Где находится Музей Феррари в Маранелло. Местоположение музея Феррари в Маранелло на карте Маранелло и описание

Музей Феррари в Италии

Многие люди во всем мире знают очень известную марку машин Ferrari. Интересно, что существует целый музей посвященный автомобилю Феррари. Он расположился в небольшом итальянском городке Маранелло. В нем же находится завод Феррари. Сразу ясно, что завод является сердцем города. Уже более 80-ти лет компания стоит в списке лидеров на рынке спортивных машин. Также этот город является родоначальником автогонок.

Основателем стал Энцо Феррари. Сперва он был автогонщиком в составе авто-команды «Alfa-Romeo», и был очень хорош. В 1928 году он организовал «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари). Через 18 лет он организовал фирму, выпускающую спортивные авто. Автомобили были настолько дорогие, что даже зажиточные люди не всегда могли купить такой автомобиль. Он стал предметом роскоши, и был по карману только миллионерам.

Музей Феррари в Италии

В музее можно прокатится на одном из таких авто. Стоить это будет немалых 80 евро. Разумеется, что Вам будет помогать опытный инструктор, который поможет Вам с управлением. Музей работает в период c октября-апреля с 9.30 до 18.00; по май-сентябрь с 9.30 до 19.00. Выходные 24, 25 декабря и 1 января. Проход обойдется вам в 13 евро. Ни один любитель машин и гонок не забудет, как сладко ему было в тот день, когда он пошел в музей Ferrari.

Любопытный факт — музей размещен в доме, в котором родился Энцо. Он продал дом, чтобы купить гоночное авто и позже пытался выкупить его, но безуспешно. После его смерти дом стал музеем благодаря сотрудникам фирмы и родственникам.

Все авто можно подробно рассмотреть вблизи. Любую деталь или машину можно потрогать, т. е., в буквальном смысле прикоснуться к истории. Кроме гоночных болидов в музее находятся и ретро автомобили. Удивительно, но количество желающих посетить ретро-музей Ферари дотягивает до 200 тыс. посетителей в год. Италия прославилась на весь мир благодаря своим автомобилям Ferrari. По-этому не удивительно, что каждый гость страны, стремится своими глазами увидеть легендарный музей спорткаров.

Адрес музея Ferrari

Адрес музея в Модене: Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85, 41121 Modena.
Адрес музея в Маранелло: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena.

Как пройти к музею в Модене

Автобусом: линии 1, 3, 9. Выйдите на 2-ой остановке Caduti, это будет улица Guerra. Затем пересеките дорогу и идите до конца улицы Muzzioli, поворачивайте направо, а затем налево на улицу Soli.

Пешком: когда выйдете из вокзала сделайте поворот налево и идите по улице Crispi до перекрестка. Когда перейдете дорогу, сверните на улицу Mazzoni — она будет у Вас слева. Продолжая движение вы выйдете на перекресток с улицей Paolo Ferrari. Есть способ легче — найдите площадь Natale Bruni и на первом перекрестке, сверните налево на улицу Malagoli. Двигайтесь по ней до тех пор, пока не увидите надпись: улица «Paolo Ferrari».

Ближайший аэропорт находится в Болонье. Там можно сесть на общественный автобус, который отвезет прямо к вокзалу Модены. Дорога на поездку из Болоньи до Модены займет 20-25 минут.

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло — это музей компании Феррари, расположенный в небольшом фабричном городке. Находится примерно в 20 минутах к югу от Модены. Кроме представленных здесь знаменитых на весь мир автомобилей марки Феррари, посетители познакомятся с трофеями, завоеванными гонщиками в различные годы, фотографиями и другими историческими предметами, относящимися к итальянскому автоспорту. На выставке также представлены технологические инновации, некоторые из которых стали использоваться на серийных автомобилях этой фирмы.

Музей разделен на три отдельные секции, чтобы гости могли испытать ощущения и получить полный опыт гонок на автомобилях Феррари. Одна область посвящена различным интерактивным действиям. Здесь можно попробовать управлять гоночным болидом в полупрофессиональных симуляторах Формулы 1. Также посетители имеют возможность самостоятельно заменить гоночные шины на реальной машине Формулы 1.

Читайте также:
Цены в Словакии на еду, жилье, товары и услуги, отдых в 2022 году

Другая область музея посвящена дорожным и гоночным автомобилям прошлого и настоящего. Они представлены на тематических выставках, которые меняются в течение года. И, наконец, раздел о Формуле 1, в котором вспоминаются многочисленные гонки, выигранные гонщиками этой команды на этапах Чемпионата мира. На территории музея работает кинозал, где можно расслабиться и посмотреть увлекательные документальные фильмы об истории этого бренда.

Музей был открыт в феврале 1990 года и ранее назывался Галерея Феррари. Новое крыло было достроено в октябре 2004 года. Сама компания Феррари начала управлять музеем с 1995 года. Общая его территория составляет 2500 квадратных метров, музей Феррари находится всего в 300 метрах от завода этой компании. Ежегодно его посещают более 180 тысяч человек.

Экспозиции музея Феррари в Маранелло

Экспонаты музея представляют собой сочетание дорожных и спортивных автомобилей марки Феррари, которые были созданы за все время существования этой марки. Автомобили были предоставлены частными владельцами и другими музеями со всего мира. Вокруг автомобилей расположены витрины волнистой формы, в которых можно познакомиться с технической документацией, фотографиями, видеоматериалами и другими предметами, посвященными истории этих моделей.

Отдельная область музея посвящена итальянскому конструктору, автогонщику и предпринимателю Энцо Ансельмо Феррари — основателю легендарной автомобильной марки. Большая коллекция документов и фотографий рассказывает о его жизни и достижениях. В этой зоне можно посмотреть фильм о данной знаменитой личности, который демонстрируется с помощью 19 проекторов. Недалеко расположена восстановленная мастерская отца Энцо Феррари, где представлена большая коллекция автомобильных моторов, которые являются настоящими произведениями технического искусства.

Выставка «Гиперкары — эволюция уникальности»

Здесь представлены лучшие автомобили этой марки, которые являются результатом личной философии Энцо Феррари. Конструктор всегда стремился сделать каждую новую модель лучшим автомобилем своего времени. На выставке посетители увидят самые знаменитые гиперкары этой марки: Ferrari Enzo, GTO, LaFerrari, F40, F50. Также здесь публично дебютировала новая модель компании Ferrari P80/C. Это первый гиперкар компании Феррари, базой для создания которого послужил гоночный автомобиль.

Выставка «90 лет — полная история Скудерии Феррари»

Автомобили, представленные на этой выставке, являются свидетельством славной истории этой марки. Начиная с Alfa Romeo 8 °C 2300 Spider, который в 1932 году стал самым первым автомобилем, где использовалось изображение вздыбленного коня. Вплоть до SF71H — болида Формулы 1, которым управляли Себастьян Феттель и Кими Райкконен в сезоне Чемпионата мира Ф1 2018 года. На выставке временные рамки, разделяющие эти две машины, проиллюстрированы многочисленными документами и фотоматериалами о достижениях компании. Феррари является самой успешной командой в истории Формулы 1, она выиграла 16 раз Кубок конструкторов.

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея museo@ferrari.com. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании. Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения.

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Читайте также:
Где находится Фонтан "Кран, висящий в воздухе". Местоположение фонтана "Кран, висящий в воздухе" на карте Кадиса и описание

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Как добраться

До музея Феррари в Маранелло можно доехать на автобусах, которые отправляются от главной автостанции в Болоньи — Stazione Autolinee, Piazza XX Settembre. Расстояние составляет около 43 километров, время в пути — около 1 часа. Автобусы отправляются от автобусной остановки № 25, которая находится внутри автовокзала. Стоимость билетов для взрослых — 22 €, для детей — 20 €.

До аэропорта Болоньи «Гульельмо Маркони» можно долететь из многих столиц мира, включая Москву. Далее следует воспользоваться услугами шаттла Aerobus — это трансфер от TPER, местной транспортной компании Болоньи, соединяющий аэропорт с центром города и железнодорожным вокзалом. Он ходит каждые 11 минут, с 07:00 до 21:00. Это делает его наиболее удобным способом для того, чтобы добраться до центра города. От железнодорожного вокзала до автовокзала следует пройти около 350 метров. Билеты на шаттл можно приобрести по ссылке.

Видео о музее Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Италии

Музей Феррари (Ferrari Museum) – яркий, спортивный и излучающий вкус борьбы и победы способен поднять настроение и заставить невольно полюбить болиды и гонки «Формула 1» каждого посетителя. Или наоборот – почувствовать себя обманутыми и разочароваться в марке Ferrari. Читайте дальше и вы узнаете:

  • Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии
  • Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло
  • Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло: отзывы и впечатления
  • Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов
  • Стоит ли посещать музей Феррари вообще?!

Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии

Музей Феррари (Ferrari) в Италии расположился в небольшом городке Маранелло по адресу Via Dino Ferrari 43, 41053 Maranello (MO) в 17 км. от города Модена и в 50 км. от города Болонья.

В самом городке отелей не так много

Для любителей марки феррари – в Модене расположен музей основателя компании – Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari).

Чтобы добраться до Музея Феррари из Модены на машине двигайтесь 20 км по основной трассе SS724 или 16 км по трассе SP486.

Из Болоньи до Музея Феррари можно доехать по трассе А1/Е35 или по Е45 за 50 мин.

Около Музея Феррари есть общественные парковки, где можно бесплатно оставить автомобиль с 13 до 14.30

И большая платная парковка прямо напротив музея Феррари стоимостью 1 евро/час.

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло

Взрослый билет в музей Феррари стоит прилично – 15 евро с человека. Ну это же Феррари!

Студенты и пенсионеры могут пройти в музей за 13 евро за билет. Более экономичным будет осмотр музея для детей младшего и школьного возраста – 5 и 11 евро соответственно.

Комбинированный билет, включающий музей Феррари и музей Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari) стоит 26 евро за взрослого человека. Между музеями каждые 90 мин. ходит автобус по цене 6 евро в одну сторону.

Время работы музея Феррари с апреля по октябрь с 9.30 до 19.00, в остальное время 9.30 до 18.00.

Более подробную информацию о музее и экспозициях вы можете найти на официальном сайте http://museomaranello.ferrari.com .

Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло отзывы и впечатления

Уже на прилегающих к музею Феррари улицах во всю ощущается драйв и колорит элитной марки Феррари – уличные кафе, магазины, флаги на столбах, люди в специальной одежде – все оформлено подобающим образом.

Читайте также:
Гражданство государств карибского региона: 7 опровержений мифов » Гражданство Европейского Союза с законной гарантией

Музей Феррари встречает посетителей красными воротами с лозунгом компании – Live the dream-Жить мечтой!

Первое куда мы отправились, был Museum paddock, расположенный в паре шагов от входа в основной музей. В нем был представлен самый настоящий спорткар Феррари в окружении пилотов формулы 1

А рядом стояли 2 автомобиля-шаблона, в которые за отдельную плату можно присесть и почувствовать себя настоящим Шумахером

Задерживаться мы в Museum paddock не стали – быстро осмотрелись и пошли непосредственно в здание музея Феррари.

Прямо у дверей музея вас встречает стена с изображением макетов изменения корпуса скоростных суперкаров Феррари начиная 1980-х годов

С другой стороны расположены кассы и вот такое интересное авто

Жаль только, что описания к нему не было.

Купив билеты, мы прошли в музей, где у входа нас встретили болиды Феррари F1 1950-х г.г.

Отдельное помещение в музее отведено более современным гоночным болидам

Как и во всех музеях возле каждой машины имеются таблички с указанием модели, года изготовления, характеристик двигателя.

Отдельный зал в музее отведен для завоеванных автомобилями марки Феррари трофеев и кубков – зал и количество призов впечатляют

И это еще не все награды.

Для очень состоятельных людей, ценящих спортивные автомобили и желающих произвести сильное впечатление на окружающих, марка Феррари на протяжении уже более 60 лет предлагает автомобили элит класса. В музее представлены модели автомобилей Феррари начиная с самые первых до самых современных

Причем цена автомобилей марки Феррари со временем только растет.

Кроме этого, в музее Феррари вы можете увидеть в живую легендарные моторы Феррари и послушать рев отдельных из них

у самого выхода из залов музея есть несколько симуляторов вождения стоимостью 25 евро за 10 мин., в которых можно почувствовать себя пилотом скоростного болида

или сделать соответствующие победные фотографии в такой будке

В здании музея находится специализированный магазин, продающий товары и сувениры с символикой марки

И небольшое кафе для перекуса

После посещения музея мы пошли прогуляться по прилегающим улицам, усыпанным фирмами, предлагающими прокатиться на разных марках Феррари по цене от 100 евро за 10 минут. Мы этого делать не стали – сами подумайте – городок Маранелло маленький с узкими и короткими улицами – там вы не сможете почувствовать прелесть спортивной машины, а будете только нервничать и постоянно тормозить.

Мы решили просто походить и полюбоваться количеством автомобилей Феррари на душу населения городка Маранелло – они были везде

И далеко не все использовались для проката – на некоторых с удовольствием разъезжали местные жители

При нас владелец этой машины припарковался у дома и ушел по своим делам

В целом Музей Феррари – это место, заставляющее сердце биться чаще или просто замирать от восторга и неподдельного восхищения – от созерцания сверкающих машин премиум класса, мимо которых вы проходите, от их дизайна и стоимости, от впервые увиденных вживую спорткаров и гоночных болидов и рева их моторов. И даже дорогая стоимость входного билета – 15 евро за маленькую по сравнению с музеями Porsche и Мерседес-Бенц коллекцию автомобилей с лихвой перекрылась эмоциями и впечатлениями, полученными нами от просмотра выставок и экспозиций музея Феррари. И если цену в 9 евро за посещение Музея БМВ в Мюнхене мы посчитали слегка завышенной и вышли оттуда немного разочарованными, то учитывая статус марки Феррари, количество экспозиций, красоту автомобилей и стоимость ухода за ними, цена входа в Музей Феррари себя оправдывает. Поэтому, если будете находиться рядом с этим местом не пожалейте денег и обязательно сходите в музей Феррари. Впечатления останутся у вас на всю жизнь!

Читайте также:
Мальпенса и другие аэропорты Милана

О автомобильных музеях Германии вы можете узнать из наших статей:

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов

Парковка около музея Феррари на 2 часа – 2 евро

Билеты в музей Феррари – 15 евро с человека (30 евро)

Итого посещение музея Феррари 32 евро.

Музеи Феррари в Италии: история, билеты, как добраться

Роскошь, элегантность, хищная красота, безумная скорость и доступность лишь избранным – и это все о Феррари. Впрочем, одного слова достаточно – Феррари. Создать такой поистине бренд брендов было под силу только гению предпринимательства. Энцо Феррари, добившийся того, что его фамилию произносят чуть ли не со сладострастным придыханием – был именно гением. А у гениев есть свои слабости и недостатки…

Но сегодня речь не о них, а о музеях Феррари в Италии. Их целых два, но оба можно посетить в рамках одного дня. Благо, находятся они относительно недалеко друг от друга – один в Модене, а другой – в Маранелло.

BlogoItaliano подробно остановится на каждом из них, расскажет как добраться, о графике работы и покупке билетов. Но чтобы понять, почему их все-таки 2 и чем они отличаются, нужно вернуться на 100 лет назад и сказать пару слов о самом Энцо Феррари.

Его жуткие радости

Непрерывный стук молотков – под эту «музыку» малыш Энцо и его брат просыпались каждое утро: у отца была металлообрабатывающая мастерская на окраине Модены. На ее втором этаже и жило семейство Феррари.

Именно в этой мастерской будущий гений места получил первые профессиональные навыки и именно в этом доме впервые увидел одноцилиндровый автомобиль фирмы «De Dion-Bouton». Отец разорился на интересную новинку, но 5-летнего мальчика авто не заинтересовало.

Энцо хотел быть то оперным певцом, то спортивным журналистом. Хотя вектор был уже выбран – юный Феррари стремился к славе, рекордам, скоростям…

Феррари начинал рядовым тест-пилотом «Альфа-Ромео»

В 10 лет Энцо с отцом побывал на автогонках в Болонье… и началось…

Началось то, что продолжалось потом 80 лет при жизни Феррари и продолжается в настоящем – страстная, почти бредовая любовь к автомобилям, воплотившаяся в каждом изгибе безудержных спортивных машин, летящих над трассами. Однако до осуществления этой мечты было еще долгих 40 лет.

В юности он мечтал вместе с братом, как они станут знаменитыми на всю Италию… Да что там – на весь мир! Пусть Феррари фамилия и заштатная – особенно в Модене – они смогут, они справятся…

Энцо уже устроился в автомастерскую, бредил гонками, брат стал журналистом… Но тут наступила черная полоса: в один год он потерял отца и брата, погибшего на Первой мировой, сам чуть не умер от плеврита, долго не мог найти работу.

Энцо Феррари (1898-1988), Маранелло, 1986г.

Ему долго не везло: редкие гонки, работа в мастерской, клепающей из грузовиков легковые авто – все это не приносило ни особых денег, ни, тем более, национальной и всемирной славы, к которой он так стремился.

Неяркий рассвет забрезжил только с поступлением на работу в «Альфа-Ромео», куда, конечно, абы кого не брали, но и на ведущие роли выдвигать не спешили.

Энцо и его Конюшня

Феррари потребовалось долгих 20 лет, чтобы пройти путь от рядового тест-пилота «Альфа-Ромео» до руководителя спортивного подразделения компании – Alfa Corse.

О машинах он знал все… Нет, он более, чем знал – он чувствовал их каждой клеточкой тела, как мать чувствует свое дитя. И тем сильнее в нем разгоралось желание создать свой автомобиль!

Даже эмблема для него уже была – гарцующий конь на ярко-желтом фоне (кстати, гербовом цвете Модены). Ее подарила подающему надежды гонщику и инженеру семья графов Баракка. Самолет их сына, одного из асов Первой мировой, носил этот боевой знак на своем крыле.

Читайте также:
Тунис, столица Туниса — подробная информация с фото

Феррари решил постепенно «завязать» с гонками – пусть уже и от имени «Альфа-Ромео» – и сосредоточиться на конструировании собственного автомобиля. Такого, которым он смог бы гордиться и которому смог бы дать свое – пока негромкое и малоизвестное – имя.

Эмблема Феррари – гарцующий конь на ярко-желтом фоне

Уже в 1929 году он создал знаменитую «Конюшню Феррари» – La Scuderia Ferrari – команду лучших гонщиков, конструкторов, дизайнеров и механиков, ныне гремящую на весь мир, а тогда бывшую просто мастерской на базе «Альфа-Ромео».

Формально она принадлежала Энцо, но на деле всего лишь доводила до ума гоночные авто головного предприятия. Однако официальный статус и гений предпринимателя помогли Феррари привлечь в команду действительно лучших из лучших.

Для пиара «Конюшни» Энцо вспомнил о своих журналистских способностях, написав серию статей для ведущих автожурналов.

В 1938 году он, наконец, создал и первую модель с объемом двигателя 1,5 л, которая смогла бы, по его мнению, «положить на лопатки» немцев из «Ауто-Унион» и «Мерседес-Бенц», ставших к тому времени почти недосягаемыми лидерами гонок.

Но в руководстве «Альфа-Ромео» давно уже косо смотрели на Феррари, да и трения с Германией не входили в планы итальянского автоконцерна: и там, и там у власти были фашисты, а ворон ворону глаз не выклюет, тем более, что в Европе уже серьезно запахло большой войной. Первое детище Феррари так и не допустили до гонок.

Тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил

Этого для него оказалось достаточным, чтобы уйти с «Альфа-Ромео». Вскоре он открыл свою фирму – «Auto Avio Construzione» (по договору он в течение 4 лет не имел права создавать машины под своим именем и отправлять их на гонки против «Альфа-Ромео»).

Но уже в 1940 году первая «ласточка», созданная в личной мастерской Энцо – «AAC-815» с объемом двигателя 1,5 л – вышла на трассу. До финиша она не добралась, но и не до гонок было тогда в Италии: по всему миру уже бушевала война.

В 1943 году Энцо, опасаясь за производство, столь уязвимое во время бомбежек союзников, перевел его из Модены в Маранелло, местечко в 17 км от города. Только в 1947 году он – наконец-то под своим именем – выпустил всего в 2 экземплярах Ferrari 125 S.

«Auto Avio Construzione» снова стала La Scuderia Ferrari – Конюшней Феррари. А в 1948 году очередная модель, выпущенная командой в Маранелло – Ferrari 125 F1 – становится сенсацией на рынке гоночных машин.

Именно с этого момента история Энцо Феррари – провинциала, одержимого Великой мечтой, – превращается в легенду.

Музей Феррари в Модене

Музей в Модене, расположенный на Via Paolo Ferrari, 85 – это изначально дом-музей Энцо Феррари, посвященный его насыщенной жизни и уникальному творчеству (сокращенно – MEF). Он был открыт сравнительно недавно – в 2012 году. Общая площадь комплекса – порядка 500 кв. м.

Рядом с ультрасовременным ярко-желтым зданием в форме капота на бетонированном постаменте находится тот самый двухэтажный дом-мастерская Феррари, где он родился и жил, и который ему пришлось продать, чтобы открыть свое дело.

С трудом, но много лет спустя дом был выкуплен. Теперь в нем – точнее, в ней, мастерской Альфредо Феррари, отца Энцо – располагается экспозиция так называемого Museo dei Motori Ferrari.

Обширная экспозиция автомобилей занимает зал, площадью 2 500 кв. м.

Это не совсем типичный дом-музей, где представлены личные вещи и обстановка. Внутри бывшая мастерская переоборудована под единый с новым зданием стиль – разумеется, хай-тек.

Но кабинет Энцо бережно сохраняется в том виде, в каком его оставил владелец. Вдоль коридора размещены интерактивные стенды с биографией Феррари, незаметно перетекающей в биографию автоконцерна.

В экспозиции собрано все, что так или иначе касается истории Феррари – человека и автомобиля.

Читайте также:
Где находится Юсуповский дворец. Местоположение Юсуповский дворец на карте Санкт-Петербурга и описание

От первых газетных вырезок с информацией о заездах, в которых принимал участие Энцо, а потом и его первые модели на базе «Альфа-Ромео», до отдельных частей уникальных авто, часов марки Ferrari, многочисленных кубков и даже козырьков знаменитых гонщиков с их автографами.

Многочисленные кубки знаменитых гонщиков с их автографами

Архитекторы современного ярко-желтого здания, повторяющего своими очертаниями соблазнительные формы лучших моделей, которыми богат музей Феррари в Италии – Ян Каплицкий и Андреа Морганте. На его территории находится выставочный зал, конференц-зал, магазин, кафе, ресторан.

Эта часть музея в Модене как бы продолжает рассказ о Феррари, но теперь уже посредством разнообразных автомобильных и спортивных чудес – с 30-х гг. XX в. до наших дней.

Обширная экспозиция автомобилей «Феррари» занимает почти весь зал в форме мягкого эллипса площадью 2 500 кв. м. Представлены и спорткары из личной коллекции Энцо, в том числе еще с завода «Альфа-Ромео».

Все здесь подчинено Истории: с помощью 19 проекторов на стенах непрерывно демонстрируется документальная история создателя концерна и его непревзойденных автомобилей, ставших национальной гордостью Италии.

Личный кабинет Энцо сохраняют в том виде, в каком его оставил владелец

Музей Феррари в Маранелло

«Сон наяву!» – именно такой слоган у этого музея, расположенного в Маранелло, на Via Dino Ferrari, 43, и посетители в этом не сомневаются.

Да и какие могут быть сомнения, когда до завода, где производят «авто для небожителей», – всего 300 м, а на подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»! Но главное – здесь можно прокатиться на одной из них!

Пусть не самой скоростной – не у всех есть навыки вождения Шумахера или Алонсо – но настоящей «Феррари». Аттракцион, конечно, не из дешевых, да и приличных трасс в округе нет, но сила бренда такова, что желающие сесть за руль одного из легендарных болидов не переводятся.

В музее Маранелло можно познакомиться с тонкостями производства уникальных машин

Этот музей Феррари в Италии впервые открылся в 1990 году. Концерн взял на себя управление музеем только в 1995 г.

В 2004 году было пристроено новое крыло здания, и теперь его площадь составляет 2500 кв. м. Экспозиция размещается в 6 обширных залах: Соревнований, Славы, Концептов, Больших Туров, временных экспозиций, кинозал.

Если музей Феррари в Модене – это дань Истории, то музей в Маранелло – это возможность познакомиться с тонкостями производства уникальных машин (до известной степени) и с настоящими триумфами La Scuderia Ferrari на Формуле-1 и других чемпионатах.

На подиумах выставочных залов красуются лучшие из лучших моделей «Феррари»

Коллекции постоянно меняются – причем не только в зале временных экспозиций. Узнать, как выглядят лучшие спортивные машины изнутри – от руля до двигателя – это само по себе интересно не только для автознатоков, тем более что разрешена фотосъемка для личных нужд.

В довершение ко всей интерактивности – а этот музей Феррари буквально напичкан различными звуко- и видеорядами – часть авто выглядят так, как будто только что сошли с гоночной трассы или зашли на пит-стоп и вот-вот рванут на бешеной скорости под рев восхищенных зрителей.

Как добраться до музея Феррари в Модене

Удобнее всего добираться до Модены, а потом и до Маранелло из Болоньи, куда можно свободно долететь практически из любой столицы мира, приземлившись в аэропорту имени Гульермо Маркони. Вариантов несколько – на поезде, автобусе или такси.

С центрального вокзала Болоньи до Модены с раннего утра до позднего вечера каждые 15-20 минут идут поезда – как местные, так и национальные.

Расстояние небольшое – всего 44 км – но, в зависимости от класса поезда и времени в пути, цены варьируются от 3,85 до 14 евро (январь 2022). Билеты можно купить на жд вокзале Болоньи или онлайн – на сайте Omio [бывший GoEuro].

Читайте также:
Ягеллонский университет в Кракове: как поступить и получить образование

Вариант на автобусе тоже удобен. Из аэропорта Болоньи до центра Модены 9 раз в день идет шаттл SACA: с 5.15 до 22.30 (каждые 2 часа). Цена билета – 15 евро, багаж – бесплатно, а дорога займет 40 мин.

Автобус шаттл ходит между обоими музеями Феррари

Наконец, существует также такси: заказать трансфер из Болоньи до Модены можно с помощью популярного онлайн-сервиса трансферов. Удовольствие обойдется от 87 Евро.

Планируя поездку, уже находясь в Италии, попробуйте посмотреть поезда от Вашей отправной точки до Модены и без заезда в Болонью. Сделать это также можно на сайте Omio.ru.

Альтернативный способ – взять в аренду авто. Заказать машину онлайн в любом городе Италии можно через популярный европейский сервис сравнения цен автопрокатов Rentalcars.

Далее – что от вокзала, что от автостанции – всего несколько минут пешком. Указатели и навигатор вам помогут. На всякий случай еще раз адрес музея Феррари в Модене: Via Paolo Ferrari, 85.

Как добраться до музея Феррари в Маранелло

Наиболее оптимальный способ добраться до Музея в Маранелло, если Вы путешествуете без автомобиля, – это специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене. Рейсы осуществляются с 9:40 до 18:45 каждые полтора часа.

О том, как добраться до музея в Модене мы написали выше.

Специальный шаттл от дома-музея Энцо Феррари в Модене

Время работы Музеев

График работы обоих музеев идентичен и разбит на 2 сезона: зимний и летний.

В летний сезон – с 1 апреля по 31 октября – музеи открыты ежедневно с 9.30 до 19.00.

В зимний – с 1 ноября по 31 марта – ежедневно с 9.30 до 18.00. Оба музея закрыты на Рождество (25 декабря) и Новый год (1 января).

Билеты в Музеи

Посетителей в музеях всегда немало – как индивидуальных, так и в составе групп. Площади перед музеями – особенно в высокий сезон – битком забиты экскурсионными автобусами.

И, хотя музейные площади позволяют одновременное нахождение в залах сотен людей, за билетами придется постоять, и, возможно, немало.

Самостоятельным путешественникам либо придется приезжать к самому открытию музея – в Модене или Маранелло, либо постоять в очереди. Еще одна альтернатива – без очередей – приобрести билеты в музеи онлайн – через Интернет.

Сделать это можно через популярный портал – Tiqets. Притом, здесь можно приобрести билеты как в музей в Модене, так и в Маранелло.

Наконец, съездить в Музей Ferrari, а заодно Ламборгини и Пагани, можно и с гидом. Такие экскурсии осуществляются из Болоньи и, помимо посещения музеев, в рамках поездки можно сделать тестдрайв спортивной машины. Ссылку на подробное описание такой экскурсии на русском языке приводим ниже.

Photos by: museomodena.ferrari.com, museomaranello.ferrari.com, Formulapassion, Livegp, Rahil Rupawala, Richard, enjoy my life!.

Последнее изменение статьи: 30 июля 2022

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумОтзывы об отдыхе в Италии. Италия отзывы
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Маранелло, музей Феррари

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Маранелло, музей Феррари

В.А. » 15 дек 2015, 02:43

Maranello, Museo Ferrari

Есть в Итальянской провинции Модена небольшой городок Маранелло, история которого неразрывно связана с историей автомобилей марки Феррари. Здесь находятся основные производства фирмы и музей Феррари. Ярко-красные рычащие красавцы встречаются уже сразу, как только минуешь Модену. И в самом городке спортивных машин много – каждый турист, имеющий права и нужное количество евро, может, проехав по улочкам города, сделать пару кругов по автостраде вокруг Маранелло.
Узнав это, мы составили маршрут по северной Италии таким образом, чтобы обязательно заехать в Маранелло, и, если все сложится удачно, воспользоваться возможностью прокатиться по городу, управляя легендарным авто. Именно с этого мы и начали, добравшись до места.

Читайте также:
Климат и погода на Мальте по месяцам и температура воды летом, осенью, зимой и весной


Купе-кабриолет Ferrari California, выпускается с 2008 года. Конкретно на этой машинке ради любопытства и удовольствия мы и прокатились. Мое удовольствие, правда, было сомнительным. Поскольку рядом с водителем всегда сидит инструктор, мне достались тесные места за креслами. Теснота – это ещё полбеды. Оказалось, что красиво и ласково ветер треплет волосы только у сидящих на переднем сидение, а у сидящих сзади он их рвет и путает, хлещет ими по щекам так, что глаз не открыть. Помните эпизод из фильма “Дневник Бриджит Джонс”, когда она платочек с головы потеряла? Вот!


Единственное фото городка, которое я сделала из машины. В Маранелло скачущая черная лошадь буквально на каждом углу.
Оценив навыки водителя, инструктор разрешил на трассе разогнаться до 160 км/час. Было любопытно и весело мчаться на мощном авто. Но аттракцион закончен, прощаемся с инструктором и идем в музей.

Практическая информация:
Музей Феррари находится по адресу Via Dino Ferrari, 43,Maranello MO,Италия
Перед музеем большая бесплатная стоянка.
Сайт музея называется museomaranello.ferrari.com
В музее есть аудиогиды на русском языке, магазин, кафе. Можно заказать экскурсию на производство.
Арендовать машину можно перед входом в музей – ребята в красных рубашечках топчутся в ожидании желающих. Стоило удовольствие 80 евро. Нужны права и паспорт.

Итак, Музей Феррари – Museo Ferrari


В музее Ferrari Больше всего посетителей было в кафе и в детском уголке у входа – там можно было съесть пирожное-мороженное или покрутить баранку настоящего болида.

Пожалуй, не было в Италии музея, замка, парка или дворца, где бы мы не встретили группы школьников, которым их наставники рассказывали что-то, что они должны были знать и чем должны были гордиться. Не стал исключением и музей Феррари.

Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1961 года – одна из наиболее известных гоночных GT. Построено 176 экземпляров с использованием стали и алюминия в дорожной («Lusso») и гоночной отделках. Пишут, что в 2004 году журнал Sports Car International поместил эту машину на седьмое место в рейтинге лучших спортивных автомобилей 1960-х годов. Журнал Motor Trend Classic присвоил машине пятое место из десяти в списке «лучших Ferrari всех времён».

Ferrari 156/85 – гоночный втомобиль команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1985года.

За лобовыми стеклами машин прикреплены таблички – Do not touch! Но как не потрогать?! Удержаться невозможно. Поэтому в залах музея несколько специальных сотрудников постоянно протирают полиролью залапанные поверхности, переходя по кругу от машины к машине.

В залах музея Ferrari (фото)













Что может рассказать о музее совершенно не фанат, даже прав не имеющий? Немного.
Так что не судите строго мое повествование. А собираясь в путешествие по Италии, планируйте маршрут с заездом в Маранелло и в музей Феррари – вам понравится!
***

Музей Ferrari в Маранелло

Энцо Феррари родился в Модене, где находится первая часть музея Ferrari, а умер в Маранелло, где расположены производственные мощности компании, гоночная команда Скудерия Феррари и вторая часть музея, там внимание больше уделено именно автоспорту.
Комендаторе славился тем, что до последнего вздоха контролировал работу команды, где традиции продолжаются по сей день.

В музее Маранелло можно увидеть действительно уникальные гоночные машины, большинство из которых оригинальные. Это, например F2002 и F2004, на которых Шумахер выиграл свои 5 и 7 титулы. 2002 запомнился полным доминированием “Красного Барона” — они вместе с Рубенсом Барикелло выиграли все этапы, кроме двух, Шумахер финишировал на подиуме на каждом из них. (Самые ярые фанаты Ф1, конечно, вспомнят скандальный этап в Австрии, когда Рубенса заставили пропустить Михаэля).
За рулем F2004 он завоевал свой 7-й титул.
Рядом расположились 156 F1-63, на которой Джон Сертис завоевал свою первую победу в F1, и 246 F1, завоевавшая победу в чемпионате Майку Хоторну.

Читайте также:
Переезд в Новую Зеландию на постоянное место жительства в 2022 году

Еще две легенды — Ferrari D50, на которой чемпионом стал Фанхио в 56 году, и 500 F2, как напоминание о выступлениях в Формуле 2.

Как и в музее Модены, в Маранелло особое место отведено многолетнему партнеру Ferrari, компании Shell.
Для Ferrari это не просто поставщик горюче-смазочных материалов, специалисты «Шелл» работают вместе с итальянскими инженерами как на гоночных трассах, так и над дорожными машинами.

Для многих имя компании плотно ассоциируется с автоспортом и, в частности, с Формулой 1, но эта машина вас точно удивит не меньше, чем классические гоночные авто. Уже более 30 лет Shell во всем мире проводит чемпионаты по эко-марафону, основная задача которого заключается в том, чтобы проехать максимальное расстояние с минимальным расходом топлива или энергии (из расчета на 1 кВт*ч или на 1 литр топлива). Как именно это происходит, смотрите на видео:

В музее также представлена большая коллекция дорожных машин и концептов. Так выглядели деревянные макеты во времена, когда машины разрабатывали при помощи карандаша и бумаги. Ferrari 365P

Как видите, не всегда макет превращался в идентичный автомобиль в итоге. Полет мысли тех времен, конечно, кардинально отличается от современного планирования при помощи компьютеров.

Ferrari 812 Superfast
Когда вижу эту машину, все время вспоминаю забавную историю. Мы как-то раз сидели с журналистами и обсуждали дурацкое название Supefast (супербыстрый, если вы не знаете английский). И тут я говорю, что Ламборгини лучше справляются с задачей, ведь как круто звучит SV — SuperVeloce (читается Супер Велоче), и интереса ради решаю заглянуть в переводчик, чтобы узнать, как это переводится… А переводится это как супербыстрый =) Но все равно, SV звучит круче, чем SP, итальянский — как музыка.

Ferrari 250 GT Berlinetta “Passo Corto” SWB 1959 года
Еще одна лингвистическая загадка от Ferrari: SWB означает Short Wheel Base — короткая колесная база)
На счету этой модели победы в автомобильной гонке Тур Де Франс, Гудвуд Турист Трофи и 24 часа Ле-Мана в классе GT.

Ferrari 340 MM
Внутри 340 модели прячется настоящее сердце Формулы 1. Под капотом доработанный, точнее упрощенный вариант 12-цилиндрового мотора с углом развала 60 градусов, который устанавливался на гоночные машины в 50-х.

Ferrari 250 GT Coupe
Редкий красавец в еще более редком цвете. В 50-60 годах черный цвет был не так популярен у автомобилистов, как сейчас.

Ferrari 166 INTER
Это первый автомобиль, который Ferrari построили исключительно для дорог общего пользования. Всего было построено 37 автомобилей с 2-литровым V12(!)

Ferrari DINO 246 GT
Удивительно, но причиной появления одной из самых красивых автомобилей в истории компании стала необходимость увеличить продажи.
В 60-е компания испытывала финансовые сложности, поэтому решилась на сделку с FIAT и создала первую модель Ferrari, которая собиралась на конвейере.

Ferrari 290 MM
Феррари нужно было срочно создать модель, способную заменить 860 Monza в гонке Mille Miglia.
Компания задействовала все доступные им ресурсы, место двигателя доверили 3.5-литровый V12, используемой в F1, а за руль посадили Фанхио. В результате машина выиграла дебютную гонку.

Ferrari 412
412 модель пришла на смену 400GT, показавшей, что на рынке существует спрос на модели с посадочной формулой 2+2.

Читайте также:
Озеро Тахо, США — подробная информация с фото

Ferrari 330 GT 2+2
Одна из наиболее коммерчески успешных моделей компании. 330GT производился с 63 по 67 года двумя партиями. Сначала было собрано 625 машин, а затем еще 474 — отличные показатели для машин этого класса.

Ferrari 250GT 2+2
Это первая 4-местная машина Ferrari, добравшаяся до производства. 957 автомобилей с 3-литровым V12 и 4-скоростным автоматом было продано по всему миру. Последние 5 автомобилей получили 4-литровые двигатели идентичные 330 модели.

Ferrari Portofino
Это самая свежая модель Ferrari на момент моего визита в музей, была представлена в 2017 году.
Под капотом 3.9-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 600 л.с.

Вот и все о музеях Феррари, но впереди вас ждет рассказ о музее Ламборгини. Не переключайтесь.

Увлекательное путешествие в штаб-квартиру Ferrari в Маранелло

Кто может похвастаться тем, что побывал на экскурсии в штаб-квартире Ferrari? К сожалению, не каждый может просто взять и посетить увлекательный завод в Маранелло, где с конвейера сходят знаменитые на весь мир Ferrari. Но сегодня мы предлагаем Вам посмотреть на сборочные линии этого автопредприятия.

Город Маранелло можно найти в Северной Италии, всего в 17 километрах от Модены. Этот город имеет совершенно особое место в сердцах автолюбителей всего мира, так как здесь с начала 1940-х годов находится знаменитый завод Ferrari. Тогда Энцо Феррари начал создавать свой ​​бизнес.

Энцо Феррари был энтузиастом гоночных автомобилей, который был нанят в 1938 году компанией Alfa Romeo в свой отдел гоночных двигателей. Компания Alfa Romeo была конфискована Бенито Муссолини, чтобы перепрофилировать её на выпуск военной техники и это позводило Энцо уйти из компании и создать свой бизнес.

В начале, в городе Маранелло была не база для производства Scuderia Ferrari, но здесь работало и производство Auto Avio Costruzioni, которое было побочным бизнесом, основанным также Энцо Феррари.

Первый фактический автомобиль Ferrari был назван типом 815, и был представлен в 1940 году. Тем не менее, из-за Второй мировой войны, этот потрясающий автомобиль не был оценен покупателями из-за проблем войны.

Наконец в 1943 году, Энцо перевез всю свою фабрику в Маранелло, но его постоянно бомбили с самолетов союзники в 1944 году. В 1946 году, после окончания войны, завод был восстановлен и получил средства, которые позволили приступить к производству дорожного автомобиля. Ferrari выпустила свой первый дорожный автомобиль в 1947 году, и он был назван 125 С.

В настоящее время, город Маранелло может похвастаться музеем Ferrari, который предлагает своим посетителям совершить удивительные автобусные экскурсии, которые позволяют посмотреть на тест-трек Fiorano и проспект Виале Энцо Феррари. Тур также включает посещение завода Ferrari, цех тестирования, где Ferrari совершенствует свои автомобили с 1972 года.

Передовые технологии можно увидеть по всей фабрике, в современной среде, где человек и машины работают вместе для достижения безупречных результатов. Все выглядит красиво, организованно, без ненужных помех или отвлекающих элементов.

Конвейер сборочного цеха завода Ferrari в Маранелло.

Установка навесного оборудования в сборочном цеху завода Ferrari в Маранелло.

Конвейер сборочного цеха завода Ferrari в Маранелло.

Установка навесного оборудования, регулировка и настройка рулевого, систем нового автомобиля Ferrari.

Цех завода Ferrari в Маранелло.

Новенькие шикарные автомобили знаменитой марки Ferrari на заводе в Маранелло.

На заводе имеются также цеха, где производят ремонт аварийных автомобилей и требующих ремонта.

Для проведения качественного ремонта автомобиль, при необходимости, подвергают разборке.

Затем выполняют необходимые процедуры: замена запчастей, элементов кузова, ремонт рулевой, ремонт МКПП, АКПП, раздаточной коробки и мн. др. Качественно провести ремонт (обслуживание, замену оборудования, восстановление) автомобилей престижного класса помогут в специализированном техническом центре «Агрегат-Сервис».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: