидания
  • Горячие и прохладительные напитки
  • Ксерокс
  • Телевидение
  • Свежая пресса
  • Внеочередная регистрация пассажира на стойке регистрации
  • Прохождение досмотра в аэропорту вылета без очереди
  • Предоставление дополнительных услуг на борту воздушного судна

Парковка

На площади перед аэровокзальным комплексом Международного аэропорта Липецк расположена бесплатная охраняемая стоянка для автотранспорта, рассчитанная на 50 машиномест.

На паковке ведется видеонаблюдение и выполняется видеозапись.

Въезд на стоянку в ночное время закрывается. Выезд с парковки ночью возможен только при предъявлении документов, подтверждающих право владения автомобилем.

Расположение бесплатной парковки Международного аэропорта Липецк на плане:

Гостиницы

В здании аэровокзала Международного аэропорта Липецк к услугам пассажиров предоставляются комнаты гостиничного типа.

В 200 метрах от аэровокзального комплекса расположена комфортабельная гостиница «Полет» с номерами различной ценовой категории.

Телефон для дополнительной информации и бронирования: (4742) 36-37-37

Также гости города могут разместиться в отелях, расположенных непосредственно в Липецке.

Ближайшие к аэропорту гостиницы:

  • «Лебедь» (Липецк, Лебедянское шоссе, д. 2, в 8 км от аэропорта)
  • «Traveler» )Липечк, Трубный проспект, д. 3в, в 8,2 км от аэропорта)
  • «Глобус-Л» (Липецу, ул. Гагарина, д. 108, в 8,8 от аэропорта)
  • «Сокольники» (Липецк, Ул. Ковалева, д. 111, стр. 1, в 8,9 от аэропорта)
  • «Авиатор» (Липецк, ул. Гагарина, д. 87а, в 9,1 от аэропорта)

Как добраться

До Международного аэропорта Липецк можно добраться на:

  • специальном бесплатном трансферном автобусе (отправление от остановки «Автовокзал» в 07:40 и в 16:30, время в пути составляет 30 минут)
  • автобусе №119 (от остановки «Железнодорожный вокзал», время в пути – 35 минут)
  • автобусе № 148К (от остановок «Автовокзал», «Железнодорожный вокзал» или «Трубный завод», время в пути – 40 минут)
  • такси
  • личном автомобиле (маршрут: улица Терешковой – улица Гагарина – Товарный проезд – Трубный проезд – Лебедянское шоссе – Данков – поворот на аэропорт, время в пути составляет около 20 минут)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: