Судоходный мост в Германии
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное сооружение для передвижения грузовых судов еще называют водным перекрестком. Его проект планировался почти 80 лет, и только в 2003 году произошло торжественное открытие важного для всей Германии речного пути.
История строительства судоходного моста
В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая путь.
До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год постройки, длина 662 метра).
Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal), возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.
История строительства судоходного моста
Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.
Реализация уникальной инженерной задумки обошлась правительству страны в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над Эльбой регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты на Рейне.
Основные параметры
Длина сооружения составляет 918 м, из которых 690 м проложено над сушей, а остальные 228 – над водой.
На строительство было затрачено 24 тыс. тонн стали и 68 тыс. куб. м бетона.
Благодаря тому, что глубина канала составляет 4,25 м, здесь свободно могут пройти речные суда и баржи длиной до 85 м и осадкой до 2 м.
Ширина русла, по которому ходят суда, составляет почти 34 м. Это дает возможность загружать баржи до 1,3 тыс. тонн.
Длина пролетов доходит до 106 м.
Шлюзы
Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным уровнем воды).
В Эльбе уровень воды ниже, чем в канале Эльба-Хафель и Среднегерманском, поэтому для спуска судов в канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.
Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.
Значение уникального гидротехнического сооружения
На сегодняшний день это один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза. Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.
С помощью Магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с Рурским промышленным районом, который нуждался в такой экономически выгодной и удобной переправе.
До строительства Магдебургского судоходного моста речные суда, следуя из Среднегерманского канала в канал Эльба-Хафель, были вынуждены преодолевать 12 километров по реке Эльба через судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.
(По материалам из открытытх источников)
Magdeburg Water Bridge
Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge), (нем. Kanalbrücke Magdeburg , водный путь целиком называется Wasserstraßenkreuz Magdeburg ) — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.
Magdeburg Water Bridge
История сооружения Магдебургского водного моста
В Германии между Ганновером и Берлином существует сеть судоходных каналов, расположенных, в основном , в направлении запад-восток. В районе г. Магдебурга один из них пересекает реку Эльбу. Еще в 30-е годы было начато строительство моста-канала через Эльбу, но в 1942г. из-за войны приостановлено и оставалось незавершенным до настоящего времени.
После объединения немецких земель в конце прошлого века и открытия восточно-европейского рынка сообщение между Востоком и Западом при обрело возросшее значение. В 1992 г. было решено построить мост-канал через р. Эльбу для одностороннего движения суден. Вариант такого строительства с учетом парного сберегательного канала в Хохенварте оказался наилучшим, независимо от уровня воды.
В 1996 г. были выданы первые заказы на подготовительные работы , состоящие из сноса ряда сооружений , разборки и переработки на щебень бетонных конструкций до военного строительства, полуразрушенных и потерявших свою прочность. Было разбито 53 ты с.м³ железобетона, переработано на щебень и использовано для строительства дорог. Для взрывов на рыхление понадобилось более 10 т взрывчатки.
Тендер на строительство стоимостью 210 млн. немецких марок выиграл консорциум , со стоящий из 11 немецких фирм. Строительство началось в начале 1998 года, закончил ось в 2003 г.
Конструкция и производство строительных работ при сооружении (Magdeburg Water Bridge)
Мост сооружался на всю длину ка к единая стальная конструкция. Общая длина 918 м делится на речную часть длиной 228 м и береговую часть моста длиной 690 м.
Максимальный пролет между опорами речной части моста составляет около 106 м. Чтобы позволить проход по Эльбе судов с трехрядным грузом контейнеров, габаритная высота прохода для случая самого высокого судоходного уровня воды составляет 6,50м.
Береговой мост-канал, который в качестве проточного наполняемого моста-канала способствует сбросу паводковых вод Эльбы, имеет 16 пролетов при длине пролета 42,85 м. При нормальном уровне воды среднего берегового моста-канала глубина воды в корыте руслового моста-канала составляет около 4,25 м. Полезная ширина корыта между кранцам и составляет 32 м.
Поперечный разрез береговой части моста
Чтобы получить также и оптическое разделение между речной и береговой частями моста-канала, внешний вид соответствующего верхнего строения оформлен по-разному. Характерным для речной части моста-канала являются внешние стенки пролетной балки моста, выполненные в виде решетчатой конструкции, в то время как главная балка береговой части моста-канала представляет собой закрытую подпорную стенку.
Поперечный разрез русловой части моста
Это разделение усиливается парой башен призматической формы, расположенной на устоях переходных участков, как в начале, так и в конце моста. Вы ступающая дугообразная форма береговых опор напоминает шпангоуты судна и этим самым символически напоминает о пользователе сооружением — судоходстве.
Опирание пролетное строения на береговую опору
Архитектура береговых опор
Конструкция пролетного строения береговых участков моста (4)
Пролетное строение берегового участка моста
Береговой устой «Запад»
Береговой устой «Запад» имеет фундамент глубокого заложения на набивных бетонных сваях диаметром 51 см. Наряду с производственными помещениями для трансформатора и аккумуляторных батарей он содержит устройство паводкового водосброса для берегового канала. Оно служит для отвода избыточной воды из канала во время обильных осадков.
Кром е того, устройство водосброса используется для полного осушения с целью проведения работ по поддержанию корыта в рабочем состоянии или в случае аварийных ситуаций.
Речные опоры моста
По оси шпунтовой стенки для котлована под речные опоры согласно тендеру должна была быть изготовлена пересекающаяся стенка из набивных свай. Вместо нее было предложено расчистить основание вплоть до мергеля.
Включения в мергеле в виде валунных камней вначале с по мощью геофизических методов обнаруживались и устранялись или посредством изменения оси шпунтовой стенки оставлялись в стороне. Верхняя кромка свайной стенки была опущена на 1,5 м. Фундаменты под сваи были изготовлены из бетонной смеси для подводного бетонирования.
Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)
Береговой устой «Восток»
Береговой устой «Восток» стоит на фундаменте глубокого заложения из 122 набивных бетонных свай диаметром 51 см. В береговой устой также встроены производственные помещения, трансформаторное и агрегатное помещения для устройства фонтанирующего воздуха с целью предотвращения замерзания воды в канале на мосту. О пора изготавливается двумя строительными секциями.
Первая секция необходим а в качестве фундамента для надвижки речного участка моста-канала, вторая секция — вплоть до окончательной высоты сооружения, т.е. до примыкания к речному участку моста-канала и к последующему каналу, была начата только лишь после надвижки речной части моста.
Опоры береговой части моста
Основания 17 береговых опор возводились также на набивных бетонных сваях диаметром 51 см.
Сваи проходят через речной и долинный песок и защемляются в моренном мергеле. Благодаря глубокому заложению фундаментов оседание опор сводится до минимума и унифицируется.
Для береговых опор изготовлено около 15 тыс. м бетонных набивных свай. На этом свайном ростверке затем возводились из бетона соответствующие архитектурному замыслу бетонные опоры , напоминающие шпангоуты.
Конструкция речной части моста-канала
Речной участок моста-канала выполнен в виде трехпролетной неразрезной балки с пролетами
между опорами 57,1 + 106,2+57,1 м + 6,3 м консоли на стороне берегового устоя «Восток». В поперечном сечении он состоит из главной коробчатой несущей балки и попе речных балок днища корыта.
Основные строительные элементы пролетных балок коробчатой конструкции представляют со стороны воды сплошную стенку корыта которая, с усиленными элементами жесткости проезжей части и днищем коробчатой конструкции, дополнительно образует расположенный над поперечной балкой нижний коробчатый профиль.
Горизонтальное давление воды на сплошную стенку отводится через гнутые листовые профили и
сквозные горизонтальны е трапециевидные элементы жесткости в поперечные рамы и поперечные переборки коробки. Трапециевидные элементы жесткости служат одновременно как элементы жесткости против выпучивания для придания жесткости стенкам корыта.
Верхний пояс из стального листа служит также в качестве служебного прохода и с этой целью выполнен в виде ортотропной плиты проезжей части.
Поперечный разрез береговой части Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)
Поперечное сечение нижней коробчатой конструкции включает нижнюю часть стенки корыта, стальной лист днища сквозной балки и нижний пояс балки решетчатой конструкции и направляет усилия от поперечных опорных балок в поперечное сечение сквозной балки.
Коробам сквозной балки на узловых осях решетчатой конструкции попеременно при
дается жесткость поперечными рамами и сплошным и поперечными диафрагмами.
Поперечные опорные балки дна корыта выполнены в виде открытого поперечного сечения и расставлены одно от другого на 34 м между коробами сквозной балки. Они закрепляются в нижнем сечении коробчатой конструкции. В среднем пролете расстояние между поперечными
несущими балками составляет 3,54 м, а в боковых пролетах это расстояние составляет 3,80 м.
Днище корыта выполнено в виде опорного ростверка, который состоит из поперечных балок, продольных балок, проходящих в продольном направлении моста на расстоянии 4 м одна от другой, и трапециевидных элементов жесткости, ориентированных в поперечном направлении по отношению к мосту.
Для того, чтобы при образовании льда на дне корыта предотвратить возникновение чрезмерных нагрузок, вызванных горизонтальным давлением льда на стенку корыта, на переходе от дна к стенке необходимы наклонные элементы для отвода льда, на которых лед может поднимать или ломаться (своеобразные ледорезы). Пролетное строение речной части моста монтируется методом продольной надвижки с одной плавучей опорой.
Конструкция береговой части моста-канала
Береговая часть моста представляет собой 16-пролетную сквозную балку с единым расстоянием между опорами 42,85 м. Выступающей концевой выступ составляет на западном береговом устое 4,9 м и на восточном переходе к речному участку моста-канала 1,2 м.
Отсюда общая длина составляет 691,7 м. В поперечном сечении расположено семь продольных донных балок высотой 1,9 м и две краевых балки высотой 6,27 м, которые в верхней части выполнены коробчатыми. Краевая балка — верхний пояс шириной 4,5 м служит, как и в случае речной части моста, одновременно служебным проходом .
Краевая балка не имеет характер но выраженного нижнего пояса. В качестве нижнего пояса
служит включенная в работу несущая ширина днища из стального листа. Для придания жесткости проезжей части служебного прохода, для местного отвода давления воды на стенки корыта и днищ а, а также жесткости против выпучивания пустотелых коробов предусмотрено в целом 58 трапециевидных элементов жесткости.
Придающие жесткость поперечные рамы отстоят одна от другой на расстояние 42,85/9=4,76 м. Следует отличать три различных типа поперечных рам: главная поперечная рама, вспомогательная поперечная рама и поперечная рама опоры.
Главные поперечные рамы в точках третьих частей действуют как распределяющие нагрузки поперечные балки. Они передают нагрузки продольных балок днища корыта частично на более жесткие крайние балки. Это передаточное действие выделяется оптически строительной высотой донных поперечных балок.
Только между обеими внешними продольными балками вспомогательные поперечные балки имеют такую же строительную высоту, как и продольные балки. Во внутренней части донны е поперечные балки при строительной высоте 0,9 м выполнены гибкими так, что они вряд ли принимают участие в распределении нагрузок. Их назначением является передача нагрузок от продольных трапециевидных пустотелых элементов жесткости на соседние продольные балки.
Поперечная рама многофункциональна. Поскольку только каждая вторая продольная балка
установлена на опорах, она оказывается сильно нагруженной изгибающим усилием. Кроме того,
она должна принимать на себя усилия давления при замене опоры, анкерные силы постоянно
предварительно напряженных элементов против подъема и силы примыкания консолей для поперечного опорного узла.
Пояса в углах рамы дважды расчленены. Силы угона воспринимаются поперечными элементами жесткости. Пролетное строение береговой части моста монтировалось краном от середины участка к краям. Балки доставлялись судном, устанавливались на опоры и объединялись в неразрезную схему.
Монтаж пролетного строения гусеничным краном
Интересные факты об акведуке
Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров.
Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 году судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн.
После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.
Магдебургский мост является самым большим водным мостом в Европе. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».
Расположенный в Германии, этот 918-метровый мост – акведук, соединяет два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.
Где находится Магдебурский водный мост чем он интересн? (видео)
Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное сооружение для передвижения грузовых судов еще называют водным перекрестком. Его масштабный проект планировался почти 80 лет, и только в 2003 году произошло торжественное открытие важного для всей Германии речного пути.
История строительства судоходного моста
В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.
До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год, длина 662 метра).
Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.
Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году.
Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.
Магдебургский водный мост на карте
- Географические координаты 52.230881, 11.701224
- Расстояние от столицы Германии Берлина около 120 км на запад
- Расстояние до ближайшего аэропорта Брауншвейг-Вольфсбург примерно 80 км
Удивительный мост служит для соединения важнейших судоходных каналов региона – Эльбе-Хафель и Среднегерманского.
Идея создания такой интересной конструкции продиктована немецким прагматизмом. Промышленный район под названием Долина Рура очень нуждался в этой переправе. До этого, чтобы попасть из одного канала в другой, речные суда делали петлю в 12 километров. Преодолевали шлюз Ротензи из Среднегерманского канала, далее по руслу Эльбы и через шлюз Ниегрипп попадали в канал Эльбе-Хафель. Это сопровождалось большой потерей времени, необходимого для прохода шлюзов. Плюс к этому сильно загруженные баржи давали сильную осадку, и по Эльбе их навигация была достаточно сложная. Приходилось загружать корабли не полностью. А это уже потеря денег, которые хорошо умеют считать немцы.
Идея создания моста возникла в 1919 году, но тогда Первая Мировая Война помешала осуществить задуманное. Потом, к 1938 году, были построены первые опоры моста. Но тут мир всколыхнула Вторая Мировая, и строительство остановилось. После окончания войны Германия оказалась разделенной на две части. О постройке забыли на десятилетия. После падения Берлинской стены и воссоединения Германии планы по возведению диковинной переправы вновь были реанимированы.
Строительство возобновилось только в 1997 году и закончилось в 2003. Теперь судоходный мост — важное связующее звено в экономике региона. На постройку Магдебургского моста потратили около 500 000 евро, 68 тысяч кубометров бетона и 24 тысячи тонн стальных конструкций. В итоге получился самый грандиозный водный мост в Европе.
Параметры
- Общая длина: 918 м (из них 690 м над сушей, 228 м над водой)
- Ширина русла: 34 м
- Глубина: 4,25 м
- Максимальный пролет: 106 м
- Использованные материалы: около 68 000 м³ бетона, 24 000 т стали
- Сооружение началось в 1997 году и завершилось в 2003 году
Магдебургский водный мост в цифрах
- Ширина «проезжей части» составляет 34 метра
- Глубина – 4,25 метра
- Длина пролетов доходит до 106 метров
- Общая длина моста 918 метров, но только 228 метров простираются непосредственно над Эльбой, оставшиеся 690 метров расположены уже над землей
Вот так выглядит часть моста над сушей
Кроме водной переправы, на мосту проложены пешеходные дорожки, где сотни туристов могут наблюдать как мимо «мчатся» многотонные баржи.
Иногда толпы туристов приходят посмотреть на проход кораблей по водному мосту
Шлюзы
Рядом с гидротехническим сооружением в Магдебурге находится судоподъемник (механизм, с помощью которого осуществляется подъём и спуск судов с одного уровня водного пути на другой) и шлюз (сооружение, с помощью которого осуществляется переход судов из одного водного бассейна в другой с различным водным уровнем).
В Эльбе уровень воды ниже, чем в каналах Эльба-Хафель и Среднегерманский, поэтому для спуска судов в Канал Эльба-Хафель в 2003 году с восточной стороны моста был построен двойной шлюз Хоэнварте.
Для спуска судов в Среднегерманский канал используется судоподъёмник Ротензее в западной части моста. С этой стороны также есть шлюз, который начали эксплуатировать с 2001 года.
Магдебургский водный мост фото
Магдебургский водный мост на этапе строительства
Водная переправа над Эльбой
Проход очередного корабля по водному мосту
Магдебургский водный мост. Вид сверху
Магдебургский водный мост. Вид из космоса
Значение уникального гидротехнического сооружения
На сегодняшний день этот один из самых необычных акведуков в мире имеет важное практическое значение для судоходства всей Германии. Согласно проведенному анализу в 2010 году, пропускная способность водного пути между двумя каналами возросла в два раза. Это явно увеличивает рост всего грузового потока внутри страны и, соответственно, положительно влияет на экономику.
Что тоже важно: с помощью магдебургского водного перекрестка осуществляется сообщение с промышленным районом Германии под названием Долина Рура, который очень нуждался в создании такой экономично выгодной и удобной переправы.
До строительства Мадебургского судоходного моста речные суда, следуя из Среднегерманского канала в канал Эльба-Хафель, были вынуждены преодолевать 12 километров по реке Эльба через судоподъемник Ротензее и шлюзы Нигрипп.
Помимо этого, отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень воды падал, так как суда с грузом свыше 800 метрических тонн не могли преодолеть такое расстояние. В этом случае груз с перегруженных судов частично переваливался на дополнительную баржу в порту Магдебург, а после этого переправлялся в канал Эльба-Хафель на свое судно.
Решение соединить два канала акведуком разрешило проблему дополнительных перевалок груза, а суда прекратили свой длинный и порой опасный проход вдоль Эльбы. Кроме того, водный путь стал еще одной интересной достопримечательностью Германии.
Полезная информация для туристов
Уникальное сооружение, которое выглядит как река над рекой, будет интересно и для туристов. Ведь только здесь вы можете прокатиться на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов. А посетив небольшой музей возле достопримечательности, вы сможете узнать все исторические факты строительства этого необычного сооружения.
Официальный сайт: www.wasserstrassenkreuz-magdeburg.de
Адрес: Schiffshebewerk 8A, 39126 Magdeburg, Германия.
Как добраться к водному мосту
Акведук расположен чуть севернее (в 13 километрах) Магдебурга и берет начало в тихой и уютной деревушке Хоэнварте на правом берегу Эльбы. Из центра Магдебурга можно добраться на автомобиле или арендованном велосипеде примерно за час.
Самый дешевый, но довольно сложный способ – совершить пешую прогулку, которая займет не менее полутора часов.
Еще можно поехать на трамвае № 10 с остановки Allee-Center, которая находится недалеко от вокзала в Магдебурге, до остановки Barleber See. Дальше придется идти пешком около 6 км. Долгий путь компенсируют виды на шлюзы и возможность побывать на бесплатной смотровой площадке.
Для автомобилей возле достопримечательности предусмотрена большая бесплатная парковка, так как движение по мосту предусмотрено только для пешеходов и водных средств передвижения. За стоянкой находится кафе, которое предлагает очень вкусные десерты для туристов.
Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге
Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.
Для велосипедных и пеших прогулок предусмотрены специальные дорожки вдоль моста, что очень удобно для туристов.
Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.
Заключение
Если вы хотите увидеть водный канал, буквально парящий в воздухе над Эльбой, то обязательно отправляйтесь в Германию. Увидеть самое интересное – как между двумя каналами по самому длинному акведуку Европы переправляются корабли – вы сможете, поднявшись на мост, во время самостоятельной пешей или велопрогулки или вместе с группой, во время водной экскурсии.
Магдебургский водный мост — Wasserstraßenkreuz Magdeburg: Видео
Магдебургский мост
Архитекторы, построившие Магдебургский мост, точно знают, что невозможное возможно. Не фантастика, а самая настоящая реальность, когда над Эльбой проплывают корабли.
Идея строительства моста возникла в далёком 1930 году. Первый этап работ был закончен через 8 лет. В скором времени началась Вторая Мировая война и о грандиозном проекте забыли. После того, как в Европе восстановился мир, Германия стала разрозненной, новое руководство не посчитало нужным осуществлять траты на завершение строительства. Вернулись к идее лишь в 1997 году, а уже в октябре 2003 года Магдебургский мост был торжественно открыт и по нему прошли первые корабли.
Он быстро стал символом Германии и местом, которое ежедневно привлекает тысячи туристов. Действительно, аналогов «реки над рекой» в мире не существует. Переправу называют архитектурным и техническим чудом.
Для того, чтобы гости могли лучше рассмотреть достопримечательность, а также взглянуть с его высоты на Эльбу, по нему проложены пешеходные и велосипедные дорожки. Удивительно идти не рядом не с автомобилями или поездом, как это обычно бывает, а с кораблями! На Магдебургском мосте стоит побывать как минимум дважды – днём и ночью! После захода солнца включается подсветка, и он выглядит совсем иначе, чем в светлое время суток. В мировых рейтингах место часто называют одним из самых романтичных в мире.
Чтобы все желающие могли побольше узнать о мосте, рядом с ним организован небольшой музей. Его экспозиции посвящены истории создания легендарной переправы, а экскурсоводы с удовольствием рассказывают о том, как удалось реализовать грандиозную идею технически.
Сегодня Магдебургский мост – не просто достопримечательность, он является важной транспортной артерией, по которой ежегодно перевозятся тысячи тонн грузов. До его строительства кораблям, направляющимся из Берлина в Ганновер, приходилось делать немаленький крюк через Эльбу. А в летнее время года, когда уровень воды падал, движение и вовсе затруднялось.
Помимо грузовых барж по мосту постоянно проплывают прогулочные кораблики.
Достопримечательности рядом с Магдебургским мостом
В десяти километрах от моста располагается центр Магдебурга. Здесь можно прогуляться по колоритным немецким улочкам, побывать на ратушной площади Альтер-Маркт и увидеть памятник Магдебургскому всаднику, восхититься древним собором Святой Екатерины и Маврикия, который когда-то был центром так называемого Третьего Рима.
Кроме того, в Магдебурге немало интересных музеев – историко-культурный, технический, искусства и многие другие.
Где остановиться
Ближайший к Магдебургскому мосту отель расположен в семи километрах, в небольшом, ничем не примечательном посёлке Барлебен. Hotel Sachsen-Anhalt – уютная гостиница, в которой рады каждому гостю. Отсюда есть возможность без труда добраться не только до моста, но и до центра Магдебурга с его достопримечательностями. В ресторане можно заказать блюда немецкой кухни, а также элитные марочные вина. Цены средние, вполне демократичные.
В самом Магдебурге можно найти немало вариантов размещения – от экономичных хостелов до роскошных четырёхзвёздочных отелей.
Как добраться
Магдебургский мост расположен не в самом городе, а в его окрестностях. Пешеходная прогулка займёт около 1,5 часов. Чтобы добраться до знаменитой переправы быстро, можно взять в аренду велосипед.
Кроме того, из Магдебурга регулярно организуются водные прогулки, маршрут которых проходит прямо через мост и судоподъёмники.
Сколько лететь от Екатеринбурга до Вьетнама
Сколько лететь до Вьетнама из Екатеринбурга прямым рейсом
В первую очередь, отметим, что это зависит от того, какое место для отдыха вы выбрали. Среди самых популярных курортов находятся: Фукуок, Нячанг, Хошимин и Ханой.
Расстояние по воздуху между Екатеринбургом и Вьетнамом составляет 5989 километров. При полете напрямик, быстрее всего его можно преодолеть за 8 ч. 20 мин.
Сегодня по данному маршруту ни одна авиакомпания не выполняет прямые рейсы регулярно. Поэтому есть два варианта: путешествие с пересадками или чартеры.
При планировании поездки не забудьте, что рассматриваемые населенные пункты находятся в разных часовых поясах. Когда в Екб 12:00, во Вьетнаме – 14:00.
Екатеринбург-Нячанг: время полета
Нячанг (ранее колония французов) – одно из самых полюбившихся туристам мест. В получасе езды от города находится международный аэропорт Камрань. Разместился он между морем и бухтой.
Прямые перелеты сюда осуществляются только в разгар сезона. Выполняют их «Азур Эйр» и «Nordwind Airlines». Сколько часов лететь из Екатеринбурга до Вьетнама при таком раскладе? Приблизительно 10 ч. Речь идет о сезонных чартерах, которые запускают туроператоры. То есть, просто купить билет на самолет вам не удастся. Необходимо приобретать весть турпакет, вместе с отелем, развлечениями, экскурсиями. Либо искать чартеры без путевки.
Относительно транзитных рейсов, то до Нячанга можно добраться с одной или двумя пересадкам. Такие полеты совершают: «Вьетнамские авиалинии», «Аэрофлот» и «С7». Пересадки осуществляются, чаще всего, в столице России и в Ханое.
Длительность такого перелета: от 17,5 до 35 ч., из которых от 2 до 12 ч. придется потратить на ожидание.
К примеру, на 29.01.2019 авиакомпания «S7» предлагает свои услуги за 17850 руб. (время в пути 32 ч., стыковка в Новосибирске).
Самый быстрый перелет (17 ч 25 мин.) осуществляют авиалайнеры «Уральские авиалинии» + «Air China» + «China Southern», но и стоимость будет соответствующая: 65653 руб. (по данным aviasales). А вот в Испанию из Екатеринбурга долететь гораздо быстрее проще, если вам интересно данное направление – читайте подробности здесь.
Екатеринбург-Фукуок: время полета
Фукуок – самый крупный остров страны и фешенебельный курорт. На его территории, недалеко от Лонг-Бич, построили авиатерминал, который и принимает туристов с разных стран, в том числе и из России.
Расстояние между указанными городами 6383 км. Попасть на вьетнамскую землю можно лишь с двумя или тремя пересадками. На борту «Aeroflot», «С7» или «Vietnam Airlines» полет составит от 18 до 32 часов, из которых от 1,5 до 10 будет необходимо ожидать следующего самолета (остановки в Москве и Ханое).
Относительно перелетов с 3 стыковками, скажем, что самые популярные перевозчики, летающие по такому авиасообщению это:
- «Вьетнамские авиалинии» совместно с «Турецкими» (город транзита: Стамбул)
- «Вьетнамские авиалинии» вместе с «Air Astana» (Ханой)
- «С7» и «Etihad Airways» (Абу-Даби)
Дорога займет около 2-3 суток, с ожиданием в 14-19 ч.
Самый дешевый авиабилет (на 29.01.2019) обойдется в 26776 руб. Исполняют его авиаперевозчики: «Победа», «S7» и «Vietnam Airlines». Длительность пути: 36 ч. 35 мин. Города транзита: Новосибирск, Бангкок, Хошимин.
Екатеринбург-Вьетнам сколько лететь на самолете (Хошимин)
Неподалеку от города находится самые крупные воздушные ворота страны (Таншоннят), куда и прибывает большинство международных авиарейсов. К сожалению, прямого авиасообщения между Екб и Хошимином нет. Единственный способ – перелет со стыковками.
Вариант с одной пересадкой предлагает АК «Turkish Airlines» с остановкой в Стамбуле, которая может занять от 16 до 40 ч., когда общий путь: менее всего 34, больше всего – 58 часов.
Длительность пути при стыковке в двух городах займет всего 17-18 ч. Такой маршрут предлагают «Вьетнамские авиалинии» совместно с «Аэрофлотом» (стыкуются в Москве и Ханое) и «С7» с «Etihad Airways» (в столице РФ и Абу-Даби).
Наиболее выгодные авиабилеты по цене и времени перелета предлагают «Vietnam Ailines» с «S7»: 26178 руб., 23 ч. 20 мин., стыковки в Новосибирске и Бангкоке (информация на конец января 2019 года, aviasales).
Екатеринбург-Вьетнам: время полета (Ханой)
Ханой – исторически развитый, культурный, второй по масштабам город во Вьетнаме. В 35 км от центра Ханоя расположен аэровокзал Ной Бай.
Прямых перелетов в этом направлении, так же, нет. Добраться можно только с пересадками:
- 1 стыковка (предлагают неизменные компании: вьетнамский авиаперевозчик, российский «Аэрофлот» и сибирский «С7», транзит в Москве, время в пути: 13-22 ч.)
- 2 пересадки («Финнэйр» + «Аэрофлот», «С7» + «Qatar Airways», «Cathay Pacific» + «Aeroflot». Города стыковок: Санкт-Петербург, Хельсинки, Доха, Гонконг и другие. Длительность перелета 24 ч. и более)
- 3 пересадки («Vietnam», «S7» и «China Southern», перелет почти сутки, стыковки производятся в Новосибирске, Улан-Удэ и Пекине)
На сегодняшний день, самый дешевый перелет стоит 23253 р., наиболее удобный и средний по цене – 26550 р., а самый быстрый – 60496 (aviasales).
Планируя поезду во Вьетнам и подбирая наиболее подходящие варианты, учитывайте тот факт, что длительность полета в воздухе будет зависеть от:
- Погодных условий
- Выбранной авиакомпании
- Технических характеристик авиалайнера
- Воздушных коридоров и т. д.
На стоимость посадочного талона повлияет:
- Выбранный авиаперевозчик
- Тип рейса
- Пассажирский класс
- Длительность пути
При необходимости сэкономить свой бюджет, покупайте авиабилеты заблаговременно и, желательно, в оба конца.
Сайты-агрегаторы, такие как Aviasales зачастую могут предложить более выгодные варианты. Не забудьте сравнить цены перед покупкой.
Полезная информация
Отправляясь на отдых в любую страну, важно ознакомиться с ее особенностями, менталитетом людей и правилами поведения. Вьетнам не является исключением. Представим основные из них:
1. Остерегайтесь обманщиков и мелких воришек. Вам могут предлагать экскурсии, взять за них деньги и потом ничего не показать. Всегда следите за своими вещами и не носите с собой много денег и драгоценности. Часто на территории страны происходят кражи.
2. Тут принято торговаться, но сделать это не так уж просто. Торговцы специально говорят слишком высокую цену, а потом для виду скидывают ее для вас. Важно суметь обхитрить продавца.
3. В стране принят комендантский час: 23:00. Ночные клубы, дискотеки работают, а вот кафе, магазины, рестораны, хостелы закрываются.
4. На улицах государства всегда очень громко и шумно (все сигналят). Лучше заранее подготовьтесь к этому, купив беруши.
5. Пешеходные переходы здесь ничего не значат. Переходить дорогу нужно на свой страх и риск, внимательно следить за движением.
6. Употребляйте только бутилированную воду!
7. Обменивать деньги на местную валюту лучше еще у себя в стране, либо в специализированный банках и обменных пунктах, где курс будет относительно выгодным.
Наглядно и познавательно о Вьетнаме смотрите в этом видео:
Вьетнам – увлекательная страна, которая оставит приятные воспоминания после ее посещения. Главное хорошо подготовиться.
Сколько лететь до Вьетнама
Вьетнам — одно из самых популярных курортных направлений у российских путешественников, практически наравне с Таиландом. Доступные цены на туры вкупе с необычной культурой и живописными пляжами — не все причины, по которым во Вьетнаме с каждым годом отдыхает все больше россиян. Одна из основных — наличие прямых рейсов из многих городов России.
Поэтому вопрос «Сколько лететь до Вьетнама прямым рейсом?» является одним из самых популярных у туристов. Мы максимально подробно отвечаем на него: сколько времени лететь до Вьетнама из Москвы и других городов, откуда есть прямые рейсы и на какие курорты Вьетнама, по какому маршруту летит самолет и какие места выбрать на рейсе.
Сколько лететь до Вьетнама из Москвы
Из российской столицы самолеты во Вьетнам летают круглогодично. В расписании трех основных аэропортов (Шереметьево, Домодедово, Внуково) — регулярные рейсы в столицу Вьетнама и чартеры на курорты страны. Время, сколько лететь из Москвы во Вьетнам на самолете, зависит от места назначения — ближе всего лететь в Ханой, расположенный на севере страны — 8,5 часов. Самый популярный курорт страны, Нячанг, находится в 10 часах лёта.
Сколько лететь из Москвы во Вьетнам прямым рейсом
Город/курорт | Авиакомпания | Аэропорт | Время в полете | Тип воздушного судна |
Ханой | Vietnam Airlines | Шереметьево | 8 часов 30 минут | Airbus A350-900 |
Ханой | Аэрофлот | Шереметьево | 8 часов 30 минут | Боинг 777 |
Нячанг | Nord Wind | Шереметьево | 10 часов 10 минут | Боинг 777–200 |
Нячанг | Royal Flight | Домодедово | 10 часов 10 минут | Боинг 767–300 |
Нячанг | Azur Air | Внуково | 10 часов 25 минут | Боинг 767–300 |
Точное число рейсов во Вьетнам зависит от сезона — в зимнее время количество рейсов в курортные города значительно увеличивается. Время, сколько лететь до Вьетнама из Москвы, приведено ориентировочное. Точное время перелета зависит от погодных условий и различных непредвиденных ситуаций. Но, обычно, продолжительность полета отличается от заявленной незначительно — в пределах 20–30 минут.
Сколько лететь из Екатеринбурга до Вьетнама
Из Екатеринбурга во Вьетнам можно добраться на чартерных рейсах — в актуальном сезонном расписании 2 рейса в Нячанг от Azur Air и Royal Flight, а также 2 рейса на остров Фукуок. В Нячанг оба рейса выполняются на бортах лайнеров Боинг 767–300. Продолжительность, сколько лететь во Вьетнам на самолете из Екатеринбурга — 8 часов 50 минут — 9 часов.
На Фукуок летают те же перевозчики, что и в Нячанг. Время перелета на самый южный остров Вьетнама — 8 часов 35 минут.
Город/курорт | Авиакомпания | Время в полете | Тип воздушного судна |
Нячанг | Royal Flight | 8 часов 50 минут | Боинг 767–300 |
Нячанг | Azur Air | 8 часов 50 минут | Боинг 767–300 |
Нячанг | Nordwind | 11 часов 30 минут | Airbus A330 |
Фукуок | Royal Flight | 8 часов 35 минут | Боинг 767–300 |
Фукуок | Azur Air | 8 часов 35 минут | Боинг 767–300 |
Обычно, рейсы во Вьетнам из Екатеринбурга ставятся на зимнее время. В предварительном расписании а/п Кольцово рейсы во Вьетнам на летнее время не заявлены.
Сколько лететь из Уфы во Вьетнам
Из столицы Башкирии во Вьетнам отправляются чартерные рейсы. В зимнем расписании аэропорта им. Мустая Карима — 2 рейса в Нячанг. Полеты выполняются Pegas Fly и Azur Air. Заявленное время полета — 9 часов 25 минут. На летний период рейсов в Нячанг не планируется.
Сколько лететь из Иркутска до Вьетнама
Из Иркутска можно улететь в Нячанг и на остров Фукуок. В Нячанг летают сразу 4 авиакомпании: Nord Wind, Royal Flight, Azur Air и S7. Последний — регулярный рейс. До Нячанга из Иркутска лететь 6,5 часов. Полет на остров Фукуок занимает 6 часов 45 минут.
Рейсы во Вьетнам из Иркутска выполняются круглогодично. В летнее время — это одно из основных пляжных направлений для жителей Иркутска и области.
Сколько лететь до Вьетнама из Нижнего Новгорода
Из Нижнего Новгорода в зимнее время выполняются рейсы в Нячанг. Чартерные рейсы совершает авиакомпания Azur Air. Время в полете — 10 часов 10 минут. Самостоятельные путешественники предпочитают летать через Москву. Тем более на поездах «Ласточка» до столицы можно добраться всего за 4 часа.
Сколько лететь до Вьетнама из Санкт-Петербурга
В сезонном расписании аэропорта Пулково — чартерные рейсы на курорт Нячанг. Перелеты выполняет авиакомпания Pegas Fly. Время, сколько часов лететь до Вьетнама из СПб — 11 часов ровно. Рейс Санкт-Петербург — Нячанг выполняется на самолете Боинг 767–300. В самолете есть места бизнес и эконом-класса.
Сколько лететь из Новосибирска до Вьетнама
Из Новосибирска можно добраться на несколько курортов Вьетнама, причем не только чартерными, но и регулярными рейсами. Большего всего рейсов в Нячанг. На курорт летают: S7, Pegas Fly, Azur Air и Royal Flight. Точное время перелета зависит от перевозчика, оно варьируется от 7 часов 15 минут до 7 часов 40 минут.
В Дананг, курорт в Центральном Вьетнаме, летает авиакомпания Azur Air. Время в полете — 7 часов. До острова Фукуок можно добраться чартерными рейсами Azur Air и Royal Flight. Время в пути — 7 часов 30 минут.
Город/курорт | Авиакомпания | Время в полете | Тип воздушного судна |
Нячанг | Royal Flight | 7 часов 25 минут | Боинг 757 |
Нячанг | Azur Air | 7 часов 40 минут | Боинг 757 |
Нячанг | Pegas Fly | 7 часов 15 минут | Боинг 767–300 |
Нячанг | S7 | 7 часов 45 минут | Airbus 321 |
Фукуок | Royal Flight | 7 часов 30 минут | Боинг 757 |
Фукуок | Azur Air | 7 часов 35 минут | Боинг 757 |
Дананг | Azur Air | 7 часов | Боинг 757 |
Сколько лететь на самолете до Вьетнама из других городов
Чартерные рейсы во Вьетнам выполняются из многих региональных центров. Улететь прямыми рейсами во Вьетнам можно из Перми, Тюмени, Казани, Самары, Челябинска и других городов.
Сколько лететь до Вьетнама (Нячанг, Фукуок и другие курорты) из городов России
Город России | Направление | Время в полете |
Казань | Нячанг | 9 часов 40 минут |
Самара | Нячанг | 9 часов |
Челябинск | Нячанг | 8 часов 10 минут |
Пермь | Нячанг | 9 часов 15 минут |
Тюмень | Нячанг | 8 часов 40 минут |
Хабаровск | Нячанг | 6 часов 50 минут |
Красноярск | Нячанг | 7 часов |
Кемерово | Нячанг/Фукуок | 7 часов 20 минут/7 часов 30 минут |
Внутренние перелеты во Вьетнаме
Самый популярный курорт Вьетнама, Нячанг, доступен россиянам, благодаря прямым рейсам. До большинства других курортов придется добираться на автобусах (достаточно долго из-за большой протяженности Вьетнама с севера на юг) или внутренними рейсами.
Перелет из Нячанга на север страны (в Ханой) займет 2 часа. Это наиболее комфортный способ побывать в бухте Халонг (3 часа езды от Ханоя), отдыхая в Нячанге. Перелет до Дананга (Центральный Вьетнам) займет 1 час. Рейс Нячанг-Хошимин выполняется за 1 час.
Рейсы с пересадкой
Приобрести отдельные билеты на чартерный рейс во Вьетнам, без туристического пакета, чаще всего невозможно. Поэтому самостоятельные путешественники нередко добираются до Вьетнама с пересадками. Самые удобные города для стыковочных рейсов во Вьетнам:
- Гонконг. Общее время полета — от 14 часов, учитывая время на пересадку.
- Гуанчжоу. Перелет займет от 15–16 часов с минимальной по времени пересадкой.
- Дубай. Время перелета с пересадкой от 2 часов — 16–18 часов.
- Стамбул. Перелет во Вьетнам из Москвы через Стамбул займет не менее 15–16 часов.
- Бангкок. Общее время перелета с учетом короткой стыковки (1,5–2 часа) — от 12–14 часов.
Оформление транзитных виз, в случае, если вы не покидаете аэропорт, не требуется. Исключение — двукратная пересадка в Китае (например, в Шанхае и Гуанчжоу).
Как летит самолет до Вьетнама
Точный маршрут полета (как и время, сколько лететь до Вьетнама) зависит от места отправления. Из Центральной России и с Урала самолеты летят через Казахстан, Киргизию (иногда Узбекистан или Таджикистан), юго-западную часть Китая (гористая местность) и Мьянму.
При полетах регулярными рейсами, обычно есть возможность выбрать место в салоне — если ваше путешествие проходит в светлое время суток, стоит зарегистрироваться на место у иллюминатора. Конечно, гарантировать хорошие виды невозможно из-за непредсказуемых метеоусловий. Но у вас будет шанс увидеть удивительные пейзажи многоликой Азии: пустыни и степи, Гималайские горы, джунгли с высоты.
Схемы самолетов с рекомендациями по выбору мест:
Билеты на самолет во Вьетнам
В свободной продаже можно приобрести билеты на регулярные рейсы во Вьетнам, в том числе и с пересадками в других азиатских странах. С помощью формы поиска от Aviasales удобно подбирать рейсы со стыковками и сравнивать цены.
Аэропорты Вьетнама
Во Вьетнаме 8 воздушных гаваней с международным статусом и несколько десятков мелких аэропортов внутреннего и военного назначения. Кстати, некоторые крупные туристические авиаузлы «выросли» из бывших военных аэродромов. Например, аэропорт Камрань, обслуживающий курорт Нячанг.
Ныне гражданский аэропорт Камрань-Нячанг ежегодно обслуживает более 2 млн пассажиров. Воздушная гавань не очень большая. Внутри имеются магазины Duty Free (выбор достаточно скромный), несколько кафе и ресторанов. В аэропорту Камрани один пассажирский терминал (второй находится на этапе строительства). Добраться до Нячанга можно на автобусах-шаттлах, городских автобусах и на такси. Поездка на такси обойдется в 15–20 долларов.
Аэропорт Фукуока открылся совсем недавно, в 2012 году. В настоящее время воздушная гавань способна обслуживать до 7 млн пассажиров ежегодно. Аэропорт принимает чартерные рейсы из России и других стран, регулярные внутренние рейсы. Из сибирских городов самолеты летают также в Дананг. Международный аэропорт небольшой, был построен еще в 30-е годы прошлого столетия.
Из Москвы можно добраться прямым рейсом в Ханой. Международный аэропорт Ханоя (а/п Нойбай) — один из крупнейших в стране. Он находится в 45 км от центра вьетнамской столицы. До города можно добраться на рейсовом автобусе (самый бюджетный способ), минибасе (отправляются по мере заполнения, развозят по отелям) или такси.
Авиабилеты Екатеринбург — Вьетнам: популярные маршруты, цены на рейсы, расписание самолетов
БилетыПлюс поможет купить дешевые авиабилеты из Екатеринбурга во Вьетнам. Мы сравниваем цены билетов на самолет туда и обратно и находим самые интересные варианты перелета. Выбирайте подходящее направление, аэропорты вылета и прилета, а так же любимую авиакомпанию – Аэрофлот, С7 – Авиакомпания Сибирь, Уральские авиалинии. Стоимость и расписание всех вариантов перелетов представлена ниже.
Ваши личные и платежные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Авиарейсы из Екатеринбурга в популярные города Вьетнама
Авиабилеты во Вьетнам | Цена | |
---|---|---|
Екатеринбург — Хошимин | Найти билеты | |
Екатеринбург — Ханой | от 23034 руб | Найти билеты |
Екатеринбург — Фукуок | от 37709 руб | Найти билеты |
Екатеринбург — Дананг | Найти билеты | |
Екатеринбург — Нячанг | от 16656 руб | Найти билеты |
Екатеринбург — Фантхьет | Найти билеты |
*Цена указана для перелета в одну сторону.
Цены на авиабилеты Екатеринбург — Вьетнам
Рейсы Екатеринбург Вьетнам
Добраться из Екатеринбурга во Вьетнам можно прямым авиа рейсом, рейсом с пересадкой или чартерным. Рейс с пересадкой, как правило, дешевле прямого рейса. Чартерные рейсы доступны только в высокий сезон, и заказать их можно только в турагентстве вместе с отелем.
Авиабилеты на прямые рейсы
*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.
Билеты на рейсы с пересадкой
*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.
Как купить дешевый авиабилет во Вьетнам из Екатеринбурга
Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Екатеринбурга во Вьетнам.
БилетыПлюс поможет Вам отыскать лучший вариант среди сотен предложений и приобрести самые дешевые авиабилеты. По статистике наш сервис помогает экономить 82% пассажиров.
Как формируется стоимость авиабилетов
Система поиска авиабилетов анализирует информацию обо всех доступных 20 авиалиниях, маршрутах и тарифах авиа перевозчиков. В режиме реального времени проверяется наличие билетов бизнес и эконом классов.
Учитываются данные о спецпредложениях всех авиаальянсов, скидках, акциях и распродажах на регулярные и чартерные рейсы.
По нашей статистике средняя стоимость авиабилета Екатеринбург Вьетнам составляет 34464 руб .
Зависимость цены билета от дня недели и времени суток
Обычно самые дорогие билеты на самолет продают за 2 недели до вылета. Также цена может меняться в зависимости от дня недели и времени суток, в которое осуществляется рейс. Билеты на вечер пятницы и воскресения стоят дороже, чем билеты на раннее утро в середине недели. Если лететь в выходные дни, стоимость билетов на самолет Екатеринбург – Вьетнам может достигать 48977 руб .
Цена авиабилетов по месяцам
В высокий сезон на перелетах во Вьетнам к регулярным рейсам, билеты на которые всегда есть в наличии, так же добавляются специальные тарифы, чартерные рейсы, акции и скидки от авиаальянсов.
Вы можете ознакомиться с актуальными ценами авиабилетов в популярные города Вьетнама в зависимости от времени года, выбрать и купить билет на самолет по лучшей цене.
Самая низкая цена авиабилетов Екатеринбург Вьетнам – 23376 руб . Самые выгодные месяцы для перелета – июня, мая и июля.
Месяц | из Екатеринбурга во Вьетнам Нячанг |
из Екатеринбурга во Вьетнам Ханой |
из Екатеринбурга во Вьетнам Фукуок |
из Екатеринбурга во Вьетнам Дананг |
из Екатеринбурга во Вьетнам Хошимин |
марта 2019 | От 94860 руб | От 282633 руб | От Проверить руб | ||
апреля 2019 | От 55228 руб | От Проверить руб | |||
мая 2019 | От 86305 руб | От 54838 руб | |||
июня 2019 | |||||
июля 2019 | От 45001 руб | ||||
августа 2019 | |||||
сентября 2019 | |||||
октября 2019 | |||||
ноября 2019 | |||||
декабря 2019 | От 391409 руб | От Проверить руб | |||
января 2022 | |||||
февраля 2022 |
* Цены на авиабилеты указаны для перелетов туда и обратно