Консульская конвенция между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной Республикой Кампучией

Консульская конвенция Между СССР и Финляндской Республикой Вместе с Протоколом к консульской конвенции Между СССР и Финляндской Республикой (Москва, 24 января 1966 года)

Между СССР и Финляндской Республикой

к КОНСУЛЬСКОЙ КОНВЕНЦИИ

Между СССР и Финляндской Республикой

(Москва, 24 января 1966 года)

Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Президент Финляндской Республики в целях дальнейшего укрепления дружественных отношений между обоими государствами,

руководствуясь желанием развивать консульские отношения между Союзом Советских Социалистических Республик и Финляндской Республикой, решили заключить Консульскую конвенцию и с этой целью назначили своими уполномоченными:

(следуют фамилии уполномоченных),

которые после обмена своими полномочиями, найденными в надлежащем порядке и должной форме, согласились о нижеследующем:

Раздел I. УЧРЕЖДЕНИЕ КОНСУЛЬСТВ, НАЗНАЧЕНИЕ

И ДОПУЩЕНИЕ КОНСУЛОВ, ПЕРСОНАЛ КОНСУЛЬСТВ

Статья 1. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона имеет право в соответствии с настоящей Конвенцией учреждать на территории другой Договаривающейся Стороны консульства.

Статья 3. 1. Дипломатическое представительство государства, назначившего консула, представляет Министерству иностранных дел страны пребывания консульский патент, в котором указывается фамилия и имя консула, ранг, определенный для него консульский округ и место его пребывания.

Статья 4. 1. В случае отсутствия, болезни или смерти консула государство, назначившее консула, может уполномочить для временного руководства консульством одного из сотрудников своего дипломатического представительства, консульское должностное лицо данного или другого консульства; фамилия такого лица должна быть предварительно сообщена Министерству иностранных дел страны пребывания консула.

Статья 5. В настоящей Конвенции понимается:

Статья 6. Консулами и консульскими должностными лицами могут быть только граждане государства, назначившего консула.

Статья 7. 1. Консульские должностные лица и сотрудники консульства, являющиеся гражданами государства, назначившего консула, пользуются иммунитетом от юрисдикции государства пребывания с изъятиями, предусмотренными в статье 31 Венской конвенции о дипломатических сношениях, подписанной 18 апреля 1961 года.

Статья 10. Недвижимое имущество, находящееся на территории государства пребывания, собственником или нанимателем которого является государство, назначившее консула, или лица, действующие от его имени, и которое предназначено для размещения консульств, или для жилья консульских должностных лиц и сотрудников консульства, а также членов их семей не облагаются в стране пребывания консула налогами и сборами.

Статья 13. 1. Консульские должностные лица и сотрудники консульства по приглашению суда страны пребывания консула являются в суд для дачи свидетельских показаний. Принятие мер в целях принуждения консульского должностного лица или сотрудника консульства, являющихся гражданами государства, назначившего консула, явиться в суд в качестве свидетелей и для дачи свидетельских показаний является недопустимым.

Статья 14. 1. Служебная переписка консульств независимо от того, какие средства связи используются, является неприкосновенной и не подвергается контролю.

Статья 17. 1. Консулы имеют право представлять перед судами и административными властями страны пребывания граждан государства, назначившего консула, если они из-за отсутствия или по другим уважительным причинам не в состоянии защитить свои права и интересы. Это относится также к юридическим лицам государства, назначившего консула.

Статья 18. Консулы имеют право, поскольку законодательство государства, назначившего консула, это предусматривает:

Статья 19. 1. Консулы, поскольку законодательство государства, назначившего консула, уполномочивает их на это, имеют право:

Статья 20. Консулы имеют право производить в консульствах или в своих квартирах, а также по желанию граждан государства, назначившего консула, в их квартирах и на борту судов, плавающих под флагом этого государства, следующие действия:

Статья 21. 1. Указанные в статье 20 акты и документы, составленные или удостоверенные консулом с приложением его официальной печати, а также удостоверенные им с приложением его официальной печати копии, выписки и переводы подобных актов и документов будут рассматриваться в стране пребывания консула как официальные или официально засвидетельствованные акты, документы, копии, переводы и выписки и будут иметь такое же юридическое действие, как если бы они были составлены или удостоверены компетентными властями и официальными должностными лицами страны пребывания консула.

Статья 24. В отношении защиты прав наследников, являющихся гражданами государства, назначившего консула, консулы имеют право представлять их интересы в наследственном производстве и сноситься с судами или другими компетентными властями страны пребывания консула по вопросам принятия мер, необходимых для того, чтобы сохранить наследственное имущество, не допустить его повреждения и порчи или для продажи такого имущества, если это представляется необходимым.

Статья 25. 1. Если гражданин государства, назначившего консула, имел свое последнее местожительство в стране пребывания консула, то к его движимому наследственному имуществу, находящемуся в стране пребывания консула, применяется законодательство этой страны, поскольку наследники по закону или по завещанию, проживающие в стране пребывания консула или в третьей стране, ходатайствуют об этом в течение шести месяцев после смерти наследодателя.

Читайте также:
Как найти работу за границей для студентов

Статья 26. 1. Претензии на наследственное имущество, упомянутое в пункте 2 статьи 25, со стороны наследников, кредиторов или других заинтересованных лиц, имеющих местожительство или местонахождение в стране пребывания консула или в третьем государстве, подаются в течение шести месяцев.

Статья 27. 1. Если гражданин государства, назначившего консула, не имевший местожительства в стране пребывания консула, умер в этой последней стране во время поездки, то находившиеся при нем предметы передаются консулу без какого-либо производства.

Статья 30. 1. Консульское должностное лицо имеет право в пределах своего округа встречаться и сноситься с любым гражданином государства, назначившего консула, оказывать ему содействие и давать советы, а в случае необходимости принимать меры для оказания ему правовой помощи. Государство пребывания никоим образом не ограничивает доступ граждан государства, назначившего консула, в его консульство.

Статья 31. 1. Консульское должностное лицо может оказывать помощь и содействие судам, плавающим под флагом представляемого государства, зашедшим в порт его консульского округа.

Статья 32. Если судно, плавающее под флагом представляемого государства, потерпит кораблекрушение, сядет на мель, будет выброшено на берег или потерпит какую-либо другую аварию в пределах территории государства пребывания, то компетентные власти государства пребывания незамедлительно ставят об этом в известность консула и извещают его о принятых ими мерах по спасанию людей, судна и груза.

Статья 33. Статьи 31 и 32 применяются соответственно также и к воздушным судам.

Статья 34. 1. Предусмотренные настоящей Конвенцией права и обязанности консульских должностных лиц распространяются также и на сотрудников дипломатических представительств Договаривающихся Сторон, на которых возложено осуществление консульских функций и о которых нотифицировано дипломатическим представительством Министерству иностранных дел страны пребывания.

Статья 35. 1. Настоящая Конвенция подлежит ратификации и вступит в силу по истечении тридцати дней после обмена ратификационными грамотами, который состоится в Хельсинки.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20.08.1968

Консульская конвенция между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенным Королевством Великобритании и Северной Ирландии

ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ

18.02.2009 – Административный регламент исполнения государственной функции по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию

Административный регламент исполнения государственной функции по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию

25.12.2008 – Административный регламент предоставления государственной услуги по истребованию личных документов

Административный регламент предоставления государственной услуги по истребованию личных документов (далее – Административный регламент)разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов (далее – государственная услуга).

22.09.2008 – Постановление о внесении изменений в Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

Постановление о внесении изменений в Правила подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

03.09.2008 – Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации

Административный регламент исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции, создания благоприятных условий для получателей государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации (далее – государственная функция).

16.06.2008 – Административный регламент исполнения государственной функции по вопросам гражданства

Административный регламент исполнения государственной функции по вопросам гражданства разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения государственной функции по вопросам гражданства.

20.11.2007 – Административный регламент исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства

Административный регламент исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства

Читайте также:
Куда можно поехать на новогодние праздники в 2022 году в России

10.04.2004 – Правила оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

Правила оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

14.11.2002 – Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации от 14 ноября 2002 года

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Указов Президента РФ от 31.12.2003 N 1545, от 03.11.2006 N 1226, от 27.07.2007 N 993, от 15.07.2008 N 1098) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08.07.2002 – Положение о порядке выплаты пенсии гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2002 г. № 510)

Положение о порядке выплаты пенсии гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2002 г. № 510)

13.05.2002 – Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31 мая 2002 года №62-ФЗ

Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 года Одобрен Советом Федерации 15 мая 2002 года (в ред. Федеральных законов от 11.11.2003 N 151-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 18.07.2006 N 121-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 04.12.2007 N 328-ФЗ, от 01.10.2008 N 163-ФЗ)

Консульская конвенция между Союзом Советских Социалистических Республик и Финляндской Республикой
(Москва, 24 января 1966 г.)

Раздел III Задачи и функции консулов

Консулы должны содействовать укреплению дружественных отношений между Договаривающимися Сторонами и способствовать развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между ними.

Консулы имеют право защищать в своем консульском округе права и интересы своего государства, граждан, а также юридических лиц государства, назначившего консула. Для этой цели они могут в своем консульском округе устно и письменно обращаться непосредственно в суды и административные органы.

1. Консулы имеют право представлять перед судами и административными властями страны пребывания граждан государства, назначившего консула, если они из-за отсутствия или по другим уважительным причинам не в состоянии защитить свои права и интересы. Это относится также к юридическим лицам государства, назначившего консула.
2. Такое представительство длится до тех пор, пока представляемые не назначат своих уполномоченных или не возьмут на себя защиту своих прав и интересов.

Консулы имеют право, поскольку законодательство государства, назначившего консула, это предусматривает:
1. Вести учет граждан своего государства и выдавать им или пролонгировать паспорта и иные удостоверения личности.
2. Выдавать своим или иностранным гражданам, а также лицам без гражданства въездные, выездные и транзитные визы государства, назначившего консула.

1. Консулы, поскольку законодательство государства, назначившего консула, уполномочивает их на это, имеют право:
a) регистрировать и получать уведомления о рождении или смерти, а также принимать заявления, касающиеся семейных отношений граждан представляемого государства;
b) вести учет совершенных согласно законодательству государства пребывания браков, разводов, если по крайней мере одно из лиц, вступающих в брак или расторгающих брак, является гражданином представляемого государства;
c) совершать браки при условии, что оба лица, вступающие в брак, являются гражданами представляемого государства, если совершение таких браков предусматривается законодательством государства пребывания.
2. Ничто в положениях пункта 1 настоящей статьи не освобождает заинтересованных лиц от обязанностей делать соответствующие заявления или производить соответствующую регистрацию, требуемые законодательством государства пребывания.

Консулы имеют право производить в консульствах или в своих квартирах, а также по желанию граждан государства, назначившего консула, в их квартирах и на борту судов, плавающих под флагом этого государства, следующие действия:
1. Принимать от граждан государства, назначившего консула, заявления и удостоверять их.
2. Составлять, свидетельствовать и принимать на хранение завещания и другие акты и заявления граждан государства, назначившего консула.
3. Составлять и удостоверять сделки между гражданами государства, назначившего консула, поскольку такие сделки не противоречат законам страны пребывания консула.
4. Составлять или удостоверять сделки между гражданами государства, назначившего консула, с одной стороны, и гражданами страны пребывания консула или гражданами третьих стран, с другой стороны, поскольку эти сделки относятся исключительно к имуществу и правам на территории государства, назначившего консула, или касаются дел, которые относятся к компетенции властей государства, назначившего консула, при условии, что эти сделки не противоречат законам страны пребывания консула.
5. Удостоверять подписи граждан государства, назначившего консула, на документах.
6. Легализовать документы, а также удостоверять копии документов.
7. Удостоверять переводы актов и документов.
8. Принимать на хранение от граждан государства, назначившего консула, документы, деньги, ценности и другое принадлежащее им имущество.
9. Совершать другие официальные консульские действия, если они не противоречат законам страны пребывания консула.

Читайте также:
Гренландия, города и достопримечательности, виза, карты, погода и фото

1. Указанные в статье 20 акты и документы, составленные или удостоверенные консулом с приложением его официальной печати, а также удостоверенные им с приложением его официальной печати копии, выписки и переводы подобных актов и документов будут рассматриваться в стране пребывания консула как официальные или официально засвидетельствованные акты, документы, копии, переводы и выписки и будут иметь такое же юридическое действие, как если бы они были составлены или удостоверены компетентными властями и официальными должностными лицами страны пребывания консула.
2. Перечисленные в пункте 1 акты, документы, копии, переводы или выписки, когда они будут предъявляться властям страны пребывания консула, должны быть легализованы, если это требуется по законам страны пребывания консула.

Компетентное учреждение страны пребывания консула, регистрирующее акты гражданского состояния, должно бесплатно и без взимания сборов переслать консулу свидетельство о смерти гражданина государства, назначившего консула.

Суд или другое компетентное учреждение, занимающиеся делом о наследстве гражданина государства, назначившего консула, должны уведомить консула о наследственном имуществе, о наличии завещания умершего и о возможных наследниках.

В отношении защиты прав наследников, являющихся гражданами государства, назначившего консула, консулы имеют право представлять их интересы в наследственном производстве и сноситься с судами или другими компетентными властями страны пребывания консула по вопросам принятия мер, необходимых для того, чтобы сохранить наследственное имущество, не допустить его повреждения и порчи, или для продажи такого имущества, если это представляется необходимым.
Эти права консулов могут осуществляться также лицом, уполномоченным консулом.

1. Если гражданин государства, назначившего консула, имел свое последнее местожительство в стране пребывания консула, то к его движимому наследственному имуществу, находящемуся в стране пребывания консула, применяется законодательство этой страны, поскольку наследники по закону или по завещанию, проживающие в стране пребывания консула или в третьей стране, ходатайствуют об этом в течение шести месяцев после смерти наследодателя.
2. В иных случаях движимое наследственное имущество должно передаваться консулу в соответствии со статьей 26. Последний поступает с этим имуществом согласно законам государства, назначившего консула.

1. Претензии на наследственное имущество, упомянутое в пункте 2 статьи 25, со стороны наследников, кредиторов или других заинтересованных лиц, имеющих местожительство или местонахождение в стране пребывания консула или в третьем государстве, подаются в течение шести месяцев.
2. Та часть наследственного имущества, которая в течение трех месяцев после истечения указанного в пункте 1 срока не была использована для удовлетворения или обеспечения заявленных претензий или не связана с претензиями, в отношении которых начат процесс об их признании, должна быть передана консулу.
3. Передача наследственного имущества, как указано в пункте 2, или его отправка консулом производятся с соблюдением валютного законодательства страны пребывания консула.

1. Если гражданин государства, назначившего консула, не имевший местожительства в стране пребывания консула, умер в этой последней стране во время поездки, то находившиеся при нем предметы передаются консулу без какого-либо производства.
2. Консул, которому переданы эти предметы, должен в пределах их стоимости урегулировать долги умершего, сделанные им во время нахождения в стране пребывания консула.
3. При осуществлении пунктов 1 и 2 соответственно применяется пункт 3 статьи 26.

В отношении находящегося в стране пребывания консула недвижимого имущества наследодателя, являвшегося гражданином государства, назначившего консула, суды или другие компетентные власти страны пребывания консула применяют законодательство страны местонахождения имущества.

Консулы могут предлагать судам или другим компетентным властям страны своего пребывания подходящих для этого лиц в качестве опекунов или попечителей для граждан государства, назначившего консула, или для имущества таких граждан, когда это имущество остается без надзора. Указанные суды и власти выполняют такие предложения консулов, если этому не препятствуют важные причины. О таких причинах будет сообщаться консулам. В этом случае консулы могут предлагать других кандидатов.

1. Консульское должностное лицо имеет право в пределах своего округа встречаться и сноситься с любым гражданином государства, назначившего консула, оказывать ему содействие и давать советы, а в случае необходимости принимать меры для оказания ему правовой помощи. Государство пребывания никоим образом не ограничивает доступ граждан государства, назначившего консула, в его консульство.
2. Соответствующие власти государства пребывания немедленно уведомляют консула государства, назначившего консула, об аресте или задержании в иной форме гражданина этого государства.
3. Консульское должностное лицо государства, назначившего консула, имеет право незамедлительно посетить и снестись с гражданином государства, назначившего консула, находящимся под арестом или задержанным в иной форме или отбывающим срок тюремного заключения. Права, указанные в настоящем пункте, должны осуществляться в соответствии с законами и правилами государства пребывания при условии, однако, что упомянутые законы и правила не должны аннулировать этих прав.

Читайте также:
Где находится Новый собор в Линце. Местоположение Нового собора в Линце на карте Линца и описание

1. Консульское должностное лицо может оказывать помощь и содействие судам, плавающим под флагом представляемого государства, зашедшим в порт его консульского округа.
2. Без ущерба для прав властей государства пребывания консульское должностное лицо может расследовать любые происшествия, имевшие место в пути на судах, плавающих под флагом представляемого государства, и разрешать всякого рода споры между капитаном, командным составом и матросами, поскольку это предусматривается законодательством представляемого государства. Консульское должностное лицо может обращаться за содействием к компетентным властям государства пребывания при исполнении таких обязанностей.
3. В случае, если суды или другие компетентные органы государства пребывания намерены предпринять какие-либо принудительные действия на судах, плавающих под флагом представляемого государства, в то время, когда они находятся в водах государства пребывания, то до начала таких действий компетентные власти государства пребывания ставят в известность консула представляемого государства, чтобы консульское должностное лицо могло присутствовать при осуществлении этих действий. Это постановление находит применение и в том случае, если члены экипажа судна должны допрашиваться на берегу властями местонахождения порта.
4. Пункт 3 настоящей статьи не применяется к таможенному, паспортному и санитарному контролю, а также к действиям, предпринятым по просьбе или с одобрения капитана судна.
5. В понятие “судно” в смысле настоящей Конвенции не входят военные суда.

Если судно, плавающее под флагом представляемого государства, потерпит кораблекрушение, сядет на мель, будет выброшено на берег или потерпит какую-либо другую аварию в пределах территории государства пребывания, то компетентные власти государства пребывания незамедлительно ставят об этом в известность консула и извещают его о принятых ими мерах по спасанию людей, судна и груза.
Консульское должностное лицо может оказывать всяческую помощь такому судну, членам его экипажа и его пассажирам, а также принимать меры, направленные на сохранение груза и ремонт судна, либо обращаться к властям государства пребывания с просьбой принять такие меры.
Компетентные власти государства пребывания оказывают консульскому должностному лицу необходимое содействие в предпринимаемых им мерах, связанных с аварией судна.
Потерпевшее аварию судно, его груз или запасы не облагаются на территории государства пребывания таможенными пошлинами, если они не передаются для использования в этом государстве.

Статьи 31 и 32 применяются соответственно также и к воздушным судам.

“Конвенция между Союзом Советских Социалистических Республик и Итальянской Республикой о правовой помощи по гражданским делам” (заключена в г. Риме 25.01.1979)

от 25 января 1979 года

МЕЖДУ СОЮЗОМ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

И ИТАЛЬЯНСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Президент Итальянской Республики, руководимые обоюдным желанием укреплять дружеские связи между народами Союза Советских Социалистических Республик и Итальянской Республики, подтверждая свое желание объединить усилия в деле дальнейшего развития плодотворного сотрудничества в области оказания правовой помощи по гражданским делам,

решили заключить настоящую Конвенцию и с этой целью назначили Уполномоченными:

Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик – Министра иностранных дел СССР Андрея Андреевича Громыко,

Президент Итальянской Республики – Министра иностранных дел Арнальдо Форлани,

которые договорились о нижеследующем:

1. Граждане одной Договаривающейся Стороны пользуются на территории другой Договаривающейся Стороны в отношении своих личных и имущественных прав такой же правовой защитой, как и граждане этой Договаривающейся Стороны.

2. Граждане одной Договаривающейся Стороны имеют право свободно и беспрепятственно обращаться в суды, прокуратуру и в иные учреждения другой Договаривающейся Стороны, к компетенции которых в соответствии с ее законодательством относятся гражданские (в том числе семейные) дела, могут выступать в них, возбуждать ходатайства и предъявлять иски на тех же условиях, как и граждане другой Договаривающейся Стороны.

3. Постановления настоящей Конвенции применяются соответственно и к юридическим лицам, учрежденным на территории одной из Договаривающихся Сторон в соответствии с законами, действующими на ее территории.

Читайте также:
Как получить визу в Сингапур для россиян, украинцев, белорусов и др.

Суды обеих Договаривающихся Сторон, а в СССР также органы государственного нотариата оказывают взаимно правовую помощь по гражданским (в том числе семейным) делам.

ОБЪЕМ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

Договаривающиеся Стороны оказывают друг другу правовую помощь путем выполнения поручений о производстве отдельных процессуальных действий, в частности, вручения документов, допроса сторон, свидетелей, экспертов и других лиц, передачи вещественных доказательств, проведения экспертизы, а также путем признания и исполнения решений по гражданским делам.

При оказании правовой помощи учреждения Договаривающихся Сторон сносятся друг с другом в дипломатическом порядке.

ПОРУЧЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Поручение о производстве отдельных процессуальных действий должно быть составлено в письменном виде и иметь с учетом характера поручения следующие реквизиты:

a) наименование запрашивающего учреждения;

b) наименование запрашиваемого учреждения;

c) наименование дела, по которому запрашивается правовая помощь;

d) имена и фамилии сторон, а также лиц, в отношении которых совершаются нотариальные действия, их гражданство, занятие и постоянное местожительство или местопребывание;

e) имена, фамилии и адреса возможных представителей лиц, упомянутых в пункте “d”, включая их законных представителей;

f) содержание поручения.

Документы, посылаемые при оказании правовой помощи, должны иметь подпись компетентного должностного лица и официальную печать.

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ О ПРОИЗВОДСТВЕ ОТДЕЛЬНЫХ

1. При исполнении поручений о производстве отдельных процессуальных действий запрашиваемое учреждение применяет законодательство своего государства. Однако по просьбе запрашивающего учреждения оно может применить процессуальные нормы Договаривающейся Стороны, от учреждения которой исходит поручение, поскольку они не противоречат законодательству запрашиваемой Договаривающейся Стороны.

2. Если запрашиваемое учреждение не компетентно исполнить поручение, оно пересылает его компетентному учреждению.

3. По просьбе запрашивающего учреждения запрашиваемое учреждение своевременно сообщает ему и заинтересованным сторонам о времени и месте исполнения поручения, с тем чтобы они могли в соответствии с законодательством запрашиваемой Договаривающейся Стороны присутствовать при его исполнении.

4. Если поручение не могло быть исполнено, документы возвращаются запрашивающему учреждению и одновременно сообщается о причинах неисполнения.

НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ И ЭКСПЕРТОВ

1. Свидетель или эксперт, который по вызову, врученному запрашиваемым учреждением, явится в запрашивающее учреждение, не может быть, независимо от его гражданства, привлечен на территории запрашивающей Договаривающейся Стороны к уголовной ответственности, взят под стражу или подвергнут наказанию за преступление, совершенное до въезда на территорию названной Стороны.

2. Свидетель или эксперт утрачивает эту гарантию, если он не оставит, несмотря на имеющуюся возможность, территорию запрашивающей Договаривающейся Стороны до истечения 15 дней с того дня, когда вызвавшее его учреждение сообщило ему, что в его дальнейшем присутствии нет необходимости. В этот срок не засчитывается время, в течение которого свидетель или эксперт не мог покинуть территорию запрашивающей Договаривающейся Стороны по не зависящим от него обстоятельствам.

3. К свидетелю или эксперту, который не явится по вызову запрашивающей Договаривающейся Стороны, не могут быть за это применены какие-либо меры принудительного характера или какие-либо санкции.

1. Запрашиваемое учреждение осуществляет вручение в соответствии с правилами вручения документов, действующими в его государстве, если вручаемые документы составлены на его языке или снабжены заверенным переводом. В тех случаях, когда документы составлены не на языке запрашиваемой Договаривающейся Стороны или не снабжены переводом, они вручаются получателю, если он согласен добровольно их принять.

2. В поручении о вручении должен быть указан точный адрес получателя и наименование вручаемого документа. Если указанный в поручении о вручении адрес оказался неполным или неточным, запрашиваемое учреждение в соответствии со своим законодательством принимает меры для установления точного адреса.

3. В поручении о вручении документа о вызове необходимо указать сумму, которая будет выплачена свидетелю или эксперту на покрытие расходов, и полагающегося вознаграждения.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВРУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Подтверждение вручения документов оформляется в соответствии с правилами вручения документов, действующими на территории запрашиваемой Договаривающейся Стороны. В подтверждении должны быть указаны время и место вручения, а также лицо, которому вручен документ.

ВРУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ СОБСТВЕННЫМ ГРАЖДАНАМ

1. Договаривающиеся Стороны имеют право вручать документы собственным гражданам через свои дипломатические представительства или консульские учреждения.

2. При таком вручении не могут применяться меры принудительного характера.

1. Просьбы об оказании правовой помощи, а также прилагаемые к ним документы излагаются на языке запрашивающей Договаривающейся Стороны и сопровождаются переводом на язык запрашиваемой Договаривающейся Стороны.

Читайте также:
Cтанция метро Севастопольская. Метро Москвы Как С Добром Добраться!

2. Перевод заверяется официальным переводчиком либо дипломатическим представительством или консульским учреждением запрашивающей Договаривающейся Стороны.

ОТКАЗ В ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

Правовая помощь не оказывается, если ее оказание может нанести ущерб суверенитету или безопасности либо противоречит основным принципам законодательства запрашиваемой Договаривающейся Стороны.

РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ

Запрашиваемая Договаривающаяся Сторона не будет требовать возмещения расходов по оказанию правовой помощи. Договаривающиеся Стороны сами несут все расходы, возникшие при оказании правовой помощи на их территории.

Министерства юстиции Договаривающихся Сторон по просьбе предоставляют друг другу в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящей Конвенции, информацию о действующем или действовавшем законодательстве в области гражданского (в том числе семейного) права.

1. Официальные документы, выданные на территории одной Договаривающейся Стороны, которые предъявлены в связи с оказанием правовой помощи, признаются официальными документами также на территории другой Договаривающейся Стороны.

2. Документы, направляемые одной Договаривающейся Стороной другой Договаривающейся Стороне в связи с оказанием правовой помощи, не требуют легализации.

ПЕРЕСЫЛКА ДОКУМЕНТОВ ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

И ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ

1. В целях применения настоящей Конвенции каждая из Договаривающихся Сторон обязуется пересылать другой Договаривающейся Стороне по просьбе, полученной в дипломатическом порядке, документы о регистрации актов гражданского состояния, об образовании, о работе и иные документы, касающиеся личных прав и интересов граждан другой Договаривающейся Стороны, если эти документы необходимы в связи с имеющим место процессом.

2. Указанные документы пересылаются другой Договаривающейся Стороне в дипломатическом порядке без перевода и бесплатно.

СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ И БЕСПЛАТНАЯ ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ

Граждане одной Договаривающейся Стороны на территории другой Договаривающейся Стороны освобождаются от залога и иного обеспечения уплаты судебных расходов, а также пользуются бесплатной правовой помощью и освобождаются от судебных расходов в соответствии с нормами статей 17, 20, 21, 22, 23 и 24 Гаагской конвенции по вопросам гражданского процесса от 1 марта 1954 года, даже если они не имеют постоянного местожительства или местопребывания на территории одной из Договаривающихся Сторон.

ПРИЗНАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

1. Каждая из Договаривающихся Сторон признает вступившие в законную силу судебные решения по гражданским (в том числе семейным) делам, а также приговоры в части, касающейся возмещения ущерба, причиненного преступлением (далее – “судебные решения”), вынесенные на территории другой Договаривающейся Стороны судами, компетентными в соответствии со статьей 24 настоящей Конвенции.

2. Договаривающиеся Стороны признают также решения, касающиеся признания отцовства, установления опеки, попечительства и усыновления, а равно их отмены, вынесенные компетентными учреждениями СССР, и соответствующие решения, вынесенные в порядке добровольной юрисдикции итальянскими судами.

3. Решения, упомянутые в пункте 2, имеют на территории Договаривающейся Стороны, где они признаются, такую же юридическую силу, как и соответствующие решения, принятые компетентными органами названной Договаривающейся Стороны.

4. Положения настоящей главы применяются к решениям и актам, указанным в пунктах 1 и 2, а также в статье 26, вынесенным после вступления в силу настоящей Конвенции.

ХОДАТАЙСТВО О ПРИЗНАНИИ

1. Решения о признании выносятся судами Договаривающейся Стороны, на территории которой судебное решение должно быть признано.

2. Ходатайство о признании подается в суд, который вынес решение по делу в первой инстанции. Этот суд препровождает ходатайство суду, компетентному вынести решение по ходатайству. Такое ходатайство может быть подано также непосредственно в компетентный суд запрашиваемой Договаривающейся Стороны.

3. Форма ходатайства и сведения, которые должны в нем содержаться, определяются законодательством запрашиваемой Договаривающейся Стороны.

ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ХОДАТАЙСТВУ

К ходатайству о признании необходимо приложить:

a) заверенную судом копию судебного решения и справку о том, что оно вступило в законную силу, если это не следует из текста самого решения;

b) документ, из которого следует, что ответчику, который не принял участия в процессе, или его представителю было своевременно и в надлежащей форме вручено извещение о возбуждении дела и о вызове в суд;

c) заверенные переводы документов, указанных в настоящей статье, а также перевод ходатайства.

Судебные решения, вынесенные учреждениями одной Договаривающейся Стороны, которые признаны на территории другой Договаривающейся Стороны в соответствии с настоящей Конвенцией, подлежат исполнению на ее территории, если они подлежат исполнению в государстве, в котором они были вынесены.

ПРОЦЕДУРА ПРИЗНАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

Процедура признания и исполнения судебных решений определяется законодательством запрашиваемой Договаривающейся Стороны, если настоящая Конвенция не предусматривает иного.

1. Суд Договаривающейся Стороны, на территории которой было вынесено решение, считается компетентным, если имеет место одно из следующих условий:

Читайте также:
Federal Skilled Trades Program — профессии, как принять участие

a) на день предъявления иска ответчик имел постоянное местожительство или местопребывание на территории запрашивающей Договаривающейся Стороны;

b) спор касается деятельности предприятия (филиала) торгового, промышленного или иного характера, которое ответчик имеет на территории запрашивающей Договаривающейся Стороны;

c) обязательство из договора, являющееся предметом спора, было или должно быть исполнено на территории запрашивающей Договаривающейся Стороны;

d) факт, явившийся основанием для деликтной ответственности, имел место на территории запрашивающей Договаривающейся Стороны;

e) по делу о взыскании алиментов истец на день предъявления иска имел постоянное местожительство или местопребывание на территории запрашивающей Договаривающейся Стороны.

2. Однако в изъятие из положений пункта 1:

a) по делам, касающимся вещных прав на недвижимое имущество, считается исключительно компетентным суд Договаривающейся Стороны, на чьей территории находится это имущество;

b) по делам, касающимся личного статуса лица, считается исключительно компетентным суд Договаривающейся Стороны, гражданином которой на день предъявления иска являлось это лицо.

ОТКАЗ В ПРИЗНАНИИ РЕШЕНИЯ

1. В признании судебного решения отказывается, помимо случаев, предусмотренных статьей 13 настоящей Конвенции, также если:

a) ответчик не принял участия в процессе вследствие того, что ему или его представителю не было своевременно и в надлежащей форме вручено извещение о возбуждении дела и вызове в суд;

b) судом запрашиваемой Договаривающейся Стороны уже ранее вынесено вступившее в законную силу решение по делу между теми же сторонами, о том же предмете и по тому же основанию;

c) в производстве суда запрашиваемой Договаривающейся Стороны находится дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тому же основанию, возбужденное до предъявления иска в суде запрашивающей Договаривающейся Стороны;

d) разрешение спора в соответствии с международными договорами, участниками которых являются обе Договаривающиеся Стороны, относится к исключительной компетенции судов запрашиваемой Договаривающейся Стороны.

2. Суд запрашиваемой Договаривающейся Стороны в случае необходимости может для уточнения, имеют ли место обстоятельства, указанные в пункте 1, запросить объяснения у лица, возбудившего ходатайство, а также допросить ответчика и затребовать разъяснения у суда, вынесшего решение.

МИРОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И НОТАРИАЛЬНЫЕ АКТЫ

Положения статей 19 – 25 настоящей Конвенции применяются и к мировым соглашениям, заключенным в судах, а также к нотариальным актам в отношении денежных обязательств.

ВЫВОЗ ЗА ГРАНИЦУ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Правила настоящей Конвенции, касающиеся признания и исполнения судебных решений, мировых соглашений и актов органов нотариата, не затрагивают положений законодательства Договаривающихся Сторон о вывозе за границу художественных и культурных ценностей.

ПРИЗНАНИЕ РЕШЕНИЙ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОИЗВОДСТВА

Положения настоящей главы не препятствуют Договаривающимся Сторонам в случаях, предусмотренных их законодательством, признавать без дальнейшего производства не требующие принудительного исполнения решения другой Договаривающейся Стороны, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 19 и статье 26.

ПРИЗНАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ О СУДЕБНЫХ РАСХОДАХ

1. Решения о судебных расходах, вынесенные на территории одной из Договаривающихся Сторон, признаются и исполняются на территории другой Договаривающейся Стороны в соответствии с нормами статей 18 и 19 Гаагской Конвенции по вопросам гражданского процесса от 1 марта 1954 года.

2. Ходатайства о признании и исполнении решений о судебных расходах подаются в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 статьи 20 настоящей Конвенции.

Возможные разногласия, касающиеся толкования и применения настоящей Конвенции, будут разрешаться дипломатическим путем.

ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

Настоящая Конвенция подлежит ратификации и вступит в силу по истечении 30 дней после обмена ратификационными грамотами.

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНВЕНЦИИ

Настоящая Конвенция будет действовать в течение пяти лет со дня вступления ее в силу.

Конвенция будет оставаться в силе на последующие пятилетние периоды, если одна из Договаривающихся Сторон не денонсирует ее, уведомив об этом в письменном виде другую Договаривающуюся Сторону за шесть месяцев до даты истечения срока действия настоящей Конвенции.

Совершено в Риме 25 января 1979 года в двух экземплярах, каждый на русском и итальянском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Президиум Верховного Совета За Президента Союза Советских Итальянской Республики Социалистических Республик АРНАЛЬДО ФОРЛАНИ А.А.ГРОМЫКО

Храм Ват Ян в Паттайе — лучше посмотреть соседний Пхра Мондоп

Ват Ян (полное название Wat Yansangwararam или Wat Yan Sangwararam, но чаще его называют сокращенно Wat Yan) — это большой, один из самых крупных в Таиланде, храмовый комплекс, расположенный к югу от Паттайи, примерно в 20 км от ее центра. Комплекс со множеством построек, прудами, фонтанами, парком и лесом занимает огромную площадь.

  1. Ват Ян в Паттайе
  2. Храм Пхра Мондоп
  3. Информация для посещения
  4. Как добраться
  5. На карте
Читайте также:
Детали заявления на установление сервитута на земельный участок в 2022 году

Ват Ян в Паттайе

Храмовый комплекс Wat Yansangwararam был заложен в 1976 году. С 1982 года Ват Ян находится под особым покровительством короля, о чем свидетельствует в том числе королевский вензель на входе в храм со стопой Будды, а на территории установлены парадные скульптуры монарших особ и бронзовые статуи короля Бхумибола Адульядея вместе со своей матерью.

Говорят, что король пожертвовал на строительство комплекса более чем 270 миллионов бат. Ват Ян также является важным центром Тхеравады, одной из буддийских школ. На территории живут монахи, утром и вечером проводятся медитации, так что это скорее монастырь.

Здания на территории построены в разных архитектурных стилях: здесь есть мондоп в кхмерском стиле, ступа (или чеди), типично-тайские по виду сооружения, китайские беседки и даже швейцарское шале у озера. А самый большой, видный издалека храм выполнен в индуистском стиле.

Ват Ян внутри представляет из себя что-то вроде выставки современного искусства на тему Буддизма. Там же можно увидеть фигуры монахов, сделанные из воска. Выглядят они довольно впечатляюще — почти как живые.

В соседней белого цвета чеди (ступе) или Phra Borommathat Chedi Maha Chakkri Phiphat) хранятся частички мощей Будды и некоторых его учеников, а интерьеры украшены росписями. На первом этаже просторный холл с Буддой, оттуда можно подняться по круговой лестнице в совсем небольшой зал со стенами золотого цвета, где хранится реликвия. Фотографировать там нельзя, за этим следят.

На подъезде к Ват Ян сначала будет озеро справа, на его берегу можно увидеть несколько живописных беседок в китайском и тайском стиле. Там же можно покормить рыбок в воде. Сейчас они выглядят запущенными, но все равно симпатичные.

Если проехать дальше, слева будет пруд сплошь покрытый красивыми розовыми лотосами. Далее на территории то там то тут разбросаны фонтаны, клумбы, беседки, пруды. Можно гулять часами, любуясь природой и наслаждаясь уединением. Если конечно вы не совпадете по времени с группами китайских туристов. Их в Ват Ян привозят обычно днем. Еще и поэтому лучше выбирать утро или вечер. Чтобы иметь возможность насладиться тишиной.

Памятник монаршим особам на территории храмового комплекса

Спуск к озеру от беседок

Для буддистов это конечно же, особое место. Поэтому приезжая в Ват Ян одеваться лучше соответствующе, чтобы были закрыты плечи и ноги. На территории очень много зелени, но все равно в ясную погоду днем можно с непривычки обгореть, поэтому лучше выбирать для прогулки утро или вечер.

Кроме религиозных построек здесь есть еще школа, больница и станции по уходу и разведению находящихся под угрозой исчезновения диких животных.

На территории, как и везде в Таиланде, много кафешек, где можно перекусить. Есть туалеты. На самом входе, у парковки, есть что-то вроде сувенирного магазина. Там же организованные экскурсионные группы усаживаются в электротрамвайчики. Территория очень большая и обойти ее всю довольно сложно.

Зеленая и ухоженная территория вокруг храмов

Храм Пхра Мондоп

Одна из главных реликвий комплекса — «отпечаток стопы Будды» находится в храме Пхра Мондоп на холме, к которому ведут 300 (так говорят, сам не считал). Оттуда открываются прекрасные виды на живописно-зеленые окрестности, озеро, горы и силуэт Паттайи на горизонте. Именно этот храм, а точнее его локация на холме, меня впечатлили больше всего. Панорама, отсутствие туристов — все, как я и люблю. Может я и не прав, но я бы ехал в этот район ради Китайского храма и ради Пхра Мондоп, но не ради Ват Ян.

Чтобы подняться к стопе Будды надо сначала пройти от Ват Ян довольно далеко по асфальтовой дороге через лес (на машине/байке там быстро), а уже потом преодолеть те самые 300 ступеней. Они начинаются прямо около парковки, пропустить сложно.

Гиды рассказывают, что подъем по лестнице очищает и всячески плюсует в карму, а если считать ступени на подъем и спуск и обратно их окажется меньше, значит паломничество прошло не зря. Там же можно загадывать желание и звонить в колокола для их исполнения. Тихое и спокойное место, было буквально пара фарангов при мне и все. Сам храм был закрыт.

Читайте также:
Дом Анны Франк в Амстердаме – полная справка о музее

Храм Пхра Мондоп с отпечатком стопы Будды

Лестница к храму Пхра Мондоп

Вид на Паттайю и территорию храмового комплекса от храма Пхра Мондоп

К храму со стопой Будды, на гору, тоже удобнее подниматься не по жаре. Утром лестница находится в тени деревьев, а вечером солнце уже низко и с вершины холма можно увидеть неплохой закат.

Информация для посещения

Время работы: с 8:00 до 17:00

Стоимость посещения: бесплатно

Как добраться

Комплекс Ват Ян находится к югу от Паттайи и рядом с Горой Золотого Будды, виноградниками Силвер Лейк и храмом-музеем Вихарна Сьен.

Добраться до Ват Ян можно на своем транспорте, такси, в составе экскурсии или частично на общественном транспорте: надо ехать по Сукхумвит на белом тук-туке за 20 бат в сторону Саттахиба, выйти на повороте налево, по указателю на Грета фарм и Ват Ян и поймать такси, которое минут за 10 довезет до храма.

Храм Ват Йанасангварарам (Wat Yansangwararam). Храм Ват Ян

Интерактивная КАРТА достопримечательностей и пляжей Таиланда

  • Кратко про Таиланд
  • Карта достопримечательностей Таиланда
  • Регионы Таиланда. Куда поедем.
  • Культура, философия, обычаи, праздники
  • Климат. Погода. Сезоны
  • География. Аэропорты. Соседние страны
  • Виза. Виды виз
  • Общественный транспорт в Таиланде
  • Железнодорожное сообщение
  • Автобусы
  • Такси, тук-тук, сангтео и речное такси
  • Особенности ПДД в Таиланде
  • Аренда байка
  • Аренда автомобиля
  • Проживание в Таиланде. Отели
  • Зимовка в Таиланде
  • Шопинг
  • Кухня Таиланда
  • Медицина в Таиланде
  • Мобильная связь. Интернет
  • Обмен валют. Банки. Обменники
  • Интересное в Таиланде
  • Лучшие пляжи Пхукета
  • Лучшие пляжи Паттайи
  • Кратко про пляжи Таиланда
  • Фрукты в Таиланде. Полный обзор
  • Тайский разговорник
  • Полезные советы
  • Полезные телефоны в Таиланде
  • Развлечения для взрослых в Таиланде
Обзор храма Ват Ян в Паттайе
Храм Ват Ян в Паттайе на карте
Актуальная погода возле храма Ват Ян в Паттайе
Фото и видео Храма Ват Ян
Отели в районе храма Ват Йанасангварарам (Wat Yansangwararam)
Отзывы на храм Ват Ян

Обзор храма Ват Йанасангварарам (Wat Yansangwararam). Храм Ват Ян

В Паттайе и её окрестностях относительно мало памятников культуры. Этот город изобилует прежде всего развлекательной индустрией. Красивых и значительных храмов здесь тоже немного, и Ват Ян – один из них. Он отличается оригинальной конструкцией. При этом его нельзя назвать старинным, он построен в 1976.

Кроме необычного вида, данный храм известен тем, что в нём хранятся фрагменты скелета Будды, а в отдельном сооружении рядом с ним находится отпечаток, оставшийся от ступни Будды. Как бы, посещение этих трех объектов и есть программа любой экскурсии в этот храм.

Советы

Но на самом деле этот храмовый комплекс способен дать значительно больше, потому настойчиво рекомендуем посетить этот храм самостоятельно. И минимум рассчитывать на то, что три часа проведете там.

Схема храмового комплекса Ват Йанасангварарам (Ват Ян)

Схема на тайском языке, но из нее видно, что комплекс значительно больше, чем способны охватить получасовые экскурсии.

Здесь есть множество чеди (ступы), большие и малые, красивейшие парк и озеро, потрясающий комплекс с восковыми фигурами выдающихся монахов и историей жизни монастыря. А также крематорий и монастырское кладбище. Все это в свободном доступе и игнорируется экскурсиями.

Спуститесь вглубь паркового комплекса, – туда не водят экскурсии и там почти всегда безлюдно. там как нигде можно ощутить настоящую атмосферу покоя.

Также можно свободно зайти в любой вихарн (небольшие строения),предварительно ударив в колокол и даже помедитировать там.

Во многих чеди стоят коробки с CD и DVD. Диски можно взять свободно, оставив в благодарность пожертвования (произвольные суммы на свое разумение). На дисках красивая музыка для медитаций.

Также, если углубиться в глубь храмового комплекса, то там есть замечательная обзорная площадка.

Храмовый комплекс Ват Ян

Храмовый комплекс Ват Янсангварарам, расположенный на территории 145 га примерно в 20 километрах к югу от Паттайи, является одним из крупнейших действующих монастырей Таиланда.

Общая информация

Название на английском языке:
Wat Yansangwararam — Wat Yan Sangwararam

Адрес и координаты:
999 Village No. 11 Huay Yai Sub-district, Bang Lamung District, Chonburi Province 20260
12°47’20.0″N 100°57’28.9″E

Время работы:
06:00-18:00

Цена за вход:
Входные билеты здесь не продают, вход везде бесплатный.

Телефон:
03834-3614, 03834-3615, 08-1586-0188
+66-81-586-0188, +66-38-343-606

Читайте также:
Гренландия, города и достопримечательности, виза, карты, погода и фото

Фото и видео


Как добраться самостоятельно?

Территория храмового комплекса располагает медитации и релаксу, поэтому любителя неспешных прогулок и посиделок в беседках сюда лучше приехать самостоятельно ранним утром, либо к вечеру, минуя экскурсии и толпы туристов.

Доехать сюда можно следующими способами:

Собственный или арендованный транспорт. Из Паттайи выезжайте на шоссе Sukhumvit Rd. и следуйте в южном направлении. Проезжайте океанариум, плавучий рынок, через 10 минут Вы проедете отель Ambassador City и сразу за ним уходите с шоссе налево по указателю к Wat Yansangwararam и Khao Chi Chan. Можно проехать и другим путем, следуя дальше по шоссе Sukhumvit Rd. до указателя в парк Нонг Нуч, не заворачивая к парку ехать прямо до указателей Wat Yansangwararam и Khao Chi Chan. На всякий случай возьмите с собой GPS-навигатор.

Такси. Стоимость такси до храма Ват Ян около 300-400 бат в одну сторону, но лучше договариваться сразу и на обратную дорогу, так как на месте такси найти очень сложно.

Общественный транспорт. Данный маршрут подойдет не всем. По шоссе Sukhumvit Rd. на белом сонгтео за 20 бат можно доехать до смешной вывески с коровами — рекламой фермы «Greta Farm». В свою очередь отсюда — можно уехать на попутке, либо дойти пешком до самого комплекса Ват Ян. Вся дорога займет около 2 часов: 40-60 минут уйдет на проезд и около 60-80 минут, чтобы дойти до храма пешком. Рассчитывайте свои силы.

Храм Ват Ян на карте

Заказать экскурсию

Посещение храмового комплекса входит во многие комбинированные экскурсионные программы, самая популярная из них предполагает посещение храмов Ват Ян и Вихарнра Сиен, горы золотого Будды и деревни длинношеих женщин Карен. Цена такой экскурсии варьируется от 650 до 750 бат для взрослых и 400-450 бат для детей.

Полезная информация:

История

Храм Ват Ян построен в 1976 году в честь династии Чакри, которая правит Таиландом с 1782 года и находится под опекой и покровительством королевской семьи.

Территория комплекса

Территория храма около 145 га, помимо храмовых сооружений, здесь много цветов, красиво подстриженных кустарников, озеро, пруд с лотосами, фонтаны, лужайки и беседки, где можно отдохнуть и предаться размышлениям.

В настоящее время храмовый комплекс насчитывает более десятка религиозных сооружений, выполненных в разнообразном стиле архитектуры, и медитационный центр, где монахи регулярно проводятся различные семинары и тренинги.

Очищение грехов

Рядом с озером находятся торговые палатки, где можно купить корм для рыб и покормить обитателей озера. Здесь же продаются птички, черепашки и рыбки, которых после покупки следует отпустить на волю, тем самым очиститься от грехов.

Главная святыня храма — это отпечаток стопы Будды — Мондоп, чтобы добраться до него Вам предстоит преодолеть 300 ступенек, каждая из которой очищает Вашу карму. С холма открывается великолепный панорамный вид на храмы, виноградники и озеро «Силвер Лейк». Кроме стопы Будды на вершине Вы увидите колокола, ударив в которые Вы можете загадать желание.

За небольшое подаяние почистить карму можно у монаха. Монах повяжет Вам белую верёвочка на правую руку, произнося при этом буддийские мантры и обрызгивая святой водой вашу голову. Вы можете загадать желание. Веревочку нельзя снимать, спустя время, когда она сама окончательно протрётся – желание должно исполниться!

Заключение

Отметим, что сам храм Ват Ян закрыт от посещения для туристов, в отличие от других религиозных объектов, расположенных на территории комплекса. Однако нужно понимать, что данный монастырь действующий, поэтому и Ваш внешний вид должен быть соответствующим: обязательно должны быть прикрыты плечи, грудь, руки, колени. Помните также, что женщинам запрещено приближаться, общаться и дотрагиваться до одежды монахов.

В интернете многие сайты утверждают, что в состав комплекса также входят китайский храм Вихарнра Сиен и наскальное изображение Будды на горе Khao Chi Chan. Однако, это не так… Храм Вихарнра Сиен находится рядом, а гора Khao Chi Chan в нескольких километрах от Wat Yan. Посетить все эти места можно за одну поездку, но нужно учитывать, что места насколько глухие, что нужно заранее просчитывать обратный маршрут до Паттайи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: