Фотографии Миссии иезуитов Хесус-де-Таварангуэ

Иезуитские миссии Ла Сантисима Тринидад де Парана и Хесус де Таваранге – Jesuit Missions of La Santísima Trinidad de Paraná and Jesús de Tavarangue

В иезуитских Миссии Ла Сантисима Тринидад – де – Парана и Хесус де Tavarangue ( испанский язык : Мисьонес Jesuíticas де Ла Сантисима Тринидад – де – Парана у Хесуса де Tavarangue ) расположены в Итапуа , Парагвая , а также религиозные миссии, которые до сих пор сохранились и были основаны по иезуитским миссионерам во время колонизации Южной Америки в 17 веке. Эти религиозные миссии были созданы в 1609 году и развивались в течение 150 лет. Обе миссии иезуитов были объявлены объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1993 году.

В миссии иезуитов Парагвая считается один из самых впечатляющих творений религиозной деятельности иезуитов и является свидетельством исторического богатства страны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 руины Сантисима Тринидад-дель-Парана
  • 3 Руины Хесуса де Таваранге
  • 4 Как добраться до руин
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Алейксо Гарсия столкнулся с Парагваем в 1524 году. Его развитие в политическом, экономическом и социальном плане было медленным процессом, охваченным вооруженными конфликтами между испанскими завоевателями и туземцами, которые боролись за сохранение своей территории.

К 1590 году испанцы основали в Южной Америке 10 городов и 40 колоний. Туземцев заставляли служить им (система Энкомьенда).

Испанский король пытался улучшить качество их жизни, издав несколько указов для их защиты, но было трудно иметь реальную систему контроля, чтобы гарантировать их выполнение. Система “Энкомьенды” уступила место многочисленным восстаниям туземцев.

Только когда были созданы миссии, условия жизни коренных жителей действительно улучшились.

Первые иезуиты прибыли в Тукуман в 1586 и 1587 годах по просьбе епископа Асунсьона Алонсо Герра.

Иезуиты начали евангелизацию и строительство городов или миссий в районе департаментов Мисьонес и Итапуа в Парагвае.

Первое, что они сделали, – это построили самодостаточные города в районах, населенных туземцами, и изучили язык гуарани, на котором они говорили, чтобы создать письменную структуру (поскольку народ гуарани не писал на своем языке). Миссионеры не только передавали знания о религии, но также определяли правила общественного порядка, культуры, образования и общества, которые оказали большое влияние на последующее развитие Парагвая. Туземцы, которые были кочевниками и не привыкли к упорядоченному образу жизни, основали себя небольшими общинами в лесу. Рядом с иезуитскими миссиями формировались группы по 2000 или 3000 человек на город.

Эта группа миссионеров основала около 30 миссий на территориях, которые сегодня принадлежат Парагваю, Бразилии , Аргентине и Боливии . Многие постройки сохранились, а поврежденные восстановлены.

Сантисима Тринидад-дель-Парана Руины

Миссия Сантисима Тринидад-дель-Парана считается самой большой из всех миссий. В 1712 году его основателями были выходцы из миссий Сан-Карлоса (ныне на территории Аргентины).

У этой миссии самый большой построенный храм среди всех миссий иезуитов с алтарем, вырезанным из цельного куска камня. В нем изображено преследование туземцев в то время. В нем есть Центральная площадь, городское место собраний, а также музей, расположенный в старой ризнице, скульптуры и макет миссии.

Эти руины постоянно восстанавливаются и обслуживаются.

Это культурное наследие человечества.

Руины Хесуса де Таваранге

Церковь Reducción de Jesús (Миссия Иисуса) строилась в то время, когда иезуиты были изгнаны из провинции Рио-де-ла-Плата. Это была бы одна из самых больших церквей того времени с центральной структурой 70 метров в длину и 24 метра в ширину.

Это была бы точная копия святилища Лойолы в Испании . Три входные двери очень впечатляют.

ЮНЕСКО объявило его культурным достоянием человечества в 1993 году. Он считается одним из самых важных сооружений 30 иезуитских городов в регионе.

В его архитектуре выделяются каменная кафедра, фризы с изображением ангелов, резной камень в форме розы в перемычках дверей, колокольня.

Руины этих миссий демонстрируют образ жизни и образования, отмеченный своим неповторимым стилем.

Читайте также:
Электронная виза в 2022 году: что это такое, как и где получить

Как добраться до руин

  • v
  • т
  • е

Руины в Парагвае, возможно, лучше всего сохранились и включают миссии Хесуса, Сан-Косме , Дамиана и Тринидада.

Чтобы добраться до этих мест, нужно ехать по трассе № 6 от Энкарнасьона . На маршруте обозначены входы во все миссии.

Доступ к руинам Тринидада находится в 700 метрах от шоссе № 6 на «31 км», примерно в 1 км от него, это доступ к руинам Хесуса де Таваранге. Руины Хесуса находятся в 12 км от этой точки доступа, до них можно легко добраться на такси или автобусе.

Иезуитское государство в Южной Америке

Основателю ордена многие приписывают и авторство знаменитой фразы «цель оправдывает средства». Между тем ещё в 1532 году близкое по смыслу выражение в книге «Государь» использовал Никколо Макиавелли.

Другой вариант фразы принадлежит английскому философу Томасу Гоббсу. Но Блез Паскаль в своей работе «Письма к провинциалу» вложил в уста некоего иезуита слова:

Наконец, эта фраза появилась в «Книге нравственного богословия» иезуитского писателя Антонио Антонио Эскобар-и-Мендозы. На самом же деле девиз ордена иезуитов – «К вящей славе божьей».

Общее отношение к иезуитам выражает цитата из пародийной «Всеобщей истории, обработанной Сатириконом»:

(Видимо, предполагается, что его членов следует «вешать за шею»).

Даже просветительская деятельность иезуитов (успехи в которой были неоспоримы и весьма велики) ставится в упрек ордену: мол, берут невинных детей и превращают их в фанатичных, но лицемерных чудовищ.

Черная легенда

Между тем можно услышать мнение, что иезуитов оклеветали члены других религиозных орденов. И сделать это они могли из чувства элементарной зависти. На их репутации тоже немало черных и кровавых пятен. Доминиканский орден, например, традиционно поставлял судей в инквизиционные трибуналы, а руки его основателя были в крови даже не по локти, а по самые плечи. Но иезуиты, словно громоотвод, отвлекали и отвлекают все внимание на себя.

Уже в 1551 году августинский монах Джордж Браун сравнил иезуитов с фарисеями и обвинил их в стремлении «уничтожить истину». Затем против иезуитов выступил доминиканец Мельчор Кано. В дальнейшем были сочинены некоторые фальшивые документы, в которых иезуитам приписывалось стремление к всеобъемлющей власти, добиваться которой следовало любой ценой, не брезгуя и самыми грязными методами. Некоторые авторы называли иезуитов наследниками тамплиеров и утверждали, что именно они являлись первыми иллюминатами.

Основания для зависти имелись. «Конкуренты» иезуитов были менее фанатичны и действовали не столь эффективно. Известно предание о богословском диспуте иезуитов и августинцев. Когда теоретические тезисы не выявили преимущества ни одной из сторон, было решено перейти к практике. По приказу главы иезуитской делегации, один из сопровождавших его монахов взял в ладонь пылающие угли из очага и прошел с ними вдоль присутствующих. Августинцы к такому состязанию оказались не готовы и признали свое поражение.

Даже Ватикан оценивал деятельность «Общества Иисуса» весьма противоречиво. С одной стороны, к лику святых причислен 41 иезуит (в том числе, сам Лойола), к лику блаженных – 285.

А на этой иконе мы видим Франциска Ксавье, это один из первых 6 учеников и соратников Лойолы.

С другой стороны, орден иезуитов был официально запрещен Ватиканом с 1773 по 1814 годы, но сумел выжить (в том числе и с помощью открывшей для него двери в Россию Екатерины II).

Истина, как всегда, посередине. Так, Джон Баллард был казнён за соучастие в заговоре с целью убийства Елизаветы Английской, Генри Гранат – за участие в Пороховом заговоре. А Педро Аррупе возглавил первую группу спасателей в подвергшейся атомной бомбардировке Хиросиме. Астроном Христофор Клавиус создал окончательную версию григорианского календаря, Оноре Фабри объяснил голубой цвет неба. Цветок камелия получил свое название в честь чешского иезуита – ботаника Георга Йозефа Камеля. Франсиско Суарес первым заговорил о международном праве, критериях справедливой и умеренной войны и даже о праве свергать монархов.

Читайте также:
Сервисно-визовый центр Республики Польша в Екатеринбурге: адрес

Наряду с действительно мрачными и неприглядными страницами истории этого ордена (которые никто не собирается отрицать), иезуиты порой демонстрировали поразительные успехи в самых неожиданных областях. Одним из самых удивительных эпизодов мировой истории является создание ими в Южной Америке успешного и устойчивого (существовало более 150 лет!) государства, гражданами которого стали местные индейцы гуарани.

Гуарани Южной Америки

Любопытно, что индейцы племен гуарани были каннибалами и свое знакомство с европейцами начали с того, что съели командира одного из конкистадорских отрядов – дона Хуана де Солиса. Впрочем, этот каннибализм носил ритуальный характер: обычно съедали самых доблестных и сильных врагов, в число которых, видимо, и был зачислен де Солис. А в 1541 году одно из племен гуарани сожгло Буэнос-Айрес.

В переводе на русский язык слово guarani означает «воин», однако на фоне других племен эти индейцы особой воинственностью не отличались и были склонны к оседлому образу жизни.

Гуарани практиковали подсечно-огневое земледелие, оставаясь на одном месте в течение 5–6 лет. Когда почва истощалась, они всем племенем переходили на другое место. Также они разводили птиц и свиней, занимались охотой и рыбной ловлей. Первыми проповедовать христианство среди гуарани начали францисканцы. Особо выделить следует Луиса де Боланьоса, который первым выучил язык гуарани и даже перевел на него часть религиозных текстов. Но именно иезуиты потом так успешно работали с этими индейцами, что Монтескье писал:

А Вольтер и вовсе назвал эксперимент парагвайских иезуитов «в некоторых отношениях триумфом человечества».

Что такое Парагвай

Сразу скажем, что территории современного Парагвая и Парагвайского государства иезуитов не совпадают. Испанские колониальные власти считали Парагваем территорию, включающую в себя также часть земель современных Боливии, Аргентины и Уругвая. Этот Парагвай входил в состав вице-королевства Перу и подчинялся губернатору Асунсьона. А иезуитская провинция Парагвай и вовсе включала в себя всю Аргентину, весь Уругвай и современную бразильскую провинцию Рио-Гранде-до-Сул.

Иезуиты в Южной Америке

Как же все начиналось и почему орден, вообще, взял под опеку это племя?

Иезуиты принимали самое активное участие в миссионерской деятельности на вновь открытых землях Африки, Азии и Америки. На побережье Южной Америки (территория современной Бразилии) первые иезуиты прибыли в 1549 году. И уже в 1585 году они появились на землях современного Парагвая.

В 1608 году король Испании Филипп III обратился к иезуитам с просьбой отправить к гуарани своих миссионеров. Иезуиты к этому поручению отнеслись очень серьезно. Первое поселение крещенных ими индейцев («редукция» – reducir, от испанского «превращать, обращать, приводить к вере») было основано уже в марте 1610 года. Оно получило название Нуэстра Сеньора де Лорето.

Среди индейцев желающих поселиться в нем оказалось столь много, что уже в 1611 году, была основана новая редукция – Сан-Игнасио-Гуасу.

В том же 1611 году иезуиты добились освобождения своих подопечных от уплаты налогов сроком на 10 лет. В 1620 году количество редукций увеличилось до 13, а их население составляло порядка 100 тысяч человек. Через 10 лет, в 1630 году, редукций было уже 27. Всего же иезуитами была создана 31 редукция.

Португальские бандейры против иезуитских редукций

Однако территория, которую занимали гуарани, была проблемной. Она находилась на стыке владений Испании и Португалии. И португальские бандейры «паулистов» (отряды охотников за рабами из Сан-Паулу) регулярно совершали набеги на эти земли. Для португальцев бандейранты были героями-первопроходцами.

Испанцы оценивали их деятельность совсем иначе. В документах тех же иезуитов говорится, что бандейранты «больше похожи на диких зверей, чем на разумных людей». Называли их также «людьми без души, что убивают индейцев как животных, независимо от возраста и пола». Вначале бандейранты истребили либо обратили в рабство «ничейных индейцев». Потом пришла очередь гуарани, которые числились подданными испанской короны.

Читайте также:
Тадж-Махал, Индия: история создания, фото внутри и снаружи

Результатом таких действий стало резкое сокращение численности индейцев этого племени. Иезуиты скоро убедились, что решить проблему этих набегов они не в состоянии. Первое нападение паулистов на редукцию зафиксировано в 1620 году: было полностью разрушено поселение Инкарнасьон, в рабство уведены несколько сотен индейцев.

В 1628–1629 годах португальская бандейра под руководством Антониу Рапозу Тавариша восточнее реки Парана разгромила 11 из 13 находившихся там редукций.

В 1631 году паулисты разрушили 4 редукции и увели в плен около тысячи индейцев. В этом году иезуиты вынуждены были эвакуировать часть оставшихся поселений. С 1635 года набеги бандейрантов стали ежегодными.

В 1639 (по другим данным – в 1640) году иезуиты добились от властей разрешения на вооружение индейцев. А в 1640 году удалось получить от римского папы буллу, запрещающую обращать в рабство крещеных индейцев. Для бандейрантов вооружение индейцев имело самые печальные последствия: их экспедиции 1641, 1652 и 1676 годах полностью провалились и закончились практически военной катастрофой.

Переселение индейцев

Тем не менее иезуиты решили увести своих подопечных подальше от португальцев.

В 1640 году они организовали уже массовое переселение индейцев на внутренние земли материка. Их авторитет был уже настолько высок, что индейцы беспрекословно следовали за ними. В конечном итоге, новые редукции были построены в труднодоступной местности между Андами и реками Парана, Ла-Плата, Уругвай. В настоящее время это приграничные территории трёх стран – Аргентины, Бразилии и Парагвая. Именно здесь иезуиты создали свое индейское государство, память о котором жива до сих пор: во всех этих странах области, ранее им занимаемые, называются Misiones («Миссии») – так называли свои земли сами иезуиты.

Территория, которую заняли теперь ведомые иезуитами индейцы, была отдалена от торговых путей, не имела ценных природных ресурсов и потому была мало интересна для властей.

Таким образом, иезуиты построили свое государство вопреки обстоятельствам, и его экономическое благополучие вызвало немалое удивление современников.

Государство парагвайских иезуитов

Идея создания социального христианского государства, как полагают, принадлежит двум иезуитам – Симону Мацете и Катальдино. Некоторые исследователи считают, что этот проект они разрабатывали под влиянием идей Томмазо Кампанеллы, особенно его книги «Город Солнца», изданной в 1623 году. По их замыслу, в редукциях следовало организовать правильную религиозную жизнь, которая должна была ограждать новообращённых от соблазнов и способствовать спасению их душ. Поэтому во всех редукциях не жалели денег на строительство богато украшенных храмов, посещение которых было обязательным.

Практическое осуществление этих идей выпало на долю Диего де Торреса и Монтохи. Первый из них в 1607 году стал настоятелем парагвайский «провинции». Ранее де Торрес вел миссионерскую деятельность на территории Перу. Некоторые идеи государственного устройства он явно позаимствовал у инков.

В 1645 году иезуиты сумели получить от Филиппа III важнейшую привилегию: светские власти теперь не имели права вмешиваться в их деятельность. Руки у «святых отцов» были окончательно развязаны, и они получили возможность провести свой грандиозный социальный эксперимент.

У сообщества редукций появились все признаки государственности: центральная и местная власть, собственная армия, полиция, суд и тюрьмы, больницы. Число редукций скоро достигло 31, население каждой из них варьировало от 500 человек до 8 тысяч. Некоторые исследователи утверждают, что население самой крупной редукции, носившей имя Франциска Ксавье, в какой-то момент достигло 30 тысяч человек.

Все редукции были построены по единому плану и представляли собой укрепленные поселения. В центре обустраивалась площадь с церковью. С одной стороны к храму примыкало кладбище, за которым всегда размещался приют для сирот и дом, где жили вдовы. С другой стороны собора строили здание местной «администрации», за ним – школу (в которой учились и девочки), мастерские и общественные склады. С этой же стороны находился окружённый садом дом священников. На окраине строились одинаковые квадратные дома индейцев.

Читайте также:
Где находится Джал-Махал. Местоположение Джал-Махала на карте Джайпура и описание

Во главе каждой из редукций стояли два иезуита. Старший (по возрасту) обычно сосредотачивался на «идеологической работе», младший – брал на себя административные обязанности. В своей работе они опирались на коррегидора (corregidor), алькальдов, других чиновников, которые раз в год избирались населением редукций. С 1639 года в каждой редукции имелись хорошо вооруженные отряды. В период наивысшего могущества государства иезуитов, они могли выставить войско численностью в 12 тысяч человек. Однажды армия гуарани вынудила отойти от Буэнос-Айреса осадивших этот город англичан.

Таким образом, мы видим пример просто невиданной эффективности управления: всего два иезуита, стоявшие во главе редукции, держали в безусловном подчинении до нескольких тысяч индейцев. При этом не описано ни одного случая восстания населения редукций или сколько-нибудь значительного бунта против власти иезуитов. Чрезвычайно низким был и уровень преступности, а наказания отличались мягкостью. Утверждают, что в качестве таковых чаще всего употреблялось публичное порицание, пост и епитимья. За серьёзные проступки виновный получал не более 25 ударов палкой. В крайнем случае, преступник осуждался на тюремное заключение, срок которого не мог превышать 10 лет.
Дабы «помочь» индейцам избежать соблазна, им было запрещено не только самовольно покидать поселения, но и выходить ночью на улицу. В жилых домах обычно имелась всего одна большая комната. Входных дверей и окон эти жилища не имели.

До встречи с европейцами гуарани не знали частной собственности. Иезуиты действовали в духе этих традиций: работы носили общественный характер, произведенная продукция поступала на общие склады, потребление носило уравнительный характер. Лишь после свадьбы новой семье выделялся небольшой участок земли, однако, по свидетельствам современников, трудились на нем индейцы неохотно, и часто он оставался необработанным.

Помимо традиционных сельскохозяйственных работ, иезуиты стали привлекать своих подопечных и к различным ремеслам. Иезуит Антонио Сепп сообщает, что в крупной редукции Япейя были построены не только деревянные, но и большие каменные здания, печи для обжига извести, кирпичные заводы, прядильная мастерская, красильни, мельницы. Кое-где имелось литейное производство (индейцы научились отливать колокола).

В других редукциях были заведены судостроительные верфи (строили корабли, на которых по реке Парана отвозили на Атлантическое побережье товары для продажи), гончарные мастерские и мастерские по резьбе по дереву и камню. Имелись даже свои ювелиры, оружейники и мастера, производившие музыкальные инструменты. А в редукции Кордова была устроена типография, печатавшая духовную литературу на языке, специально созданном иезуитами для гуарани. Торговля в редукциях была запрещена, но процветала «внешняя» – с населенными пунктами побережья. Торговые экспедиции возглавлял один из руководивших редукциями иезуитов.

Браки в этом государстве совершались не по любви, а по воле глав семейств. Девушек замуж выдавали в 14 лет, их женихам было 16.

Таким образом, мы видим какое-то «полицейское государство»: жизнь жёстко регламентирована, процветает «уравниловка». Дени Дидро это не нравилось, и он называл государственную систему иезуитов «ошибочной и деморализующей». Однако, как сказал в свое время У. Черчилль,

Гуарани порядки, заведенные иезуитами, похоже, вполне устраивали. И свои редукции они потом упорно защищали с оружием в руках.

Крах государства иезуитов

В 1750 году между Испанией и Португалией был подписан очередной договор о разделе земель и сфер влияния в Новом свете. В результате часть редукций оказалась на португальской территории. Их жителям было приказано покинуть свои дома и перебираться на испанские земли. Между тем численность населения в этих редукциях достигала 30 тысяч человек, а поголовье скота насчитывало до миллиона голов.

В результате индейцы 7 редукций проигнорировали этот приказ, оставшись один на один с Португалией и ее армией. Первые крупные столкновения произошли в 1753 году, когда четыре редукции отбили наступление португальцев, а потом – и испанской армии. В 1756 году испанцы и португальцы, объединив свои усилия, разгромили мятежников.

Читайте также:
Всё что нужно знать о рынке недвижимости Польши

В 1761 году этот договор между Испанией и Португалией был аннулирован, но у ордена уже не оставалось времени для восстановления разрушенных редукций. Тучи над орденом сгущались. И в Парагвае, и в Испании распространялись слухи о неслыханном богатстве иезуитов и их «государства» в Парагвае. Очень велик был соблазн «ограбить» их – подобно тому, как в свое время ограбил тамплиеров французский король Филипп IV.

В 1767 году вышел королевский указ, согласно которому деятельность иезуитов запрещалась и в Испании, и в ее колониях. Вспыхнул мятеж, на подавление которого было брошено 5 тысяч солдат. В результате в Южной Америке были повешены 85 человек и 664 осуждены на каторжные работы. Кроме того, были высланы 2260 иезуитов и лиц, сочувствующих им. Из Парагвая тогда выслали 437 человек. Цифра не кажется большой, но это были люди, контролировавшие порядка 113 тысяч индейцев.

Некоторые редукции сопротивлялись, защищая своих руководителей, но силы были не равны. В итоге выяснилось, что отцы-иезуиты (к огромной досаде королевских чиновников) были честными людьми и заработанные деньги не прятали под подушками, а тратили на нужды редукций. Лишенные адекватного и авторитетного руководства, эти индейские поселения очень быстро перестали быть рентабельными и опустели. Ещё в 1801 году на землях бывшего «государства» иезуитов проживали около 40 тысяч индейцев (почти в три раза меньше по сравнению с 1767 годои), а в 1835 году насчитали всего около 5 тысяч гуарани.

А о грандиозном социальном эксперименте иезуитов напоминают руины их миссий – редукций, некоторые из которых стали туристическими достопримечательностями современного Парагвая.

Иезуитские миссии Сантисима Тринидад де Парана и Хесуса де Таваранге – Jesuit Missions of La Santísima Trinidad de Paraná and Jesús de Tavarangue

Иезуитских миссий Сантисима Тринидад де Парана и Хесуса де Таваранге (испанский : Misiones Jesuíticas de La Santísima Trinidad de Paraná y Jesús de Tavarangue) расположены в департаменте Итапуа , Парагвай и являются религиозными миссиями, которые все еще сохраняются и которые были основаны иезуитами миссионерами во время колонизации Южной Америки в 17 веке. Эти религиозные миссии были созданы в 1609 году и развивались в течение 150 лет. Обе иезуитские миссии были объявлены ЮНЕСКО в 1993 году объектом Всемирного наследия.

Иезуитские миссии в Парагвае считаются одними из самых впечатляющих произведений религиозной деятельности в Парагвае. иезуиты и являются свидетельством исторического богатства страны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Руины Сантисима Тринидад-дель-Парана
  • 3 Руины Хесуса де Таваранге
  • 4 Как добраться до руин
  • 5 Ссылки
  • 6 Ссылка

История

Алейксо Гарсия встретился с Парагваем в 1524 году. Его развитие в политической, экономической и социальной сферах было медленным процессом, пострадавшим от вооруженных конфликтов между испанцами. завоеватели и туземцы, которые боролись за сохранение своей территории.

К 1590 году испанцы основали 10 городов и 40 колоний в Южной Америке. Туземцев заставляли служить им (система Энкомьенда).

Испанский король пытался улучшить качество их жизни, издав несколько указов для их защиты, но было трудно иметь настоящую систему контроля, чтобы гарантировать их выполнение. Система “Энкомьенды” уступила место множеству восстаний туземцев.

Только после создания миссий условия жизни туземцев действительно улучшились.

Первые иезуиты прибыли в Тукуман в 1586 и 1587 годах по просьбе епископа Асунсьона Алонсо Герра.

Иезуиты начали евангелизацию и строительство городов или миссий в районе департаментов Мисьонес и Итапуа в Парагвае.

Первое, что они сделали, – это построили города, которые были самодостаточными в районах, населенных туземцами, и изучили язык гуарани , на котором они говорили, чтобы создать письменную структуру (потому что Люди гуарани не писали на своем языке). Миссионеры не только передавали знания о религии, но и определяли правила общественного порядка, культуры, образования и общества, которые оказали большое влияние на более позднее развитие Парагвая. Туземцы, которые были кочевниками и не привыкли к упорядоченному образу жизни, обосновались небольшими общинами в лесу. Рядом с иезуитскими миссиями формировались группы по 2000 или 3000 человек на город.

Читайте также:
Достопримечательности и курорты Тироля: что посмотреть и где отдохнуть

Эта группа миссионеров основала около 30 миссий на территориях, которые в настоящее время принадлежат Парагваю, Бразилии , Аргентине и Боливии . Многие постройки сохранились, а поврежденные восстановлены.

Руины Сантисима Тринидад-дель-Парана

Миссия Сантисима Тринидад-дель-Парана считается самой большой из всех миссий. Туземцы, прибывшие из миссий Сан-Карлоса (ныне на территории Аргентины), были ее основателями в 1712 году.

Эта миссия имеет самый большой построенный храм среди всех миссий иезуитов с алтарем, вырезанным из цельного куска камня. В нем изображено преследование туземцев в то время. В нем есть Центральная площадь, городское место собраний, а также музей, расположенный в старой ризнице, скульптуры и макет миссии.

Эти руины постоянно восстанавливаются и обслуживаются.

Это культурное наследие человечества.

Руины Хесуса де Таваранге

Церковь Редуксьон де Хесус (Миссия Иисуса) строилась в то время, когда иезуиты были изгнаны из Рио-де- Провинция Ла-Плата. Это была бы одна из самых больших церквей того времени с центральным строением длиной 70 метров и шириной 24 метра.

Это была бы копия Святилища Лойолы в Испании . Три входные двери очень впечатляют.

ЮНЕСКО объявил его Культурным достоянием человечества в 1993 году. Он считается одним из самых важных сооружений 30 иезуитских городов в регионе.

Каменная кафедра, фризы ангелов, резной камень в форме розы в перемычках в дверях, колокольня выделяются в его архитектуре.

Руины этих миссий демонстрируют образ жизни и образования, отмеченный своим неповторимым стилем.

Как добраться до руин

Руины в Парагвае, возможно, лучше всего сохранились, в том числе Хесус, Сан-Косме , Дамиан и миссии Тринидада.

Чтобы добраться до этих мест, нужно ехать по маршруту № 6 от Энкарнасьон . Входы во все миссии обозначены на маршруте.

Доступ к руинам Тринидада расположен в 700 метрах от трассы № 6 на «31 км», примерно в 1 километре от него, это доступ к руинам Хесуса де Таваранге. Руины Хесуса находятся в 12 км от этой точки доступа, до них можно легко добраться на такси или автобусе.

Иезуитские миссии Ла Сантисима Тринидад де Парана и Хесус де Таваранге

В иезуитских Миссии Ла Сантисима Тринидад – де – Парана и Хесус де Tavarangue ( испанский язык : Мисьонес Jesuíticas де Ла Сантисима Тринидад – де – Парана у Хесуса де Tavarangue ) расположены в Итапуа , Парагвая , а также религиозные миссии, которые до сих пор сохранились и были основаны по иезуитским миссионерам во время колонизации Южной Америки в 17 веке. Эти религиозные миссии были созданы в 1609 году и развивались в течение 150 лет. Обе миссии иезуитов были объявлены объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1993 году.

В миссии иезуитов Парагвая считается один из самых впечатляющих творений религиозной деятельности иезуитов и является свидетельством исторического богатства страны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 руины Сантисима Тринидад-дель-Парана
  • 3 Руины Хесуса де Таваранге
  • 4 Как добраться до руин
  • 5 ссылки
  • 6 Ссылка

История [ править ]

Алейшо Гарсия столкнулся с Парагваем в 1524 году. Его развитие в политическом, экономическом и социальном плане было медленным процессом, пострадавшим от вооруженных конфликтов между испанскими завоевателями и туземцами, которые боролись за сохранение своей территории.

К 1590 году испанцы основали в Южной Америке 10 городов и 40 колоний. Туземцы были вынуждены служить им (система Энкомьенда).

Испанский король пытался улучшить качество их жизни, издав несколько указов для их защиты, но было трудно иметь реальную систему контроля, чтобы гарантировать их выполнение. Система “Энкомьенды” уступила место многочисленным восстаниям туземцев.

Только когда были созданы миссии, условия жизни коренных жителей действительно улучшились.

Первые иезуиты прибыли в Тукуман в 1586 и 1587 годах по просьбе епископа Асунсьона Алонсо Герра.

Иезуиты начали евангелизацию и строительство городов или миссий в районе департаментов Мисьонес и Итапуа в Парагвае.

Читайте также:
Трудоустройство в Израиле - востребованные профессии и процесс получения визы

Первое, что они сделали, – это построили самодостаточные города на территориях, населенных туземцами, и изучили язык гуарани, на котором они говорили, чтобы создать письменную структуру (поскольку народ гуарани не писал на своем языке). Миссионеры не только передавали знания о религии, но и определяли правила общественного порядка, культуры, образования и общества, которые оказали большое влияние на более позднее развитие Парагвая. Туземцы, которые были кочевниками и не привыкли к упорядоченному образу жизни, основали себя небольшими общинами в лесу. Рядом с иезуитскими миссиями формировались группы по 2000 или 3000 человек на город.

Эта группа миссионеров основала около 30 миссий на территориях, которые сегодня принадлежат Парагваю, Бразилии , Аргентине и Боливии . Многие постройки сохранились, а поврежденные восстановлены.

Сантисима Тринидад-дель-Парана Руины [ править ]

Миссия Сантисима Тринидад-дель-Парана считается самой большой из всех миссий. В 1712 году его основателями были выходцы из миссий Сан-Карлоса (ныне на территории Аргентины).

У этой миссии самый большой построенный храм среди всех миссий иезуитов с алтарем, вырезанным из цельного куска камня. В нем изображено преследование туземцев в то время. В нем есть Центральная площадь, городское место собраний, а также музей, расположенный в старой ризнице, скульптуры и макет миссии.

Эти руины постоянно восстанавливаются и обслуживаются.

Это культурное наследие человечества.

Руины Хесуса де Таваранге [ править ]

Церковь Reducción de Jesús (Миссия Иисуса) строилась в то время, когда иезуиты были изгнаны из провинции Рио-де-ла-Плата. Это была бы одна из самых больших церквей того времени с центральной структурой 70 метров в длину и 24 метра в ширину.

Это была бы точная копия святилища Лойолы в Испании . Три входные двери очень впечатляют.

ЮНЕСКО объявило его культурным достоянием человечества в 1993 году. Он считается одним из самых важных сооружений 30 иезуитских городов в регионе.

В его архитектуре выделяются каменная кафедра, фризы с изображением ангелов, резной камень в форме розы в перемычках дверей, колокольня.

Руины этих миссий демонстрируют образ жизни и образования, отмеченный своим неповторимым стилем.

Как добраться до руин [ править ]

  • v
  • т
  • е

Руины в Парагвае, возможно, лучше всего сохранились и включают миссии Хесуса, Сан-Косме , Дамиана и Тринидада.

Чтобы добраться до этих мест, нужно ехать по трассе № 6 от Энкарнасьона . На маршруте обозначены входы во все миссии.

Доступ к руинам Тринидада расположен в 700 метрах от шоссе № 6 на «31 км», примерно в 1 км от него, это доступ к руинам Хесуса де Таваранге. Руины Хесуса находятся в 12 км от этой точки доступа, до них можно легко добраться на такси или автобусе.

Консульство Китая в Иркутске

  • Адрес
  • Как доехать
  • Часы работы
  • Телефон
  • Официальный сайт
  • Консульский сбор
  • Сроки рассмотрения документов

За китайской визой жителям Забайкальского края, Иркутской области, Республик Бурятия, Хакасия и Тыва следует обращать в Генеральное Консульство Китая в Иркутске.

Адрес

Китайское Консульство в Иркутске находится по адресу:

  • ул. Карла Маркса, д. 40

Как доехать

Ближайшая остановка общественного транспорта – «Райсовет», находиться на улице Декабрьских событий, здесь проезжают автобусы 1, 9, 9а, 15, 32, 42, 43, 66, 67, 81, 95, 377 и 426. Кроме того, через эту остановку следуют и маршрутные такси с номерами 1, 15, 20, 27, 64 и 87. От остановки до здания консульства примерно 4 минуты пешком.

Часы работы

Генконсульство КНР в Иркутске работает по будням с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00, однако прием граждан по консульским вопросам, в том числе визовым, осуществляется только три дня в неделю (понедельник, среда, пятница) с 9:00 до 12:00. В Дни официальных праздников Китайской Народной Республики Консульство Китая в Иркутске не работает. Уточнить информацию по поводу праздничных выходных дней Вы сможете на официальном сайте организации.

  • Прием граждан по визовым вопросам:
    Пн, Ср, Пт: с 09:00 до 12:00
Читайте также:
Турция готова стать курортом номер один в 2022 году

Телефон

Получить ответы на интересующие вопросы, в частности те, которые касаются оформления виз, можно в телефонном режиме, по номеру справочной службы консульского отдела:

По вопросам паспортов и нотариата обращаться следует по номеру:

В случае недозвона напишите на электронный адрес:

Официальный сайт

Более подробную информацию читайте на официальном сайте:

Здесь вы найдёте: всё о генконсульстве (округ, режим работы, контакты). Также более подробно прочитаете о правилах и документах, которые нужны для визы, про изменение системы консульских сборов, требования к фотографиям, бланки визовых анкет и многое другое.

Консульский сбор

Стоимость китайской визы для россиян зависит от количества разрешенных въездов. Так однократная китайская виза обойдется россиянам в 3300 руб., двукратная – 6600 руб., многократная (на полгода или год) – 9900 руб. Эти расценки действительны только при условии рассмотрения документов в обычном режиме. Также консульство предлагает услуги срочного (в течение 2-х дней) и экспресс (в течение 1-го дня) рассмотрения документов. Но за срочность придется доплатить 2000 руб. и 4600 руб. соответственно.

Внимание! С 1 апреля 2018 года Генеральное Консульство Китая в Иркутске больше не принимает оплату консульского сбора наличными средствами в кассе учреждения. Теперь оплатить госпошлину за рассмотрение визового ходатайства можно через иркутский филиал банка «Солидарность», который также находиться по улице Карла Маркса,40.

Оплата сбора производиться только после подачи документов в консульство. Визовый офицер после принятия бумаг выдаст Вам платежный документ с указанием суммы консульского сбора и даты получения паспорта. Далее с этим документом необходимо отправиться в банк и произвести оплату. Сотрудник банка по факту оплаты выдаст Вам квитанцию, которую Вы должны будете предоставить в консульское учреждение Китая в момент получения паспорта. Кроме того, платежный документ Вам также должны вернуть. Таким образом, чтобы получить паспорт, в консульство Китая в Иркутске заявитель должен предъявить два документа: платежный документ и квитанцию об оплате консульского сбора.

Банк «Солидарность» работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00, а в субботу с 15:00 до 19:00. Получить консультацию можно по телефонам банка: (3952)78-78-77, 78-78-70.

Сроки рассмотрения документов

Обычная виза выдаётся заявителю, как правило, через 5 дней. Под «обычной» визой подразумевается рассмотрение документов в стандартном порядке. Если Вам необходимо открыть визу в ускоренном порядке, за доплату в 2000 рублей это можно сделать в течение 2-х дней, а за доплату в 4600 виза будет открыта в течение 1 дня.

Консульство Китая в Иркутске

Россияне приезжают в Китай, чтобы погрузиться в жизнь высокотехнологического государства, узнать больше о культурных особенностях народа, местной кухне, искусстве, театре, а также насладиться отличным пляжным отдыхом на островах и живописной природой.

Жители Иркутска и области, а также Забайкальского края, Республик Бурятия, Хакасия и Тыва могут обратиться за китайской визой в Генеральное Консульство Китая в Иркутске. Консульство является очень важным учреждение для международных отношений, а также информирования жителей о нововведениях, а также изменениях.

Посетить Поднебесную достаточно просто, но обязательно нужно соблюдать все правила и не нарушать закон.

Где находится и как добраться?

Консульство расположено по адресу: ул. Карла Маркса, д. 40, Иркутск.

Добраться можно на автобусе или маршрутном такси до остановки «Кедр», «Райсовет» или «Автовокзал», а затем пройти несколько минут до здания консульства.

Время работы визового отдела

Консульство работает только по будним дням с 09:00 до 17:00. Перерыв с 12:00 до 14:00.

Консульский отдел работает только в первой половине дня с 09:00 до 12:00 только по понедельникам, средам и пятницам.

Важно! Заранее следует уточнить режим работы консульства в государственные праздники, потому что возможны изменения.

Телефон визового отдела

За дополнительной информацией можно обратиться в визовый отдел по телефону: (3952) 78-14-42.

Читайте также:
Провоз детского питания в ручной клади на борту самолёта в 2022 году

Официальный сайт

Ознакомиться с дополнительной информацией и актуальными изменениями можно на сайте – http://irkutsk.chineseconsulate.org/rus/.

Также на сайте можно узнать больше о консульстве, включая изменения в графике работы, контактные номера, районы, которые входят в круг и другую важную информацию, связанную с получением визы в Китай и оформлением документов. Особенно важно предварительно ознакомиться со списком необходимых документов, сумой консульского сбора, а также требованиями к фотографиям и заполнению анкеты.

Консульский сбор: стоимость и оплата

Важно! Согласно последним изменениям курса рубля установлены новые тарифы консульских сборов за китайские визы.

Стоимость визы зависит от типа, а также срока пребывания в стране. Стоимость обычной визы составляет 3300 рублей, двукратной – 6600 рублей, многократной на срок до 6 или 12 месяцев – 9900 рублей.

Рассмотрение срочной визы за 2 дня составляет 2000 рублей, поэтому стоимость срочной однократной визы – 5300 рублей.

Также можно оформить экспресс-визу за 1 день стоимостью 4600 рублей.

Последние изменения также коснулись оплаты консульского сбора, поэтому следует обратить внимание на следующую информацию.

Оплата стоимости визы в Консульство Китая с 1 апреля 2018 года проходит по новой системе. С этого дня заявители не смогут заплатить сумму сбора наличными средствами, потому что оплата производится исключительно через банк. Это касается как консульского сбора, так и дополнительных действий, которые выполняются Консульством за отдельную плату.

Главные особенности оплаты консульского сбора в 2019 году:

  1. Способ оплаты

Сотрудник Консульства предоставит заявителю квитанцию с указанной суммой консульского сбора. Затем заявитель будет должен отправиться в банк, чтобы оплатить сбор и забрать квитанцию с информацией об оплате. В платежном документе должны быть указаны сроки получения документов в Консульстве. Забрать загранпаспорт можно после предоставления квитанции об оплате сборов, поэтому ее обязательно нужно сохранить.

Оплата консульского сбора осуществляется через банк АО КБ «Солидарность», а именно филиал «Иркутский». Банк работает только по будним дням с 09:00 до 17:00 и расположен недалеко от консульства.

  1. Особенно важные положения:
  • заявитель заранее должен определиться с типом визы (обычная, срочная или экспресс-виза), потому оплата осуществляется по единой квитанции;
  • квитанцию из банка, а также другие платежные документы следует сохранить, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств. Если квитанция была утеряна до получения документов, то следует обратиться в банк за новым подтверждением.

Сроки рассмотрения документов

Заявители получают ответ на заявление о получении визы в Китай в течение 5 дней, но также возможно рассмотрение документов в ускоренном порядке. Во втором случае взимается дополнительная плата в размере 2000 рублей (рассмотрение в течение двух дней) или 4600 рублей (рассмотрение в течение одного дня).

Уточнить скорость рассмотрения документов следует сразу во время подачи, потому что позже ускорить будет нельзя, а также заявитель в день отправки документов должен заплатить полную сумму консульского сбора, в том числе и стоимость срочной визы в Китай.

Важно! Сотрудники консульства рекомендуют предварительно запланировать путешествие, чтобы не возникли проблемы с оформлением документов и получением визы.

Китайское консульство в Иркутске

Китай привлекает своей историей и культурой туристов со всего мира, ведь ранее это было закрытое государство с самобытным строем. Сейчас Китай – это одно из любимых мест отдыхающих. А остров Хайнань популярен настолько, что считается лучшим курортом для россиян. Здесь есть все условия для комфортного отдыха, даже без знания китайского языка.

В Китай нужно приехать, чтобы исследовать Запретный город, который находится в центре Пекина, и понаблюдать видами Китайской Венеции. Также в Чэнду можно понаблюдать за необыкновенными животными – пандами, а в Шанхае находятся высотки, с которых открывается невероятный вид на город. Но для этого гражданам Российской Федерации нужна виза, которую можно оформить в Китайском консульстве в городе Иркутск, также консульства есть в Москве, Екатеринбурге, Хабаровске и Санкт-Петербурге.

Читайте также:
Где находится Джал-Махал. Местоположение Джал-Махала на карте Джайпура и описание

Есть исключение для лиц, которые планируют пребывать на территории Китая, а именно на острове Хайнань в составе тура, организованного туроператором, менее 21 дня. Туроператор обязательно должен быть зарегистрирован в Китае. Туристы из России могут посетить Гонконг без визы лишь на срок менее двух недель, а пребывать на территории Макао сроком менее 30 дней.

Россияне могут воспользоваться безвизовым транзитом, если планируют в Китае осуществлять пересадку. Граждане смогут покинуть территорию аэропорта на сутки в любом из аэропортов Китая, кроме Яньцзи и Фучжоу. А в аэроорту Шанхая и Ханчжоу действует безвизовый транзит сроком на 144 часа. Но в пассажиров обязательно должен быть билет в третью сторону и во время посещения города с собой обязательно должны быть все необходимые документы, чтобы не возникли проблемы незаконного пребывания в стране.

В этих случаях визу оформлять не нужно, но для другого путешествия нужно обратиться в консульства за оформлением визы.

Важно! В консульский округ Китайского консульства в Иркутске входят: Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Тыва, Республика Хакасия.

Срок действия оформленной визы в Китай от 30 дней до года. А возможный срок пребывания в Китае зависит от типа визы и составляет от 30 до 90 дней.

Адрес

Консульство находится по адресу: 664007 Россия, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д.40

Как доехать?

Добраться до нужного адреса можно на автобусе или маршрутных такси до кинотеатра Пионер, рейсы также осуществляются до улицы Октябрьской Революции.

Китайское консульство находится в БЦ SOBRANIE на 6 этаже.

Часы работы

Генконсульство работает исключительно по будним дням с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00.

В понедельник, среду и пятницу можно обратиться в консульский отдел, который работает с 9:00 до 12:00

Возможны изменения в графике работы из-за праздников, уточнить актуальное время работы можно по номеру телефона, который указан ниже.

Телефон

Обратиться в консульский отдел можно по номерам телефона:

  • справочная – 781446;
  • паспорт и нотариус – 781444;
  • консульская защита – 781442.

В справочной заранее можно уточнить всю необходимую информацию о времени работы консульства и возможных выходных, консульском сборе и сроках рассмотрения документов на визу. Консульская защита занимается вопросами граждан, которые пребываю за рубежом. А также помогает в защите прав граждан в местных судах.

Официальный сайт

Больше информации о Генеральном консульстве КНР в городе Иркутск на официальном сайте – irkutsk.chineseconsulate.org/rus/. Также на сайте есть информация о консульской службе, данные о торгово-экономических связях и другая важная информация о КНР.

Консульский сбор

Тарифы консульского сбора привязаны к курсу рубля и доллару США, поэтому возможны определенные изменения. Но в консульстве КНР можно получить актуальную информацию.

Стоимость визы также зависит от сроков рассмотрения, поэтому, чем меньше срок, тем выше стоимость.

В Китай можно оформлять визу не только один раз, потому что есть как однократная, так и двукратная и многократная виза. Соответственно стоимость будет отличаться.

Консульский сбор для граждан Российской Федерации и типы виз:

Тип визы Однократная Двукратная Многократная
Обычная 3300 руб. 6600 руб. на 6 месяцев на 12 месяцев
9900 руб. 9900 руб.
Срочная 5300 руб. 8600 руб. 11900 руб. 11900 руб.
Экспресс-виза 7900 руб. 11200 руб. 14500 руб. 14500 руб.

Сроки рассмотрения документов

Срок рассмотрения документов на визу в КНР в консульской службе зависит от оформленного типа визы, поэтому рассмотрение обычной визы занимает 5 рабочих дней с момента поступления, срочной – 2 дня, а экспресс-визы – за один день.

Рекомендуется заранее запланировать путешествие в Китай, чтобы не возникли проблемы с оформлением документов и получением визы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: