Анкета на визу в Ирландию в 2022 году: пример и образец заполнения заявления

Как получить визу в Ирландию в 2022 году

13 сентября 2022

Виза в Ирландию

99.2% одобрения на получение визы

Без доверенности

Проверка пакета документов

Безопасно

Подготовка к собеседованию

Получить мультивизу на 5 лет

Сроки подготовки визы

Срок получения визы

Собираясь в заграничную поездку, важно тщательно подготовиться к получению разрешения на въезд. Гражданам России, которые собираются посетить Ирландию в 2022 году, необходимо оформить визу, соответствующую цели визита — туристическую, рабочую, транзитную, студенческую или бизнес-визу. Несмотря на то, что Ирландия является членом Евросоюза, она не принимает путешественников с шенгенскими визами, поэтому для въезда на ее территорию требуется отдельная виза.

Нужна ли виза в Ирландию россиянам

Россияне, которые собираются в Дублин, Корк или Голуэй, имеют две легальных возможности посетить остров. Первая действует только до 31 октября 2022 года: при наличии действующей визы Великобритании из категории General visas граждане России могут осмотреть достопримечательности Ирландии или совершить деловую поездку. Ее длительность не должна превышать срок действия британской визы. Есть и еще одна тонкость: для посещения Ирландии по британской визе должен быть совершен хотя бы один визит на территорию Великобритании (с прохождением паспортного контроля).

Если в вашем паспорте стоит транзитная, рабочая или долгосрочная студенческая виза Великобритании, или у вас есть британский вид на жительство, обратиться в консульство Ирландии все же придется. А сроки пребывания на острове Эрин (так называют свою землю сами ирландцы) не должны превышать 90 дней. Для пребывания в Ирландии можно оформить визу нескольких видов:

  • транзитная (для проезда через территорию острова в другие страны);
  • туристическая (рассчитана на знакомство с достопримечательностями острова);
  • гостевая (дает право не только на посещение друзей и родственников, но и на краткосрочное обучение);
  • студенческая (этот тип выдают тем, кто поступает в официально зарегистрированные учебные заведения);
  • бизнес-виза;
  • рабочая виза.

Собираясь оформить визу в Ирландию, важно четко сформулировать цель поездки, а также собрать пакет документов, которые необходимы для получения визы.

Получение визы для граждан России в 2022 году

Чтобы попасть в Ирландию, граждане России должны подготовить пакет документов. В консульство или визовый центр нужно предоставить:

  • загранпаспорт и копию его первой страницы;
  • два идентичных фото размером 3,5 на 4,5 см;
  • заполненную анкету;
  • ксерокопию предыдущего загранпаспорта со страницами, где проставлены британские, шенгенские, американские, канадские или австралийские визы;
  • ксерокопии заполненных страниц гражданского российского паспорта;
  • подтверждение брони в отеле или (при визите к друзьям) приглашение с указанием адреса, срока пребывания и гарантией ответственности принимающей стороны за действия гостя;
  • справка с места работы с официальными контактами компании, сведениями о стаже, должности и зарплате (ее уровень должен превышать 800 долларов по текущему курсу);
  • выписка из банка о движении средств за последние полгода;
  • страховка на сумму от 30 000 евро.

Виза в Ирландию для россиян в 2022 году

Перед путешествием в новую страну каждый человек задается вопросом как ему туда попасть, а при желании отправиться в Дублин возникает вопрос: «Нужна ли ирландская виза?».

Да, виза в Ирландию для россиян в 2022 году нужна независимо от целей поездки, оформить её можно самостоятельно в консульстве или через визовые центры.

Въезд в Ирландию по британской визе

С 2011 года жители Российской Федерации имеют право ездить на южную часть ирландского острова, имея английскую визу категории C.

Читайте также:
Особенности и преимущества соглашения о двойном гражданстве между Россией и Таджикистаном

Если турист хотя бы один раз побывал в Англии, можно поехать в Ирландию по британской визе и пребывать там на протяжении 90 дней.

Какая виза нужна в Ирландию?

Распространённый вопрос, какие визы Ирландия выдает россиянам.

Популярная – туристическая виза . Она используется путешественниками, приехавшими насладиться пейзажами страны.

Востребованностью отличается виза по приглашению или гостевая. Она подходит тем, кто посещает друзей, родственников, ее длительностью максимум 3 месяца.

При поступлении в университет Ирландии и обучении более 3 месяцев оформляется студенческий вид документа или учебная виза.

В государстве выдается транзитная виза, но для граждан России этот документ не нужен.

Тем, кто решил устроиться на работу в Северной Европе, необходимо оформить рабочую визу, а при отправлении в командировку – бизнес-визу.

Как получить визу в Ирландию?

Чтобы провести оформление визы в Ирландию, можно воспользоваться двумя способами:

  • отправиться в консульство;
  • подать заявку через интернет (ресурс – http://www.inis.gov.ie/).

Бланк визовой анкеты распечатывают, заполняют его, отправляют в посольство вместе со всеми документами.

Какие нужны документы на ирландскую визу?

Пакет необходимой документации зависит от вида оформляемой визы.

Для туристической визы на въезд приносят следующие документы на визу в Ирландию:

  • загранпаспорт для выезда заграницу с ксерокопией первой страницы;
  • 2 фотоснимка;
  • анкету;
  • отсканированные заполненные страницы паспорта гражданина РФ.

Важно знать! Каждый отсканированный разворот должен располагаться на отдельном листе формата А4.

Туристам, которые останавливаются в отелях необходимо предоставить подтверждение о бронировании гостиницы.

Если оформляется гостевая виза, необходимо взять приглашение от родственника, где указывается место жительства гостя и время визита.

Желательно иметь ксерокопию медицинской страховки на 30000€.

В посольстве могут потребовать выписки из банковских счетов за последние полгода, справку с работы, где указываются контактные данные путешественника, его должность, заработная плата (она должна быть минимум 800$).

Важно знать! Необходимо предоставить правдивое уведомление с места работы, заверенное подписью генерального директора или бухгалтера. В консульстве часто звонят на работу, проверяют достоверность информации.

Чтобы оформить студенческую визу предоставляют приглашение из университета Ирландии. Студент должен составить автобиографию (форма есть в интернете). В документе указывается информация об образовании, состоятельности семьи. Обязательно нужно указать, что после окончания университета студент вернется на родину.

При оформлении студенческой визы подготавливают:

  • платежи, где указано, что родители оплатили обучение за первый курс;
  • подтверждение наличия собственной недвижимости, автомобиля или квартиры;
  • уведомление с фирмы, где работают родители абитуриента.

Когда оформляется рабочая виза, нужно предоставить свой диплом об образовании и приглашение от ирландской компании.

Анкета на визу в Ирландию

При подаче документов необходимо, чтобы была правильно оформлена анкета на визу в Ирландию.

Первоначально заявитель указывает, какую визу он хочет получить: долгосрочную или краткосрочную. Затем выбирается вид поездки:

  • многократная;
  • однократная.
Читайте также:
Музей мадам Тюссо в Берлине - фото, описание, адрес, цены на билеты 2022, время работы

Турист указывает цель путешествия, вводит даты въезда и выезда из страны, а также указывается:

  • фамилия человека;
  • дата его рождения;
  • пол;
  • гражданство;
  • адрес проживания;
  • актуальный номер телефона.

Далее заявители должны ответить на дополнительные вопросы, которые касаются иммиграционной истории, судимости, трудоустройства, семейного положения.

По завершению заполнения анкету нужно распечатать

Требования к фотографии на ирландскую визу

Зная, как получить визу в Ирландию самостоятельно, удастся выполнить процедуру в быстрые сроки.

Особое внимание уделяют фотографиям, берут только цветные снимки, они обязательно должны быть одинаковыми. Нельзя, чтобы на одном фото человек был в одной одежде, а на втором – в другой. Формат изображений – 3,5 на 4,5 см со светлым фоном.

Не допускается, чтобы у девушек свисали кудри или пасма на лицо. На снимках запрещается улыбаться, строить глазки или хмуриться. Фотографии нельзя обрабатывать программой Photoshop.

Медицинская страховка

Для оформления медицинской страховки в Ирландию рекомендуем воспользоваться сервисом cherehapa.ru

Узнать цены на страховку для путешествия по Ирландии на 2 человек можно, воспользовавшись формой ниже:

В Ирландию с детьми

Если планируется путешествие с детьми, ирландская виза не выдается туристам до 14 лет, поскольку его записывают в паспорт родителей.

Туда же вклеивают фотографии детей 6-летнего возраста.

Нужно предоставить копию свидетельства о рождении малыша, 2 снимка.

При путешествии ребенка с одним из родителей необходимо, чтобы 2-й написал доверенность на разрешение выезда. С 14 лет у юного туриста должен быть собственный документ для выезда из страны, он самостоятельно заполняет анкету на визу, но подпись ставит родитель или опекун.

Сколько делается и сколько стоит виза в Ирландию?

Актуальный вопрос, сколько стоит виза в Ирландию.

Цена визы в Ирландию составляет 60-70€ за однократный документ, многоразовый въезд стоит 100-120€, транзитное пересечение – 25-35€.

При оформлении документа через туристические фирмы одноразовая виза обойдется в 70-120€.

Туристов интересует, сколько делается виза в Ирландию.

Обычно разрешение на въезд изготавливается за 5-15 суток.

Дольше всего рассматривается выдача студенческой визы, поэтому ее необходимо оформлять заранее.

Проверка готовности визы в Ирландию

Проверить готовность визы в Ирландию можно через интернет на сайте посольства — www.dfa.ie/irish-embassy/russia/.

    Нужно зайти в раздел «Visas»:

Далее в подраздел «Weekly Decision Report»:

На этой странице каждую неделю появляются решения по выдаче виз. Выкладываются эти решения в виде pdf-файлов. Для поиска статуса готовности своей визы необходимо использовать уникальный номер, который формируется при подаче пакета документов.

Видео-инструкция по оформлению визы в Ирландию

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовЕВРОПА форумИРЛАНДИЯ форумВиза в Ирландию
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:
Можно ли употреблять алкоголь в самолете

Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Kolbassa » 23 июн 2013, 11:57

C 87 года и считаете, т.е. указывайте свой возраст: лет+месяцев

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Ezick » 23 июн 2013, 13:17

C 87 года и считаете, т.е. указывайте свой возраст: лет+месяцев

Спасибо. С этим разобрались))

А что печатать там, где нужно указать орган, выдавший документ? У меня в заграннике в разделе “Орган, выдавший документ / Authority” стоит “ФМС ХХХХХ”. Но кириллические символы не принимаются. Что же тут писать?

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Денис Ионов » 23 июн 2013, 14:08

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Lesnik-Sadovod » 24 июн 2013, 14:03

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

enot_i_ya » 25 июн 2013, 12:59

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Kolbassa » 25 июн 2013, 13:11

Открою маленький секрет: как для британской визы, так и для ирландской можно(и нужно) сделать только перевод основной информации о держателе счета, дате открытия, валюте счета и конечном исходящем остатке.
Переводить миллионы тразакций не нужно

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

enot_i_ya » 25 июн 2013, 13:15

Открою маленький секрет: как для британской визы, так и для ирландской можно(и нужно) сделать только перевод основной информации о держателе счета, дате открытия, валюте счета и конечном исходящем остатке.
Переводить миллионы тразакций не нужно

А саму справку о движении средств прилагать?

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Kolbassa » 25 июн 2013, 13:23

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

enot_i_ya » 25 июн 2013, 13:25

Я взяла выписку о движении средств на русском и перевода не делала – из-за этого и возник вопрос. А справку о состояние счета банк мне сделал на английском. Таким образом, мне достаточно приложить только справку о состоянии счета на английском или же еще и справку о движении средств на русском ?

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

eugene_smith » 25 июн 2013, 14:05

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

lumenessa » 02 июл 2013, 13:17

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

Ezick » 02 июл 2013, 16:36

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

druk » 02 июл 2013, 22:02

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

druk » 02 июл 2013, 22:07

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

alexx8806 » 05 июл 2013, 12:51

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

uniuni » 05 июл 2013, 14:58

Читайте также:
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Бенин о безвизовых поездках по дипломатическим и служебным паспортам

Если указываете ответ NO, то дальнейшее заполнение полей не требуется. Только что проверено

Если так и будет глючить, попробуйте заполнить анкету в другом браузере.

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

alexx8806 » 05 июл 2013, 15:02

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

roxy_999 » 10 июл 2013, 14:27

Мария, у меня к Вам такой вопрос, Вы писали про отказ американского посольства!.У меня имеется отказ Канады. Вы указывали про отказ в Ирландской онлайн анкете, ведь там есть пункт “Получали ли Вы когда-либо отказ в выдаче визы в любую другую страну, кроме Ирландии?” ?

Re: Виза в Ирландию: документы и тонкости получения

mariaredlynx » 10 июл 2013, 16:14

roxy_999 писал(а) 10 июл 2013, 14:27: mariaredlynx

Мария, у меня к Вам такой вопрос, Вы писали про отказ американского посольства!.У меня имеется отказ Канады. Вы указывали про отказ в Ирландской онлайн анкете, ведь там есть пункт “Получали ли Вы когда-либо отказ в выдаче визы в любую другую страну, кроме Ирландии?” ?

Да, конечно, я указала это в анкете. И отдельно написала еще об этом в конце сопроводительного письма. (“I have to inform you that. бла-бла-бла. и добавила, что письмо-отказ из амер. консульства, к сожалению, не сохранилось.)

Анкета на визу в Ирландию в 2022 году: пример и образец заполнения заявления

В Ирландию оформляется национальная ирландская виза, дающая право въезда только в Республику Ирландия. Виза оформляется на то кол-во дней, которое фигурирует в подтверждении тура. Если Вы бронируете тур с передвижением на поезде или автомобиле, а также если Вы бронируете комбинированный тур, визу необходимо заказывать на общие даты нахождения в стране или единой визовой зоне (Шенген). Стоимость на оформление визы действительна при бронировании тура или отеля

Стоимость оформления туристической визы в Ирландию:

105 EUR

Документы, необходимые для оформления визы, для граждан РФ:

Заграничный паспорт, действительный не менее 6 месяцев после окончания поездки, без следов изношенности, порезов и повреждений, наличие подобных повреждений несет держателю такого паспорта отказ в визе (для детей от 6 лет до 14 лет, вписанных в паспорта родителей, обязательно наличие фото);

Оригинал старого аннулированного загранпаспорта либо хорошая ксерокопия вашего предыдущего паспорта;

Две цветных фотографии 3,5 х 4,5 на каждого туриста (на белом фоне, не должно быть овалов, рамок и уголков; сделанную не ранее, чем за 6 месяцев. Лицо должно занимать 70-80% снимка);Внимание: фотографии не прикрепляются к анкетам. На фотографии заявитель должен быть изображен без солнцезащитных очков (допускаются лишь очки с прозрачными стеклами, позволяющие видеть глаза), шляп и платков, за исключением случаев, когда это необходимо по религиозным соображениям;

Последняя страничка анкеты с подписью туриста.

Справка с места работы (оригинал) обязательны реквизиты компании, включая номера телефонов, факсов и адреса электронной почты, с указанием должности, даты поступления на работу, размером годового или ежемесячного дохода (не менее 30000 рублей), сроков очередного отпуска, на бланке компании с печатью и подписью директора и главного бухгалтера;

Читайте также:
Мадарский всадник, Болгария — подробная информация с фото

Подробная выписка по состоянию банковского счета (оригинал), демонстрирующая достаточные финансовые средства туриста или спонсора, покрывающая 6 мес., предшествующих подаче заявления на визу. Единовременное внесение крупной денежной суммы на банковский счет, произведенное непосредственно перед подачей заявления, не будет учитываться при оценке финансовой состоятельности заявителя. В случае невозможности предоставить выписку из банка, допускаются Трэвел-чеки (копии), либо справка об обмене валюты.

Копии документов, подтверждающих право собственности (на автомобиль, квартиру, дачу и т.д.);

Копию свидетельства о браке, если женат или замужем (даже если не сопровождают); лет

Копию свидетельства о рождении детей до , если есть дети (даже если не сопровождают)

Согласие на обработку персональных данных.

Дополнительные документы для индивидуальных предпринимателей:

  1. Копия свидетельства о регистрации частного предпринимателя
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

Дополнительные документы для неработающих и пенсионеров:

  1. Копия пенсионного удостоверения;
  2. Выписка из банковского счета своего или спонсора;
  3. Справка с работы спонсора с обязательным указанием реквизитов компании (включая номера телефонов, факсов и адресов электронной почты), должности, даты поступления на работу, заработной платы сроков очередного отпуска. Справка должна быть заверена подписью руководителя предприятия и главным бухгалтером.
  4. Спонсорское письмо от спонсирующего лица (пишется в свободной форме).
  5. Если поездку оплачивает близкий родственник необходимо подтверждение родства.
  6. Первая страница российского паспорта спонсора (для физического лица);

Дополнительные документы для студентов и учащихся:

  1. Справка с места учебы
  2. Спонсорское письмо от одного из родителей (пишется в свободной форме)
  3. Справка с места работы спонсора + выписка с банковского счета спонсора
  4. Копия свидетельства о рождении
  5. Первая страница российского паспорта спонсора (для физического лица);

Дополнительные документы для детей (до 18 лет):

  1. Справка с места учебы
  2. Спонсорское письмо от родителей или одного из родителей (пишется в свободной форме)

Консульский отдел посольства Ирландии в Москве:

Адрес: 129010 Москва, Грохольский пер. 5
Телефон: +7 (495) 937-59-00, 737-36-36
Факс: +7 (495)737-36-37 (прием: пн.-пт. 9.30-12.30)

Ан-26: грузоподъемность, максимальная высота

В истории транспортной авиации не раз создавались самолеты, которые могут одновременно перевозить грузы большой массы и пассажиров. Особенной популярностью в Советском Союзе пользовались военно-гражданские самолеты средней дальности. Они могли перевозить незначительное количество пассажиров, летели на большой высоте, поэтому, защищенные от обычных наземных зенитных установок условного противника, а для посадки не нужно длинной полосы. Во время холодной войны Советский Союз сильно нуждался в такой авиации, ведь можно в багажном отделении перевезти целую пехотную дивизию.

История создания Ан-26

История Ан-26 началась в далеком 1957 году. Тогда постановлением Совета Министров СССР было предписано о создании транспортного самолета средней дальности действия с реактивными двигателями.

Благодаря мощной конструкторской базе и хорошей промышленности, реализовать проект поручили АКБ Антонов, Киев. Через 5 лет вышел первый серийный самолет Ан-24, который стал первенцем.

Ан-24 имел множество конструктивных недостатков, которые медленно устранялись. Основная проблема – это загрузка бронированной техники, которая просто не влезала в узкий грузовой люк.

Чтобы получить полноценный военно-транспортный самолет, в АКБ Антонов решились на полную модернизацию Ан-24. В результате получился Ан-26, который поступил на вооружение сил СССР в 1968 году. Модернизирован был фюзеляж, увеличилась дальность полета, грузоподъемность Ан-26 увеличилась по сравнению с Ан-24 в два раза, установлены более мощные двигатели с дополнительными воздушными нагнетателями. В результате, высота полета увеличена с 6,5 тыс. м до баснословных 12 тыс. метров.

Серийное производство прекратилось только в 1986 году, когда АКБ Антонов стало разрабатывать проект легендарного самолета «Мрия» и «Руслан». Самолет Ан-26 на фото смотрится более чем внушительно: мощный, надежный, красивый, компактный и вместительный.

Основные технические параметры

  1. Грузоподъемность – 5,5 тонны;
  2. Количество пассажирских мест – 38 шт.;
  3. Масса снаряженного самолета – до 23 тонн;
  4. Емкость баков – до 7080 литров;
  5. Максимальная скорость – 540 км/час;
  6. Максимальная высота – 7300 м;
  7. Дальность полета в снаряженном состоянии при полной загрузке – 1100 км;
  8. Максимальная дальность полета – 2660 км;
  9. Количество экипажа – 6 человек.

Конструкция самолета Ан-26

Это детище украинского самолетостроения АКБ Антонов считается одним из лучших творений человека в послевоенный период. Мощный, надежный, компактный грузопассажирский самолет успешно конкурирует с европейскими и американскими аналогами.

Единственный недостаток, который в АКБ Антонов не смогли компенсировать, это максимальная высота Ан-26.

Она составляет всего 7300 м, тогда как «летающие крепости» Ф-14 достигали высоты 9000 метров. С другой стороны, экономичность и хорошая защита делали самолет практически не уязвимым против зениток, а истребители на такую высоту просто не поднимались.

  1. Фюзеляж цельнометаллический, герметичный, сделан с профильного алюминия, усилен продольными лонжеронами. Внутри расположена кабина Ан-26, грузовой и пассажирский отсеки. Разделены отсеки дюралюминиевой перегородкой, усиленной продольными шпангоутами. Крылья крепятся к передней части самолета, там же установлены стабилизаторы высоты.
  2. Крылья свободнонесущие, сделаны по принципу современных Боингов, но с большей усиленной конструкцией. Фиксация внутренняя, внешняя и боковая, трубные коммуникации скрыты в крыле, дополнительно установлены жесткие посадочные элементы шасси с амортизационными блоками.
  3. Стабилизатор курсовой стойкости и высоты сделан из двух консолей. Каждая консоль состоит с панелей, хвостовой части, носка, обтекателя. Крепление сварное, точечное, также используется клеевая основа. Стыковка к фюзеляжу болтовая.
  4. Шасси рассчитано на посадку в различных условиях. Самолет легко посадить на гравий или бетон, также хорошо управляем в зимний период на ледяной основе. За счет использования оригинального состава резины. Скольжение минимальное. Основные шасси крыльев установлены под двигателями, также есть носовое шасси, хвостового нет. Шасси убирается внутрь корпуса, тормозят колеса под крыльями, передние имеют пневматический тормоз обратного действия.
  5. Силовая установка: два двигателя АИ-24ВТ на крыльях мощностью 2820 л. с. каждый. В конструкции двигателей предусмотрена автоматика противопожарной безопасности, система автоматического пожаротушения, принудительный дроссельный запуск и консоль управления подачей топлива. Охлаждение воздушное, принудительное, система подачи масла автономная, индивидуальная для каждого двигателя. Топливо подается в каждый двигатель отдельно, самолет способен держаться в воздухе на одном моторе.

История развития и модернизации Ан-26 Антонов

Несмотря на то что изначально самолет предназначался для военных сил, в АКБ Антонов стали поступать заказы для модернизации Ан-26 для гражданских целей.

Учитывая, что указания всегда приходили с верхов, конструкторы вынуждены были подчиняться. Так, впервые в истории мировой авиации, появились полноценные гражданские санитарные самолеты средней дальности действия Ан-26 «Вита». Эта модель была передана военным госпиталям Украины, выпущена в одном экземпляре, но уже через пять лет было продано сразу три модели модернизированного Ан-28 «Вита» в азиатские страны. Технические характеристики Ан-26 не претерпели изменений: надежные двигатели, хорошая система охлаждения, информативная приборная доска, простое управление.

Кроме санитарной авиации, в АКБ Антонов активно занимались разработкой моделей Ан-26 для иных отраслей. В перечне представлены серийные модели, некоторые с которых производились вплоть до 1991 года, когда случился распад СССР:

  1. Ан-26 «Нельмо» — модель для полетов в условиях пониженных температур и вечной мерзлоты. На нем в свое время удался мировой рекорд по перелету без посадки над Северным полюсом.
  2. «Сфера». Благодаря установленным турбореактивным двигателям и принудительному нагнетанию воздуха, модель смогла подняться на высоту 10500 метров.
  3. Ан-26-100. Полноценный пассажирский самолет для средних и дальних перевозок, стал серийной и надежной моделью. Полюбился многим пилотам из-за своей мощности, надежности, легкости в управлении и маневренности.
  4. Ан-26Б и 26Б-100. Серийные модели, эксплуатируются до сих пор, первая чисто грузовая с расширенным грузовым люком и повышенной грузоподъемностью, другая – пассажирская с увеличенной вместительностью салона.
  5. Ан-26П. было построено всего пять самолетов для пожарной службы, но только два переоборудованы в транспортные. Остальные три летали вплоть до 1998 года, один использовался при тушении пожаров в Австралии в 1997 году.
  6. Ан-26Ш. Учебная модель самолета, построено 36 машин, на них проводилось обучение лучших пилотов «Аэрофлота».

Также, благодаря налаженной работе международных компаний, аналоги Ан-26 собирались в Китае, Индии, Корее. Они имеют иную маркировку. Но все ТТХ Ан-26 сохранены, чтобы не модернизировать топливную систему, устанавливать новые двигатели, сохранить облик первенца грузопассажирского советского авиапрома.

Обзор самолета Ан-26: характеристики, грузоподъемность, высота, скорость

В истории транспортной авиации не раз создавались самолеты, которые могут одновременно перевозить грузы большой массы и пассажиров. Особенной популярностью в Советском Союзе пользовались военно-гражданские самолеты средней дальности. Они могли перевозить незначительное количество пассажиров, летели на большой высоте, поэтому, защищенные от обычных наземных зенитных установок условного противника, а для посадки не нужно длинной полосы. Во время холодной войны Советский Союз сильно нуждался в такой авиации, ведь можно в багажном отделении перевезти целую пехотную дивизию.

Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С появлением пассажирского самолета АН-24 (первый полет — октябрь 1959 г.) началось создание его военно-транспортного варианта. Первый вариант легкого ВТС, получившего обозначение Ан-24Т (транспортный), был переделан из первой опытной серии Ан-24 в 1961 г. На этом самолете вместо пассажирского салона оборудовали грузовую кабину с усиленным полом и складывающимися сиденьями. Для погрузки-выгрузки использовались имеющиеся на исходной машине входная и грузовая двери, а также новая грузовая дверь по правому борту. Швартовка грузов на борту производилась с помощью сеток или стяжных ремней.

Кем эксплуатируется

По состоянию на конец 2022 года Ан-26 эксплуатируют Ангола, Вьетнам, Куба. В авиапарках России и Украины находится большое количество различных моделей Ан-26. Самолеты приобрели многие страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Югославия отказалась эксплуатировать военно-транспортные судна такой модификации.

Ан-26 является базовой моделью. На ее основе были разработаны и сконструированы такие модификации самолетов:

  • Ан-26Б. Предназначен для эксплуатации в гражданской авиации. Его используют для транспортировки крупногабаритных контейнеров.
  • Ан-26Б «Циклон». Судно используют для разгона грозовых облаков.
  • Ан-26 «Вита». Он предназначен для медицинских нужд. Был сконструирован один экземпляр этой модели.
  • Ан-26Д. Модернизированная модель. Она оснащена дополнительными топливными баками.
  • Ан-26П. Это пожарный самолет. Было выпущено 5 моделей этой модификации.
  • Ан-26РТР. Воздушное судно эксплуатируют для проведения радиотехнической разведки.
  • Ан-26РЭП. Лайнер предназначен для ведения радиоэлектронной борьбы.
  • Ан-26 «Сфера». Самолет эффективно используют в ведении исследовательской деятельности. Выпущена 1 модель этой модификации.
  • Ан-26Ш — учебно-тренировочный экземпляр.
  • Ан-26М — медицинское воздушное судно.
  • Ан-26РТ. Самолет используют для ретрансляции.
  • Ан-26-100. Это пассажирское авиасудно. Его пассажировместимость — 43 человека.

Также был выпущен самолет-лаборатория Ан-26ЛП. Аналогов этого воздушного судна до сих пор не существует. Современная модификация Ан26 — Ан-32.

Самолет Ан-26 — видео

Самолет позволял доставлять грузы массой до 4000 кг, или 37 солдат, или производить выброску 33 парашютистов с личным оружием. Также он мог перевозить 24 раненых на носилках и трех сидя при двух сопровождающих. Заводские испытания проводил летчик-испытатель Ю.В. Курлин. Гос-испытания самолета закончились летом 1963 г. с неудовлетворительной оценкой. Основными замечаниями были: фанерный пол, который после перемещения грузов быстро приходил в негодность, малый радиус действия, невозможность погрузки легкой боевой техники и выброски ее с парашютом. 13 февраля 1965 г. вышло постановление МАП о создании улучшенной модификации Ан-24Т. Самолет даже получил новое обозначение Ан-34, но оно не прижилось. Переоборудование серийного Ан-24 началось в 1965 г. В конструкцию внесли существенные изменения, в т.ч. организовали в хвостовой части грузолюк шириной 1,4 м и длиной 2,72 м, за которым установили два подфюзеляных гребня. По всей длине нового грузового пола положили транспортер, а на потолке появилось погрузочное устройство. Новый Ан-24Т проходил испытания в Киеве и Фергане. Госиспытания прошли вполне успешно, военные пришли к выводу, что в целом АН-24Т соответствует предъявленным требованиям. Испытания еще не закончились, а уже начался серийный выпуск машин на заводе № 39 в Иркутске.

В 1966 г. ОКБ приступило к дальнейшей разработке легкого ВТС. Для нового самолета Ан-26 была спроектирована новая хвостовая часть фюзеляжа с большим грузолюком, который закрывался рампой оригинальной конструкции. Она обеспечивала герметичное закрытие, служила трапом для погрузки самоходной техники, могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова автомашины. Такая конструкция была запатентована в 8 странах, включая США, Францию и Англию. Для проведения совместных испытаний (в один этап) в Киеве были построены три машины Ан-26. 21 мая 1969 г. экипаж Ю.Н. Кетова впервые поднял в небо первый Ан-26.

В начале июня машину показали на авиасалоне в Ле Бурже. Самолет прошел всесторонние испытания и был рекомендован для серийного производства, которое началось в 1968 г. Строительство Ан-26 велось в весьма высоком темпе — до 14—16 единиц в месяц. Всего было выпущено 1398 машин различных модификаций, в том числе и на экспорт. Служба Ан-26 началась в 1970 г. Известно несколько случаев самопроизвольного открытия рампы в полете, которые происходили как по вине экипажа, так и по вине завода-изготовителя. В историю эксплуатации Ан-26 вошла одна тяжелейшая катастрофа, произошедшая 3 мая 1985 г. В воздухе столкнулись Ан-26 и Ту-134, погибли 94 человека. На базе Ан-26 было создано несколько модификаций для специальных целей и летающих лабораторий.

Преимущества и недостатки

Основные характеристики самолета Ан-26 вполне соответствовали требованиям военных заказчиков как советских, так и иностранных.

В число его преимуществ, в частности, вошли:

  1. Простота технического обслуживания;
  2. Возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах. ТТХ Ан 26 позволяют ему взлетать и садиться даже в условиях «раскисшего» от дождей покрытия;
  3. Удобство загрузки и разгрузки самолета;
  4. Простота пилотирования – машиной могут управлять лётчики средней квалификации;
  5. Возможность применения для воздушного десантирования войск;
  6. Наличие многочисленных специальных модификаций;
  7. Живучесть конструкции – были случаи, когда Ан-26 удавалось совершить успешную посадку после попадания в него вражеских ракет.

Некоторые варианты этой машины и по сей день остаются незаменимыми, несмотря на появление новых моделей самолетов.


Салон самолета Ан-26-100. Уровень комфорта весьма умеренный

Основным недостатком Ан-26 является его «старость». Значительная часть парка этих самолетов давно уже выработала свой ресурс. Пассажирские варианты и вовсе представляют собой, по существу, «вынужденную импровизацию», не обеспечивая необходимого уровня комфорта – в салоне даже нет багажных полок.

Тактико-технические характеристики Ан-26

— Главный конструктор: В.А. Гарвардт — Первый полёт: 21 мая 1969 года — Начало эксплуатации: 1973 год — Годы производства: 1969 — 1986 — Единиц произведено: 1 403

Антонов Ан-26. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Двухмоторный турбиновинтовой Антонов Ан-26, изначально разработан как военно-транспортный самолет, переназначенный для перевозки и десантирования личного воинского состава и грузов. Ан-26, был спроектирован ОКБ Антонова, на основе пассажирского самолета Ан-24, и, по сути, является его модернизацией. Полёт Ан-26 рассчитан на короткие и средние дистанции. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.

Конструкция самолета Ан-26 состоит из цельнометаллического фюзеляжа с высокорасположенным, усиленным крылом и однокилевым вертикальным оперением. Задняя часть фюзеляжа оборудована грузовым люком, шириной 2,40 метра, с откидывающейся рампой, специально разработанной для Ан-26. Под крыльями самолета, Ан-26, на гондолах установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с пропеллером левого вращения и автоматически изменяемым шагом, АВ-72. Также на гондоле правого мотора установлен вспомогательный турбореактивный двигатель РУ-19A-300.

Данная реактивная силовая установка используется для бортового запуска основных двигателей АИ-24ВТ, а также для обеспечения дополнительной тяги при наборе высоты во время взлета самолета или при отказе одного из главных моторов. В гондолы двигателей также установлены основные, двухколесные, убирающиеся стойки шасси.

Ан 26 фото

Решение о разработке самолета Ан-26 было принято 12 марта 1968 года.

Сборка первой опытной модели была закончена 20 декабря 1968 года.

Свой первый полет Ан-26 совершил 21 мая 1969, под командованием пилота Кетова Ю.Н.. После чего началась программа государственных испытаний самолета. Так как самолет планировалось использовать в десантных целях, то особое внимание уделялось на открытие грузового люка в полете. Также самолет проходил испытания в условиях высокогорья.

Первый серийный Ан-26 был произведен на киевском авиастроительном заводе, 29 августа 1962 года. Массовое производство самолетов началось с 1970 года, после окончания всех официальных государственных испытаний. А 26 мая 1975 года Ан-26, был принят на вооружение министерство обороны СССР.

Ан 26 кабина

Производство самолетов Ан-26 продолжалось вплоть до 1986 года.

12 июля 1999 года было начато переоборудование самолетов Ан-26 и гражданского транспортного Ан-26Б, в самолеты для пассажирских перевозок, с целью заменить устаревшие Ан-24. Модернизированные пассажирские варианты самолетов получили обозначение Ан-26-100 и Ан-26Б-100. Эти самолеты оснащены с каждого борта четырьмя дополнительными иллюминаторами. На данные машины устанавливаются пассажирские кресла производства Ульяновского акционерного общества «Авиастар». Данные самолеты комплектуются холодильным оборудованием, а также опционально видеотехникой или другими бытовыми устройствами. На сегодня используются два варианта самолета Ан-26Б-100. Первый вариант рассчитан на перевозку 31 пассажира, второй вариант комплектуется 43 пассажирскими местами. Самолет Ан-26-100 обычно имеет 43 пассажирских кресла.

В 1992 году в Китае на авиазаводе в Сиане, был выпущен гражданский вариант самолета Y-7H500. Эта модель изготовлена из более раннего транспортного самолета Xian Y-7H, который в свою очередь является копией советского самолета Ан-26.

Самолет Ан-26 производился в следующих вариантах:

Ан-26Б – гражданский вариант для контейнерных перевозок

Ан-26БРЛ – самолет, предназначенный для проведения ледовой разведки

Ан-26П – вариант, предназначенный для противопожарных служб

Ан-26 «Сфера» – вариант с установленным оборудованием для исследования состояния атмосферы

Ан-26Ш – вариант самолета для подготовки и обучения штурманов.

Ан-26M – медицинский вариант самолета

Ан-26-100 – гражданский самолет для пассажирских авиаперевозок.

Ан-26Б «Циклон» – данный вариант самолета несет оборудование для разгона грозовых облаков.

Ан-26PTP – вариант, радиотехнической разведки

Помимо этих модификаций, проектировались и другие варианты самолета Ан-26.

Ан-26 схема салона

За все время производства, было выпущено порядка 1400 самолетов Ан-26. На сегодняшнее время пассажирский вариант самолета, Ан-26-100, как и несколько других модификации Ан-26 продолжают использоваться на линиях воздушного сообщения.

Технические характеристики самолета Ан-26-100

Антонов Ан-26. Галерея.

Первый полет: 21 мая 1969 года

Годы серийного производства: c 1969 г. по 1986 г.

Вес пустого: 15020 кг.

Площадь крыла: 74,98 кв.м.

Размах крыла: 29,20 м.

Крейсерская скорость: 440 км./ч.

Максимальная скорость: 540 км./ч.

Скорость сваливания: 260-280 км/ч

Радиус действия самолета: 1100 км.

Дальность полета: 2600 км.

Длина разбега: 870 м.

Длина пробега: 650 м.

Грузоподъемность: 5550 кг.

Двигатели: 2 турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ

Экипаж: 5 человек

Количество пассажирских мест: 35-43 мест

Ан 26. Видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: