Образец заполнения миграционной карты Индии в 2022 году — что надо знать

Образец заполнения миграционной карты Индии в 2022 году — что надо знать

  • Планирование путешествия
  • Получение визы
  • Выбор отеля
    • Описания отелей
  • Куда поехать
    • Европа
      • Австрия
      • Германия
      • Греция
      • Италия
      • Люксембург
      • Нидерланды
      • Польша
      • Турция
      • Франция
      • Чехия
      • Швейцария
    • Азия
      • Израиль
      • Индия
        • Гоа
      • Таиланд
    • Африка
      • Египет
  • Автобусные туры
  • Круизы

Таможенная декларация ВЪЕЗЖАЮЩИМ в Индию

Таможенная декларация (миграционная карта), которую нужно будет заполнить в самолете всем въезжающим в Индию. Бланки для заполнения выдают стюардессы за полтора – два часа до прилета в аэропорт Индии. Иногда стюардессы рассказывают что и куда писать, а иногда нет. Посмотрите, распечатайте и заполняйте без проблем.

Сначала сам текст миграционной карты, далее образец заполнения.

Заполнять необходимо синей или черной шариковой ручкой на английском языке! Помарки, исправления не допускаются!

Arrival card for passengers

  1. Name (as in passport) Leave one box blank after every of the name/initial (Фамилия и Имя, как в заграничном паспорте)
  2. Sex (tick appropriate box) – ваш пол: Male (мужской), Female (женский)
  3. Nationality (национальность) – RUS
  4. Date of Birth (DD/MM/YY) – дата рождения (число/месяц/год)
  5. Country of Residence – страна проживания RUSSIA
  6. NRI/PIO/OCI Status (tick appropriate box) – не заполняем, оставляем пустым
  7. PIO/OCI Card No if any – не заполняет, оставляем пустым
  8. Passport Number – номер заграничного паспорта
  9. Date of Issue (DD/MM/YY) – дата выдачи заграничного паспорта
  10. Flight Number – номер рейса (написан в электронном билете)
  11. Port of Boarding – порт прибытия (GOA)
  12. Date of Arrival (DD/MM/YY) – дата прибытия (день/меся/год)
  13. Countries visited in last 6 days – не заполняем, оставляем пустым
  14. Address in India – адрес в Индии (здесь необходимо указать название Отеля, в который Вы летите)
  15. Telephone No – номер телефона (указывайте свой мобильный номер)

To be filled in by Indians only (пункты 16 – 18 не заполняем, оставляем пустыми)

  1. Does your Passport carry an ECR stamp (tick- appropriate box)
  2. Whether employed overseas (tick appropriate box)
  3. If answer is yes to 17, reason for return (tick appropriate box)

To be filled in by foreigners (Including PIO/OCI) and NRIs

19. Visa Number – номер индийской визы
20. Date of Expiry (DD/MM/YY) – срок действия визы
21. Type of Visa – тип визы. Обычно это «Т» (туризм)
22. Expected date of Departure (DD/MM/YY) – дата вылета из Индии (день/месяц
год)
23. Purpose of visit (tick appropriate box) — цель визита. Нужно поставить галочку в графе Leisure/Holliday (Отдых)

Signature of Passenger – Личная подпись

Образец заполнения миграционной карты прилета в Индию

Так же необходимо заполнить нижнюю часть бланка, которую в аэропорту на таможне у Вас заберут перед тем, как выпустят в зону получения багажа.

CUSTOMS

  1. Name in full – Имя, Фамилия
  2. Flight No – номер рейса
  3. Date of Arrival – дата прилета
  4. No of checked in baggage (s) – количество багажа. Если вы летите вдвоем, то багаж вам присвоят только одному из вас. Именно тот, кому на паспорт приклеили бланк для получения багажа, тот и пишет себе в анкету количество мест багажа.
  5. No of hand baggage (s) – количество мест ручной клади
  6. Total value of dutiable goods being imported (Rs): (во всех строчках ниже подчеркиваем слово «NO»

(a) Are you carrying any plants seeds fruits flowers vegetables bulbs other planting materials? No

(b) Are you carrying any meat&meat products dairy products live or ornamental fish poultry poultry products? No

(c) Are you carrying any Satellite Phone? No

(d) Are you carrying foreign currency notes in excess of US $ 5000 or equivalent? No

(e) Are you carrying foreign exchange (i.e. Foreign currency notes, drafts, Travellers, cheques, letters of credit, bills of exchange or any instruments where under any amount is payable in Indian currency) in excess of US $ 10 000 or equivalent? No

Signature of the passenger – Личная подпись

Миграционная карта Индии

Форма заполняется заранее по образцу. Отсутствие бланка во время нахождения в Индии вызовет проблемы при обращении в госструктуры.

Где получить миграционную карту Индии

Миграционную карту Индии заполняют все приезжие кроме тех, кто официально проживает в стране. Существует 2 листка — Indian arrival card и Indian departure card. Первый для въезда, второй – для выезда из страны. Выдается листок на борту самолета или получается в аэропорту прибытия до прохождения паспортного контроля.

Судя по комментариям опытных путешественников, заполнять документ лучше во время полета, поскольку по прибытию может не быть времени, а спешка приведет к ошибкам. Информация требуется сотрудникам India’s Migration Police для учета. Часть бланка, которую вернет пограничник, нужно сохранить для убытия.

Как заполнить

Заполнение миграционной карты Индии выполняется заглавными буквами латинским шрифтом. Часть полей может быть заполнена представителями турагентства или авиакомпании.

Удобнее распечатать бланк с официального сайта дома и заполнить, перепроверить. Потом информацию можно просто перенести на полученный бланк без ошибок. Не потребуется вытаскивать паспорт, искать нужный номер и данные, поскольку все детали уже будут собраны на одном листке.

Все вопросы понятные, ответы даются краткие:

  • Leave one box blank after every of the name (вносится через пробел фамилия и имя точно так, как они указаны в загранпаспорте);
  • Sex – выбрать мужской или женский пол (Male и Female соответственно);
  • Nationality – для россиян вписывается RUS, для других – своя национальность;
  • Date of Birth — указывается число и месяц, год даты рождения;
  • Country of Residence – вписывается страна постоянного проживания;
  • NRI/PIO/OCI Status – не заполняется;
  • Passport Number – цифры из загранпаспорта;
  • Date of Issue – день, месяц и год выдачи загранпаспорта;
  • Flight Number — сведения из электронного билета о номере рейса самолета;
  • Port of Boarding – куда прибывает воздушное судно;
  • Date of Arrival – когда произошло прибытие в страну;
  • Countries visited in last 6 days – не заполняется;
  • Address in India – отель, куда есть бронь, адрес;
  • Telephone No – номер мобильного телефона иностранного гражданина.
Читайте также:
Самые лучшие и недорогие аутлеты в Европе

Чтобы не ошибиться, можно взять пример миграционной карты Индии образец заполнения. Внизу проставляется signature of passenger – подпись.

Что писать в графе «Цель визита»

На выбор есть несколько вариантов – отпуск, обучение, бизнес, лечение в индийских клиниках, туризм, конференция, частный визит и пр. Цель вписывается на английском языке. Важно точно указать цель пребывания, поскольку в дальнейшем ее нельзя будет изменить.

Это означает, что указанный туризм не даст права трудоустроиться и т.д.

Типичные ошибки при заполнении

Правила заполнения озвучиваются сотрудниками, выдающими бланки. Стандартно требуется заполнять бумаги на английском языке заглавными буквами, использовать шариковую ручку с синей или черной пастой. Исправлять ошибки нельзя – нужно взять чистый бланк и переписать начисто. Рекомендуется взять в ручную кладь на борт шариковую ручку, чтобы не просить у соседей. Ошибки встречаются в датах прибытия, написании фамилии и имени.

Правило заполнения миграционной карты индии в 2022 году

Медицинская Обычно такая виза делается при предоставлении, помимо основного пакета документов, приглашение на лечение, выданное одним из лечебных индийских учреждений.

Согласно требованиям официальной страницы визового центра в интернете, не все клиники могут выдавать такие приглашения. Рекомендуем прочитать: Виза в Китай. Виды, список необходимых документов.

Порядок оформления Поэтому перед подачей документов, стоит позвонить в консульство по телефону и уточнить, пройдёт ли визирование на основании имеющегося приглашения.

Бизнес виза Визовый режим, действующий на территории Индии, предполагает подачу отдельного заявления для людей, приезжающих с целью ведения бизнеса. Такую визу можно сделать для проведения встреч, совещаний и конференций с бизнес-партнёрами, поездки в командировку с целью поиска контрагентов, инспекции предприятий.

Получить штамп в Индию довольно просто — работники консульства заинтересованы в постоянном притоке туристов, студентов и иностранных инвестиций. Главное не забывать, что оформить визу можно не позже чем за 72 часа до предполагаемого вылета.

Поэтому, вне зависимости от целей визита, вероятность выдачи визы в Индию составляет более 90%.

Виза в индию. виды, список необходимых документов. порядок оформления

Страны, где просто пересаживались с рейса на рейс не считаются, если вы там в город не выходили через пограничный контроль.14. Адрес проживания в Индии.Если не знаете, где будете жить, можно написать название и адрес какого-нибудь отеля или гестхауса.

Это не проверяется.15. (телефон я ни разу не заполнял)16 — 18 заполняется только индийцами.19. Номер визы.20. Дата окончания срока действия визы.21.

Тип визы.22. Ожидаемая дата вылета из Индии (если точная дата не известна, указывается приблизительная)23. Цель поездки, и ваша подпись (signature of passenger) Также, заполняется корешок «Customs» (Таможня), который потом отдается сотруднику уже после прохождения паспортного контроля (то есть, там что-то вроде таможни, в виде стоящего в коридоре человека).

UPD. Таможенная карточка внизу в 2012 году выглядит уже так: Расшифровка:1. Полное имя2. Номер рейса3. Дата прибытия4.

Arrival card (карта прибытия) и ее заполнение

Также такое разрешение делается при желании открыть собственное дело в одном из индийских штатов.

Тип X Граждане РФ могут обратиться к представителям посольства Индии за специальным типом X, если они планируют изучать одно из направлений индийской культуры (музыку, аюрведу, йогу, танцы) а также если они на момент путешествия являются членами семей работников нерезидентов или участниками спортивных команд. Такое приглашение может быть продлено в любой момент. Для этого стоит подать запрос в Иностранную Региональную Регистратуру. Студенческая виза Студентам и ученикам, поступившим в одно из образовательных учреждений на территории Индии, следует получить соответствующую визу. Такое разрешение даёт возможность законно находиться в стране на протяжении всего срока обучения, пролонгируя документы на необходимый срок.

  • В «Country of residents» нужно написать ту страну, в которой вы легально проживаете на момент вылета в Индию.
  • Графа «Data of birth» подразумевает написание вашей даты рождения, которая указана в вашем загранпаспорте. Заполнять требуется в формате день / месяц / год.
  • NRI / PIO / OCI Status. Здесь нужно выбрать один из пунктов. «NRI» — вы индус с индийским гражданством; «РIО» — индус без индийского гражданства; «OCI» — иностранец, резидент Индии; «None» — лицо, не имеющее каких-либо связей с Индией.
  • NRI / PIO Cart — есть ли у вас специальная карта жителя Индии.
  • Passport Number — в этот пункт впишите номер вашего паспорта заграничного образца.
  • Data of issue — сюда нужно вписать, когда вы получили загранпаспорт.
  • В поле «Flight Number» указывается номер вашего авиарейса.

Правило заполнения миграционной карты индии в 2022 году

Карта прибытия или иммиграционная карточка) При приближении к Индии, в самолете бортпроводники обычно раздают arrival card, которую вам нужно заполнить, и предъявить при прохождении паспортного контроля в аэропорту Гоа (или другого города в Индии, куда вы прилетели). Выглядит это вот так: Формат карточки может незначительно меняться.

Читайте также:
Пьяцца-дель-Пополо в Риме — подробная информация с фото

Вкратце по заполнению: 1. Имя, как оно написано в вашем загранпаспорте. (Оставлять пробел после каждой части имени)2. Пол3. Национальность.4. Дата рождения в формате дд.мм.гггг5. Страна постоянного проживания6-7. Заполняется при наличии специальных официальных статусов в Индии8. Номер паспорта9. Дата выдачи паспорта10. Номер рейса, на котором вы летите в Индию.11.

Место прибытия рейса в Индии (думаю, написать Dabolim тоже можно)12. Дата прибытия.13. Страны, посещенные в предыдущие 6 дней (указываете, если в эти дни были где-то кроме страны, откуда вылетели).

Purpose of visit — цель визита: Tourism

  • Signature of Passenger — подпись пассажира.

Часть вторая — Departure card При выезде из Индии Вам необходимо предоставить заполненную миграционную карту, но уже на выезд, которая называется Departure card Бланк миграционной карты Индии на выезд (миграционная карта в индию ). Здесь представлена миграционная карта индии образец заполнения, скачать полный размер можно здесь Разложим по полочкам Ну и конечно же разберем по пунктам миграционную карту Индии на выезд

  • 1a. Name — фамилия и имя. Заполняется прописными (большими) буквами, указанные в загран-паспорте на английском языке
  • 1b. Sex — пол. Male — мужчина. Female — женщина.
  • 2a. Date of birth — дата рождения. ДЕНЬ/МЕСЯЦ/ГОД
  • 3a. Passport Number — номер заграничного паспорта
  • 3b.

Обращение в консульства Индии в Непале или Шри-Ланке менее комфортный ввиду длительности рассмотрения документов и дополнительными расходами, связанными с оплатой пошлины за выдачу новых документов на посещение Индийской Республики.

Типы виз Индийская виза выдаётся исходя из заявленных аппликантом целей визита, сроков поездки и набора поданных документов.

О своём желании получить определённый тип визы, заявитель указывает в визовой анкете, на базе которой, а также в зависимости от набора поданных документов, представителем консульства принимается решение о возможности въезда заявителя в Индию и его пребывание на протяжении желаемого срока.

Как всегда все заполняем латинскими буквами, переписывая данные с паспорта и ваучера, итак Миграционная карта Индии образец заполнения (въезд с страну)

  • 1. Name — фамилия и имя.
  • 2. Sex — пол. Male — мужчина. Female — женщина.
  • 3. Nationality — национальность.
  • 4. Date of birth — дата рождения, формат ДД/ММ/ГГ
  • 5. Country of residence — страна прописки.
  • 6. NRI/PIO/OCI status
  • Non Resident Indian — индийцы-нерезиденты; Persons of Indian Origin — лица индийского происхождения; Overseas Citizen of India — иностранные граждане Индии;
  • 7. PIO/OCI card No
  • 8. Passport Number — номер заграничного паспорта.
  • 9. Date of issue — дата выдачи заграничного паспорта.
  • 10. Flight Number — номер авиарейса.
  • 11. Port of boarding — аэропорт прохождения таможни.
  • 12.

Настоятельно рекомендуем заполнять миграционные карты во время полета в самолете, в аэропорту для этого может не быть комфортабельных возможности и времени! Ту часть карты, которую возвращает пограничник, не терять! Она потребуется при вылете! и образец миграционной карты 2022 Скачать образцы заполнения в 2018 году и бланки миграционной карты Indian arrival/departure card for passengers на нашем сайте можно в следующих вариантах и форматах:

  • СкачатьБланк миграционной картыИндии (на русском)
  • СкачатьОбразец заполнения миграционной картыИндии (на русском)
  • СкачатьОбразец заполнения миграционной картыИндии, страница 2 (на русском)
  • СкачатьОбразец заполнения выездной картыИндии (на русском)
  • СкачатьБланк выездной картыИндии (на английском)

Обязательные инструкции: миграционная карта (в т.ч. На его основании в загранпаспорт будет поставлен визовый штамп, дающий право пребывания в стране сроком до 15 суток.

Действие электронной визы распространяется при прилёте только в определённые города, список которых можно найти на сайте посольства. Визовый центр Цена услуг визового центра соизмерима с удобством предоставляемого сервиса.

Наличие сервисных центров в удалённых регионах РФ, позволяет подавать документы лицам лично, без обязательного посещения консульств в Москве или Санкт-Петербурге. Согласно информации на официальном сайте, такие места приёма документов работают с 10:00 до 17:00.

Оформление в других странах Если у гражданина России заканчивается срок проживания, он может оформить визу, не возвращаясь в Российскую Федерацию. Популярными странами, где процесс получения наиболее простой, являются Таиланд и Индонезия.

Что делать в случае потери

Утерянный или поврежденный документ – не повод огорчаться. Надо срочно обратиться в местную полицию, написать заявление и составить справку об утере. Такие же действия предстоит сделать при утере заграничного паспорта. Власти выдают справку на выезд, проверив личные данные заявителя по архивам. Такая справка дается на 15 дней с целью выезда. Хорошо, если иностранец заранее сделал фотографию листка card of arrival и card of departure.

В этом случае даже при их потере будет легче доказать офицеру паспортного контроля законность пребывания в стране, получить копию документов и не беспокоиться при вылете.

Восстановление

Закон предусматривает срок в 3 дня для обращения к властям при утере, порче миграционных документов. Если уложиться в срок, штрафы не налагаются. Дубликат card of arrival выдается бесплатно. Сотрудник службы примет заявление, сверит предоставленные данные с базой в компьютере, ответит по вопросам восстановления карты прибытия или убытия.

Штраф

Тем, кто вносит данные в миграционную карту Индии образец заполнения не всегда помогает избежать ошибок. Последние делают документ недействительным, а обладателя – нелегалом. Несвоевременный учет, просроченные и неверно заполненные документы грозят штрафом. Сумма зависит от масштаба нарушения. В ситуации, когда правила нарушены серьезно, иностранцу грозит депортация.

Читайте также:
Получение сертификата на знание русского языка для оформления гражданства РФ

Если спокойно и аккуратно заполнить card of arrival, соблюдать правила документирования и местные законы, никаких проблем с правоохранительными органами не будет.

Виза в Индию на ГОА для россиян 2022

Каждый новый паспорт и сопутствующие данные разделяется переводом каретки — с новой строки. Если хотите заполенения — вставьте пробел и нажмите «Просмотр». Данный штамп дает право находиться только на курортах Синайского полуострова — Шарм Эль Шейх, Дахаб и Таба до 14 дней 13 ночей. Если туристы нарушат данные визовые правила пребывание без оплаты визы более 14 дней их обяжут оплатить штраф около 70 USD в национальной валюте Египта фунтах. Туристы, которые находились в Египте более 30 дней даже если оформляли визу в Консульстве Египта , могут вылететь из страны только на регулярном рейсе с Каира или например Шарм-эль-Шейха или Хургады с пересадкой в Стамбуле!

Образец заполнения миграционной карты Индии в году — что надо знать Здесь представлена миграционная карта индии образец заполнения, скачать С года правительство нашей страны расширило допустимый.

Миграционная карта Индии

Поездка в Индию для россиян и украинцев упрощена за счет возможности оформить электронную визу. Достаточно заполнить анкету, оплатить пошлину и распечатать полученное разрешение для предъявления в аэропорту. Такой документ, как миграционная карта Индия требует от всех иностранцев, пересекающих границу государства. Arrival card – бланк, который предъявляется на пункте таможенного досмотра.

Форма заполняется заранее по образцу. Отсутствие бланка во время нахождения в Индии вызовет проблемы при обращении в госструктуры.

  1. Где получить миграционную карту Индии
  2. Как заполнить
  3. Что писать в графе «Цель визита»
  4. Типичные ошибки при заполнении
  5. Сколько действует миграционная карта
  6. Продление
  7. Что делать в случае потери
  8. Восстановление
  9. Штраф

Где получить миграционную карту Индии

Миграционную карту Индии заполняют все приезжие кроме тех, кто официально проживает в стране. Существует 2 листка — Indian arrival card и Indian departure card. Первый для въезда, второй – для выезда из страны. Выдается листок на борту самолета или получается в аэропорту прибытия до прохождения паспортного контроля.

Судя по комментариям опытных путешественников, заполнять документ лучше во время полета, поскольку по прибытию может не быть времени, а спешка приведет к ошибкам. Информация требуется сотрудникам India’s Migration Police для учета. Часть бланка, которую вернет пограничник, нужно сохранить для убытия.

Как заполнить

Заполнение миграционной карты Индии выполняется заглавными буквами латинским шрифтом. Часть полей может быть заполнена представителями турагентства или авиакомпании.

Удобнее распечатать бланк с официального сайта дома и заполнить, перепроверить. Потом информацию можно просто перенести на полученный бланк без ошибок. Не потребуется вытаскивать паспорт, искать нужный номер и данные, поскольку все детали уже будут собраны на одном листке.

Все вопросы понятные, ответы даются краткие:

  • Leave one box blank after every of the name (вносится через пробел фамилия и имя точно так, как они указаны в загранпаспорте);
  • Sex – выбрать мужской или женский пол (Male и Female соответственно);
  • Nationality – для россиян вписывается RUS, для других – своя национальность;
  • Date of Birth — указывается число и месяц, год даты рождения;
  • Country of Residence – вписывается страна постоянного проживания;
  • NRI/PIO/OCI Status – не заполняется;
  • Passport Number – цифры из загранпаспорта;
  • Date of Issue – день, месяц и год выдачи загранпаспорта;
  • Flight Number — сведения из электронного билета о номере рейса самолета;
  • Port of Boarding – куда прибывает воздушное судно;
  • Date of Arrival – когда произошло прибытие в страну;
  • Countries visited in last 6 days – не заполняется;
  • Address in India – отель, куда есть бронь, адрес;
  • Telephone No – номер мобильного телефона иностранного гражданина.

Чтобы не ошибиться, можно взять пример миграционной карты Индии образец заполнения. Внизу проставляется signature of passenger – подпись.

Что писать в графе «Цель визита»

На выбор есть несколько вариантов – отпуск, обучение, бизнес, лечение в индийских клиниках, туризм, конференция, частный визит и пр. Цель вписывается на английском языке. Важно точно указать цель пребывания, поскольку в дальнейшем ее нельзя будет изменить.

Это означает, что указанный туризм не даст права трудоустроиться и т.д.

Типичные ошибки при заполнении

Правила заполнения озвучиваются сотрудниками, выдающими бланки. Стандартно требуется заполнять бумаги на английском языке заглавными буквами, использовать шариковую ручку с синей или черной пастой. Исправлять ошибки нельзя – нужно взять чистый бланк и переписать начисто. Рекомендуется взять в ручную кладь на борт шариковую ручку, чтобы не просить у соседей. Ошибки встречаются в датах прибытия, написании фамилии и имени.

Сколько действует миграционная карта

Действие миграционной карты обычно длится не более 1 года, все зависит от типа визы и целей. Чтобы продлить срок пребывания, нужно обращаться в Иностранную Региональную Регистратуру. Предстоит доказать властям, что есть основание оставаться в стране дольше. Основанием может быть контракт с местным вузом, трудоустройство, легализация на территории Индии и пр.

Продление

Стандартно документ заполняется на срок, необходимый для решения поставленных задач, с небольшим запасом – чтобы не столкнуться со штрафами и неприятностями. Бланки заполняются, как на взрослых туристов, так и на каждого из несовершеннолетних детей. Бланки бесплатные. Если возникает необходимость остаться в Индии дольше года, необходимо обратиться в полицейский участок, получить консультацию.

Читайте также:
Щудровская палатка, Иваново — информация с фото

Что делать в случае потери

Утерянный или поврежденный документ – не повод огорчаться. Надо срочно обратиться в местную полицию, написать заявление и составить справку об утере. Такие же действия предстоит сделать при утере заграничного паспорта. Власти выдают справку на выезд, проверив личные данные заявителя по архивам. Такая справка дается на 15 дней с целью выезда. Хорошо, если иностранец заранее сделал фотографию листка card of arrival и card of departure.

В этом случае даже при их потере будет легче доказать офицеру паспортного контроля законность пребывания в стране, получить копию документов и не беспокоиться при вылете.

Восстановление

Закон предусматривает срок в 3 дня для обращения к властям при утере, порче миграционных документов. Если уложиться в срок, штрафы не налагаются. Дубликат card of arrival выдается бесплатно. Сотрудник службы примет заявление, сверит предоставленные данные с базой в компьютере, ответит по вопросам восстановления карты прибытия или убытия.

Штраф

Тем, кто вносит данные в миграционную карту Индии образец заполнения не всегда помогает избежать ошибок. Последние делают документ недействительным, а обладателя – нелегалом. Несвоевременный учет, просроченные и неверно заполненные документы грозят штрафом. Сумма зависит от масштаба нарушения. В ситуации, когда правила нарушены серьезно, иностранцу грозит депортация.

Если спокойно и аккуратно заполнить card of arrival, соблюдать правила документирования и местные законы, никаких проблем с правоохранительными органами не будет.

Как заполнить анкету на визу в Индию (инструкция)

В одной из статей я рассказала, какие документы необходимо собрать для туристической визы в Индию. А в данной хочу подробно расписать, как правильно заполнить анкету, ведь она заполняется онлайн и только на английском языке. Но сразу не пугаемся всё очень просто, тем более если всё расписано по каждому пункту, что и где нужно указывать. Читаем статью с изменениями 2022 года и правильно заполняем анкету. Важная информация — Ждём свежих новостей по решению Индийских властей о восстановлении туризма Индии и России осень 2022 года.

Ждём свежих новостей по решению Индийских властей о восстановлении туризма Индии и России осень 2022 года. И статья будет полностью актуализирована, когда появиться возможность оформить первые визы.

Предыдущая информация для всех туристов:

Начну с того, что Вы уже определись из первой статьи и решили какую визу будете получать:

  • обычную визу на длительный срок более чем 30-60 дней, за которой нужно будет отправиться на подачу документов в визовый центр (куда нас отправляет Посольство Индии) и получение загранпаспорта с визой (начать заполнять форму анкеты можно по следующей ссылки Индийского консульства (https://indianvisaonline.gov.in/visa/index.html). А как это сделать (образец заполнения) читайте в этой статье чуть ниже.
  • электронную визу ровно на 60 дней, за которой даже ходить никуда не надо, получаем её по электронной почте (https://indianvisaonline.gov.in/visa/tvoa.html);

В статье я подробно расскажу, как самостоятельно заполнить анкету на визу в Индию. Однако для людей занятых и ценящих своё время, а так же для тех, кто опасается отказов рекомендую проверенный временем ресурс: Evisa-India. Тут команда профессионалов с 10 летним стажем гарантировано поможет в получении электронной визы в Индию по цене от 1300 рублей + консульский сбор. Не забудьте получить скидку 50 рублей по промокоду: ANYSTEP. В настоящее время это единственное агентство, которое предлагает возврат средств в случае отказа в визе — впрочем отказов не случалось.

Как заполнить анкету для визы онлайн (по прилёту) читайте в следующей статье под названием:

С 01 апреля 2017 года Посольство Индии разрешает Россиянам получать многократные, туристические и бизнес визы сроком на 5 лет, однако информации, что кто-то из наших читателей её получил, не было.

Здесь же речь пойдёт о визе на долгий срок (месяц, 3 месяца, пол года), за которой сами пойдём в визовый центр и которая по цене выгоднее, чем электронная по прилёту.

Образец заполнения анкеты на визу в Индию (за которой ножками пойдём в визовый центр)

Важно прочитать перед заполнением анкеты:

Перед подготовкой к самостоятельной подаче документов на электронную визу в Индию, настоятельно рекомендую озаботиться покупкой авиабилетов в оба конца без них велик шанс отказа. Так же желательно, но не обязательно, купить страховку в Индию, лучше пусть она не пригодится, чем самому оплачивать дорогое лечение. Для подготовки к поездке в Индию обратите внимание на статьи:

  • На каждого путешественника заполняется своя анкета, и собирается свой пакет документов. Можно сдавать документы и получать загранпаспорт с визой за другого человека, но только по нотариально заверенной доверенности (как рассказал один наш читатель)
  • Для детей необходимо передать нотариально заверенные копии свидетельств о рождении. Даже если вы принесете и покажете оригиналы, с вас потребуют нотариально заверенные копии
  • Анкету заполняем латинскими буквами и в визовый центр она требуется в одном экземпляре
  • Важно скопировать номер анкеты в word (этот номер появится в Шаге 3), чтобы если вылетите из не заполненной анкеты, можно было в неё вернуться. А вернутся можно нажав на Complete Partially Filled Form, смотрите на фото ниже:

  • Где нет ответа пишем — Nо

Шаг 1: Выбор типа индийской визы

Заходим на сайт https://indianvisaonline.gov.in/visa/index.html и выбираем, какая виза нам нужна, в нашем примере заполняем обычную визу с документами на которую пойдём сами подавать в визовый центр, поэтому нажимаем на оранжевую кнопку с надписью «Regular Viza Application»

Читайте также:
Место для смены фамилии в заявлении на загранпаспорт (адрес изменения, заграничный) - в 2022 году, что это такое, указать данные, заполнить документ, сроки

Шаг 2: Общие сведения

Заполняем в следующем окне данные, как показано на фото:

Шаг 3: Подробная информация для визы в Индию

Заполняем следующие строки, как показано на фото ниже и еще важно знать:

  • В пункте, где нужно указать номер заграничного паспорта, нужно указывать только цифры, независимо от типа паспорта (обычный или биометрический). Например, в паспорте указан 65№7235674 ставим 657235674, если биометрический, то просто без пробела 750183635). Если указать не верно, то могут заставить переоформлять анкету дома, а могут и предложить переделать на месте (за 300р. в Москве), тогда больше вопросов у них не возникнет.
  • В графе Place of Issue — укажите место получения, как указано в загранпаспорте, например, «FMS» (цифры после поставить не получиться, т.к. форма этого не даёт) последнее время в Москве принимают именно так. Но возможен такой вариант, что принимающий в окне скажет, что «оказывается» нужно было написать — FMS c цифрами (на что можно ответить, что их программа этого не даёт сделать) или FMS Moscow, или Moscow (этот момент может зависеть от настроения принимающего в окне). Мы с мужем указали просто FMS (т.к. в загранпаспорте указано ФМС 50011), сдавали в конце февраля 2016г. (на момент начала 2019 тоже есть десятки положительных отзывов) в Москве, всё прошло хорошо, к анкете не придирались.

Шаг 4: Семейное положение и деятельность

Заполняем, по примеру, следующую страницу анкеты:

Еще часто возникает вопрос, что писать в поле работы, если, например, ты фрилансер, мы с мужем так и указали (в остальных полях, где нужно указать телефон и адрес написали NO) всё прошло удачно, вопросов при приёме документов не возникло, визу дали.

Шаг 5: Сведения о предыдущих выездах за границу и в Индию

Следующую страницу анкеты заполняем по примеру (см. фото ниже):

Шаг 6: Подтверждение правильности данных

На этой странице Вы увидите всю свою анкету в сжатом виде для проверки, если нужно что-либо поправить необходимо сделать это на данном этапе, т.к. если подтвердите правильность, то что-либо исправить уже не сможете (придётся заполнять новую анкету). Поэтому всё проверяем и если нужно что-то поправить нажимаем в самом низу анкеты на Изменять/Редактировать. Если же всё верно и вы хотите продолжить, то жмём на Информация верна и Продолжить (смотрите пример на фото ниже).

Шаг 7: печать анкеты

В представленном ниже окне нужно нажать на кнопку Print form, чтобы сохранить анкету в формате pdf для последующей печати или сразу её распечатать на двух листах в одном экземпляре:

Анкета, которую необходимо распечатать (пример):

Для получения визы в Индию, анкету необходимо предварительно распечатать перед походом в визовый центр. При этом, важно помнить, что анкета действительна для подачи в визовый отдел Индии в течение 1 месяца с момента заполнения, поэтому если просрочите или проканителитесь, то вам заново нужно будет её заполнять. Впрочем, столь длительное бездействие встречается довольно редко. В ваших же интересах оформить визу как можно быстрее, а не затягивать с этим процессом до бесконечности. На распечатанном бланке должно стоять 2 подписи заявителя: под фотографией на первом листе, и в самом конце на втором листе (см. фото чуть ниже). На распечатанную анкету клеим фото, складываем все сделанные ксерокопии и идём в визовый центр Индии подавать документы.

Мы с мужем свои визы получили и остались совершенно довольны посещением данного центра, чего и Вам желаем. Пишите отзывы и задавайте вопросы ниже в комментариях и рассказывайте о своём походе за визой в Индию, какие с вами приключились истории в их центре. Ну и конечно же не забывайте писать о посещении этой удивительной страны, лучшие истории обязательно опубликуем на нашем ресурсе.

Теперь когда вопросов по оформлению визы в Индию у вас не осталось, если они ещё есть, то смело задавайте их в комментариях, хочу порекомендовать несколько познавательных статей, которые наиболее полезны будут тем, кто впервые собирается посетить штат Гоа:

Безопасность полётов, цели и задачи обеспечения безопасности полётов

Безопасность полётов, цели и задачи обеспечения безопасности полётов

Безопасность полетов – это состояние системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

Система обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации решает следующие основные задачи:

• расследование авиационных происшествий (инцидентов) и разработку рекомендаций по их предотвращению;

• контроль над уровнем безопасности полетов и реализацией рекомендаций по предотвращению авиационных происшествий;

• организацию проведения специальных исследований по выявлению причин авиационных происшествий и совершенствованию условий функционирования авиационной транспортной системы;

• разработку документов по обеспечению нормируемого уровня безопасности полетов;

• информационное обеспечение безопасности полетов.

Принципы, методы и процедуры обеспечения безопасности полётов

Для обеспечения высокого уровня БП в мировой практике используются следующие основные принципы, предусматривающие, прежде всего ответственность государства за БП, а также независимость проектировщика, производителя, эксплуатанта, федеральных и др. органов, учреждений и предприятий обеспечивающих решение проблемы БП. Эти два основных принципа должны составлять основу любой системы обеспечения БП.

3.Нормы воздушного законодательства Российской Федерации, регламентирующие требования по обеспечению безопасности полётов гражданских воздушных судов

Требования международных стандартов и рекомендуемые практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по обеспечению безопасности полётов

Читайте также:
Карта храма Тигров, где находится Храм Тигров на карте мира

Влияние человеческого фактора на безопасность полётов

Номирование лётной годности воздушных судов

10.Терминология, основные определения и формулировки, используемые при характеристике состояния безопасности полётов

Методы и процедуры обеспечения безопасности полётов воздушных судов и использования воздушного пространства

Приемлемый уровень безопасности полётов и его показатели

Задачи, решаемые для достижения приемлемого уровня безопасности полётов

Системы управления безопасностью полётов в Российской Федерации

Заданные уровни безопасности полётов

Заданный уровень безопасности – требуемый уровень обеспечения безопасности в рамках какой либо системы. Заданный уровень безопасности включает один или несколько показателей, а также желаемый результат, выраженный с помощью этих показателей.

Как правило, показатели безопасности выражаются в виде частоты наступления какого-либо события, причиняющего вред.

Заданные уровни безопасности полетов (иногда называемые целями или задачами) определяются с учетом того, какие уровни безопасности являются желательными и реалистическими для того или иного эксплуатанта/поставщика обслуживания. Заданные уровни безопасности должны быть измеряемыми, приемлемыми для участвующих сторон и соответствовать положениям государственной программы обеспечения безопасности полетов.

Ответственность за безопасность полётов эксптуатанта

Предотвращение авиационных происшествий

Безопасность полётов, цели и задачи обеспечения безопасности полётов

Безопасность полетов – это состояние системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

Система обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации решает следующие основные задачи:

• расследование авиационных происшествий (инцидентов) и разработку рекомендаций по их предотвращению;

• контроль над уровнем безопасности полетов и реализацией рекомендаций по предотвращению авиационных происшествий;

• организацию проведения специальных исследований по выявлению причин авиационных происшествий и совершенствованию условий функционирования авиационной транспортной системы;

• разработку документов по обеспечению нормируемого уровня безопасности полетов;

• информационное обеспечение безопасности полетов.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Безопасность полетов

Безопасность полетов (БП) является комплексной характеристикой воздушного транспорта и авиационных работ, которая определяет способность выполнять полеты без угрозы для жизни и здоровья людей.

Обеспечение безопасности полетов гражданских ВС – сложная проблема, которая решается совместными усилиями производителей гражданской авиационной техники и Эксплуатантами. Уровень безопасности полетов определяется вероятностью того, что в полете не возникнет такая особая ситуация, как катастрофа.

Особая ситуация (ОС) может возникнуть в полете в результате влияния отдельных неблагоприятных факторов или их совмещения и привести к снижению уровня безопасности полета. К таким факторам относятся: отказы и неисправности отдельных элементов функциональных систем; влияние неблагоприятных внешних условий; недостатки в наземном обеспечении полета; ошибки и нарушения правил эксплуатации функциональных систем и техники пилотирования; проявления неблагоприятных особенностей аэродинамики и прочности ВС.

По степени опасности особые ситуации подразделяются на усложнение условий полета, сложную, аварийную и катастрофическую ситуации.

Усложнение условий полета (УУП) характеризуется незначительным увеличением психофизиологической нагрузки на экипаж или незначительным ухудшением устойчивости и управляемости либо летных характеристик. Усложнение условий полета не приводит к необходимости немедленного или непредусмотренного изменения плана полета и не препятствует его благоприятному окончанию, за исключением случаев, указанных в Руководстве по летной эксплуатации.

Сложная ситуация (СС) характеризуется значительным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж или значительным ухудшением устойчивости и управляемости либо летных характеристик. Это также случай, когда один или несколько параметров полета выходят за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и расчетных условий.

Чтобы предотвратить переход сложной ситуации в аварийную или катастрофическую, нужны своевременные и правильные действия членов экипажа, в том числе по немедленному изменению плана, профиля или режима полета.

Аварийная ситуация (АС) характеризуется значительным повышением психофизиологической нагрузки на экипаж, ухудшением летных характеристик, устойчивости и управляемости и приводит к достижению (превышению) предельных ограничений и расчетных условий.

Предотвращение перехода аварийной ситуации в катастрофическую требует высокого профессионального мастерства членов экипажа.

Катастрофическая ситуация (КС) – это такое состояние, при котором предотвратить гибель людей практически невозможно.

По частоте возникновения особые ситуации делятся на повторяющиеся, умеренно вероятные, маловероятные, крайне маловероятные и практически невероятные.

Для количественной опенки вероятности возникновения особых ситуаций используют значения вероятностей, которые относятся или к одному часу полета, или к одному полету в зависимости от характера рассматриваемого события: для повторяющихся ситуаций – более 10 3; для умеренно вероятных – 10

М0 5; для маловероятных – 10

5-10 7; для крайне маловероятных – 10 7— 10-9; для практически невероятных – менее 10

В зависимости от последствий рассмотренные ситуации классифицируются на авиационные происшествия и инциденты.

Авиационным происшествием (АП) называют событие, связанное с использованием ВС. Оно происходит с того момента, когда человек ступил на борт ВС с намерением осуществить полет, и до момента, когда все люди, которые находились на борту, покинули его. АП вызывается нарушением нормального функционирования ВС, экипажа, служб управления и обеспечения полетов, а также влиянием внешних условий, в результате чего наступил один из следующих случаев:

хотя бы один человек, который находился на борту, погиб или его здоровью причинен ущерб, от которого наступила смерть в течение 30 суток с момента происшествия;

Читайте также:
Доступная работа на Шри-Ланке

ВС получило повреждение силовых элементов планера или совершило посадку на местность, эвакуация с которой технически невозможна или нецелесообразна;

хотя бы один человек, который находился на борту, пропал бесследно и его официальные поиски прекращены.

К АП не относятся такие события: гибель человека, который находился на борту ВС, в результате умышленных или неосторожных действий самого потерпевшего или других людей, но не связанная с функционированием ВС;

гибель человека, самовольно проникшего на борт ВС и скрывающегося вне зон, куда открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

локализованное повреждение двигателя, воздушных винтов, не силовых элементов планера, несущих и рулевых винтов и обтекателей, стекла, антенн, пневматиков и тормозных средств шасси, если эти повреждения не нарушают обшей прочности конструкции.

В зависимости от степени повреждения ВС и тяжести последствий, АП делятся на катастрофы и АП без человеческих жертв.

Катастрофа – это АП с человеческими жертвами, которое привело к гибели или исчезновению бесследно людей из числа находившихся на борту ВС, в случае получения ими телесных повреждений со смертельным исходом во время пребывания на борту ВС, непосредственного столкновения с любой частью ВС (в том числе и с той, которая отделилась от ВС) и непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя, а также бесследное исчезновение ВС.

Воздушное судно считается бесследно исчезнувшим, если был прекращен официальный поиск и не было установлено местонахождение элементов его конструкции. Решение о прекращении поиска, исчезнувшего ВС принимает полномочный орган государства по расследованию авиационного происшествия, на территории которого оно случилось.

К катастрофам относятся также случаи гибели кого-нибудь из числа лиц, которые находились на борту, в процессе их аварийной эвакуации с ВС.

Телесные повреждения, вследствие которых на протяжении 30 суток с момента авиационного происшествия настала смерть, классифицируются как телесные повреждения со смертельным исходом.

АП без человеческих жертв не связано с гибелью людей, которые находились на борту. Это происшествие, при котором ВС получило повреждения силовых элементов планера либо совершило посадку на местность, эвакуация с которой является технически невозможной или нецелесообразной.

Инцидент – связанное с использованием ВС происшествие, которое случилось с момента, когда человек ступил на борт с намерением осуществить полет, до момента, когда все люди, которые находилось на борту, оставили ВС. Инцидент определяется отклонениями от нормального функционирования ВС, экипажа, службы управления и обеспечения полетов, а также влиянием внешней среды на безопасность полетов.

Серьезный инцидент связан с возникновением факторов, создавших реальную угрозу безопасности полетов. Он не заканчивается авиационным происшествием благодаря высокому профессиональному мастерству экипажа или авиационного персонала, осуществляющего управление воздушным движением, либо вследствие благоприятного стечения обстоятельств.

Столкновение двух или нескольких ВС классифицируется для каждого из них отдельно в соответствии с наступившими в результате столкновения последствиями. Если ВС получило дополнительные повреждения вследствие влияния внешней среды или во время эвакуации, то такое событие классифицируется с учетом дополнительных повреждений.

Классификация других происшествий, не от носящихся к АП и инцидентам, которые состоялись во время использования ВС, а также в процессе их технического обслуживания, хранения и ремонта, определяется нормативными документами. К этой категории относятся чрезвычайные происшествия и повреждения ВС на земле.

Чрезвычайное происшествие (ЧП) — это связанное с эксплуатацией ВС событие, во время которого наступило одно из таких последствий:

гибель или телесные повреждения со смертельным исходом, полученные каким-либо лицом во время пребывания на борту ВС в результате умышленных или неосторожных действий самого пострадавшего или других лиц;

гибель или телесные повреждения со смертельным исходом людей, которые скрывались в зонах, куда запрещен доступ пассажирам и членам экипажа;

гибель членов экипажа или пассажиров через неблагоприятное влияние внешней среды после вынужденной посадки ВС вне аэродрома;

гибель или телесные повреждения со смертельным исходом человека, который находился вне ВС, через непосредственный контакт с ВС, его элементами или струей газов;

разрушение или повреждение ВС на земле, которое привело к нарушению прочности его конструкции или к ухудшению летно-технических характеристик, в результате стихийного бедствия либо нарушения технологии обслуживания, правил хранения и транспортирования;

похищение воздушного судна, которое находилось на земле или в полете, либо захват его с целью угона;

самовольный вылет экипажа, отдельных его членов или других должностных лиц независимо от последствий.

Повреждение ВС на земле (ПВС) – событие, связанное с обслуживанием, хранением и транспортировкой воздушного судна, в результате которого ему причинены повреждения без нарушения прочности конструкции и без ухудшения летно-технических характеристик, устранение которых возможно в эксплуатационных условиях.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

На безопасность полетов влияет большое количество факторов, от которых зависит качество функционирования АТС.

Фактором считают определенное действие, случай, условие или обстоятельство, наличие либо отсутствие которого увеличивает или уменьшает вероятность благоприятного окончания полета. Техническая и организационная сложность АТС, большая численность авиационного персонала служб, принимающих участие в организации, подготовке, выполнении и обеспечении полетов, а также эксплуатация ВС в широком диапазоне погодных и климатических условий порождают значительное количество составляющих, которые влияют на конечный результат полета. Учитывая сложность и разветвленность АТС, перечислить все факторы практически невозможно. Степень их детализации определяется конкретизацией условий функционирования системы и характером их влияния на возникновение потенциальной опасности для полетов.

Факторы влияния на безопасность полетов можно разделить на системные (составляющие, определяемые внутренними свойствами АТС) и внесистемные (факторы внешней среды). Такое деление имеет условный характер, поскольку состояние внешней среды контролируется соответствующими службами и экипажами с использованием специальных технических средств. В этом случае ВС не должны попадать в нерасчетные условия внешней среды.

Читайте также:
Новые отели в Дубае 2022: с собственным пляжем, на первой линии

В связи с тем, что АТС является сложной поли-эргатической системой, каждый элемент которой имеет человеческие и машинные звенья, можно выделить общие группы факторов, которые влияют на надежность функционирования этих элементов, т. е. на безопасность полетов. К ним относятся: профессиональная подготовка и дисциплина авиационного персонала; психофизиологическое состояние операторов; организация функционирования системы (службы); техническая оснащенность каждой подсистемы и надежность технических средств; качество нормативно-технической документации, которая регламентирует летную, техническую эксплуатацию, аэронавигационную систему и обеспечение полетов.

Факторы, которые проявляются в авиационных происшествиях и инцидентах: уровень квалификации командно-руководящего состава, службы УВД, экипажа и инженерно-авиационной службы; состояние материально-технического обеспечения служб (метеорологической, аэродромной, электро-светотехнической, организации перевозок, горюче-смазочных материалов); правильность решений; соблюдение технологии производства; качество технического обслуживания. Сюда относятся также отказы элементов функциональных систем и условия, связанные с деятельностью человека, недостатками авиационной техники и влиянием внешней среды.

Анализ причин АП и инцидентов свидетельствует, что в большинстве случаев в процессе развития АП возникают события, которые последовательно усложняют ситуацию в полете. По статистическим данным, свыше 70 % АП обусловлены возникновением в полете совокупности неблагоприятных факторов. Как правило, это совокупность нескольких факторов, связанных с деятельностью экипажа, функциональной эффективностью ВС и условиями внешней среды. Иллюстрацией этого служит – функциональная эффективность ВС; К-функциональная деятельность экипажа; Z – условия внешней среды. Конкретный полет определяется положением точки на поверхности S. Поверхность S разделяет все пространство на два подмножества. Внутреннее пространство соответствует безопасному полету, а внешнее – аварийной или катастрофической ситуации. Аварийная и катастрофическая ситуации могут возникнуть в том случае, если какой-либо фактор вышел за установленные пределы или все факторы находятся в допустимых пределах, но их неблагоприятное сочетание приводит к аварийной или катастрофической ситуации.

Процесс развития отрицательного явления, которое заканчивается авиационным происшествием, в большинстве случаев может иметь несколько причин, которые последовательно усложняют ситуацию и приводят к авиационному происшествию.

Если рассматривать последовательность развития неблагоприятного события, то можно выделить главные, непосредственные и сопутствующие причины. Главной является причина, которая в данной ситуации создает потенциальную возможность возникновения АП, а непосредственные и сопутствующие – это причины, создающие реальные условия для превращения возможности в действительность. Таким образом, непосредственной будет причина, которая приводит к возникновению АП. Очевидно, что она является следствием главной причины. Носители главных причин АП – это дефекты, заложенные в конструкцию ВС в процессе его создания или производства, несовершенство системы профессиональной подготовки авиационного персонала, упущения в организации работы всех звеньев авиационной транспортной системы, недостатки нормативно-технической документации и др.

Возникновение сопутствующих причин может быть связано с недостаточной эффективностью действий экипажа по устранению последствий опасной ситуации или с наложением неблагоприятных внешних условий на развитие ситуации, которая усложняет деятельность экипажа. В зависимости от сложившейся ситуации сопутствующая причина может выступать как непосредственная. Устранение непосредственных и сопутствующих причин авиационного происшествия снижает вероятность их повторения, но не исключает возможности возникновения сложной, аварийной или катастрофической ситуации из-за наличия главной причины.

Безопасность полетов: определение, информация, обеспечение

Безопасность грузоперевозок по РФ волнует не только тех, кто участвует в коммерческих сделках (продавцов и покупателей продукции), но и страховые организации, обслуживающие договора и транспортировку, выполняемых на их основании. Потери, кражи, порча товаров относятся к неприятным событиям, в результате которых не избежать морального и финансового ущерба субъектам хозяйственных отношений.

Владимир Захарин, Геннадий Пилюкевич Ещё автор

Мототуризм: спорт и отдых 0

нет оценки 1 планирует

Авторы книги — конструкторы Минского мотовелозавода и опытные мототуристы, мастера спорта СССР — рассказывают о сущности мототуризма, методах подготовки к путешествиям, технических хитростях и возможностях самостоятельно усовершенствовать машину, приводят многочисленные примеры из богатой собственной практики мототуристов. Широкому кругу читателей.

Издательство: Полымя

11 октября 2022 г.

Авто, мото , вело путешествия

0 1 1 0 Содержание

Зачем Человеку Колесо Жить, Чтобы Путешествовать Моторизация Современного Общества Особенности Мотоциклетного Путешествия Что Дает Человеку Дорога? Общественно Полезная Работа И Туризм Мототуризм И Техническое Творчество Годы, Маршруты И Люди О Первых Шагах Мотоцикла О Мотоальпинизме Организация Дела — Всему Начало Немного Общих Сведений О Путешествиях Больших И Малых О Разрядных Требованиях По Мототуризму О Правилах Организации И Проведения Путешествий От Замысла До Старта В Одиночку Или Группой? Некоторые Советы По Выбору Маршрутов Подготовка Группы К Длительному Путешествию Уточнение И Разработка Маршрута На Чем Отправимся В Дорогу? О «Самочувствии» Мотоцикла Некоторые Усовершенствования В Машинах Позаботимся О Запасных Частях И Инструменте Ремонт «На Скорую Руку» Упаковать, Уложить, Закрепить… Рекомендуем Изготовить Готовимся В Дорогу Сами Перед Нами — Сто Дорог Маршруты Выходного Дня По Белоруссии О Некоторых Маршрутах Сложных Мотопутешествий Не Только Смотреть, Но И Видеть Фото- И Киносъемки Это Может Быть Интересно Другим Так Будет Правильно О Безопасности Мотоциклетных Путешествий Оформляем Документы Заявочная Книжка Маршрутная Книжка Отчет О Путешествии Требования К Оформлению Отчета Устный Отчет Справка О Совершенном Путешествии Оформление Разрядов И Званий Когда Собираются Друзья-Соперники Советы На Дорогу

Дополнительная информация об издании

Год издания: 1989

Твёрдый переплёт. Количество страниц 61

Подробнее о книге

  • Рецензии
  • О книге
  • Подборки 1

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Читайте также:
Карта острова Ко Чанг, где находится Остров Ко Чанг на карте мира

Популярные книги Всего 1K

  • Свет между нами Поделиться Эмма Скотт 4,5 Купить
  • Шестое чувство Поделиться Дана Делон 4,7 Купить
  • Эхо поющих песков Поделиться Анна Кроу 4,1 Купить
  • Тихие гости Поделиться Татьяна Мастрюкова 4,2 Купить
  • Среди тысячи слов Поделиться Эмма Скотт 4,5 Купить
  • Найден, жив! Записки о поисковом отряде «Лиза Алерт» Поделиться Ксения Кнорре Дмитриева 4,6 Купить
  • Этюд в черных тонах Поделиться Хосе Карлос Сомоса 3,7 Купить
  • Ковен озера Шамплейн Поделиться Анастасия Гор 4,7 Купить
  • Маленькое кафе в Копенгагене Поделиться Джули Кэплин 4,1 Купить
  • Секция плавания для пьющих в одиночестве Поделиться Саша Карин 3,6 Купить
  • Тот самый Поделиться Юлия Вереск 3,9 Купить
  • Аспид Поделиться Кристина Старк 4,4 Купить
  • Мара и Морок. Особенная Тень Поделиться Лия Арден 4,4 Купить
  • Книжный магазинчик у озера Поделиться Дженни Колган 4,1 Купить
  • Быстро падая Поделиться Бьянка Иосивони 4,0 Купить
  • Письма смерти Поделиться Чжоу Хаохуэй 3,9 Купить
  • Нелюбовь сероглазого короля Поделиться Ася Лавринович 4,5 Купить
  • Книжные хроники Анимант Крамб Поделиться Лин Рина 4,2 Купить
  • Любовь не по сценарию Поделиться Ася Лавринович 4,4 Купить
  • Тетрадь в клеточку Поделиться Микита Франко 4,5 Купить
  • Непосредственный человек Поделиться Ричард Руссо 4,2 Купить
  • Пустые Холмы Поделиться Марина Козинаки, Софи Авдюхина 4,7 Купить
  • Симон Поделиться Наринэ Абгарян 4,7 Купить
  • Восемь белых ночей Поделиться Андре Асиман 3,4 Купить
  • Золото в тёмной ночи Поделиться Лия Арден 4,3 Купить

Новинки книг Всего 339

  • Сердца Пандоры. Книга 2 Поделиться Дзюн Мотидзуки 4,7 Купить
  • Клара и Солнце Поделиться Кадзуо Исигуро 4,2 Купить
  • Художница проклятий Поделиться Джордан Ривет 3,8 Купить
  • Особняк с выходом в астрал Поделиться Татьяна Полякова 3,6 Купить
  • Экономика творчества в XXI веке Поделиться Уильям Дерезевиц 5,0 Купить
  • Дальний Восток: иероглиф пространства Поделиться Василий Авченко 4,0 Купить
  • Революция: От битвы на реке Бойн до Ватерлоо Поделиться Питер Акройд 0,0 Купить
  • Не мамкай! Поделиться Маша Трауб 5,0 Купить
  • Учитель драмы Поделиться Корен Зайлцкас 4,5 Купить
  • Жили люди как всегда: записки Феди Булкина Поделиться Александра Николаенко 4,5 Купить
  • Оффлайн Поделиться Арно Штробель 4,9 Купить
  • Где бьется сердце Петербурга? Доходные дома в историях и фотографиях Поделиться Владислав Пода 4,3 Купить
  • Ты знала Поделиться Эшли Одрейн 4,0 Купить
  • Ночь, с которой все началось Поделиться Марк Леви 3,3 Купить
  • Герои книг на приеме у психотерапевта. Прогулки с врачом по страницам литературных произведений Поделиться Клаудия Хохбрунн 3,2 Купить
  • Под небом Парижа Поделиться Дана Делон 5,0 Купить
  • Непобежденная Поделиться Карстэн Графф 4,0 Купить
  • Земля кочевников Поделиться Джессика Брудер 4,3 Купить
  • Единственный ребёнок Поделиться Со Миэ 4,0 Купить
  • Доктор Гарин Поделиться Владимир Сорокин 3,5 Купить
  • Хорошие собаки до Южного полюса не добираются Поделиться Ханс-Улав Тюволд 5,0 Купить
  • Невеста врага Поделиться Ольга Иванова 0,0 Купить
  • Медведь Поделиться Эндрю Кривак 3,9 Купить
  • Слышащий Поделиться Роберт Маккаммон 0,0 Купить
  • Счастье рядом Поделиться Аннэ Фрейтаг 4,4 Купить

Какие опасности подстерегают при транспортировке грузов?

Обеспечение безопасности грузоперевозок — актуальный вопрос, с которым сталкиваются организации, специализирующиеся на транспортировках, а также лица/компании, столкнувшиеся с необходимостью перемещения продукции. Кроме краж и порчи товара при перевозках, стоит отметить определенную опасность в отношении здоровья и жизни водителя. Грузоотправителями предпринимаются различные меры предосторожности, но осуществление их в полном объеме не всегда получается.

По пути следования могут возникнуть различного рода непредвиденные ситуации, которые способны привести к порче багажа, травмированию людей, а в случаях, когда имеет место перевозка опасного груза, — и к негативному воздействию на окружающую среду. Чтобы этого не произошло, важно соблюдать требования техники безопасности, о которых мы сегодня и поговорим.

Транспортировка товарно-материальных ценностей регулируется несколькими нормативными актами, в соответствии с которыми она должна осуществляться исключительно на транспортном средстве соответствующей грузоподъемности.

С целью защиты целостности транспортируемой продукции и увеличения степени безопасности водителя, грузоотправителям стоит повышенное внимание уделить на основные правила, способствующие предотвращению противоправных действий в отношении продукции и лицу, перевозящему товар. Они не являются сложными, при этом, соблюдая их неукоснительно, минимизируются риски хищения груза и повышает степень безопасности дальнобойщиков, благодаря чему они чувствуют себя более комфортно.

Несоблюдение техники безопасности за собой плачевные последствия. Так, в частности, повышение нагрузки приводит к ухудшению параметров безопасности автомобиля, а это снижает его управляемость и маневренность, соответственно, повышая риск ДТП.

Направления авиатуризма

Сейчас авиационный туризм можно классифицировать по двум направлениям:

1. Экстремальный отдых. Когда турист собирается самостоятельно сесть за штурвал самолёта или управлять вертолётом, парапланом или другим летательным аппаратом.

2. Чартерный отдых (не путать с чартерными рейсами). Цель такого отдыха – посетить максимально большее количество туристических мест за короткое время. Авиационная техника используется исключительно, как средство передвижения, без экстремального касается самих транспортных средств авиации, ими могут выступать:

  • самолёт;
  • вертолёт;
  • параплан;
  • воздушный шар.

О каждом средстве авиатуризма мы расскажем далее более подробно.

Безопасность полётов, цели и задачи обеспечения безопасности полётов

  • Безопасность полётов, цели и задачи обеспечения безопасности полётов
  • Безопасность полетов — это состояние системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.
  • Система обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации решает следующие основные задачи:
  • расследование авиационных происшествий (инцидентов) и разработку рекомендаций по их предотвращению;
  • контроль над уровнем безопасности полетов и реализацией рекомендаций по предотвращению авиационных происшествий;
  • организацию проведения специальных исследований по выявлению причин авиационных происшествий и совершенствованию условий функционирования авиационной транспортной системы;
  • разработку документов по обеспечению нормируемого уровня безопасности полетов;
  • информационное обеспечение безопасности полетов.
  • Принципы, методы и процедуры обеспечения безопасности полётов
Читайте также:
Круизный лайнер Oasis of the Seas

Для обеспечения высокого уровня БП в мировой практике используются следующие основные принципы, предусматривающие, прежде всего ответственность государства за БП, а также независимость проектировщика, производителя, эксплуатанта, федеральных и др. органов, учреждений и предприятий обеспечивающих решение проблемы БП. Эти два основных принципа должны составлять основу любой системы обеспечения БП.

  1. воздушного законодательства Российской Федерации, регламентирующие требования по обеспечению безопасности полётов гражданских воздушных судов
  2. Документы рф
  3. Требования международных стандартов и рекомендуемые практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по обеспечению безопасности полётов
  4. Доки икао
  5. Влияние человеческого фактора на безопасность полётов
  6. Номирование лётной годности воздушных судов
  7. , основные определения и формулировки, используемые при характеристике состояния безопасности полётов
  8. Методы и процедуры обеспечения безопасности полётов воздушных судов и использования воздушного пространства
  9. Приемлемый уровень безопасности полётов и его показатели
  10. Задачи, решаемые для достижения приемлемого уровня безопасности полётов
  11. Системы управления безопасностью полётов в Российской Федерации
  12. Заданные уровни безопасности полётов

Заданный уровень безопасности — требуемый уровень обеспечения безопасности в рамках какой либо системы. Заданный уровень безопасности включает один или несколько показателей, а также желаемый результат, выраженный с помощью этих показателей.

Как правило, показатели безопасности выражаются в виде частоты наступления какого-либо события, причиняющего вред.

Заданные уровни безопасности полетов (иногда называемые целями или задачами) определяются с учетом того, какие уровни безопасности являются желательными и реалистическими для того или иного эксплуатанта/поставщика обслуживания. Заданные уровни безопасности должны быть измеряемыми, приемлемыми для участвующих сторон и соответствовать положениям государственной программы обеспечения безопасности полетов.

  • Ответственность за безопасность полётов эксптуатанта
  • Предотвращение авиационных происшествий
  • Безопасность полётов, цели и задачи обеспечения безопасности полётов
  • Безопасность полетов — это состояние системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.
  • Система обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации решает следующие основные задачи:
  • расследование авиационных происшествий (инцидентов) и разработку рекомендаций по их предотвращению;
  • контроль над уровнем безопасности полетов и реализацией рекомендаций по предотвращению авиационных происшествий;
  • организацию проведения специальных исследований по выявлению причин авиационных происшествий и совершенствованию условий функционирования авиационной транспортной системы;
  • разработку документов по обеспечению нормируемого уровня безопасности полетов;
  • информационное обеспечение безопасности полетов.

Обязанности

Есть перечень обязанностей, которые должен выполнять сотрудник такой специальности. Они закреплены в инструкции, которая в каждой организации разная. В перечень обязанностей входит:

  • анализ техногенных ситуаций, метод их предотвращения;
  • исследование внешних факторов и природных явлений;
  • осуществление научно-исследовательской деятельности;
  • поиск рискованных объектов;
  • подготовка проектов;
  • создание способов спасения при ЧП;
  • обучение сотрудников безопасности;
  • консультации и составление инструкций по безопасности;
  • выполнение экспертизы безопасности.

Сотрудники данной специальности анализируют и создают новые методы, снижающие число негативных происшествий. Безопасность на производстве является основой качественной работы предприятия.

Менс Физик — Википедия

Что такое Пляжный Бодибилдинг?

Еще о Менс Физик.

Отсюда – повышенная ответственность каждого игрока на площадке и неподдельный интерес публики. Баскетбол 3х3 не дает расслабиться ни на секунду ни одному из участников этого незаурядного действия, пауз практически нет. Как только одна команда поражает корзину, вторая подбирает мяч и начинает свою атаку безо всякой раскачки… И все это на ограниченном пространстве под одним кольцом. […]

Принимать меры по обеспечению безопасности при проведении спортивных мероприятий обязаны организаторы соревнований совместно с собственником объекта спорта. При этом законодательно разделены полномочия этих субъектов. Остановимся подробнее на практических аспектах реализации мероприятий по антитеррористической защищенности и обеспечению безопасности. Меры по обеспечению информационной безопасности Обеспечение безопасности должно основываться на одновременном применении всего комплекса мер, предусмотренных законом или […]

Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (ДМО) устанавливается к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством только гражданам Российской Федерации независимо от места их проживания. Категории граждан, имеющих право на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение ветеранов Основание для назначения: Указ Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 г. N 363 “О мерах по улучшению […]

Преодоление барьерных рубежей По условиям учений, в результате атак условного противника были разрушены стационарные мосты через Волгу. Для возобновления переброски войск и военных грузов специалисты МТО в кратчайшие сроки сумели навести новый трёхкилометровый мост, который позволял осуществлять передвижение железнодорожного и автомобильного транспорта. При этом железнодорожные пути были подведены к ветке участка Куйбышевской железной дороги на обоих […]

Бокс – это олимпийский контактный вид спорта (единоборство), в котором разрешены удары только кулаками и только в специальных перчатках. Основные задачи Своевременное определение потребности, истребование материально-технических и денежных средств, получение, учет и хранение всех видов материально-технических средств, их распределение, выдача (отправка, передача) по назначению, доведение установленных норм до личного состава МЧС России, обеспечение правильного и […]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: