Фото Кафедрального собора в Бразилиа (67 фото)

Кафедральный собор Бразилиа

Кафедральный собор в Бразилиа невозможно описать словами – настолько он прекрасен в своей самобытности. Подобного храма нет нигде в мире, он уникален, начиная от его необычной формы и заканчивая огромным светлым пространством внутри. Здание поражает одновременно сложностью и простотой – это удивительно, но это правда.

В 1958 г. собор задумывался президентом страны Жуселину Кубичеком как государственное учреждение, не принадлежащее определенной конфессии, место, куда для общения с Богом мог бы прийти человек любого вероисповедования. В дело вмешались финансы, вернее, их нехватка. Католическая церковь взяла на себя расходы по строительству храма, и в 1970 г. он был открыт. Проект разработал архитектор Оскар Нимейер, а реализовать его помог градостроитель Лусио Коста. Примечательно, что оба они – атеисты и коммунисты. Возможно, именно поэтому собор представляет собой сооружение, совершенно не похожее внешне на традиционное религиозное здание, но в этой оригинальности и состоит его главный плюс. Спустя 18 лет после открытия храма Нимейер получил за него притцкеровскую премию.

Внешний вид

Кафедральный собор сразу стал одной из достопримечательностей в Бразилии благодаря своему необыкновенному футуристическому облику. Потрясающий фьюжн из стекла, стали и бетона имеет не привычную прямоугольную или квадратную форму, а вид конуса, венчающегося короной (кто-то видит в ней терновый венец). Диаметр сооружения составляет 70 м, основу его образуют 16 бетонных белоснежных колонн общим весом 90 т. Каждая из них изгибается в виде параболы, устремляясь острыми концами в разные стороны. Под ними сверкает стекло, оно эффектно выглядит снаружи, но внутри помещения производит еще более потрясающее впечатление. Высота собора – 40 м, а венчает его классический четырехконечный крест.

Было бы странно, выстроив такое нетипичное архитектурное чудо, поставить рядом с ним традиционную колокольню. Разумеется, она также представляет собой в некотором роде модернистский шедевр – нечто вроде огромной буквы Т. На перекладине установлены четыре колокола, ежедневно призывающие верующих на мессу.

Статуи у входа

Посетители, увидевшие Кафедральный собор Бразилиа издалека, уже поражены его внешним видом, а при приближении к входу их ждет еще большее удивление. Гостей встречают четыре огромные бронзовые скульптуры Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Каждая из них около 3 м в высоту. Это работа скульпторов Альфредо Чешиатти и Данте Кроче.

Внутри собора

Заходя в церковь, чувствуешь себя песчинкой в мироздании – настолько много здесь пространства и света. В отличие от привычных полутемных католических храмов, собор Пресвятой Девы Марии в Бразилии буквально наполнен дневным освещением. Так и было задумано архитекторами, чтобы нежные бело-голубые витражи потолка пропускали в помещение солнечные лучи. Ощущение простора создается за счет отсутствия лишних деталей. Интерьер очень минималистичен – лишь алтарь и скамейки для молящихся. Над алтарем парят в воздухе бронзовые фигуры ангелов, но они не скрадывают пространства, наоборот, своими внушительными размерами лишь подчеркивают его объемность. Икон нет, есть скульптурное изображение Девы Марии, склонившейся над снятым с распятия Иисусом.

Как добраться?

Кафедральный собор Девы Марии находится в восточной части Бразилиа, недалеко от водохранилища Параноа. Добраться до него можно автобусами № 011, 103, 104, 107, 111, 113, 115, 140, выйдя на остановке Via S Um Leste.

Кафедральный собор пресвятой Девы Марии в Бразилии

Я спроектировал кафедральный собор в Бразилиа как монументальную структуру, несущую в себе религиозную идею, момент богослужения; его изогнутые колонны возносятся к небу Бразилиа как жест мольбы и общения.

Атеист и коммунист Оскар Нимейер стал автором проектов нескольких храмов. В Пампулье — церкви Святого Франциска, в самой столице — церкви Богоматери Фатимской (как дань общения с миром Ле Корбюзье) и сантуарий Дона Боско (итальянского священника, предсказавшего в 1886 году, что на этом месте вырастет новый великолепный город). Но самым прославленным детищем Нимейера в этой области стал кафедральный собор в Бразилиа — храм Тернового венца, как его называют в народе, или храм во имя Пресвятой Девы Марии Апаресидской (официальное название — столичный собор Нашей Богоматери Апаресидской. Дева Мария Апаресидская — покровительница церкви и семьи). Именно за эту футуристическую постройку в 1988 году как «за лучшее сооружение в стиле модернизма» Нимейер был удостоен Притцкеровской премии,

Читайте также:
Шарм-эль-Шейх, Египет — все о городе с фото

которая для архитекторов является аналогом Нобелевской. Следует все же напомнить, что за основу своей идеи Нимейер взял римско-католический метропольный собор Христа-царя в Ливерпуле архитектора Фредерика Гибберта.

Третьего мая 1957 года на месте будущего храма отслужили первую мессу. Первый камень («педру фундаментал») в его фундамент был заложен 12 сентября 1958 года. Каркас здания, его основная ротондальная форма (около 60 метров в диаметре), был создан уже к открытию столицы 21 апреля 1960 года. Поражали бетонные столбы опорной конструкции в форме гиперболоида. Инженер Жоаким Кардозу позволил воплотиться удивительному замыслу архитектора, рассчитав сопротивление материала 16 бетонных ребер весом 90 тонн каждая, которые над поверхностью почвы и воды «распускаются», подобно стрельчатым лепесткам. Храм явился ярким примером синтеза архитектурной и конструкторской мысли. Посреди верхнего ребристого венца высится высокий тонкий крест.

Возносящиеся к небу архитектурные формы одного из самых светлых в мире храмов похожи на венец, словно готовый вонзиться своими «шипами» в небо. Но правы и те, кто видит в них и цветок («цветок из бетона»), и воздетые руки, и языки пламени, а в форме храма — одновременно и образ времени (песочные часы!), и бесконечности (восьмерка — символ бессмертия). Нимейер искал форму, по его словам «символизирующую моление, способную без креста и святых придать собору необходимый внешний облик».

Спустя 12 лет после закладки «краеугольного камня», к 31 мая 1970 года, состоялось официальное открытие собора. Торжественную церемонию вел кардинал Эудженио Саль, посланный папой Павлом VI (к слову сказать, в 2013 году собор посетил папа римский Франциск. К тому времени пространство между изогнутыми железобетонными опорами было покрыто стеклянными поверхностями).

Площадь здания — 3848 м2. Колокольня с четырьмя большими колоколами (дар Испании) расположена в стороне от главного здания. Одна из важнейших составляющих символической системы Нимейера — водная стихия, поэтому идеально круглое в плане здание храма окольцовано водой. Вода присутствует

Нимейер отмечал: «Как я всегда говорю, главное — это неожиданность в архитектуре. Чтобы человек пришел и изумился, так как ничего подобного он ранее не видел…»

в том или ином виде практически в каждом объекте Нимейера, он верит, что «эта субстанция во что угодно способна вдохнуть жизнь…»

Круглый неф храма, рассчитанный на 4000 человек, оказался на три метра ниже уровня эспланады министерств, так что с внешней стороны виден только «купол». Ко входу ведет путь, на котором, как вехи, как величественные египетские статуи, стоят бронзовые трехметровые евангелисты работы Альфредо Ческьяти (участие в работе принимал Данте Кроче). Было отмечено, что скульптуры перед собором напоминают статуи Абу-Симбела. Впрочем, и подземное расположение нефа, и затененные проходы к нему над которыми — искусственное озеро, также вызывают в нашей памяти древнеегипетские пещерные ансамбли.

Читайте также:
Как добраться из аэропорта города Вильнюс в центр столицы Литвы и обратно? Варианты маршрутов

Верующие вступают в храм по подземному затемненному, словно раннехристианские катакомбы, узкому коридору (по сути, пандусу, ведущему вниз), пол и стены которого облицованы черным гранитом. Поэтому ощущение торжества света в огромном центральном зале оказывается особенно эффектным. Нимейер объясняет: «Я не хотел повторять старые мрачные соборы, словно напоминающие о грехе и покаянии: верующие входят туда по темной подземной галерее и когда приближаются к нефу, то полностью ощущают контраст света и цвета, усиливающий общую атмосферу облегчения и благородства».

Знаток архитектуры, Нимейер хорошо помнил, что именно в соборах проявлялся технический «прогресс эпохи, в которой они были созданы». Он говорил: «В давние времена, в эпоху Ренессанса, уже умели возводить купола. И самый большой купол имел ширину 30 или 40 метров. И сегодня, памятуя об этом, я чувствую, как архитекторам хотелось создать что-то необыкновенное и новое, так же как и нам сегодня».

И он превратил новые строительные технологии и материалы своего века в особую художественную образность, экспериментально, на грани возможного: «Я спроектировал колонны настолько тонкие, что они и сегодня меня пугают». В интерьере храма колонны облицованы белым мрамором. Снаружи они тоже белые, но выкрашены. Большой, свободный храм высотой 40 метров, перекрытый стеклянным «куполом» (сейчас здесь особое стекло, поглощающее жар тропического солнца), благодаря основной лазоревой гамме (с синим соседствуют оттенки зеленого, белого, коричневого) витражей француженки Марианны Перетти кажется наполненным голубоватым светом, отдающим прохладой. Там, где стекло не заполнено цветом, просматривается небо — прихожанин может буквально обращаться к небесам. Нимейер говорил о своем желании воплотить поиск человеком земным бесконечного пространства. Создается впечатление, что в храме и стен-то нет.

«Небеса» составлены из 36 000 стекловолоконных «панелей» с добавлением свинца, вставленных в стальные «рамы». Они распределены на 16 зон, находящихся между опорами. Эти треугольники имеют в основании 10 метров в высоту. В 2000 году некоторые панели витражей заменили стеклом (его привезли из Германии), пропускающим свет, но не тепло.

А под куполом парят три ангела (скульптор Альфредо Ческьятти). Размером они от 2,22, 3,40 и 4,25 метра в длину, весом соответственно примерно 100, 200 и 300 килограммов. В центральном нефе устроены еще два выхода, оба ведут подземными коридорами в служебные помещения и в баптистерий. Крещальня, изнутри украшенная керамическими плитками с изображениями, созданными художником Атосом Бурсау (сотрудничавшим с Нимейером еще в Пампулье), спроектирована в форме яйца — символика и здесь оказывается красноречивой. За главным алтарем устроен вход в крипту. Бурсау украсил сценами из жизни Богоматери стелу у входа в собор.

Внутри храма пространство заполнено скамьями для молящихся, над которыми возвышается монументальное распятие. Алтарь — подарок храму папы Павла VI. Статуя Девы Марии — копия скульптуры из храма Носса Сеньера Апаресида (Девы Марии Апаре-сидской).в Сан-Паулу. После освящения храма (оно состоялось в 1968 году, за два года до торжественного открытия) работы по его благоустройству не окончились. Менялись стекла на более прочные, полировался каррарский мрамор колонн, продолжались живописные работы, заменялись стальные тросы, на которых подвешены фигуры ангелов, модернизировалась система крепления, монтировалась электромагнитная система колоколов и реконструировались акустическая и вентиляционная системы. При этом храм оставался все это время открытым для верующих.

Читайте также:
Китай разрешил транзитным пассажирам находиться в стране без виз в течение 6 дней

Пятнадцатого июля 1990 года Бразилия признала собор национальным достоянием и включила его в список самых значимых исторических и художественных памятников страны.

Католический Кафедральный собор в городе Бразилиа: история, описание и современное положение

Кафедральный собор в Бразилиа — «новичок» среди подобных ему сооружений в мире, да еще и с нетрадиционным для церкви экстерьером. Его строительство продлилось 12 лет, а началось оно в период основания современной столицы Бразилии. Этот город за свою непродолжительную историю сумел занять 4-е место в стране по численности населения, стать 3-ей по счету столицей и войти в список всемирного наследия ЮНЕСКО с почетным статусом шедевра градостроительного искусства XX в. Здания и сооружения города являют собой единство архитектурного ансамбля современного технополиса. Его символом стал Кафедральный собор, вознесшийся в небесную лазурь огромным конусом.

Это уникальное во всех смыслах строение, омываемое водой, основная часть которого расположена на подземном этаже. По первоначальному замыслу здесь должны были объединиться все существующие вероисповедания страны, но собор стал католическим и получил название в честь Пресвятой Девы Марии Апаресидской.

  1. Создание проекта и его воплощение
  2. Собор как следствие градообразования
  3. Исторические этапы в жизни собора
  4. Архитектура и внутренний интерьер
  5. Особенности экстерьера
  6. Внутреннее убранство
  7. Недочеты и огрехи проекта
  8. Расположение и практические советы
  9. Видео о соборе внутри и снаружи

Создание проекта и его воплощение

Разработка и чертежи здания церкви были частью плана застройки нового города в середине XX в. Несмотря на критику и скептическое отношение современников к основным принципам и концепциям проекта, воплотившись в жизнь, он стал шедевром мировой архитектуры и судьбоносным сооружением в карьере своего создателя.

Собор как следствие градообразования

Идею переноса столицы в самое сердце страны бразильские власти вынашивали еще с середины XVII в. Позднее (XIX в.), в государственной Конституции даже появился пункт о необходимости строительства нового города. Но только в конце 50-х годов XX в. президентом Жуселину Кубичеком были организованы масштабные работы по проектированию и строительству. И весной 1960 г. на месте глухих и диких джунглей вырос город нового типа.

В конкурсе градостроителей победил Лусио Коста, в подчинении которого и находился создатель уникального собора — Оскар Нимейер. К слову сказать, этот талантливый архитектор спроектировал большую часть административных и общественно-культурных зданий в столице. Ему удалось отойти от устоявшихся стереотипов и явить миру свои новаторские формы.

Собор стал главным проектом Нимейера. Строительство длилось с 1958 по 1970 гг.

Это здание в стиле модернизм специалисты часто сравнивают с метропольным собором в английском городе Ливерпуль. Возможно, в его чертах архитектор почерпнул вдохновение. Однако бразильский вариант выглядит более изящным и выразительным.

Также простые обыватели проводят аналогии с:

  • огромным баобабом;
  • распускающимся цветком;
  • языками пламени;
  • вознесенными к небу руками;
  • песочными часами;
  • терновым венцом;
  • гигантской карандашницей.

Сам же Оскар Нимейер сказал так: «Я спроектировал бразильский Кафедральный собор как монументальную структуру, несущую в себе религиозную идею, момент богослужения, его изогнутые колонны возносятся к небу Бразилиа, как жест мольбы и общения.»

Исторические этапы в жизни собора

На данный момент в истории собора можно выделить пять важных дат:

  1. 3 мая 1957 г. — проведена первая месса на месте будущего храма.
  2. 12 сентября 1958 г. — заложен первый камень в фундамент, по традиции ознаменовавший начало строительства.
  3. 31 мая 1970 г. — официальное открытие.
  4. 15 июля 1990 г. — признан национальным достоянием Бразилии. Включен в список самых значимых исторических и художественных памятников страны.
  5. 25 июля 2013 г. — почетное богослужение с участием Папы Римского Франциска.
Читайте также:
Отдых в Анталии 2022 - цены всё включено у моря из Москвы, отзывы туристов, карта

Есть важная дата и в жизни создателя кафедрального собора. В 1988 г. Оскар Нимейер за столь удачный и уникальный проект был удостоен почетной награды — Притцкеровской премии.

Это аналог Нобелевской премии, но за достижения в области архитектуры. Вот так самое величественное сооружение в жизни принесло ему мировую славу и известность. В дальнейшем Нимейер работал и проводил выставки по всему земному шару.

Истории также известен тот факт, что прославившийся архитектор был атеистом и приверженцем коммунистических взглядов, и когда высшее духовенство церкви узнало об этом, поначалу отказывалось освящать храм. Тем не менее обряд состоялся при участии кардинала Эудженио Сталь за два года до официального открытия. И по настоящее время храм является действующим и процветающим. Для посетителей собор открыт ежедневно с 8:00 до 19:30. Вход свободный. А насколько значимое место он занимает в столице и, в целом, по стране, красноречиво говорят четвертый и пятый пункты вышеуказанного списка.

Архитектура и внутренний интерьер

Внутри храм не менее интересен и уникален, чем снаружи. Многочисленные посетители всегда выражают восхищение и восторг от увиденного.

Особенности экстерьера

Внешне Кафедральный собор представляет собой огромный стеклянный конус, опоясанный изогнутыми гиперболоидными колоннами, повторяющими форму церкви и уходящими в небо. Пространство между колоннами заполнено пластиковыми витражами голубых, бирюзовых, белых и бежевых оттенков. Снаружи бетонные колонны выкрашены в белый цвет, изнутри отделаны белым мрамором. На самой вершине сооружения водружен исполинский крест, украшенный восходящими лучами, символизирующими Вифлеемскую звезду.

У входа в собор стоят бронзовые 3-х метровые статуи евангелистов. Их фигуры часто сравнивают со статуями пещерного египетского храма Абу-Симбел. Дополняет общий облик храма необычная колокольня в стиле авангард с 4-мя большими колоколами. Это подарок Бразилии от правительства Испании к открытию католического собора.

Размеры и технические характеристики:

  • высота — 40 м;
  • диаметр основания — 60 м;
  • площадь — 3848 м²;
  • количество обрамляющих колонн — 16, каждая весом по 90 тонн;
  • высота креста — 10 м;
  • 4 статуи евангелистов при входе высотой до 3-х м;
  • самая большая фигура ангела внутри высотой 4,25 м и весом более 300 кг;
  • вместимость — 4000 человек;
  • высота колокольни — 20 м.

Внутреннее убранство

Основание здания имеет круглую форму, и расположено на три метра ниже уровня надземного «купола». Вход в собор идет через длинный темный коридор, уходящий под землю. Его стены и пол облицованы черным мрамором, отчего усиливается контраст света и цвета внутри огромного и просторного помещения, что, по словам Нимейера, создает «атмосферу облегчения и благородства». Такой вход символизирует дорогу очищения к Творцу. Начиная путь в полумраке, посетители с каждым шагом приближаются к светлому, залитому солнцем центральному залу. Огромные витражи благодаря своей холодной гамме создают ощущение отсутствия стен и эффект чистоты и свежести. Там где нет цветного стекла, хорошо видно голубое небо и облака. Автор витражного оформления — француженка Марианна Перетти.

Читайте также:
Гренландское море на карте Маршрут проложить

Водная стихия — важнейшая составляющая символичной системы Нимейера. Об этом говорит обрамление храма водой, сине-зеленые стекла витражей и полы голубого цвета.

Под потолком на металлических тросах парят три гипсовые скульптуры ангелов. А внизу внутреннее пространство заполнено многочисленными скамьями для прихожан. Над ними возвышается монументальное распятие. Здесь же в центральном зале крещальня в форме яйца, главный алтарь и вход в подземную крипту за ним. Алтарь оформлен образом покровительницы собора Богоматери Апаресиды, который является точной копией скульптуры в католическом соборе Девы Марии в Сан-Паулу. Алтарь — подарок папы Павла VI.

Недочеты и огрехи проекта

Несмотря на всемирное признание, проект Оскара Нимейера все же имеет два важных упущения:

  • не доработана система вентиляции;
  • слабая акустика.

Из-за большого количества витражей и отсутствия светозащиты внутренне пространство очень быстро нагревается, и в полуденный зной долго находиться внутри опасно для здоровья.

Просчеты в проекте храма привели к очень слабой акустике. Услышать голос пастора практически нереально, особенно с дальних рядов.

Правительством Бразилии в 2012 г. была запланирована глобальная реконструкция многих зданий в городе, и церковь находилась в первых пунктах этого списка.

Расположение и практические советы

В настоящее время Кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Апаресидской является действующим, он принадлежит католической епархии города Бразилиа. Посетить его может любой желающий. Вход свободный, правила поведения типичны и традиционны, как и для любого храма.

Расположена достопримечательность столицы недалеко от Республиканского культурного комплекса по адресу Esplanada dos Ministérios lote 12. Ближайшая станция метро Estacao Central или Galeria. Отсюда можно дойти пешком, время в пути — 5-7 минут. Также рядом есть автобусная остановка Via L2 Sul. Доехать можно на любом автобусе, идущем через центр. Но, как правило, самый удобный способ — автомобиль (арендованный или такси).

Из-за сложной финансовой обстановки в стране столица не пользуется большим спросом у туристов. Многие предпочитают Бразилиа яркий и веселый Рио-Де-Жанейро с его пляжами и развлечениями. Но те, кто посетил уникальный бразильский город, не уедет оттуда без позитивных впечатлений.

Видео о соборе внутри и снаружи

Небольшое видео поможет более детально изучить элементы собора внутри.

И короткое обзорное видео внешних фасадов.

Мир / Южная Америка / Бразилия / Бразилиа. Столица Бразилии

X Копировать в буфер

Бразилиа. Столица Бразилии

Столица Бразилии — одна из самых молодых в мире: она была построена в 1960 году. Но несмотря на «юный» возраст, город имеет интересную историю и великолепную архитектуру.

Имя ему было придумано еще 200 лет назад: вскоре после того, как страна получила независимость, политики предложили назвать будущую столицу «Бразилиа» (Brasília) — так же, как в то время государство значилось на картах. К 1891 году была разработана новая Конституция, где отдельно оговаривалось, что для нового населенного пункта должна быть выделена земля на Бразильском плоскогорье.

Перенос столицы из Рио-де-Жанейро на расстояние тысячи километров от побережья объяснялся необходимостью развития обширных внутренних областей страны. Однако в течение последующих десятилетий так ничего и не предпринималось, и только в 1955 году началась реализация этого амбициозного плана.

Градостроительный проект был разработан архитектором Лусио Костой, который отталкивался от идей Ле Корбюзье — основателя стиля модернизм. Проектированием зданий также занимался известный бразильский зодчий Оскар Нимейер. В результате на карте мира появился футуристический город с необычной планировкой.

С высоты мегаполис своими очертаниями напоминает самолет. В его «кабине пилота» находятся парламент, прокуратура и другие федеральные учреждения, в «хвосте» расположились городские муниципальные организации, центральная часть отведена под отели, магазины и банки, а жилым кварталам достались крылья.

Читайте также:
Как лучше всего можно добраться из аэропорта Кёльн-Бонн до центра Кёльна

Первоначально в Бразилиа переехало около 140 тысяч человек — дипломатов и чиновников. Планировалось, что город станет домом для полумиллиона жителей и дальше расти не будет, но этого показателя он достиг уже в 1970 году и продолжил привлекать новых горожан: идея жить в столице с развитой инфраструктурой и большим количеством рабочих мест понравилась многим людям. Однако сверхсовременные квартиры оказались им слишком дороги. В результате в самом мегаполисе живет только 400 тысяч человек из почти трех миллионов общего числа столичных жителей, населяющих пригороды.

В 1987 году Бразилиа был включен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО: такой архитектуры не встретишь нигде в мире. Например, спроектированный Нимейером кафедральный собор девы Марии находится под землей, а на поверхность выступают только 16 изогнутых колонн, символизирующих воздетые к небу руки. Еще одно творение великого архитектора — окруженный искусственным водоемом Дворец Правосудия. Его главный фасад выполнен из стекла, по которому стекают разноуровневые водяные каскады. Дворец Национального конгресса — это параллелепипед с двумя полусферами: куполом и чашей, символизирующими двухпалатный парламент. 1200-метровый мост JK (от имени основателя города и президента страны Жуселину Кубичека / Juscelino Kubitschek), парящий над искусственным озером Параноа, сразу же после своего возведения признан «Лучшей в мире конструкцией из стали».

На 224-метровой телебашне, когда-то — самой высокой в стране — оборудована смотровая площадка, позволяющая полюбоваться городом с высоты. И еще более захватывающий и детальный вид представляют новые панорамы AirPano.

Фото Кафедрального собора в Бразилиа (67 фото)

Собор Пресвятой Девы Марии — кафедральный собор католической архиепархии Бразилиа. Сооружён в стиле модернизм по проекту известного архитектора Оскара Нимейера.

При проектировании Оскар Нимейер вдохновлялся Ливерпульским собором. Само здание состоит из 16 гиперболоидных колонн, символизирующих руки, воздетые к небу.

Пространство между колоннами закрыто витражами. Из-за особенностей архитектуры внутреннее пространство заполнено светом, для большего визуального эффекта архитектор задумал достаточно долгий и темный коридор перед входом в главное помещение.

Так как Нимейер атеист, то католическая церковь очень долго отказывалась его освящать. Из-за определенных просчетов, в зале очень слабая акустика, и не продумана система вентиляции, а из-за того что здание находится в солнечной местности и практически не имеет светозащиты, внутреннее пространство очень быстро нагревается.

Глобальная реконструкция проходящая во всех значимых зданиях столицы, должна устранить данные проблемы.

В 1988 году Оскар Нимейер получил притцкеровскую премию за проект Собора.

25 июля 2013 года во время XXVIII Всемирного дня молодёжи Папа Римский Франциск посетил собор и отслужил там мессу.

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Собор Пресвятой Девы Марии, Бразилиа, Бразилия

Читайте также:
Где находится Национальная церковь Абуджа. Местоположение Национальной церкви Абуджа на карте Абуджи и описание

Источник:

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования.
Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации

Собор Бразилиа – Cathedral of Brasília

Кафедральный собор Богоматери Апаресиды
Catedral Metropolitana Nossa Senhora Aparecida
Религия
Принадлежность Римский католик
Округ Архиепископия Бразилиа
Церковный или организационный статус собор
Место расположения
Место расположения Бразилиа , Бразилия
Географические координаты 15 ° 47′54 ″ ю.ш. 47 ° 52′32 ″ з.д.  /  15.79833 ° ю.ш. 47.87556 ° з.д.  / -15,79833; -47,87556  ( Собор Бразилиа ) Координаты: 15 ° 47′54 ″ ю.ш. 47 ° 52′32 ″ з.д.  /  15.79833 ° ю.ш. 47.87556 ° з.д.  / -15,79833; -47,87556  ( Собор Бразилиа )
Архитектура
Архитектор (ы) Оскар Нимейер
Тип Церковь
Стиль Модернист
Новаторский 12 сентября 1958 г.
Завершенный 31 мая 1970 г.
Вместимость 4000

Собор Brasília (португальский: Catedral Metropolitana де Brasília , «Столичный собор Brasília») является римско – католический собор служит Бразилиа , Бразилия , и служит в качестве места в архиепархии Бразилиа . Он был спроектирован бразильским архитектором Оскаром Нимейером и спроектирован бразильским инженером-строителем Хоакимом Кардозо и был завершен и освящен 31 мая 1970 года. Собор представляет собой гиперболоидную структуру, построенную из 16 бетонных колонн весом 90 тонн каждая.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание
  • 2 Художественная интерпретация
  • 3 История
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

На квадратном входе в собор находятся четыре бронзовые скульптуры высотой 3 метра (9,8 футов), представляющие четырех евангелистов, созданные скульптором Данте Кроче в 1968 году. Колокольня высотой 20 метров (66 футов) с четырьмя большими колоколами, подаренными испанцами жители Бразилии и жители Миранда-де-Эбро также стоят перед собором, справа от входа. У входа в собор стоит колонна с отрывками из жизни Марии, матери Иисуса, нарисованная Афоном.

Отражающий бассейн шириной 12 метров (39 футов) и глубиной 40 сантиметров (16 дюймов) окружает крышу собора, помогая охлаждать собор. Посетители проходят под этим бассейном при входе в собор.

Собор вмещает до 4000 человек. Баптистерий находится слева от входа, в него можно попасть как из собора, так и по винтовой лестнице с входной площади. Стены овального баптистерия покрыты керамической плиткой, расписанной Атосом Булькао в 1977 году . Офисы для епархии Бразилиа были завершены в 2007 году рядом с собором. Здание площадью 3000 квадратных метров (32000 квадратных футов) напрямую соединяется с подземным собором.

Посетители входят в собор через темный туннель и попадают в светлое пространство со стеклянной крышей. Наружная крыша собора состоит из шестнадцати кусков стекловолокна , каждый шириной 10 метров (33 футов) у основания и 30 метров (98 футов) длиной, вставленных между бетонными столбами . Под ним подвешен витраж площадью 2000 квадратных метров (22000 квадратных футов), созданный в 1990 году Марианной Перетти в оттенках синего, зеленого, белого и коричневого. Внутри собора над нефом находятся скульптуры трех ангелов , подвешенных на стальных тросах. Самый короткий составляет 2,22 метра (7 футов 3 дюйма) в длину и весит 100 килограммов (220 фунтов), средний – 3,4 метра (11 футов) в длину и весит 200 килограммов (440 фунтов), а самый большой – 4,25 метра (13,9 футов). длинный и весит 300 кг (660 фунтов). Скульптуры Альфредо Ceschiatti, в сотрудничестве с Данте Кроче в 1970 году алтарь был подаренной папой Павлом VI и изображением покровителя Богоматери Апаресиды является точной копией оригинала , который находится в Апаресиды – Сан – Паулу . «Крестный путь» – работа Ди Кавальканти.

Читайте также:
Где находится Пунакха-дзонг. Местоположение Пунакха-дзонг на карте Пунакхи и описание

Под главным алтарем находится небольшая часовня, в которую можно подняться по ступенькам с обеих сторон алтаря и за ним.

Художественная интерпретация

Был спроектирован собор Бразилиа, официально являющийся митрополитским собором Богоматери Апаресиды ( Catedral Metropolitana Nossa Senhora Aparecida ), посвященный Пресвятой Деве Марии под ее титулом Богоматери Апаресиды , провозглашенной Церковью королевой и покровительницей Бразилии. построенный архитектором Оскаром Нимейером и спроектированный инженером-строителем Хоакимом Кардозо .

Эта гиперболоидная конструкция с бетонным каркасом , кажется, со стеклянной крышей тянется вверх, открытая, к небу. Большая часть собора находится под землей, только 42-метровая крыша собора диаметром 70 метров (230 футов), овальная крыша баптистерия и колокольня видны над землей. Форма крыши основана на гиперболоиде вращения с асимметричными секциями. Конструкция гиперболоида состоит из 16 идентичных бетонных колонн, собранных на месте. Эти колонны с гиперболическим сечением и весом 90 тонн (99 тонн) представляют собой две руки, движущиеся вверх к небу.

История

Краеугольный камень был заложен 15 сентября 1958 года, а строительство было завершено 21 апреля 1960 года, и над землей была видна только конструкция крыши. Когда президентский срок Жуселину Кубичека закончился, большой толчок к завершению строительства многих построек в Бразилиа застопорился. Хотя вполне вероятно, что Кубичек задумал собор как «экуменический собор», за который будет платить государство и который будет открыт для всех конфессий, после этого правительства не предоставили финансирование, и в конечном итоге здание было передано католической церкви для завершения. Собор был освящен 12 октября 1968 года (до сих пор без крыши) и официально открыт кардиналом Д. Эухенио Саллесом 31 мая 1970 года. Яйцевидный баптистерий был освящен 5 октября 1977 года, и собор был объявлен национальным. историко-художественный памятник 15 июля 1990 года.

Ежегодно собор посещают около 1 000 000 посетителей.

К 50-летнему юбилею Бразилиа 21 апреля 2012 года был начат капитальный ремонт, чтобы обновить и отремонтировать здание и инфраструктуру, а также решить проблемы с крышей. Наружное остекление заменяется, и оригинальные витражи, разработанные Марианной Перетти (в которых использовалось стекло ручной работы и, следовательно, сильно различалась по толщине), заменяются однородным стеклом, вырезанным и собранным в Бразилии из пластин, изготовленных в Германии. Помимо ремонта крыши, все мраморные поверхности будут отполированы, отремонтированы и окрашены бетонные поверхности, будут очищены и смонтированы ангелы в нефе, заменены механизмы колокола. Собор будет открыт для посещения во время ремонта.

Церкви и святые христианские места Бразилии

Церкви и святые христианские места Бразилии – справочная информация о достопримечательностях: список, что посмотреть, подробное описание, адрес и расположение на карте, как добраться, фотографии достопримечательностей Бразилии

Поиск достопримечательностей по видам

R. Santa Rosa, 209-227 – Santa Rosa Niter&oacute i – RJ, 24220-420, Бразилия

R. Dom Alberto Gald&ecirc ncio Ramos, 167-251 – Nazar , Bel m – PA, Бразилия

Ladeira Conceic&atilde o Praia, 5, Salvador, Бразилия

Av. Dantas Barreto, Recife

Av. Tiradentes, 611-629 – Zona 50 – Zona Central, г. Маринга, Бразилия

Catedral Metropolitana de Bel m Praca Frei Caetano Brand&atilde o – Cidade Velha Bel m – PA, 66020-310, Brasil

Londrina – PR, 86010-120, Бразилия

Praca Matriz, 144-258, Canela – RS, 95680-000, Бразилия

Esplanada dos Minist rios, lote 12 – Bras&iacute lia – DF, 70050-000, Бразилия

Praca da S , 242 – S , S&atilde o Paulo, 01001-001, Бразилия

Читайте также:
Самые популярные способы доехать из Анталии в Аланию и обратно

Av. Rep&uacute blica do Chile – Centro, Rio de Janeiro, 20031-170, Бразилия &lrm

R. Cidade de Atl&acirc ntida, 1-29 – Rio Branco, Novo Hamburgo – RS, 93310-020, Бразилия &lrm

Rua das Laranjeiras, 66, Aracaju, Бразилия | Centro

Praca Claudio Manoel, Mariana, Бразилия

Centro Historico, Парати, Штат Рио-де-Жанейро, Бразилия

Praca D. Pedro II, Maceio, Бразилия

Rua do Bom Jesus (Rua dos Judeus) 197 Recife Antigo,Brazil

Мадонна ди Кампильо

Praca Dante Alighieri, Caxias Do Sul, Бразилия

Rua da Alfandega, Recife

Бразилия, г. Маринга, проспект Авенида Тирадентиш, в районе зоны 1.

Бразилия, г. Бразилиа, ул. Vila S Um Leste

Se Square , Sao Paulo, State of Sao Paulo, Brazil

Av. Guararapes, 339-427 Petrolina – PE, 56302-000, Бразилия

Av. Soares Lopes, 1473-1527 Ilh us – BA, 45653-005, Бразилия

Av. Soares Lopes, 1473-1527 Ilh us – BA, 45653-005, Бразилия

Praca Monsenhor Walfredo Gurgel, s/n, Caico, Бразилия | Centro

Praca Nossa Senhora Aparecida, 313, Aparecida, Штат Сан-Паулу, Бразилия

R. do Carmo, 46 – Centro, Rio de Janeiro, 20011-020, Бразилия &lrm

Praca da Republica, Centro, Cuiaba, State of Mato Grosso, Бразилия

Praca Floriano Peixoto, Maceio, Бразилия

R. Bispo Coutinho, 399-619 – Carmo, Olinda – PE, 53120-130, Бразилия

Av. Sete de Setembro, 548-620 – Centro Manaus – AM, 69005-140, Бразилия

Av. Sete de Setembro, 548-620 – Centro, Manaus – AM, 69005-140, Бразилия

Форталеза – Сеара Бразилия &lrm

Travessa Goncalves Dias, 2-82 – Cidade Alta, Natal – RN, 59025-365, Бразилия &lrm

Praca Goncalves Dias _ Centro, Sao Luis, Бразилия

Salvador – BA, 40415-420, Бразилия

Сальвадор, штат Баия, Бразилия

Ladeira dos Romeiros, 84-142 – Monte Serrat, Salvador – BA, 40415-420, Бразилия

Rua 14 de Julho, 4213, Campo Grande, Бразилия

Praca 15 de Novembro, s/n – Terreiro de Jesus, Сальвадор, Бразилия | Centro

Praca Pio X – Centro, Rio de Janeiro, 20040-020, Бразилия

Lucena, Жуан-Песоа, State of Paraiba, Бразилияе

Rua d’Abadia, s/n, Goias, Бразилия

Praca da Matriz, s/n, Сан Cristovao, штат Sergipe, Бразилия

Praca da Matriz, s/n, Sao Roque, Бразилия

Rod. dos Romeiros, 6222 Farroupilha – RS, 95180-000, Бразилия.

Rua do Carmo, s/n, Diamantina, State of Minas Gerais, Brazil

10 Rua Costa Sena, Ouro Preto, Minas Gerais

Rua Dr. Couto Magalhaes, s/n, Goias, Бразилия

Angra dos Reis – Rio de Janeiro, 23900-440, Бразилия &lrm

Lgo. do Amparo, s/n | Centro, Olinda, Штат Пернамбуку, Бразилия

Largo do Pelourinho s/n, Pelourinho, Salvador, Бразилия

Rua do Rosario, s/n, Sao Cristovao, State of Sergipe, Бразилия

Pra a Nossa Senhora da Gl ria, 135/204 – Rio de Janeiro – RJ, Бразилия

33 Rua Henrique Adeodato, Ouro Preto, Minas Gerais

Rua Dom Barreto, 60, Uberlandia, Бразилия

Praca Quinze de Novembro, Rio de Janeiro – RJ, 20010-010, Бразилия

Церковь Канделария Pra a Pio X, s/n – Centro, Rio de Janeiro – RJ, 20040-020, Бразилия

Praca da Matriz, s/n, Aguas de Sao Pedro, Бразилия

R. da Conceic&atilde o, 129-193 – Antonio Dias Ouro Preto – MG, 35400-000, Бразилия

Rua Nova, 309 – Recife, Recife, State of Pernambuco, Бразилия

Lucena, Joao Pessoa, State of Paraiba

Praca Dom Adauto, Joao Pessoa, State of Paraiba

Praca Gen. Tib&uacute rcio, 125 – Urca, Rio de Janeiro – RJ, 22290-270, Бразилия

Читайте также:
Об аэропорте Индии Дели Индиры Ганди DEL VIDP - официальный сайт, контакты

Rua XV de Novembro, s/n, Sao Roque, Бразилия | Centro

Patio de Sao Pedro, Recife

Кашиас-ду-Сул, штат Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия

400, Gen Firmino Paim Street, Torres, Штат Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия

R. Sant&iacute ssimo Trindade, 1-81, Tiradentes – Minas Gerais, 36325-000, Бразилия

Largo de Coimbra, s/n&#186 , Centro – Ouro Preto – MG, 35400-000

Largo do Pelourinho Salvador – BA, 41810-830, Brasil

Largo da Carioca, 5 – Centro Rio de Janeiro – RJ, 20050-020, Brasil

Igreja de S. Francisco de Paula, Centro, Рио-де-Жанейро, Бразилия &lrm

Praca Zacheu Alves de Castro. s/n, Goias, Бразилия

Rua Conselheiro Dantas, s/n, Ilheus, State of Bahia, Бразилия

Av. Floriano Peixoto, s/n, Penedo, Бразилия

Rua da Paz com a Rua Sao Joao Centro, Sao Luis, Бразилия

Bairro de Desterro – Centro, Sao Luis, Бразилия

Rua Sao Pantaleao _ Centro, Sao Luis, Бразилия

Centro, Manaus – AM, Brasil

Av. Otac&iacute lio Negr&atilde o de Lima, 3000 – Pampulha, Belo Horizonte – MG, 31365-450, Бразилия

Church of Saint Francis of Assisi,&lrm Avenida Otac&iacute lio Negr&atilde o de Lima, 3000 – Pampulha Belo Horizonte – MG, 31365-450, Brasil

R. Padre Jos Maria Xavier, 1-99 S&#227 o Jo&#227 o Del Rei – MG, 36307-340, Бразилия

Historic Centre Салвадор – Баи

R. Pedro Celestino, 1446 – Centro, Campo Grande – MS, 79002-371, Бразилия

Arraial d’Ajuda, State of Bahia, Бразилия

R. Matutino, 2-84, Piren&oacute polis – GO, 72980-000, Бразилия

Гояния, R. Matutino, 2-84, Piren&oacute polis – GO, Бразилия

Centro Historico, Парати, Штат Рио-де-Жанейро, Бразилия

Largo do Carmo, Salvador, State of Bahia 40030-040, Brazil

Largo do Carmo, s/n | Carmo, Сальвадор, Штат Баия 40030-040, Бразилия

R. Goi&aacute s, 744-828, Ricardo, Londrina – Paran&aacute , Brasil

Rio-Santos | Paraty-Mirim, Paraty, State of Rio de Janeiro, Brazil

Brazil / Distrito Federal / Brasilia / Lago Sul (RA-XVI)

Rua Estreita do Rosario,Recife

Centro Historico, Парати, Штат Рио-де-Жанейро, Бразилия

Est. Mario de Andrade Km 08, Sao Roque, Бразилия

Бразилия, штат Мараньян, Сан-Луис

R. Santa Joaquina de Vedruna, 303-425 – Zona 05, Maringa, Бразилия

Достопримечательности Бразилии по видам

Достопримечательности Бразилии по городам

Вниманию посетителей сайта предлагается справочник Церкви и святые христианские места Бразилии. Для планирования мест посещения Бразилии воспользуйтесь нашим справочником достопримечательностей. Команда prostoturist.com.ua собрала лучшие достопримечательности Бразилии. На этой странице вы найдете список всех достопримечательностей, которые относятся к категории Церкви и святые христианские места. Здесь вы узнаете такую справочную информацию: страна, город, адрес. Для того чтобы почитать более подробное описание достопримечательности и отзывы других туристов, посмотреть видео и расположение на карте, кликните на ее название.

Пользоваться нашим справочником достаточно легко. Для поиска справочной и контактной информации о достопримечательностях других стран, воспользуйтесь фильтром выбора страны. Кроме того, на нашем сайте есть возможность найти достопримечательности по городам. Изучайте самые интересные, красивые Церкви и святые христианские места Бразилии с помощью справочника prostoturist.com.ua. Мы регулярно обновляем справочник, добавляем новые места, которые стоит посетить, рассказываем, как добраться к ним.

Забавное видео

5-летний баскетболист демонстрирует впечатляющие навыки!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: