Где находится Кладбище Стальено. Местоположение кладбища Стальено на карте Генуи и описание

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Так себе картинки
  • Весёлые
  • Бредзона
  • Весёлые
  • Зачем российские власти хо.
  • Всякое
  • Картинки
  • Весёлые
  • Картинки и мемы
  • Просто гифки
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Весёлые
  • Всякое
  • Random GIFs
  • Чуток картинок
  • Картинки и мемы
  • Весёлые
  • Картинки
  • Летние жопки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Старинное кладбище Стальено в Генуе

Одно из крупнейших и красивейших в Европе – генуэзское Монументальное кладбище ди Стальено (Cimitero Monumentale di Staglieno) раскинулось на зеленом склоне горы на площади более одного квадратного километра. Это настоящий музей под открытым небом – здешние статуи из каррарского мрамора поражают воображение своей печальной красотой, и заставляют задуматься о хрупкости жизни и бренности мира.

1. Прославленное на весь мир генуэзское кладбище Кампо-Санто или Стальено было открыто в открыто в 1851 году Ресаско, а особое его развитие пришлось на времена Первой Мировой Войны.

2. Кладбище Стальено знаменито благодаря своей богатой галереей скульптур из каррарского мрамора.

3. Среди множества надгробий, находящихся здесь, выделяется могила Мадзини — известного борца за независимость Италии.

4. Монументальное Кладбище Стальено совмещает в себе структуру неоклассической архитектуры кладбища в традициях Средиземноморья с естественностью кладбищ Северной Европы.

5. На кладбище Стальено можно найти надгробия всех знаменитых людей Генуи.

6. Считающееся одним из наиболее интересных кладбищ в Италии, Стальено славится своим амфитеатром на склонах холма и непрерывной чередой монументальных зданий и маленьких деревьев.

7. Кладбище Staglieno в Генуе – настоящий музей под открытым небом, поскольку его могилы украшают выдающиеся скульптуры.

8. Фотография генуэзского кладбища использовалась на обложке альбома Love Will Tear Us Apart группы Joy Division.

9. Многие знаменитости (Ницше, де Мопассан, Елизавета Австрийская) посещали Staglieno.

10. Над кладбищем, расположенным на зеленом склоне холма, возвышается Часовня Заступничества (Пантеон).

11. Тропы кладбища ди Стальено, украшенные деревьями, содержат интересные скульптуры и памятники, которые являются предметами искусства

12. На кладбище есть могилы и русских эмигрантов.

13. На нем находится могила Федора Полетаева, награжденного (посмертно) Золотой медалью Италии “За воинскую доблесть” за подвиг в бою с немцами в местечке Канталупо Лигуре.

14. На кладбище Генуи много мрамора и зелени — миртов, лавров, олеандров.

15. Старинное кладбище привлекает множество туристов, посещающих Геную. Доступ на кладбище открыт ежедневно с 07:30 до 17:00. Вход – бесплатный.

16. Стальено не уступает по красоте знаменитому кладбищу Пер-Лашез в Париже и Реколета в Буэнос-Айресе.

17. Кладбище Стальено – тихий и печальный мирок полный памятников, решеток, оград и ангелов, простирающих крылья…

18. В июне прошлого года семеро служителей кладбища Стальено, в том числе три коммунальных инспектора, были арестованы карабинерами за систематическое разграбление и осквернение могил.

Читайте также:
Экзамен на Карту поляка: собеседование и основные вопросы

19. В ходе расследования, проведенного карабинерами, было установлено, что эта преступная группа в течение многих лет с особым цинизмом занималась разорением захоронений и похищением из них зубных и ортопедических протезов, а также золотых колец и других драгоценностей, оставленных родственниками покойных.

20. Осквернители могил не гнушались ничем, в частности, они опустошали алюминиевые гробы, спрессовывали их прямо на кладбище, а затем продавали ценный металлический лом.

21. Из протезов преступники извлекали драгоценные металлы и сплавы, прежде всего, титан и золото, которые также шли на продажу. Карабинеры установили, что зубные протезы, не содержавшие золота, тоже поступали на черный рынок, о существовании которого даже не подозревали правоохранительные органы.

22. Кражи из могил осуществлялись в широком масштабе, а похищенные ценности сортировались и зачастую продавались оптовыми партиями.

23. Кроме того, злоумышленники активно разоряли старинные захоронения, из которых похищались мраморные скульптуры и фризы, а также другие изделия из ценных материалов.

24. Параллельно члены преступной группы, орудовавшей на кладбище Стальено, активно приторговывали местами для захоронений, фактически разоряя и оскверняя существующие могилы.

25. Преступникам предъявлены обвинения в осквернении захоронений, кражах, хищении ценностей, а также повреждении памятников, имеющих художественное и историческое значение.

Монументальное кладбище Стальено

Вы можете поделиться своими знаниями, улучшив их ( как? ) Согласно рекомендациям соответствующих проектов .

Стальено , на итальянском Cimitero монументальное ди Стальена , является крупнейшим некрополем в Генуе и один из самых больших кладбищ в Европе.

Он расположен в долине Валь-Бизаньо , на территории муниципалитета Генуя ( Municipio IV – Genova Media Val Bisagno ), который включает район Стаглиено .

Резюме

  • 1 рассказ
  • 2 замечательные гробницы
  • 3 Личности, отдыхающие на кладбище
  • 4 Источники
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Его проект восходит к 1835 году после того, как климат был создан указом правительства Наполеона , подписанным в Сен-Клу и вступившим в силу 2 июня 1804 г. , в котором мы запретили в будущем захоронения в церквях и в жилых центрах, в пользу новых кладбищ, установленных за пределами центра городов.

Первоначальный проект архитектора Карло Барабино был одобрен муниципалитетом Генуи. Барабино, однако, умер в том же году из-за эпидемии холеры , поразившей город, и проект был передан его сотруднику и ученику Джованни Баттиста Ресаско (площадь у второго входа в Кампосанто сегодня напоминает его имя).

Район Стальено казался наиболее подходящим для строительства кладбища, так как он был малонаселенным и в то же время находился за пределами центра города.

Работы начались в 1844 году, а комплекс был открыт для публики в 1851 году.

После различных расширений с течением времени он теперь занимает площадь около 330 000 м 2, а также включает в себя английское кладбище (где находится могила жены Оскара Уайльда , Мэри Констанс Ллойд), протестантское кладбище и еврейское кладбище .

В центре некрополей находится большое пространство, на котором скульптором Санто Варни установлена ​​статуя Веры высотой девять метров, а на вершине внушительных ступеней возвышается Пантеон (копия Пантеона Рима). с очень красивым пронаосом колонн в дорическом стиле, окруженным двумя мраморными статуями, представляющими библейских пророков Иова и Иеремию.

Читайте также:
Подробное описание схемы расположения земельного участка в 2022 году

Французский фотограф Бернар Пьер Вольф воплотил на кладбище фотографии памятников, сделанные известными скульпторами, некоторые из которых были использованы группой новой волны English Joy Division для своего альбома Closer ( 1980 ) и для сингла Love Will Tear Us Apart .

Замечательные гробницы

Вдоль холма, который доминирует, по пути расположены монументальные часовни в готическом, византийском, неоегипетском, либерти , месопотамском или неоклассическом стилях . На кладбище находятся могилы таких известных людей, как Джузеппе Мадзини , Жилберто Гови , Нино Биксио , Фабрицио де Андре , Стефано Канцио , Ферруччо Парри .

Карло Рубатто , скульптор в стиле неоклассицизма, создал множество статуй для гробниц.

za_bobro

za_bobro

Время за увлекательным занятием пролетает незаметно. А быть запертыми на ночь в воротах кладбища ни мне, ни старичку явно не хотелось, поэтому мы дружно решили торопиться. До закрытия оставалось всего полчаса, а ангела – единственную статую про которую я была много наслышана, но так еще и не видела. Я уже было решила, что в следующий раз. Но мой гид заявил что мы успеваем все всенепременно, если только поторопиться.. и мы побежали вниз. Нужно заметить, что как и все в Генуе Стальено расположено на довольно крутых холмах, поэтому.

начало истории было тут

Лестница, круто забирая вниз, привела нас к старым верхним колоннадам с торцов Пантеона. Там я уже успела ошибочно побывать. Дело в том что попасть на следующий ярус кладбища (да и такое бывает), можно либо по улице, либо через склеп под Пантеоном. Впредь я буду всегда выбирать первый способ. Все дело в том, что склеп на данный момент немного разрушен и заброшен, в некоторых из ниш отгороженных решеткой с надписью “не входить” горкой свалены аллюминиевые коробки с останками. Все стены от пола до потолка покрыты мраморными плитами с именами, за которыми скрываются все такие же небольшие коробки. Но главная особенность это пол, из-за старости мраморные надгробные плиты, этот пол образующие, стари предательски шататься под ногами, приподниматься и бухать. В пустом полутемном склепе, засыпанном серой пылью – надо сказать так себе ощущение. Именно поэтому провела я в этом склепе минимально возможное количество времени, и возвращаться туда совершенно не хотела. Но мой гид был непреклонен, он непереставая рассказывал какая там стоит удивительная скульптура девочки, что мы просто обязаны ее увидеть.

К счастью для меня, верхняя часть этого склепа не такая мрачная как нижняя, а скульптура с девочкой и ангелом действительно того стоила.

Как легко заметить по надписи на постаменте это тоже скульптура работы уже упомянутого мной в первой части известного скульптора Лоренцо Оренго. Лоренцо славился именно своим талантом изобразить эмоции, движение, детали, и удивительно четко передать мысль и настроение. Дедушка совершенно отказывался покидать склеп пока я дважды не рассмотрела сумочку и носочки на мраморной девочки. В самом деле, все выглядит совершенно как настоящее. Одна беда, время ничего не пожалело. Весь этот старый склеп, по словам моего проводника, не подлежит реставрации. По каким-то причинам мрамор испортился, и стал крошиться, поэтому отмыть и восстановить все эти удивительные статуи не представляется возможным.

Читайте также:
Жизнь в Нидерландах – плюсы и минусы, цены, налоги, работа, образование и медицина

Сфотографировав девочку буквально кругом (старичок уж очень переживал, что без вспышки не получится, и даже перекладывал этот цветок чтобы ботиночек тоже получился), мы побежали дальше. Не без труда мне удалось убедить моего гида добровольца что одну половину колоннады я уже посмотрела. Но время было против нас, и скрепя сердце он согласился сразу отправиться к тому ангелу, который меня так интересовал. Но без остановок, конечно, не вышло.

Для начала была еще одна девочка.

а потом такая вот женщина с канделябром из семи (помните лестницу пантеона с 77 ступенями) свечей. Дедушка дважды заострил внимание на этой цифре, но спрашивать почему так я не стала. Как мне удалось найти уже дома, правда это мало что прояснило. Это надгробие было выполнено для богатого купца Антонио Монтанаро скульптором Вилла Джованни Баттиста в 1888 году. Вилла выбрал библейскую тематику – что-то связанное с “мудрой” девой из Евангелие. а семь свечей должны намекать на преемственность между христианством и иудаизмом. Увы, все это никак не помогло мне понять замысел автора.

А вот дальше мы снова встретили довольно оригинальные композиции. Вот одина из них, например.

Снова работа Виллы Баттиста (1879), но на этот раз с гораздо более понятным сюжетом. Данный монумент, как можно догадаться, был заказан женой усопшего. Скульптор изобразил ее приподнимающей одеяло, чтобы в последний раз взглянуть на лицо мужа.

А вот тут уже вся семья целиком..

И вот мы, наконец, у цели. Знаменитый ангел работы Джулио Монтеверде. Эта довольно большая статуя была высечена в Риме специально по заказу семьи Онето и установлена в 1882. С моей точки зрения уже только один этот ангел стоит того чтобы посетить Стальено. Мне сложно описать собственные эмоции, но удивительно красивое и одухотворенное лицо скульптуры, да и вся грациозная поза, вызывает восторг. Хочется просто долго стоять и молча наслаждаться созерцанием красоты, которую человеческие руки способны создать из хрупкого камня..

Для создания этой статуи скульптору позировала девушка, и несмотря на то что ангелам полагается быть бесполыми существами, этот ангел был создан молодой девушкой.

Это революционная статуя для своего времени, потому что она своего рода “переломный момент” от позитивистской идеи реализма по отношению к смерти, к более спорному пониманию, которое ведет к символизму. Если раньше, и мы это успели заметить, ангелы непосредственно вели усопших к вратам, к другой жизни, поддерживали и помогали им. То этот ангел бесстрастно взирает со стороны на уход в мистическое небытие, в бездонное ничто. Скульптор неспроста придал фигуре женственный образ. Монтеверди намекает на дуализм Эроса и Танатоса – то есть “инстинкта жизни” и “инстинкта смерти”. Дуализм, который избегали все предшествующие классические скульптуры (коих мы уже насмотрелись в достаточном количестве), выражающие добродетель и скорбь.

Для тех кто ничего не понял из вышенаписанного (а все потому что это мой вольный перевод) ссылка на оригинальное описание.

Увы, но долго созерцать это произведение искусства мне не дали.. впереди ждали еще пара неотложно интересных мемориалов.

Читайте также:
Зачем нужна и как сделать регистрацию ребенка для детского сада в 2022 году

По пути, мы просто не смогли пропустить удивительные вельветовые штанишки мальчика из этой композиции. Из-за того что фото делалось на бегу, вельветовую текстуру на снимке невозможно рассмотреть. Но поверьте мне на слово, элементы одежды, штанишки, и даже морская курточка я нашивками якорями выполнена просто потрясающе.

Но вот наконец-то и первая интересная, а может одна из самых интересных (после ангела, конечно) статуй. Вот вы уже поморщились и решили что я снова буду петь оду кружевам, парче платья и прочим особенностям костюма. Но не угадали. Эта скульптура с удивительной историей, которую я вам сейчас же и расскажу.

Эту немолодую женщину звали Катерина Камподоника. Как ни странно, она была из нищей семьи, и большую часть своей жизни провела в бедности, природа также обделила ее красотой, но не обделила характером. Несмотря на все трудности – бедность и глубоко пьющего мужа, Катерина не сдалась, а старательно с утра до поздней ночи пекла круглые “бублики” чиамбелли, и продавала орешки, как правило фундук, нанизанный на нитку. В Генуе она была известна как торговка орешками. Как же ей удалось попасть в один ряд с генуэзскими богачами и банкирами. А это была ее, пожалуй, единственная мечта. Всю свою жизнь Катерина только и делала что работала и копила деньги, над ней смеялись как над скрягой, смеялись над ее нищей одеждой. Но через какое-то время она накопила достаточно денег чтобы развестись с алкоголиком-мужем, по тем временам плата за развод была огромной. А потом, за долгие десятилетия она накопила и на монумент. Она заказала скульптуру не у кого-нибудь. а у Лоренцо Оренго, как и все местные богачи. Скульптор по просьбе самой заказчицы изобразил Катерину в лучшем из ее платьев, но с неизменными атрибутами – парой булок чиамбелли, и ниткой фундука. (не могу удержаться, хотя и обещала – вы только посмотрите на фартук, он как будто еще полчаса назад лежал сложенным в шкафу. )

Скульптура была закончена и установлена на ее законном месте в Стальено до смерти Катерины. Это вызвало большой общественный резонанс. Мало того что простая женщина заняла место в одном ряду с благородными и титулованными персонами, так еще и при жизни. Но возмущаться получилось недолго, вскоре после установки Катерина умерла, и ее пышно похоронили под статуей. Посмотреть на похороны пришло очень много людей, а на мраморной плите под статуей местный поэт Жан Баттиста Виго описал на местном генуэзском диалекте жизненную историю бедной женщины.

Все это дедушка рассказывал мне с некоторой иронией, постоянно, как бы посмеиваясь над пафосной затеей и фактом крестьянского происхождения Катерины. Мне это было непонятно. Позднее я нашла довольно много информации в интернете, и зачастую она преподнесена с оттенком насмешки над алчностью и мелочностью крестьянской женщины. И вот в этом я в корне несогласна со всеми рассказчиками. Собственно, почему бы и нет. Мечта не обязана быть умной или утонченно-возвышенной. Каждый мечтает в меру своих возможностей которые, как правило, и определяются окружением и жизненными проблемами. Сложно ожидать от нищей торговки орешками, высоких философских рассуждений, так почему бы и нет. По крайней мере, Катерина смогла то, что не смог почти никто. Своим собственным трудом она не только исполнила свою мечту, но и увековечила себя для потомков, и вот уже больше полутора сотен лет мы знаем о ней больше, чем об остальных знатных персонах по обе стороны колоннады.

Читайте также:
Все об отдыхе в Синкуэрим

За всеми этими историями, время уже совсем подошло к пяти вечера, а мы подошли к выходу. Но в последний момент дедушка решил что мы еще успеем быстренько пробежать оставшийся небольшой кусочек неосмотренной колоннады.

И очередная необычность не заставила себя долго ждать. Тут у гроба стоит не кто-нибудь из родственников, или всем привычный безымянный ангел. Тут находится непосредственно один из святых, но я конечно же напрочь не помню который. Старичок очень смеялся над этой идеей, по видимому, это довольно смелое решение. Кстати, библия в руках старца отлично читается.

и снова девочка, на этот раз она шлет воздушный поцелуй женщине, подающей нищему. так как из-за спешки сфотографировала я только девочку, а тут целая история. то рассказывать про это я буду в следующий раз, когда сфотографирую все целиком.

а вот это последняя, но очень интересная композиция в стиле реализма, созданная молодым скульптором уже в 1899 году. Желающие могут попробовать угадать, что хотел изобразить автор. Ответ будет под фотографией.

Бюст по центру, как не сложно угадать, изображает самого усопшего – Карло Целезио, а фигуры справа и слева относятся непосредственно к его профессии. Фигура сильного мужчины – это аллегория Труда, а юноша, справа, так увлеченный чтением, изображает Учение или Знание.

Пока я фотографировала эту аллегорию, часы на церкви пробили пять, и мы поспешили к выходу. Мой автобус приехал почти сразу, поэтому мы даже не успели познакомиться с моим неожиданным проводником. На прощание дедушка заметил, что если я приду как-нибудь в следующий раз – мы обязательно встретимся, он часто бывает в Стальено. Я поблагодарила его как смогла на своем ломанном итальянском, и поехала домой, переполненная впечатлениями от увиденного, кои и произвели на свет этот длинный пост.

А Стальено я обязательно посещу еще раз. Судя по моему путеводителю, там еще много загадочных “интересных мест”.

Монументальное кладбище Стальено – Monumental Cemetery of Staglieno

Cimitero Monumentale ди Стальено обширный монументальное кладбище находится на склоне холма в районе Стальено в Генуе , Италия , известный своей монументальной скульптуры . Занимая площадь более квадратного километра, это одно из крупнейших кладбищ Европы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Мемориала
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Конструкция кладбища города фиников Генуе вернуться к Наполеону «s эдикт Сен-Клу с 1804, когда он запретил погребений в церквях и городах.

Первоначальный проект был утвержден в 1835 году городским архитектором Карло Барабино (1768–1835). Однако он умер в том же году в результате эпидемии холеры, поразившей город, и проект перешел к его помощнику и ученику Джованни Баттиста Ресаско [ он ] (1798–1871).

Читайте также:
Какой штраф за просроченный паспорт в 2022 году

Часть юго-восточного склона Стальено была приобретена под кладбище. Место для виллы Vaccarezza было выбрано как наиболее подходящее, поскольку оно малонаселенное и находится недалеко от центра города. Работы начались в 1844 году, а открыли он 2 января 1851 года. В этот день было четыре захоронения.

Со временем было несколько пристроек, и теперь на кладбище есть участки для английского, протестантского и еврейского кладбищ. В центре участка находится высокая статуя Веры, созданная Санто Варни . Напротив статуи поднимается по парадной лестнице Пантеон с куполом (копия Пантеона в Риме ) с дорическим портиком, окруженный двумя мраморными статуями пророков Иеремии и Иова .

В то время Генуя была крупным центром обучения в Италии и привлекала реформистов и богатую буржуазию . Желая установить долговечные мемориалы в память об их работе и моральных достижениях, они разработали традицию похоронной скульптуры, особенно реалистичных произведений, которые должны быть размещены вместе с их могилами.

Мемориалы

Сильное британское влияние в городе Генуя в конце 19 века отражается в отдельном британском кладбище в Стальено, на котором находятся могилы британских военнослужащих и военнослужащих Содружества как времен Первой, так и Второй мировых войн. 230 из Первого (в течение этого периода в этом районе было 3 британских военных госпиталя) и 122 из Второго. Последние, захороненные на участке, спроектированном архитектором Луи де Суассоном , были в основном гарнизонными захоронениями или перезахоронениями, сосредоточенными на других кладбищах.

Культурные ссылки

Марк Твен кратко хвалит кладбище в своей книге 1869 года « Невинные за границей» , а Фридрих Ницше часто посещал кладбище в 1880-х годах со своим другом Полем Ри и имел много долгих философских дискуссий, прогуливаясь по погребальным колоннадам.

Фотографии двух могил на кладбище представлены на обложках пластинок английской группы Joy Division . Семьи Appiani гробница, скульптор Деметрио Paernio около 1910 года, была использована на обложке альбома Closer . Скорбящий ангел на семейной гробнице Рибаудо, созданный Онорато Тосо также примерно в 1910 году, использовался в качестве альтернативной обложки для 12-дюймовой версии сингла « Love Will Tear Us Apart ». Обе фотографии были сделаны Бернаром Пьером Вольфом в 1978 году.

Стальено был предметом книги фотографий 2003 года Ли Фридлендера . В том же году Центром исследований печати им. Лероя Неймана при Колумбийском университете была опубликована небольшая подборка фотографий Стальено Фридлендера ограниченным тиражом. Портфель проекта был обтянут красным бархатом в виде гроба, чтобы усилить мемориальный эффект проекта.

Согласно Чарльзу Хельфенштейну «Создание секретной службы Ее Величества» , первоначальное открытие «Секретной службы Ее Величества» в ранних сценариях должно было состояться на кладбище Стальено. Сюжет включал в себя инсценировку Блофельда собственной смерти и посещение Бондом склепа Блофельда на кладбище Стальено, чтобы убедиться, что он мертв.

Смотрите также

  • Чертоза ди Болонья , место монументального кладбища города.
  • Cimitero Monumentale di Milano
  • Ангел Монтеверде – одна из самых известных скульптур на кладбище
  • Монументальное кладбище Бонарии на Сардинии
  • Уго Фосколо

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с Чимитеро ди Стальено (Генуя) на Викискладе?

Читайте также:
Где находится Музей Кампа. Местоположение музея Кампа на карте Праги и описание

Самый древний замок Неаполя — Кастель дель Ово

Кастель дель Ово стоит на отдельном островке (скале), которая соединена длинной насыпью — мостом.

Посещение замка бесплатное! Открыт он с 08.00–19.00 часов, в выходные и праздники — с 08.00–14.00.

О древности замка говорят изъеденные морем и временем стены

Считается что свое название Замок Яйца (Кастель дель Ово) получил из-за своей формы, но есть и другая версия -по легенде древнеримский поэт Вергилий, который во времена античности считался великим магом спрятал в замке кувшин с яйцом и считалось что когда кувшин разобьется, то замок и весь Неаполь превратятся в руины

Сейчас считается. что именно на этом месте где сейчас и стоит этот замок- древние греки в 6 веке до нашей эры основали Неаполь

В Римскую эпоху — здесь знаменитый полководец Лукулл построил себе виллу в 1 веке до нашей эры. а через 400 лет император Валентиниан построил здесь первые укрепления.

Именно в этот замок в 476 году был удален со своим двором последний римский император Ромул.

Весь замок состоит из множества башен построенных одна возле другой. Крепость внушительная и громоздкая.

В 11 веке Неполь захватили норманны и усилили укрепления замка.

С замка открываются прекрасные виды на Неаполитанский залиыв и сам Неаполь.

Полное погружение в прошлое вам обеспечит прогулка внутри замка.

С верхушки замка можно увидеть всю центральную часть Неаполя и Везувий.

В 18 веке в замке была организована тюрьма, в которой сидел Томмазо Кампанелла.

Удивитель, но замок избежал глобальных реконструкций и сохранил свой суровый норманский вид.

Таким образом я побывал наконец-то внутри этого замка в 2017 году, в предыдущий раз в 2009 году (на фото) замок был закрыт.

Кастель-дель-Ово, Неаполь (Castel dell’Ovo) – средневековая крепость Яйца

  • Обновлено: 09.12.2019
  • Юлия Клаос

Кастель-дель-Ово / Замок дель Ово (Castel dell’Ovo) – средневековая крепость, – старейшее фортификационное сооружение в Неаполе.

Кастель дель Ово также известен как замок Яйца или Яичный замок. Столь необычное название замка связано с одной из самых причудливых неаполитанских легенд. Римский поэт Виргилий (Virgilio), который в средние века имел репутацию великого колдуна и предсказателя будущего, заложил в фундамент замка волшебное яйцо и изрек: «Данное яйцо поддерживает замок и если яйцо будет разбито, то замок будет разрушен, вслед за чем последует ряд катастрофических событий во всём Неаполе». С того момента судьба замка, вместе с городом, была связана с судьбой яйца. В хрониках говорится, что во время королевы Джованны I замок сильно пострадал из-за обрушения арки, которая объединяет две скалы, на которых он построен, после чего в городе нарастала паника, связанная со слухами о «гибели» всего Неаполя. В целях предотвращения хаоса, из-за страха перед новыми и более серьезными бедствиями, Королева была вынуждена торжественно объявить о том, что она заменила яйцо и Неаполь вновь под защитой.

По другой версии замок получил название «Яйцо» за свою необычную форму.

Замок дель Ово стоит на двух скалах, соединенных большой аркой, что придает его внешнему облику внушительный неприступный вид.

Читайте также:
Площадь Святого Петра, Ватикан — подробная информация с фото

Расположен замок в историческом центре города, на бывшем острове Мегарид, ныне полуострове в Неаполе. Остров Мегарид был тем местом, где греческие колонисты из Кумы основали ядро города в 6 веке до нашей эры.

Нынешний облик замка датируется арагонским господством (15 век). Во время Итальянской войны замок значительно пострадал от французских и испанских войск. После длительного периода ветшания, замок приобрел свой нынешний вид во время масштабной реконструкции, начатой в 1975 году.

В 19 веке вокруг восточной стены замка возникла небольшая рыбацкая деревня Борго-Маринаро, которая до сих пор сохранилась и сейчас является частью города и известна своими ресторанами и гаванью, соседствующей со стенами замка.

К входу в замок ведет мост (дамба), связывающий остров и замок с набережной Неаполя, улицей Партенопе (Via Partenope), где расположены самые престижные отели Неаполя, такие как, 5-звездочный отель Grand Vesuvio, 4-звездочные отели Royal Continental и Eurostars Excelsior.

Над арочным входом в замок можно видеть остатки герба и старые пушки

Внутренний облик замка Кастель-дель-Ово в Неаполе

В настоящее время замок представляет собой монументальный комплекс Кастель дель Ово. Вход на территорию замка бесплатный. В течение года в залах замка проводят различные выставки, мероприятия, посетить которые можно за отдельную плату, в среднем, 8 – 10 Евро. Также внутри замка есть несколько помещений различных типов, которые можно использовать для проведения конференций, совещаний и деловых встреч.

Фото бесплатной части замка

В замке есть несколько террас разного уровня и балкон, с которых открываются живописные виды на набережную, Неаполитанский залив и некоторые окрестности.

Терраса Loggiato Est с которой открываются вид на Неаполитанский залив. Пространство занимает часть церкви Святого Петра, построенной монахами святого Василия, в настоящее время разрушена.

Балкон с видом на марину, Везувий и часть полуострова не занятую замком, где расположены такие средства размещения как, апартаменты Casa Chirico al Borgo Marinaro и RESORT ON BOARD Castel dell’Ovo – Catamarano Miragua, отель Transatlantico, дом для отпуска Casa del Porto al Borgo.

Терраса с видом на море (бывшая королевская резиденция).

Терраса пушек (terrazza dei cannoni), расположенная в самой высокой части замка.

Чуть выше террасы пушек находится ещё одна терраса.

Практическая информация

Адрес Кастель-дель-Ово: Via Eldorado, 3, 80132 Napoli NA, Италия.

Часы работы Кастель-дель-Ово:

-летом, в будние дни с 09:00 до 19:30 – последний доступ в 19:00, в праздничные дни и в воскресенье с 09:00 до 14:00 – последний доступ в 13:30;

– зимой, в будние дни с 09:00 до 18:30 – последний доступ в 18:00, в праздничные дни и в воскресенье с 09:00 до 14:00 – последний доступ в 13:30.

На территории работает туалет.

Внимание! Часы работы замка, условия входа и стоимость могут меняться, уточняйте перед посещением. Сайт.

При организации поездок (путешествий) пользуемся “Планировщиком поездок”, где на одном сайте собрано всё самое необходимое для идеальных путешествий: отели, квартиры, экскурсии, авиабилеты, такси, автомобили, готовые туры и т.д.

Читайте также:
Фотографии Кохтлы-Ярве

Замок Кастель-дель-Ово (Яйца) в Неаполе

В Неаполе неподалеку от площади Плебисцита (Piazza del Plebiscito), расположилась удивительная достопримечательность – Кастель-дель-Ово (Castel dell’Ovo). Древний замок гордо возвышается на отдельном островке у самого берега моря. Крепость привлекает туристов, как красивый и величественный архитектурный памятник, наделенный богатой историей.

История

Кастель-дель-Ово гордо возвышается над морской гаванью на острове Мегарида (Megaride). «Замок Яйца» — негласное название самого древнего форта города Неаполь. Замок был построен Рожером II Сицилийским в 1139 году на развалинах раннехристианского монастыря. С XII века и по наши дни он претерпел много капитальных изменений. В XIV веке был разрушен сильным землетрясением, затем в XVI веке пострадал от от ударов испанской и французской артиллерии.

После восстановления северной части замка, сильно пострадавшей во время Итальянских войн (1494—1559), в Кастель-дель-Ово появились конюшни. Однако основная часть крепости сохранилась достаточно хорошо, поэтому посетители смогут прогуляться в стенах, возведенных 9 столетий назад.

Название

Замок носит название «яичный» по нескольким причинам. «Uovo» в переводе с итальянского означает «яйцо», которое напоминает замок по своей вытянутой форме.

Старинная легенда говорит, что величайший поэт Вергилий спрятал глубоко в тёмных подвалах замка яйцо. Пока яйцо лежит нетронутым, будет неприкосновенным стоять Неаполь.

Народная молва сразу приписала замку несколько яиц для гарантии вечной жизни Неаполя. Поэтому Кастель-дель-Ово превратился в Замок Яйца. Лишь немногие ласково называют это место Яичный Замок.

В пятнадцатом веке замок выступал в качестве резиденции правителей Неаполя. Позже, когда правящая верхушка переместилась в Новый замок (Кастель Нуово, Castel Nuovo), здесь стали хранить казну короля. В XVIII веке эта грандиозная постройка окончательно превратилась в боевую крепость, защищающую Неаполь от набегов с моря.

Смотровые площадки

Дорога к Кастель-дель-Ово не займет много времени. Уютная брусчатая улочка, огражденная парапетами, позволяет неспешно приблизиться к изломанному силуэту замка, попутно рассматривая его стены в мельчайших деталях. Многочисленные туристы и влюбленные парочки располагаются на разогретых солнцем камнях, чтобы передохнуть и полюбоваться морским пейзажем.

Со смотровых площадок открывается прекрасный обзор на достопримечательности Неаполя: Королевский дворец (Palazzo Reale di Napoli), ещё один замок Кастель Нуово (Castel Nuovo), порт с огромными лайнерами. Вдалеке виднеется опасный Везувий, принесший много горя, но вместе с тем прекрасный, благодаря своему величию. И ещё один замок на холме Вомеро услаждает наш взгляд – Сант-Эльмо (Castel Sant’Elmo).

Описание

История Кастель-дель-Ово насыщенна событиями: на протяжении нескольких веков замок служил военным укреплением. В XVIII столетии в крепости была организована тюрьма. Среди наиболее знаменитых узников значатся: поэт и философ Томмазо Кампанелла (Tommaso Campanella), значимые политические фигуры XIX века (Карло Поерио, Луиджи Сеттембрини, Франческо ди Санктис).

Полное погружение в прошлое обеспечит прогулка по внутренним дворам Замка Яйца. В архитектуре замка преобладают арки, украшенные пилястрами и античными колоннами. Такой средневековый стиль был характерен для постройки различных каменных сооружений XI-XIII веков. Также можно заглянуть в церковь святого Петра, построенную в XIV веке.

Замок состоит из нескольких свода башен, принадлежащих к разным эпохам. В древние времена крепость был разделена на две части: северную и южную, отделенные друг от друга аркой. Северная часть была построена на самом высоком выступе скалы в XVI веке. Она включала в себя башню Коллевиль, которая примыкала к Большому Бастиону и остальным постройкам.

Читайте также:
Кенийская виза в 2022 году

Постройка южной части памятника принадлежит к XIV веку и включает в себя уже три башни: Среднюю башню, Большую Башню и башню Нормандия. Нормандская башня считалась основной, поэтому флаг завоевателей всегда закреплялся на ней. Внутри Средней башни находится церковь святого Сальватора. Со временем арка распалась, а на ее месте образовался Зал Большой Арки. Также в замке есть Верхние и Нижние ворота, основной вход в замок располагается сразу за мостом.

Основная отделка замка выполнена в романском стиле с вкраплением элементов барокко. На территории замка вы обнаружите интересный исторический музей. Среди экспонатов выделяются картины известных итальянских художников Ваккаро и Тициана, а также предметы неаполитанского быта XIV-XVI веков, обнаруженные при раскопках.

Что посмотреть рядом

Взбодриться и восполнить силы можно в ресторанчиках, расположенных рядом с крепостью. Помимо вкуснейших блюд итальянской кухни путешественники смогут полюбоваться красивыми видами на Неаполь и прохладным ветерком, дующим с Тирренского моря.

Как добраться

Чтобы подъехать к Кастель-дель-Ово, вам нужно сесть на автобус №С25, который указан на любой карте города Неаполя. Выйти необходимо на остановке Via Partenope.

Режим работы, адрес, стоимость билетов

Режим работы Замка Яйца: по будним дням с 8-00 до 19-00, а в праздничные и выходные дни с 8-00 до 14-00. Поэтому будьте бдительны и не забывайте про субботу и воскресенье, иначе вы рискуете подойти к закрытому входу.

  • адрес: Via Eldorado 3, 80132 Napoli, Italia
  • телефон: +39 081 7954 593
  • посещение — бесплатное

Ваши отзывы, вопросы и комментарии по теме

Оцените пожалуйста статью нажав на звездочки рейтинга – ваш голос важен

Какой график работы замка в будние дни в мае месяце? автобус C25 ходит от жд. вокзала Неаполя и сколько по времени примерно ехать и регулярность автобуса? Спасибо!

Добираться до замка от Napoli Centrale около 40 минут. Автобус 151 ходит по настроению, но теоретически, каждые 15 минут. Выходите на остановке Morelli, и через 10 минут пешком будете на месте. Гугл карты https://goo.gl/maps/HFy7mBX13P92 отлично прокладывают маршруты и показывают расписание. Скриншот маршрута прикрепил.

Спасибо за ответ. Дело в том, что я прибываю из Помпеи в Неаполь в 17.50, а в 20-30 поезд. Поэтому реально успеть сьездить к замку и с маленьким запасом вернуться на вокзал? и если нет, то как вариант с такси, что сколько это может стоить в одну сторону?

Прекрасный замок Яйца! Очень жаль, что посетили его всего один раз, с нетерпением ждем лета, прогуляться по прекрасному романтичному месту снова, полюбоваться пейзажами и архитектурой

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: