Фотографии Концертного зала Уолта Диснея

Стильный концертный зал имени Уолта Диснея. Лос-Анджелес

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы с Вами «отправимся» в концертный зал имени Уолта Диснея. Лос-Анджелес вообще богат крайне нестандартными постройками, вот и этот крупный комплекс располагается именно в данном крупном мегаполисе. Дополнительный интерес к этому концертному залу вызывает так же тот факт, что данный комплекс не имеет ничего общего с детскими развлекательными замками, выполненными во всех радужных оттенках, также посвященных Диснею. Визуально, эта постройка скорее напоминает космический центр, убедитесь в этом сами, изучите представленные ниже фото.

  1. Концертный зал имени Уолта Диснея. История
  2. Внутри концертного зала имени Диснея.
  3. Концертный зал Диснея, фото:
  4. Экскурсия по концертному залу имени Диснея (видео):

Концертный зал имени Уолта Диснея. История

Walt Disney Concert Hall (именно так пишется название комплекса на английском языке) возведен в честь легендарного Уолтера Элайаса Диснея. Известно что здание было возведено на часть средств вдовы Уолта, которую звали Лилиан, в 1987 году она предоставила заветные 50 миллионов долларов на архитектурный проект и последующее строительство. Архитектором сего творения является талантливый и всемирно известный Фрэнк Гери, который к слову сказать также спроектировал музей Гуггенхайма в Бильбао, а о музее Гуггенхайма находящегося в Нью-Йорке можете почитать здесь, пусть его возвел другой архитектор, но его внешний вид тоже очень впечатляющий. Вернемся к сегодняшней теме. Итак, строительство концертного зала началось с возведения подземной парковки, и дело было в 1992 году, причем на строительство подземного автомобильного гаража деньги выделило правительство. Возведение самого зала пришлось отложить, так как подсчеты затрат на его строительство сильно превысили пожертвованные вдовой 50 млн. долларов, теперь нужно было найти 170 млн. долларов. Вскоре деньги нашлись, ровно половину перечислила семья Диснея, а вторую половину перечислила кинематографическая компания У. Диснея. Таким образом, после урегулирования всех финансовых вопросов, в 1999 году началось долгожданное строительство, и полностью было завершено в 2005 году.

Уолт Дисней. Макет концертного зала.

Строительство концертного зала имени Уолта Диснея.

Во время строительства здания вспыхнул небольшой скандал, дело в том, что здания облицовано стальными панелями, которые нагревались от воздействия солнечных лучей, соответственно в жилых домах расположенных вблизи от этого здания было очень жарко, и жильцы квартиры подали жалобы в гос. органы. В результате проектировщики внесли какие-то штрихи в изменение конструкции, и скандал сошел на нет.

Внутри концертного зала имени Диснея.

Начнем с того, что центральный зал рассчитан на 2265 человек, его интерьер выполнен в изящном английском стиле, с отделкой панелями из натурального красного дерева. В центре зала установлен орган, состоящий из 6100 труб, он настолько сложен, что на его изготовление, сборку и настройку ушел целый год. Внутри здания также располагается отличное кафе, где подают умопомрачительный по вкусу кофе, также здесь есть шикарный ресторан, книжный магазин и парочка небольших лавок торгующих местной сувенирной продукцией.

В концертном зале часто слышна джазовая и академическая музыка, а также периодически представляются публики мировые премьеры фильмов и мультфильмов, здесь была представлена премьера фильма «Матрица. Революция», а также эпизод из мультсериала «Симпсоны».

Посетить концертный зал имени У. Диснея может буквально каждый, можете даже воспользоваться информативным туром, организуемым администрацией зала, Вам включат аудио-запись, которая будет повествовать об истории этого здания. Ну и конечно же если будет возможность, посетите это чудесное место во время живого концерта, впечатления останутся незабываемыми.

Концертный зал Диснея, фото:

Экскурсия по концертному залу имени Диснея (видео):

Сегодня мы показали Вам великолепный современный комплекс под названием «Концертный зал имени Уолта Диснея», согласитесь, посмотреть есть на что, здание действительно впечатляющее, строгие линии, блестящий тон отелочных материалов, все это напоминает какой-то город будущего, и возможно такая архитектурная задумка была своего рода вкладом в развитие новой волны модной строительной индустрии. Что же, время покажет, как бы там ни было, а Лос-Анджелес может гордиться, что на его территории возвели такое необычное и эффектное здание.

Читайте также:
Коронавирус во Вьетнаме 2022: последние новости, стоит ли ехать туристу

Концертный зал Уолта Диснея и новая архитектура Фрэнка Гэри

Проект потрясающе красивой архитектуры — здание Концертного зала Уолта Диснея, больше похожее на скульптуру, несомненно, загипнотизирует вас оригинальными и необычными формами с изящными и утонченными линиями.

Объект: Walt Disney Concert Hall (Концертный зал имени Уолта Диснея)
Архитектор: Frank Gehry (Фрэнк Гэри)
Расположение: Лос-Анджелес, США
Год постройки: 2003

История создания концертного зала имени Уолта Диснея.

С осени 2003 года в Лос-Анджелесе открыто новое медийное пространство — концертная площадка и филармонический оркестр имени Уолта Диснея. Проект был создан и финансирован в 1987 году при участии супруги всемирноизвестного художника-мультипликатора Уолта Диснея. Разработкой проекта занялся архитектор Фрэнк Гэри.

Благодаря сложным и высокотехнологичным системам эта площадка стала одной из лучших и сложных акустических залов в мире, место, в котором находится так же одна из лучших опер в мире, отражает настроение и величие этого удивительного города.

К оригинальному проекту концертного зала, разработанному к 1991 году был добавлен подземный гараж, на котором настоял и поддержал материально муниципалитет. Строительство началось в 1999 и затянулось на 4 года, из-за нехватки средств работу приходилось несколько раз останавливать. В 2003 году строительство было закончено и мир увидел здание футуристических форм, с отражающими и блестящими на солнце фасадами, застывшими, как ледяные глыбы с острыми краями.

Архитектура здания с такими огромными валами и отражающими стенами создаёт неповторимый образ. Это как раз то, что нужно для медийных и социальных проектов, в которых внешний вид, в первую очередь, должен привлекать внимание. Задачей же архитектора становится максимальная адаптация внешнего вида здания и его назначения.

Городская архитектура от Фрэнка Гэри.

Проявлением таланта Фрэнка Гэри стало приведение внешнего вида здания к максимально-функциональному использованию всех внутренних помещений здания. Декоративные фасады, нависшие над каркасом здания в сочетании плавных, закругленных линий и острых краёв — это отражение внутренних помещений здания. За каждой застывшей глыбой и выдающимся фрагментом — грамотно продуманный интерьер. Основное помещение внутреннего пространства здания это Концертный зал, который сконструирован для максимального удобства зрителей, оркестра и сцены.

На схеме показано внутреннее помещение. Сцена окружена зрительскими рядами со всех сторон, каждый из рядов с разным наклоном к сцене, разной ширины и формы. Таким образом, внешняя форма здания — это повторение сложных внутренних форм. Такой тип архитектуры дает возможность создавать здания с яркой индивидуальностью.

Архитектурное решение, в котором внешний вид здания повторяет неправильные формы внутренних помещений ( встречали ранее в Bergish Hall) — это возможность по-новому представить архитектуру города, в котором внешний вид зданий будет зависит от инженерных возможностей и фантазии архитекторов. Спасибо, Гэри.

Эффект отражающих фасадов был недооценен. Стальные панели концентрировали солнечные лучи и отражая потоки света создавали невыносимые условия в жару в соседних домах, на которые падали отраженные лучи света. По настоянию жителей в 2005 году пришлось переделать фасады и заменить материалы облицовочных панелей.

На сегодняшний день это здание действующий концертный зал, вмещающий в себя более 2000 слушателей, в нем устраивают музыкальные представления и шоу. Фрэнк Гэри разработал и необычный дизайн органа, находящегося в концертном зале. Он напоминает пучок торчащих труб, направленных в разные стороны.

Читайте также:
Виза в ОАЭ в 2022 для россиян, украинцев, белорусов, казахстанцев

В 2003 и 2005 году в этом зале были премьеры фильма «Матрица — Революция» и серия мультфильма «Симпсоны — Тюремная крыса», в одном из эпизодов один из героев просит архитектора построить концертный зал похожий на зал Диснея.

Фотографии Концертного зала Уолта Диснея

Концертный зал имени Уолта Диснея

В погоне за совершенной акустикой

История появления концертного зала имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе (США), спроектированного американским архитектором Фрэнком Гери, началась с назревшей необходимости строительства новой площадки для выступлений городской филармонии. Старый зал Лос-анджелесского Музыкального Центра, где долгое время работала филармония, был непригоден для полноценных концертов по той простой причине, что его стены безжалостно поглощали звук.

Вдова знаменитого Уолта Диснея, Лилиан, решила спасти положение, выделив 50 миллионов долларов в качестве вклада на строительство нового концертного зала в родном городе. Было очевидно, что этой суммы не будет достаточно. Но все были полны оптимизма. К тому же городские власти выразили готовность оказать посильную помощь и выделили площадку под строительство прямо напротив старого здания филармонии. Начался поиск архитектора.

Смелое решение избирательной комиссии

Из всех вариантов избирательная комиссия почему-то одобрила далеко не однозначного кандидата – архитектора Фрэнка Гери. Он уже успел прославиться страстной любовью к деконструктивизму, построив десятки необычных зданий во всем мире. И никто не сомневался, что его новое творение станет таким же вызывающим. В результате у нового здания Лос-анджелесской филармонии ее до начала его строительства появилось сразу две уникальных особенности: правильная акустика и «неправильная» архитектура.

К чести Гери надо сказать, что почти все свои безумные идеи ему удавалось доводить до конца. Поэтому, несмотря на колоссальные финансовые трудности, из-за которых проект на несколько лет был заморожен, ему все же удалось возобновить работу, к которой он тут же привлек – ведь строился концертный зал – японских специалистов по акустике. Бюджет рос не по дням, а по часам. Так, желая добиться наилучшего звучания, вместо дешевой штукатурки на материалы для внутренней отделки пошло дорогое дерево.

«Горячий» экстерьер и астрономические суммы

Стараясь следовать идее деконструктивизма и в дизайне интерьера тоже, Гери даже трубы органа сделал торчащими в разные стороны. И, хотя, это, мягко говоря, «удивило» многих критиков, настоящее возмущение вызвала отделка фасада здания. Металлическая облицовка «расплывающихся» по обыкновению Гери в разные стороны форм здания так хорошо отражала солнечный свет, что в квартирах несчастных жителей близлежащих домов в солнечные дни стояла невыносимая жара. Плавился даже асфальт тротуаров.

Впрочем, это недоразумение быстро уладили, отшлифовав металлическое покрытие соответствующим образом. В ходе строительства было принято во внимание и еще одно важное условие- сейсмостойкость. Его побудило учесть землетрясение в Нортридже в 1994 году. В связи с этим была укреплена конструкция подземного гаража. Долго ли, коротко ли, в 2003 году новый концертный зал на 2265 слушателей, наконец, достроили. Строительство архитектурно-акустического шедевра обошлось в 274 миллиона долларов.

Революция с положительными отзывами

Неудивительно, что после такого количества препятствий, симфонический оркестр Лос- Анджелесской филармонии даже под управлением знаменитого финского дирижера Эса-Пека Салонен не смог сразу сесть и сыграть в новом зале, как ни в чем ни бывало. Целых пол года до официального открытия Концертного зала имени Уолта Диснея музыканты только привыкали к условиям, которые во всем, начиная с архитектуры и, заканчивая акустикой, были ни на что не похожи, чего, в общем-то, и добивался Фрэнк Гери.

Однако, добивался он этого из лучших побуждений. И добился-таки. Говорят, когда после первой репетиции музыкальный директор филармонии Салонен, повернулся к Фрэнку, сидящему в зале, и сказал: «Мы остаемся здесь», – 70-летний Гери расплакался. Так концертный зал имени Уолта Диснея стал одной из лучших музыкальных площадок США и, пожалуй, самым экзотическим архитектурным сооружением Лос-Анджелеса. Не случайно именно здесь состоялась американская премьера фильма «Матрица: Революция».

Читайте также:
Отдых в Ницце - отзывы туристов, обзор достопримечательностей города и описание провинции

Концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе

Двадцать третьего октября 2003 года в центре Лос-Анджелеса, по адресу: Южная Гранд-авеню, 111, был торжественно открыт Концертный зал имени Уолта Диснея. И хотя он представлял собой домашнюю площадку местного филармонического оркестра (стены старого здания Музыкального центра, расположенного напротив, к сожалению меломанов, звук поглощали), назвали зал именем знаменитого представителя американского кинематографа, создателя классических мультипликационных лент и парка развлечений (Диснейленда), ставшего олицетворением голливудской сказки.

Вдова режиссера, Лилиан, еще в 1987 году пожертвовала для возведения нового здания филармонии 50 миллионов долларов.

Строительство шло поэтапно. В 1992 году оно началось с профинансированного мэрией сооружения подземного гаража: участок для зала отводился на месте обширной и вместительной парковки (Гери негативно отнесся к месторасположению своего творения). Но на полное осуществление сложного проекта, который архитектор создал еще в 1991 году, денег решительно не хватало, поэтому к реализации приступили в конце 1999 года, когда компания Уолта Диснея («один из крупнейших конгломератов индустрии развлечений в мире») дополнительно внесла в общий бюджет 25 миллионов долларов.

Строительство завершилось в 2003-м. Однако уже через два года возникла необходимость внести во внешний вид здания некоторые коррективы: слишком активной оказалась отражательная способность световых и тепловых потоков стальных листовых покрытий (еще и за счет вогнуто-выгнутых поверхностей). Настолько, что жителей соседних домов не спасали от жары кондиционеры (имелась в виду и экономическая составляющая претензий — большая плата за электричество), а тротуар вокруг здания накалялся до 60 градусов по Цельсию (учтем, что город расположен на юге Калифорнии!).

И хотя специально выделенная комиссия не обнаружила столь резко негативных фактов, Гери не возражал против «оптимизации». Компьютерная программа помогла вычислить наиболее опасные отражающие поверхности (40 000 квадратных футов из 200 000), которые затем обработали пескоструйными потоками. К слову сказать, сложнейшие формы здания главному архитектору помогала моделировать бригада из более чем полусотни инженеров и специалистов по компьютерной графике и расчетам.

То, что расчеты оказались точными (в том числе и по сейсмоустойчивости), подтверждает достаточно солидный срок эксплуатации здания. С успехом практического применения BIM на примере такого сложнейшего сооружения связывают широкое внедрение этой технологии по всему миру.

Зрительный зал предусматривает 2265 мест. Интерьер отделан панелями из дерева дорогой породы (елью Дугласа — стены и потолок, пол — дубовыми плахами), теплые тона резко контрастируют с металлической броней «верхней одежды» здания. Однако с первого взгляда становится ясно, что все это — единый организм. Словно ветром взвихренные «пряди» внешних серебристых фрагментов соотносятся с оформлением интерьера. И не только плафона, продолжающего тему волн-парусов» (здесь уже нависающих), но и соответствием отдельных внешних структур внутренним помещениям на четырех этажах, и модульной функциональной разбивке.

О единообразии говорить не приходится: размеры, формы, высота каждого фрагмента различны. Пространство собственно концертного зала, естественно, сфокусировано вокруг сцены и оркестровой площадки, окруженных зрительскими рядами со всех сторон. Каждый отдельный сегмент устроен под определенным, не повторяющимся наклоном.

Конфигурация совместного сценического и оркестрового пространства властно определяет и подчиняет себе общую форму здания. Сегменты же зрительских рядов и служебных помещений нашли отражение во внешних структурах. Впрочем, за скругленными панелями, которыми, как в рыцарскую броню, одел свое детище Гери, это не так заметно, если не рассматривать функциональный макет-схему. Выгнутый, нависающий деревянный плафон соответствует выгнутой, покрытой металлом кровле здания, не просматривающейся с уровня тротуара. «Провисающие» панели напоминают еще и гигантские ламбрекены театральных занавесов. Подтверждая это впечатление, именно так выглядит центральный вход в Концертный зал, гибкой дельтой приоткрывающий стеклянную стену с видом на холл. Стеклянные зоны в экстерьере обрамляют почти весь периметр на уровне тротуара. В служебных пространствах кроме подсобных помещений размещены ресторан и кафе, книжный и сувенирный магазины.

Читайте также:
Монголия. Общая информация. Столица Монголии, население, площадь, ВВП, праздники

Акустика зала — главное достоинство любой концертной площадки — оценивается знатоками чрезвычайно высоко. Удалось добиться времени ревербации звуковой волны (благодаря деревянной «обшивке» и консультациям японских специалистов) — около 2,2 секунды.

Не умолкает ропот в связи с формой органа, 6100 труб которого высятся не привычно параллельно друг к другу, а отклоняясь в разные стороны. Орган из-за его сложности сооружали целый год. Консультировал архитектора специалист-акустик Мануэль Розалес. Информационные порталы Сети распространяют рассказ о том, что после первой репетиции в новых стенах музыкальный руководитель оркестра Эса-Пекка Салонен сказал Гери: «Мы остаемся здесь», — заставив 76-летнего зодчего прослезиться.

Город ангелов расположен на побережье Тихого океана, и облик здания, по мысли Гери, может ассоциироваться и с парусами, и с бурными океанскими валами (недоброжелатели, впрочем, находят иное определение: «…архитектура мятых картонных коробок»), а также его можно сравнить и с материализованными акустическими волнами, крещендо, звучными аккордами, вздымающимися к небесам. Совершенно очевидно, что в «столице развлечений», как называют город, Концертный зал имени Уолта Диснея одним своим обликом являет визуальный аттракцион, привлекая к себе неизменное внимание.

Он с полным правом вошел в ряд всемирно известных достопримечательностей этого места. Контрастируя с окружающей средой в стиле интернациональной архитектуры, здание, тем не менее, тактично вписано в городской ландшафт. Линии его фасадов на уровне взгляда прохожих в основном не нарушают горизонтальных уличных векторов.

Фейерверк в день открытия Концертного зала продемонстрировал, что отражающее цветные вспышки «оперение» здания, каждое мгновение меняющее его, превращает сооружение в поистине чудесный объект, соответствующий сказочному амплуа того, чье имя оно носит. Футуристическая архитектура привлекает к залу Диснея устроителей пафосных мероприятий разных жанров: например, здесь прошел премьерный показ кинофильма братьев Вачовски «Матрица: Революция» (2003), а также финальное дефиле юбилейного сезона телевизионной программы Тайры Бэнкс «Топ-модель по-американски» (2015).

А в энциклопедиях в определениях стиля этой архитектурной постройки к термину «деконструктивизм» добавились экспрессионизм и постмодернизм.

Концертный зал Уолта Диснея

Концертный зал Уолта Диснея в 111 Южной Гранд Авеню в центре Лос – Анджелеса , штат Калифорния, является четвёртым зал музыкального центра Лос – Анджелеса и был разработан Фрэнком Гери . Он открылся 24 октября 2003 года. Он ограничен улицами Хоуп-стрит, Гранд-авеню , а также 1-й и 2-й улицами, вмещает 2265 человек и служит, среди прочего, домом для филармонического оркестра Лос-Анджелеса и хорального оркестра Лос-Анджелеса . Зал представляет собой компромисс между Vinyard стилем конфигурацией для сидения, как Berliner филармония по Шаруну, [1] и классический дизайн обувной коробки, такой как Венский Musikverein или Бостонский симфонический зал . [2]

В 1987 году Лилиан Дисней сделала первоначальный подарок в размере 50 миллионов долларов на строительство концертного зала в качестве подарка жителям Лос-Анджелеса и дань уважения преданности Уолта Диснея искусству и городу. И архитектура Гери, и акустика концертного зала, спроектированного Минору Нагатой [3], окончательное завершение строительства под наблюдением помощника Нагаты и протеже Ясухиса Тойота [4] , [4] получили высокую оценку, в отличие от своего предшественника, Павильона Дороти Чендлер . [5]

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Акустика
    • 2.1 Региональный соединительный туннель
  • 3 Проблемы с отражением
  • 4 Концертный орган
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Ресторан
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки
Читайте также:
Погода в ОАЭ в декабре 2022 года. Дубай в декабре

Строительство [ править ]

Проект был инициирован в 1987 году, когда Лилиан Дисней , вдова Уолта Диснея , пожертвовала 50 миллионов долларов. Фрэнк Гери поставил законченные проекты в 1991 году. Строительство подземной автостоянки началось в 1992 году и было завершено в 1996 году. Стоимость гаража составила 110 миллионов долларов и была оплачена округом Лос-Анджелес , который продал облигации для предоставления гаража под участком. проектируемого зала. [6] Строительство самого концертного зала застопорилось с 1994 по 1996 год из-за отсутствия средств. Требовались дополнительные средства, поскольку стоимость строительства окончательного проекта намного превышала первоначальный бюджет. Планы были пересмотрены, и в целях экономии первоначальный каменный фасад был заменен на менее дорогостоящую обшивку из нержавеющей стали. [7] : 114 Необходимый сбор средств серьезно возобновился в 1996 году под руководством Эли Брода и тогдашнего мэра Ричарда Риордана . Закладка фундамента зала была проведена в декабре 1999 года. Задержка с завершением проекта вызвала множество финансовых проблем для округа Лос-Анджелес. Округ рассчитывал выплатить долги за гараж за счет доходов от пользователей парковки Дисней Холла. [6]

По завершении в 2003 году стоимость проекта оценивалась в 274 миллиона долларов; только гараж стоил 110 миллионов долларов. [6] Остальная часть общей стоимости была оплачена за счет частных пожертвований, из которых вклад семьи Диснея оценивался в 84,5 миллиона долларов, а еще 25 миллионов долларов от The Walt Disney Company . Для сравнения: три существующих зала Музыкального центра в 1960-е стоили 35 миллионов долларов (около 190 миллионов долларов в сегодняшних долларах).

Акустика [ править ]

Поскольку строительство закончилось весной 2003 года, филармония отложила свое торжественное открытие до осени и использовала лето, чтобы позволить оркестру и хоралу мастера приспособиться к новому залу. Артисты и критики согласились, что дополнительное время, потраченное на открытие зала для публики, стоило того. [8] Во время летних репетиций были приглашены несколько сотен высокопоставленных лиц, включая спонсоров, членов правления и журналистов. Описывая эти репетиции, музыкальный критик из Los Angeles Times Марк Свед написал следующее:

Когда оркестр, наконец, получил свою следующую [репетицию] в Диснее, он должен был репетировать великолепно организованный балет Равель « Дафнис и Хлоя».. . На этот раз зал чудесным образом ожил. Раньше звучание оркестра, каким бы прекрасным оно ни было, казалось, ограничено сценой. Теперь было добавлено новое звуковое измерение, и каждый квадратный дюйм воздуха в Диснее весело вибрировал. Toyota говорит, что он никогда не испытывал такой акустической разницы между первой и второй репетициями ни в одном из залов, которые он спроектировал в его родной Японии. Салонен не мог поверить своим ушам. К своему удивлению, он обнаружил, что в печатных частях «Равеля», которые находятся на стойках игроков, были неправильные записи. Эти партитуры принадлежат оркестру десятилетиями, но в Chandler ни один дирижер никогда не слышал внутренних деталей достаточно хорошо, чтобы заметить ошибки. [8]

Зал встретил хвалебное одобрение практически всех слушателей, в том числе и исполнителей. В интервью PBS Эса-Пекка Салонен , бывший музыкальный руководитель филармонии Лос-Анджелеса, сказал: «Звук, конечно, был моей самой большой заботой, но теперь я полностью счастлив, как и оркестр» [9 ] и позже сказал: «Теперь каждый может слышать, как должен звучать Лос-Анджелес Фил». [10] Это одно из самых успешных открытий концертного зала в истории Америки. [ необходима цитата ]

Стены и потолок холла отделаны пихтой Дугласа, а пол – дубом . Columbia Showcase & Cabinet Co. Inc., базирующаяся в Сан-Вэлли, Калифорния, произвела все потолочные панели, стеновые панели и архитектурные изделия из дерева для главного зала и вестибюлей. [11] Время реверберации Холла составляет примерно 2,2 секунды без занятости и 2,0 секунды с занятостью . [12]

Читайте также:
Карта Рязани с улицами и домами проложить маршрут с расчетом времени, адреса показать Как С Добром Добраться!

Туннель регионального соединителя [ править ]

Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес заключило соглашение с Музыкальным центром Лос-Анджелеса об использовании самых передовых средств шумоподавления для строительства транзитного коридора регионального соединителя под 2-й улицей, где он проходит через холл и Музыкальную школу Колберна . Метро будет использовать процедуры, гарантирующие, что грохот поездов не повлияет на качество звука записей, сделанных в местах проведения мероприятий, или испортит музыкальное восприятие публики на этом чувствительном участке туннеля. Метро также построит эстакаду от вокзала до концертного зала. [13]

Проблемы с отражением [ править ]

Первоначально Фрэнк Гери спроектировал концертный зал Диснея с фасадом из камня, потому что «ночью камень будет светиться», – сказал он интервьюеру Барбаре Айзенберг. «Дисней Холл ночью выглядел бы красиво в камне. Это было бы просто замечательно. Это было бы дружелюбно. Металл ночью темнеет. Я умолял их. Нет, после того, как они увидели Бильбао , они должны были иметь металл». [14]

После строительства были внесены изменения в экстерьер Комнаты Основателей; в то время как большая часть экстерьера здания была спроектирована из нержавеющей стали с матовой отделкой, Комната Основателей и Детский амфитеатр были спроектированы с использованием отполированных зеркальных панелей. Отражающие качества поверхности были усилены вогнутыми участками стен Комнаты Основателей. Некоторые жители соседних кондоминиумов страдали от ослепления, вызванного солнечным светом, который отражался от этих поверхностей и концентрировался подобно параболическому зеркалу . Из-за этого тепла в некоторых комнатах близлежащих кондоминиумов стало невыносимо тепло, стоимость кондиционирования воздуха у этих жителей резко возросла, а на соседних тротуарах образовались горячие точки с температурой до 140 ° F (60 ° C). [15] Также был повышенный риск дорожно-транспортных происшествий из-за слепящего солнечного света, отраженного от полированных поверхностей. После жалоб соседних домов и жителей владельцы попросили Gehry Partners предложить решение. Их ответом был компьютерный анализ поверхностей здания с выявлением проблемных панелей. В 2005 году они были потускнены путем легкой шлифовки панелей, чтобы устранить нежелательные блики. [16]

Концертный орган [ править ]

В оформлении зала использовался большой концертный орган , завершенный в 2004 году, который использовался в специальном концерте к июльскому Национальному съезду Американской гильдии органистов . Орган дебютировал на публике в сольном концерте без подписки [ требуется пояснение ] в исполнении Фредерика Суанна 30 сентября 2004 года, а его первое публичное исполнение в филармонии состоялось два дня спустя на концерте с участием Тодда Уилсона . [17]

Фасад органа был спроектирован архитектором Фрэнком Гери в консультации с консультантом по органам и дизайнером звука Мануэлем Розалесом . Гери хотел особенный, уникальный дизайн для органа. Он представлял концепции дизайна Розалесу, который затем давал отзывы. Многие из ранних дизайнов Гери были фантастическими, но непрактичными: Розалес сказал в интервью Тимоти Мангану из Orange County Register : «Его [Гери] первые работы привели бы к очень странным музыкальным результатам в органе. у них была бы консольвверху и трубы вверх ногами. Был другой, в котором трубы были расположены в несколько слоев, как вентиляторы. Трубы должны были быть сделаны из материалов, которые не подходили бы для труб. У нас были моменты, когда мы понимали, что никуда не денемся. По мере того, как дизайн становился для меня более практичным, он становился все более скучным ». Затем Гери придумал концепцию изогнутой деревянной трубы,« похожей на затор, – говорит Розалес, – повернул боком ». чтобы быть музыкально жизнеспособными. [18]

Читайте также:
Зал Приорити Пасс в Шереметьево

Орган был построен немецким строителем органов Каспаром Глаттер-Гетцем под тональным управлением и озвучкой Мануэля Росалеса. Он имеет прикрепленную консоль, встроенную в основание инструмента, с которой можно играть на трубах руководств Positive, Great и Swell (клавиатуры) с помощью прямого механического или «трекерного» нажатия клавиш , а остальные – с помощью нажатия электрических клавиш; [19] эта консоль несколько напоминает органы в стиле северогерманского барокко , и в музыкальный стол встроен монитор видеонаблюдения. Он также оснащен отдельной подвижной консолью, которую можно перемещать так же легко, как рояль., и подключаемая в любом из четырех положений на сцене, эта консоль имеет террасные, изогнутые стоп-косяки в стиле «амфитеатр», напоминающие органы французского романтизма , и имеет низкий профиль, с музыкальным столом полностью над верхом. консоли, чтобы обеспечить четкую видимость проводника. С отдельной консоли все ранги играют с помощью электрического ключа и останавливаются. [20]

Всего 72 остановки, 109 рядов и 6 125 труб; Размеры труб варьируются от нескольких дюймов / сантиметров до самых длинных 32 футов (9,75 м) (частота составляет 16 герц). [20]

Орган – подарок округу Лос-Анджелес от компании Toyota Motor Sales, USA, Inc. (подразделение Toyota Motor Corporation по продажам, маркетингу, обслуживанию и распространению в США ). [21] [22]

В популярной культуре [ править ]

Внешнее видео
10 зданий, которые изменили Америку # 10 Концертный зал Диснея , WTTW , [23]
  • Зал был подделан в эпизоде Симпсонов « Снитч с семью пивом »; Гери озвучил себя в эпизоде, где город Спрингфилд попросил его спроектировать новый Концертный зал для города. [24] Концертный зал был преобразован мистером Бернсом в тюрьму. Персонаж Снейк в конце концов сбегает из тюрьмы, говоря: «Никакая тюрьма, спроектированная Фрэнком Гери, не сможет удержать меня!»
  • Первая премьера фильма в концертном зале состоялась в 2003 году, когда состоялась мировая премьера фильма «Матричные революции» . [25]
  • Концертный зал Уолта Диснея ненадолго был показан в открытии криминального триллера 2004 года Collateral . Это видно, где главный герой фильма Макс Дюроше ( Джейми Фокс ) несет в своей кабине спорящую пару ( Деби Мазар и Бодхи Эльфман ).
  • Зал показан в видеоигре Midnight Club: Los Angeles .
  • В первые моменты « Дня 6 » из 24-х террорист-смертник уничтожил автобус в районе Концертного зала.
  • В фильме 2007 года « Разрушение» есть сцена в концертном зале. [26]
  • Концертный зал провел Эллен ДеДженерес в качестве со- ведущей шоу American Idol во время специальной недели Idol Gives Back . Здесь выступали Rascal Flatts , Kelly Clarkson и Il Divo .
  • Это здание также ненадолго использовалось в фильме « Железный человек» (выпуск 2008 г.) для вечеринки для Stark Industries. [27]
  • В Концертном зале снимался финал фильма « Умей» 2008 года . [28]
  • В рекламной фотографии телесериала « Акула» актеры стоят перед Концертным залом.
  • В оригинальном пилотном американском телевизионном римейке « Жизнь на Марсе» Холл занимает видное место в эпизоде, в котором Сэм возвращается в 1972 году. Это эмблема ультрасовременного ландшафта, который Сэм собирается оставить позади.
  • На Everyday итальянском , Giada Де Лаурентис готовил еду для своей семьи и друзей , прежде чем она пошла туда.
  • “One Hour”, эпизод третьего сезона NUMB3RS , широко освещает концертный зал. Действие начинается за пределами зала, и после долгой серии событий в городе, ФБР отправляется внутрь зала, чтобы спасти мальчика от похитителей.
  • И интерьер, и экстерьер здания широко снимались во время производства фильма 2009 года «Солист» . [29]
  • Съемки фильма было сделано на месте в концертном зале для вымышленного Boomkat клипом в CW «s Мелроуз Плейс .
  • На канале ABC « Братья и сестры» часто показан внешний вид офиса сенатора Роберта Маккалистера, включая концертный зал. Кроме того, Китти сделала предложение Роберту на сборе средств, проводимом в холле.
  • Он был показан в фильме 2007 года Элвин и бурундуки .
  • Внешний вид заметно показан в фильме 2012 года « Селеста и Джесси навсегда» .
  • В пятом эпизоде ​​французского реалити-шоу Amazing Race участники шоу должны были идентифицировать песню Диснея, которую саксофонист играл за пределами концертного зала. [30]
  • Это также место съемок различных сцен из последних сезонов Glee в рамках вымышленной академии NYADA (Нью-Йоркская академия драматического искусства).
  • Вечер открытия Концертного зала в 2014–2015 годах, посвященный американскому композитору Джону Уильямсу , был записан 24 сентября 2014 года для специального телевизионного гала-концертаA John Williams Celebration Gala .
  • Он был показан в фильме 2015 года Форсаж 7 во время погони.
  • В детском сериале « Губка Боб Квадратные Штаны» концертный зал Bikini Bottom, представленный в эпизоде ​​10 сезона «Snooze You Lose», очень похож на концертный зал Уолта Диснея.
  • В шестом выпуске Top Chef: All-Stars LA был показан концертный зал с конкурсантами, которым было поручено готовить блюда для филармонии Лос-Анджелеса. [31]
Читайте также:
Миграционный учет граждан Украины на территории РФ

Ресторан [ править ]

В концертном зале находится знаменитый ресторан изысканной кухни Patina, спроектированный Belzberg Architects, знаменитым шеф-поваром Нолана Мерфи. В Patina подают блюда французской и калифорнийской кухни .

Галерея [ править ]

Панорамный вид на концертный зал Уолта Диснея Фрэнка Гери в Лос-Анджелесе.

Walt Disney Concert Hall

Концертный зал имени Уолта Диснея (англ. Walt Disney Concert Hall ) — новейшая концертная площадка Лос-Анджелеса, домашняя сцена Лос-Анджелесского филармонического оркестра. Открыт 23 октября 2003 года.

У истоков проекта стояла вдова Уолта Диснея Лилиан, в 1987 г. пожертвовавшая на создание в Лос-Анджелесе нового концертного зала 50 миллионов долларов. Архитектор Фрэнк Гери, один из крупнейших зодчих мира, разработал проект здания к 1991 г., в 1992 г. началось строительство подземного гаража под концертным залом (сооружение гаража было отдельно профинансировано муниципальными властями). Работы над самим концертным залом некоторое время откладывались, поскольку стоимость его оказалась гораздо выше предполагавшейся, и потребовалось дополнительное финансирование. В итоге стоимость проекта составила около 170 миллионов долларов, из которых семья Диснея внесла примерно половину, ещё 25 миллионов пожертвовала Компания Уолта Диснея. Строительство началось в декабре 1999 г. и было завершено в 2003 г. В 2005 г. были произведены некоторые внешние переделки, связанные с жалобами жителей соседних домов: стальные панели, которыми облицован фасад концертного зала, концентрировали солнечные лучи, так что в некоторых квартирах напротив стояла невыносимая жара, а температура поверхности тротуара достигала 60 °C.

Зал рассчитан на 2265 слушателей. Его акустику специалисты единодушно оценивают высоко, при том, что мнения об архитектуре Гери традиционно противоречивы. В данном случае разногласия вызвало не только решение наружного фасада, но и такой значительный элемент внутреннего убранства зала, как фасад органа, парадоксально решённый архитектором в виде пучка торчащих под разными углами трубок.

Наряду с концертами академической и, реже, джазовой музыки концертный зал имени Диснея спорадически используется и для других акций. В частности, в 2003 году именно здесь прошла мировая премьера фильма «Матрица: Революция».

Ссылки

  • Медиафайлы по теме Walt Disney Concert Hall с Викисклада.
  • Официальный сайт (англ.)

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Walt Disney (компания)
  • Walmart

Полезное

Смотреть что такое “Walt Disney Concert Hall” в других словарях:

Walt Disney Concert Hall — Location 111 South Grand Avenue Los Angeles, California, U.S. Coordinates … Wikipedia

Walt Disney Concert Hall — Type Salle de concert symphonique Lieu Los Angeles Coordonnées … Wikipédia en Français

Читайте также:
Погода в Португалии в мае 2022 температура воды и воздуха. Отдых в Португалии в мае

Walt Disney Concert Hall — Außenansicht der Walt Disney Concert Hall … Deutsch Wikipedia

Walt Disney Concert Hall — La Sala de conciertos Walt Disney. Walt Disney Concert Hall es la cuarta sala de conciertos del Centro de Música de Los Ángeles. Está situada en la esquina de la Calle Hope y Grand Avenue. La sala tiene un aforo de 2.265 personas y sirve (entre… … Wikipedia Español

Orgue du walt disney concert hall — L’orgue du Walt Disney Concert Hall est « l orgue du futur » qui a été spécialement construit pour la grande salle de concert du Walt Disney Concert Hall. Sommaire 1 Historique 2 Caractéristiques remarquables 3 Composition de l orgue … Wikipédia en Français

Orgue du Walt Disney Concert Hall — L’orgue du Walt Disney Concert Hall est « l orgue du futur » qui a été spécialement construit pour la grande salle de concert du Walt Disney Concert Hall. Sommaire 1 Historique 2 Caractéristiques remarquables 3 Composition de l orgue … Wikipédia en Français

Disney Concert Hall — Walt Disney Concert Hall Walt Disney Concert Hall Type Salle de concert symphonique Lieu Los Angeles Architecte … Wikipédia en Français

Walt Disney Theater — Walt Disney Theatre Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Walt Disney Theatre est le nom de plusieurs salles de spectacles de type cinéma ou théâtre liées à la Walt Disney Company. Walt Disney … Wikipédia en Français

Walt Disney — Infobox Actor name = Walt Disney birthname = Walter Elias Disney Alias = Walt Disney birthdate = birth date|mf=yes|1901|12|5 [cite web|accessdate=2008 05 21|url=http://www.imdb.com/name/nm0000370/|title=Walt Disney|publisher=IMDB] location… … Wikipedia

Walt Disney Company — The Walt Disney Company Logo de The Walt Disney Company Création 16 octobre 1923 (Burbank, Californie) … Wikipédia en Français

Акустика ATC в концертном зале Walt Disney часть 1

Акустика ATC в концертном зале Walt Disney часть 1. Британская компания ATC с мировым именем и богатой Историей , к слову, отмечающая в этом году свое сорокалетие (См: Компания ATC отмечает свое 40 летие ), устанавливает акустику в концертном зале Walt Disney Concert Hall, в Лос-Анджелесе. Концертный зал Walt Disney, это новое пристанище симфонического оркестра города Лос-Анджелес. Новое здание концертного зала было построено по проекту, которым занимался сам Frank Gehry в 2003 году, и на сегодняшний день оценивается в 280 млн долларов.

Акустика ATC в концертном зале Walt Disney часть 1. Британская компания ATC с мировым именем и богатой Историей , к слову, отмечающая в этом году свое сорокалетие (См: Компания ATC отмечает свое 40 летие ), устанавливает акустику в концертном зале Walt Disney Concert Hall, в Лос-Анджелесе. Концертный зал Walt Disney, это новое пристанище симфонического оркестра города Лос-Анджелес. Новое здание концертного зала было построено по проекту, которым занимался сам Frank Gehry в 2003 году, и на сегодняшний день оценивается в 280 млн долларов. Этот концертный зал был построен Lilian Disney в память о ее муже Walt Disney, и в большей своей части был финансирован именно ей и ее семьей. Концертный зал был спроектирован в духе крупных концертных залов Европы. Общее количество мест более 2260, причем зрительские места с четырех сторон окружают сцену. Акустическое проектирование помещения и последующая Акустическая обработка помещения Концертного зала осуществлялась мистером Yasuhito Toyota из Nagata Acoustics (Япония). Его концепция Акустической оболочки , основывалась на применении профессиональных звукоотражающих, звукопоглощающих поверхностей и панелей из дорогих и ценных сортов дерева. Такая концепция обеспечила непревзойденное звучание концертного зала, именно его музыкальность, которое можно назвать одним из лучших в мире. Но тем не менее, на торжественном открытии Концертного зала, возникли проблемы с системой акустического звукоусиления, на которую, между прочим, было потрачено более 250 тыс. долларов. А суть проблемы заключалась в том, что речь выступавших, едва можно было разобрать. А первый концерт, известного джазового оркестра показал, что звук в помещении был таким, каким бы он был, ели бы вы находились в центре огромной чаши. Он, как бы двигался вокруг вас и не концентрировался. Пришлось в срочном порядке созывать экстренный «звуковой совет», на котором присутствовали известные личности: независимый саунд дизайнер и музыкант Fred Vogler, продюсер Paul Geller, ген. Директор Лос-Анджелесской филармонии Gail Samuel, и непосредственный руководитель Концертного зала, мистер Kevin Uopner. В результате много часового совещания было решено, не только ограничиться повешениям тяжелых и плотных портьер, но и по мнению Fred a Vogler a , пересмотром концепции всей звукоусилительной системы Концертного зала. Fred Vogler, совместно с разработчиком Акустического проекта Yasuhito Toyota, обратились к своему старому другу Billy Woodman, основателю и духовному наставнику компании ATC , который предложил попробовать ради эксперимента пару Активных акустических систем ATC Tower SCM-50A SL , а точнее профессиональных активных мониторов ATC SCM50ASL PRO , из профессиональной линейки (См: ATC Профессиональная серия ). И тут произошло настоящее чудо, звук доносившийся из Акустических систем ATC , стал четким, натуральным и естественным, и это на площади в 27000 кв.м. Под руководством Billy Woodmanа было предложено установить более мощные профессиональные мониторы ATC SCM150ASL PRO , с еще более масштабным звучанием. Акустику, состоящую из двух комплектов, по три Активных монитора в каждом, разместили спереди, по обеим сторонам сцены, так чтобы звук равномерно распределялся по залу, и вопрос с качественным звучанием в зале был решен. На основании этого, была разработана целая двухканальная звуковая система, которая состояла из двух Акустических систем, сделанных на заказ, каждая из которых состояла из 17-ти динамиков и Усилительных модулей ATC для Активной Акустики ATC , идентичных системам ATC SCM150ASL PRO .

Читайте также:
Фотографии Бакинского кристального зала

Фото: Акустические системы компании ATC в Walt Disney Concert Hall

Каждая НЧ секция системы, имеет большой корпус кубической формы объемом 1200 куб литров. (Габаритные размеры: 1390х1090х1250 мм), который в свою очередь разделен на восемь внутренних отсеков, причем конструкция Акустической системы имеет особую конструкцию, а внутренний объем каждого составляет 150 литров. В каждом таком отсеке установлен 15-ти дюймовый SL низкочастотный динамик. Система выполнена таким образом, что четыре 15-ти дюймовых драйвера направлены вперед, а четыре оставшихся на зад. Причем, одна передняя пара динамиков используется для покрытия передней ближней зоны Концертного зала Walt Disney, а оставшаяся пара, соответственно дальнюю зону. Одна задняя пара громкоговорителей направленная на зад, служит для покрытия задней части зала, а другая пара направлена в его боковые части, что значительно расширяет дисперсию звучания. Далее, на каждом из двух низкочастотных модулей, смонтированных на специальной раме, установлены три кабинета со среднечастотными и высокочастотными драйверами, которые очень гармонично вписались общую концепцию Концертного зала.

Свяжитесь с нашими специалистами по электронной почте, и оставьте вашу заявку на info@goldenhifi.ru , и мы вам обязательно поможем.

Мы продаем результат, а не просто высококачественные электронные Компоненты Персонального кинозала , и являемся авторизированными дилерами известных мировых брендов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: