Лемурийские великанские постройки часть 4.Тихоокеанские острова Микронезии
На территории сегодняшнего Тихого океана находился некогда гигантский подковообразный материк Лемурия. В наше время следы гигантской расы лемурийцев, которые достигали роста 18 метров, можно найти не только на острове Пасхи, но и на других островах тихоокеанского региона, и в частности на островах, объединённых в Федеративные Штаты Микронезии. Данная статья как раз и посвящена рассмотрению этого вопроса. Все указанные ниже острова входят в Федеративные Штаты Микронезии и рядом лежащую республику Палау.
Остров Понапе
Остров Панапе с прилегающем к нему островком Темвен, рядом с которым находятся руины Нан Мадол
Федеративные Штаты Микронезии, объединяющие 162 острова, лежат к югу от Марианских островов. Самый крупный остров Микронезии по старому называется Понапе (новое официальное название – Понпай [Pohnpei], а старое название Понапе [Ponape] отменено в результате волны переименований, произошедшей на острове в конце прошлого века). На этом острове располагается столица Федеративных Штатов Микронезии город Паликир [Palikir]. Остров довольно большой – есть аэропорт. В северной части острова располагается главный порт, отчалив от которого можно за 45 минут плавания на катере достичь южной части острова, где находиться маленький прибрежный островок под названием Темвен [Temwen, старое название – Temuen].
Схема островка Темвен и руин Нан Мадол
Рядом с ним в воде находятся развалины древнего города, которые местные жители называют Нан Мадол [Nan Madol], что значит “На устах Высокого Вождя”. Данные развалины занимают площадь около 30 гектаров. Постройки имеют абсолютно оригинальный характер. В качестве строительный блоков используются базальтовые длинные многогранники, имеющих вид не подточенных гигантских карандашей – этаких великанских палочек – имеющих размер от одного до пяти метров, и весящих от одной до десяти тонн. В основании стен уложены гораздо более массивные базальтовые валуны-блоки, имеющие вес до 50 тонн.
Вид с воздуха на наиболее хорошо сохранившуюся центральную часть руин Нан Мадол под названием Нан Доувас (Nan Douwas)
Гигантские базальтовые валуны-блоки в основании некоторых стен развалин Нан Мадол весят до 50 тонн
Сохранившиеся остатки гигантских стен Нан Мадола активно посещаются туристами
Сравнительный вид стен Нан Мадол и людей
Развалины города Нан-Мадол видны сегодня в виде маленьких искусственных островков, количество которых около 82. В основании этих островков видны остатки прямоугольных построек, стены которых частично сохранились в довольно хорошем состоянии. Некоторые из стен достигают высоты 9 метров от основания. В целом же на руинах царит хаос – гигантские “палочки” разбросаны по всему комплексу, что оставляет впечатление о разрушениях в результате мощной природной катастрофы. Да и трудно себе представить, какие другие разрушительные силы способны разметать по острову многотонные базальтовые “палочки”, которые местами как спички беспорядочно навалены друг на друга.
Основания некоторых сохранившихся стен частично погружены в воду. За счёт этого создаётся впечатление, что город построен по венецианскому типу. Эти развалины даже прозвали “Базальтовой Венецией”. В некоторых местах видно, как стены уходят в глубь морской воды. В последние годы университеты Штата Огайо, Штата Орегон (США) и Тихоокеанского Института (Гонолулу) предпринимали аквалангические экспедиции в океанские пучины рядом с Нан Мадолом. Ими были обнаружены различные элементы гигантских строений как то огромные каменные колонны, система туннелей, улицы, вымощенные огромными прямоугольными блоками. Эти исследования потвердели и археологи-любители, в частности группа австралийских аквалангистов под началом писателя-публициста Дэвида Чайлдерса [David Childers]. Плавая среди акул по подводным улицам затонувшего циклопического города, они нашли гигантские колонны, высотой от 20 до 30 метров, основания которых покоятся на глубине около 60 метров. Команда Чайлдерса обнаружила на подводных плитах также надписи – геометрические фигуры типа окружностей и прямоугольников.
Стены Нан-Мадола уходят глубоко под воду, что говорит о том, что острова были когда континентом
Даже на глубине 60 метров возле островков Нан-Мадола можно обнаружить руины разрушенных строений
По самым приблизительным подсчётам только на островной поверхности находится около 400000 штук базальтовых “палочек”. Каменоломни, где добывались эти базальтовые “палочки”, не обнаружено. Но базальт можно найти на главном острове Панапе в 50 км от самих развалин. Если даже предположить, что каменоломня располагалась на главном острове, то тогда каким образом вырубались эти многотонные строительные “палочки”, как они доставлялись по месту строительства через горы и море? Это неизвестно, и никто не может это вразумительно объяснить. Когда выше указанная австралийская группа аквалангистов-археологов обратилась к исследованию местных исторических и фольклорных документов, то обнаружилось, что туземные предания говорят о том, что великанские здания Нан Мадола удалось возвести благодаря тому, что большие строительные камни прилетели сюда по воздуху, а строили город местные туземцы с помощью двух пришельцев с востока.
Европейцы открыли этот остров только в 1825 году, когда русский капитан Фёдор Лютке впервые причалил к его берегам. По записям в судовых журналах европейских капитанов, впервые посетивших развалины Нан Мадола, они были необитаемы и полностью покрытыми мангровыми зарослями. И так было до середины прошлого столетия. В частности, американский капитан Джеймс О’Конелл [James G.O’Connell] в своей книге “Adventures of James G. O’Connell” (Приключения Джеймса О’Конелла), вышедшей в 1836 году в Бостоне, писал:
Таким образом, руины Нан Мадола ожили только во второй половине прошлого века с развитием морского и воздушного сообщения. Местные жители частично расчистили руины Нан Мадола от зарослей (заросшие, неисследованные места можно встретить и сегодня), дали отдельные названия каждому островку этих руин – Доронг, Дапаху, Дау, Кондерек и т.д., современные археологи сочинили сказку про древних обитателей этих руин (которые по их мнению жили в 12-13 веках), и в итоге весь этот комплекс включили в достопримечательности столичного острова Понапе, тем самым резко повысив его туристическую посещаемость.
Раскопки на Нан Мадоле производились в 1979-80, 1982 и 1984 гг. Никаких предметов быта обнаружено не было, за исключением нескольких незначительных деталей. Также не обнаружено никаких украшений, культурных или религиозных изображений или предметов – только голые, грубо оточенные великанские “палочки”, сложенные штабелями в гигантские стены, достигающие толщину до трёх метров. Спрашивается, по каким признакам современные археологи придают этим развалинам религиозное назначение? Откуда это видно? Нельзя же строить историю на голых умозаключениях, не подкреплённых никакими фактами!
Сравнительные размеры строительных блоков Нан Мадола и представителя местного туземного населения
Сравнительные размеры строительных блоков Нан Мадола и представительницы европейской расы
Прямоугольные проёмы в стенах Нан Мадола
Прямоугольные проёмы в стенах Нан Мадола в сравнении с современным человеком
В начале прошлого века, в 1924 году, известный новозеландский археолог Джон Макмиллан Браун [John Macmillan Brown], писал в своей книге “The Riddle of the Pacific” (Загадки Тихого океана):
Далее учёный приводит элементарные подсчёты, сравнивая плодородные площади острова Понапе с возможностями обеспечения десятитысячной армии рабочих. Из этих подсчётов следует, что невозможно обеспечить и половины этой рабочей массы всем необходимым. И это писалось век назад. Тем не менее, и сегодня можно встретить спекулянтов от науки, которые строят разные гипотезы о создании Нан Мадола силами диких туземных племён, несмотря на то, что когда европейцы открыли этот остров, его жители жили в соломенных хижинах и не имели даже глиняной посуды. И это утверждается даже несмотря на то, что для этих местных туземцев данные руины считались проклятым местом, которое, по их мнению, было опасно посещать без риска для жизни, как это в 1836 году описывает в своей книге выше упомянутый Джеймс О’Конелл.
Среди руин Нан Мадола есть некоторые стены, в нижней половине которых видны проёмы прямоугольной формы. Данные проёмы довольно малы (метр-полтора) по сравнению с величиной стен. Эти отверстия очень напоминают боевые глазницы военных фортификационных сооружений. А может действительно руины Нан Мадола – это укреплённый город лемурийских жителей, которые как в наше средневековье отгораживались от внешнего мира каменными стенами?
Остров Косрае
В 600 км восточнее острова Понапе, где находятся руины Нан Мадол, лежит остров Косрае [Kosrae], который также входит в Федеративные Штаты Микронезии. Рядом с этим островом находится прибрежный маленький островочек по имени Лелу [Lelu]. На этом маленьком клочке земли есть такие же великанские постройки, как и на соседнем острове Понапе. Эти руины также построены из великанских базальтовых “палочек”. В основании стен этих построек лежат такие же гигантские валуны-блоки как в стенах Нан-Мадола. Руины островка Лелу находятся в таком же полуразрушенном состоянии как и руины Нан Мадола. То есть можно говорить о полной идентичности строительных стилей этих двух лемурийских реликвий. Следует также обратить внимание на полную аналогию топографического положения этих руин – маленький островок рядом с большим островом на его восточной стороне. Почему именно так – рядом с большой землёй, а не на ней?
Карта острова Косрае [Kosrae], возле восточного побережья которого находиться островок Лелу [Lelu]
Многотонные прямоугольные блоки уложены в стены, о. Лелу, рядом с островом Косрае
Руины великанских стен на острове Лелу бурно заросли пышной зеленью
Гигантские валуны-блоки в основании стен древних руин на острове Лелу
Остатки некогда великанских стен на острове Лелу достигают 5 метров в высоту
У стен древних великанских руин на острове Лелу
Сами аналогии, находимые на различных островах Тихого океана говорят в пользу единого континентального пространства, которое когда-то объединяло все эти острова. Если учесть, что в те доисторические времена все эти островки были верхушками гор, лежащих на одном едином континенте Лемурия, то можно сделать некоторые предположения по поводу функциональности руин Нан Мадола и острова Лелу. Если вспомнить, что лемурийцы породили полуживотные расы, которые отличались воинственным варварским характером, благодаря чему начались воины во многих частях континента Лемурия, то назначение этих бункерообразных руин становится понятным – они использовались в качестве оборонительных заграждений. Поэтому они такие грубые и “топорные”. Поэтому в них отсутствуют элементы украшений или культа, которые, к примеру, находимы на острове Пасхи. Но почему они базируются не на господствующих высотах, а рядом с ними? Трудно ответить на этот вопрос. Может быть на господствующих высотах располагались какие-то другие элементы военного искусства, которые не требовали каменных стен? А может быть высоты в то время располагались по-другому? Мы очень мало знаем о том времени, поэтому остаётся только гадать. Но версия, что эти великанские постройки созданы лемурийцами в качестве оборонительных сооружений, вполне правдоподобна.
В западной части Каролинских островов, составляющих Федеративные Штаты Микронезии, находится остров Яп [Yap]. На этом острове имеются многочисленные древние каменные круги, в центре которых имеются отверстие. Диаметр этих каменных изделий разнится от полуметра до пяти метров, а толщина – от 10 до 50 см. Данные круги бессистемно разбросаны по всему острову. Аквалангисты-туристы, увлекающиеся дайвингом, находят такие каменные круги на прибрежном океанском дне возле этого острова. Местные жители не могут объяснить происхождение и назначение данных каменных изделий.
Каменные круги различной формы на острове Яп
Некоторые каменные круги достигают трёх метров
Гигантские, полуразвалившиеся каменные круги лежат разбросанными по всей территории острова Яп
Каменные круги на океанском дне возле острова Яп
Некоторые каменные круги на острове Яп имеют два отверстия, а не одно
В сегодняшнее время распространена очередная глупая выдумка современных археологов, называющих эти гигантские круги каменными деньгами [stone money], по аналогии с их формой. Якобы местные (карликовые) племена использовали эти гигантские круги в качестве средства платежа как каменные деньги. К примеру, за пару связок бананов весом десять килограмм, племя получало одну каменную деньгу, весом пятьсот килограмм. А, наверное, чтобы купить хижину, сделка совершалась посредством нескольких многотонных камней, которые поднимало всё племя. – Более глупой теории трудно представить! Тем не менее, эта версия широко распространена среди западных туристов, которую местные жители живо поддерживают, дабы угодить денежным посетителям их родины.
Остров Бабельдаоб
В более чем шестьсот километров юго-западнее острова Яп находится островная Республика Палау, главный остров которой называется Бабельдаоб [Babeldaob или по-старому Babelthuap]. На этом острове есть такие же каменные круги, как и на острове Яп. Некоторые экземпляры достигают в диаметре пяти метров, толщина которых около полуметра. Эти гиганты плашмя лежат на земле, а некоторые из них уже развалились на куски. Такие же каменные круги можно найти не только на основном острове Бабельдаоб, но и на мелких островах-спутниках, которые лежат неподалёку к югу от основного острова и называются Скальные острова [Rock Islands].
Гигантские каменные круги на острове Бабельдаоб
Гигантские каменные круги на островах-спутниках острова Бабельдаоб
Тот факт, что одинаковые по форме каменные круги находятся на различных островах, удалённых друг от друга на многие сотни километров, которые невозможно преодолеть на соломенных плотах, бывших в употреблении местных туземцев, говорит о том, что данные области были когда связанны между собой сушей, т.е. составляли континент, который в Теософии называется Лемурией.
Форма этих удивительных каменных кругов с отверстием напоминает две вещи – или мельничные жернова, или древние воинские щиты. Трудно предположить, что на одном острове было столько много мельниц, сколько там сегодня находимо этих круглых камней. Поэтому остаётся версия воинских щитов. А если вспомнить, что лемурийские народы (субрасы) вели воины друг с другом в те времена как на свет появились полу-люди полу-животные, которые были результатом совокуплений некоторых лемурийских народов с самками животных, то версия каменных щитов выглядит вполне реальной.
Круглый воинский щит имеет приблизительно размер 1/3 от роста воина
Также и величина крупных каменных кругов-щитов подходит под размер лемурийцев-циклопов. Круглые деревянные щиты, употреблявшийся воинами средневековья имели приблизительно размер 1/3 от роста воина. Если каменные щиты островов Бабельдаоб и Яп имеют размер от 3 до 5 метров, то значит лемурийцы-циклопы имели рост около 15-10 метров, что вполне сочетается с “Тайной Доктриной”, где указанно, что третья Бамианская статуя, имеющая величину 18,3 метров (см. статью “Бамианские статуи – модель пяти коренных рас”), изображает лемурийскую расу в масштабе 1:1. Если учесть, что в поздних субрасах лемурийцев началось уменьшение роста, то вычисленные 10-15 метров как раз указывают на поздний период развития лемурийцев, т.е. каменные круглые щиты принадлежали воинам-гигантам поздних субрас третьей коренной расы (лемурийцев). И то, что на острове Яп обнаруживаются каменные щиты, которые постепенно уменьшаются в размере, говорит о том, что данные каменные щиты использовались на протяжении миллионов лет, в течении которых воинственные циклопы-маги выродились в карликов, а затем и в беспомощных туземцев, населяющих в данное время эти острова.
То, что сегодня видно как голый каменный круг с отверстием посредине, есть только каменные каркасы щитов лемурийских циклопов. Вполне возможно, что на месте центральных отверстий были железные вставки, на которые крепились рукоятки, с помощью которых эти каменные круглые щиты держались лемурийскими воинами-циклопами. За миллионы лет, прошедших со временём существования лемурийцев, железные центральные вставки и ручки обратились в прах, оставив после себя простую дырку посреди этих каменных кругов.
А то, что иногда круглые камни имеют два отверстия, говорит о том, что каменные щиты поздних воинов-лемурийцев подвергались усовершенствованию. Это говорит также о том, что эти камни не использовались в качестве колеса, для которого нужно только одно отверстие, расположенное строго по середине.
На острове Бабельдаоб имеются и другие остатки великанских рас. На восточном побережье этого острова, возле деревни Нгархелонг [Ngarchelong], находится мегалитическая аллея, состоящая из 37 мегалитов, достигающих нескольких метров высоты и нескольких тонн веса. У местных жителей эти мегалиты называются Бадрулхау [Badrulchau]. Туземные легенды говорят, что эту аллею построили “боги”, которые были, скорее всего, великанами-лемурийцами.
Мегалитическая аллея Бадрулхау на острове Бабельдаоб (Республика Палау)
Мегалиты Бадрулхау на острове Бабельдаоб
Микронезия
- Валюта: доллар США
- Время: UTC+10
- Языки: английский
- Религии: христианство (католицизм, протестантизм)
- Разделы: Как добратьсяВизаТаможняКухняДеньгиЧто нужно знатьПопулярные курорты
Микронезия (Micronesia) или Федеративные Штаты Микронезии — островное государство на северо-западе Океании (Oceania), расположенное в архипелаге Каролинских островов (Caroline Islands). В составе Федерации находятся четыре штата-острова: Косрае (Kosrae), Понапе (Ponape), а также островные объединения Яп (Yap) и Чуук (Chuuk) Столица федерации — Паликир (Palikir).
Климат в Микронезии экваториальный, плавно переходящий в субэкваториальный. Среднемесячная температура держится в пределах +25-+32 °C. На островах часто проходят сильные ливни. Иногда случаются тайфуны с ураганным ветром, достигающим 240 км/ч. Планировать отдых на островах Микронезии лучше в период с декабря по март.
Основное население Микронезии составляют племена «чуук» (49%) и «понапе» (24%), есть небольшой процент полинезийцев и азиатов. Английский язык является официальным.
Поездка в Микронезию — выбор любители дайвинга, сноркелинга и подводной охоты. Воды островов населены невероятными обитателями, например, гигантским моллюском «Тридакну». Великолепные мягкие кораллы и анемоны превратили тихоокеанские глубины Микронезии в настоящий подводный сад.
Популярен на микронезийских островах пеший туризм, а развалины древних городов влекут в путешествие ценителей памятников истории и архитектуры.
Если туристы готовы рискнуть, им и их попутчикам предложат погрузиться на глубину в лагуне Трук (Truk Lagoon). В этой лагуне отдыхающие могут увидеть японский флот, покоящийся на дне возле микронезийских островов со времен Второй мировой войны.
Курорт для дайверов Yap Pacific Dive Resort, что располагается на острове Яп считается идеальным местом для романтических экскурсий в медовый месяц.
Столица Микронезии, город Паликир, возведена между двух потухших вулканов на острове Понпеи. Все, кто увлекаются серфингом и или любит проводить досуг на пляжных курортах, по достоинству оценят ухоженную береговую линию Паликира, переходящую в мангровые заросли.
Тихий тропический остров Косрае практически не тронут цивилизацией. Косрае считается лучшим местом во всей Микронезии для времяпрепровождения с детьми или пожилыми людьми.
Как добраться
Самолет
Самый удобный способ путешествия в Микронезию — авиаперелет.
Прямых рейсов из стран СНГ нет. Туристам придется лететь с пересадками в крупных узловых аэропортах: Токио (Tokyo), Маниле (Manila), Гонолулу (Honolulu) или Гуаме (Guam).
Каждый остров Федеративных Штатов Микронезии имеет свой аэропорт и проблем в курировании между ними у отдыхающих не возникнет. Между островами действует паромное сообщение.
Морское сообщение
На островах Чук, Понпеи и Яп действуют крупные международные порты, в которые заходят круизные лайнеры.
Туристы из стран СНГ и ЕС, а также их попутчики могут отправляться в Микронезию без визы, если срок путешествия по островам не будет превышать 30 дней. Для более длительного пребывания на территории Федерации отдыхающим следует получить визовое разрешение.
Для путешественников из Соединенных Штатов, Палау и Маршалловых островов визовое разрешение на въезд выдается сроком на год. Для всех остальных путешественников виза открывается сроком до 60 дней.
Гости Микронезии могут оформить разрешение на въезд по прибытии в страну в том случае, если целью поездки значится туризм. Во всех остальных случаях туристам следует заблаговременно оформить визу.
Гражданам из Еврозоны и стран СНГ, планирующих посетить в Федеративные Штаты Микронезии, необходимо иметь действующий заграничный паспорт (действует в течение 120 дней). Отдыхающих, прибывающие Микронезию с Маршалловых островов, Палау или США вместо паспорта могут предъявить свидетельство о рождении.
Таможня
Таможня каждого из четырех островов Федеративных Штатов Микронезия проводит досмотр повторно.
В таможенном законодательстве Микронезии нет действующих ограничений в отношении импорта или экспорта валюты. Любые суммы свыше 5 000 $ должны быть задекларированы.
В отпуск гости Микронезии могут взять с собой алкоголь, парфюмерную и табачную продукцию.
С островов нельзя вывозить представителей микронезийской флоры или островной фауны, охраняющихся на государственном уровне. Запрещено вывозить раковины, кораллы, а также изделия из перьев, костей или кожи редких животных.
Кухня
Национальная кухня Федеративных Штатов Микронезия богата на морепродукты. На островах готовят креветки, моллюсков и осьминогов, крабов, устриц и омаров. Дары моря разбавляют овощами, фруктами, а также злаками.
Разные острова Федерации имеют свои кулинарные особенности и различия. На острове Яп главная злаковая культура — таро, а на остальных островах большую популярность приобрел ямс. Из мяса в Микронезии употребляют свинину и иногда мясо птицы. На острове Понапе аборигены предложат туристам и их попутчикам мясо собаки.
Изюминкой микронезийской кухни считается «Опот» — соус, для приготовления которого местные повара тратят целых два года! Для приготовления соуса «Опот» листья пальмы и плоды хлебного дерева закапывают в яму, где они совместно преют.
Свежевыжатый лимонный сок является самым распространенным средством утоления жажды на всех островах Микронезии. Поездка по Федерации представит отдыхающим возможность попробовать «Сакуа» — аутентичный алкогольный напиток микронезийцев, который готовят из сока коры гибискуса. Только на острове Чуук путешественникам не удастся отведать «Сакуа», ведь пить его на этом острове категорически запрещено.
Деньги
Официальной валютой на островах Микронезии является американский доллар (USD). Однако на острове Яп местные жители до сих пор рассчитываются между собой и с туристами «каменными деньгами» (япские диски).
Обменять деньги путешественники или их попутчики смогут в банковских офисах и пунктах обмена Понпеи, а также в крупных городах каждого из штатов Федерации. Банки работают 6 дней в неделю.
Дорожные чеки на отдыхе в Микронезии туристы могут обменять в банковских учреждениях.
Кредитные карты на территории Федерации принимаются к оплате в Паликире и в других крупных городах островного государства.
Что нужно знать
Экзотический отпуск в Микронезии надолго останется в памяти путешественников.
Островитяне сохранили самобытность в своих традициях и обычаях. Самыми большими консерваторами считаются «япцы». Девушкам этого племени до сих пор запрещено выходить замуж за чужеземца.
Достопримечательности Микронезии
В Федеративных штатах Микронезии находится несколько объектов, претендующих на внесение в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
- На острове Яп в округе Ваа-о-Фоноти располагается уникальная охраняемая зона Фагалоа-Бэй и Уафато-Тиавеа (Fagaloa Bay and Uafato Tiavea Conservation Zone). Туристы, увлекающиеся изучением природных достопримечательностей, а также их попутчики могут осмотреть Япские диски (Disks of Yap) или Камни Раи. Эти камни представляют собой круглый известняковый диск. На острове Яп в прошлом такие диски служили аналогом денежных средств. Самый крупный «номинал» весит 4 тонны, имеет толщину 0,5 м и 3 метра в диаметре.
- В округе Аига-и-ле-Там путешественники, приехавшие в Микронезию на отдых, могут увидеть культурный ландшафт островов Нуулола, Маноно и Аполима (Cultural Landscape Nuulopa, ManonoandApolima).
- Ритуальный центр Нан-Мандол (Nan Madol Ceremonial Center) располагается к юго-востоку от острова Понпеи. Этот полуразрушенный древний город, стоящий на 92 островах, называют Тихоокеанской Венецией из-за системы искусственных каналов, которые буквально пронизывают острова. На маленьких островках построены каменные сооружения, в которых покоятся воины и вожди Микронезии. Раньше островитяне запрещали иностранцам посещать это сакральное место.
- В Паликире, столице Микронезии, находящейся на острове Понпеи, отдыхающим стоит взглянуть на скалу «с человеческим лицом» Сохес-Рок (Sohes Rock). Туристы, проводящие отпуск на острове Косрае, могут прогуляться по потрясающему побережью или отправиться в пеший поход по диким тропическим лесам. Цивилизация практически не тронула этот райский уголок.
- На острове Лелу (Lelu Island) сохранились древние развалины королевского замка, возведенные в XV веке. Высшая точка острова — холм Лелу (Lelu Hill), состоящий из большого количества природных туннелей и пещер. В них во время Второй мировой войны прятались японцы. Сегодня это место используется дайверами для погружения. Возле островов Хироши Пойнт (Hiroshi Point Island) и Чуук лежит японский морской флот. Гости Микронезии, отправившиеся в поездку по Косрае, могут насладиться красотой водопадов Сипуен (Sipan waterfall) и Саолонг (Saolong waterfall).
Сувениры Микронезии
Аутентичный сувенир из Микронезии это изделия из ракушек или жемчуга, которые изготавливают местные жители. Из путешествия по островам Микронезии туристы привозят приборы для картографирования и тканые коврики, украшенные ракушками.
Резные деревянные статуэтки, используемые в религиозных и погребальных обрядах, станут оригинальным подарком и интересным декоративным элементом. Забавные открытки, резиновые брелоки, магниты на холодильники и футболки отдыхающие могут привезти из столицы Микронезии.
Плетеные корзины и ожерелья из ракушек путешественникам предложат приобрести на всех островах Федерации.
Остров Косрае, Федеративные Штаты Микронезии — подробная информация с фото
1. Микронезия — это не только тихоокеанский регион с многочисленными островами и островками, это ещё и государство.
2. Это государство называется Федеративными Штатами Микронезии.
3.Страна находится в Океании, она расположена на Каролинских островах, к северу от берегов Новой Гвинеи.
4. Микронезия представляет собой государство, состоящее из 607 островов, причём только 40 из них являются крупными.
5. В силу значительной географической удалённости эта страна не пользуется популярностью у туристов и остаётся малоизвестной.
6.Термин «Микронезия» означает «маленькие острова», и это абсолютно точно отражает суть этой страны.
7.Суммарная площадь суши Микронезии составляет всего 702 квадратные километра.
8.Из 607 островов страны постоянно заселены только 65.
9.В состав Микронезии входят как острова вулканического происхождения, так и коралловые атоллы.
10.Острова вулканического происхождения покрыты густыми лесами, а в центре обычно находятся более-менее высокие горы.
11.Эта страна имеет все предпосылки для развития туризма, но одна-единственная проблема всё осложняет: сюда долго, а потому очень дорого лететь практически откуда угодно.
12.Микронезия находится в свободной ассоциации с США и фактически зависит от американских дотаций.
13. Своей валюты в Микронезии нет — здесь в ходу доллар США.
14.Официальным языком Микронезии является английский, но гораздо больше тут распространены диалекты местных народов — косрае, понпеи, трукский и япский.
ФЛАГ МИКРОНЕЗИИ
15. На флаге Микронезии присутствуют четыре звезды. Они олицетворяют четыре микронезийских штата.
16. Климат Микронезии экваториальный и субэкваториальный. Температура держится круглый год около отметки +27 C. Осадков выпадает от 2250 мм до 3000-6000 мм (в горах на острове Кусапе) в год. Наиболее влажный месяц — апрель.
17.Часть Тихого океана, где находится Микронезия, является областью зарождения тайфунов (в среднем бывает до 25 тайфунов в год). Сезон тайфунов — с августа по декабрь.
ОСТРОВ КОСРА
18. Остров Косра (Косрае) — одна из наименее испорченных и наименее развитых областей в Микронезии, тихое и непринужденное место, которое сохраняет ауру нетронутости.
19.Этот остров имеет площадь в 109 квадратных километров и вулканический интерьер с дикими тропическими лесами, древний барьерный риф и красивое побережье, которое образовано соединением песчаных берегов и мангровых болот.
20.Люди здесь достаточно редки и совершенно непритязательны и учитывая, что обычно они никогда не имели контактов более чем с дюжиной посетителей одновременно, островитяне все еще проявляют дружественный интерес к туристам.
21.Сам остров Косра имеет совершенно нетронутые коралловые рифы поблизости от берега, которые являются подходящими для дайвинга и легкодоступны с помощью лодки. Подводная видимость здесь часто превышает 30 метров, а летом часто и более 60 метров.
РУИНЫ НА ОСТРОВЕ ЛЕЛУ
22. Внушительные древние руины на близлежащем острове Лелу датируются XIV-м столетием, когда вождь Косра был доминирующим региональным правителем. Хотя предместья массивного королевского замка-города были разрушены, оставшиеся руины все еще дают почувствовать мощь и величие древнего города, которое можно осознать только после многочасового путешествия через плотные джунгли, которое потребуется предпринять для этого.
23.Холм Лелу, высшая точка острова, имеет целое скопление пещер и туннелей, использованных японцами в период Второй Мировой войны.
24.Подводная пещера Блю Хоул («Синее Отверстие») в Лелу населена колониями кораллов, скататаи и барракудами. На юге хорошее место для погружения — Хироши Пойнт, которое славится красивыми мягкими кораллами и местом сборищ стай акулы-молот.
25.В 20 метрах от входа в гавань Лелу на дне лежит американский разведывательный самолет. Также поблизости затонули два японских корабля и несколько китобойных судов.
26. Растительность здесь представлена в основном девственными влажными экваториальными лесами на склонах гор. На вулканических островах она существенно разнообразнее, чем на коралловых. Побережья вулканических островов часто покрыты мангровыми зарослями.
27.На островах обоих типов произрастают кокосовая пальма, хлебное дерево, панданус, бананы. Европейцами и азиатами были завезены цитрусовые, маниок, батат, различные тропические фруктовые деревья, шоколадное дерево, черный перец.
ОСТРОВ ПОНПЕИ
28. Остров Понпеи с его пышной растительностью, заросшими джунглями горными склонами и цветущими гибискусами, больше всего соответствует типичному образу южного острова, хотя избыточная влажность воздуха несколько портит эту картину.
29.Главный, и самый большой остров в Микронезии, он имеет площадь в 334 квадратных километров. Это практически прямоугольный остров, обрамленный живописными бухтами и узкими полуостровами. Береговая линия острова сформирована, в основном, приливно-отливными пляжами и мангровыми зарослями, но есть и множество маленьких островов с прекрасными берегами в лагуне между самим островом и окружающими рифами.
30.Главный город острова — Колониа, относительно большой по стандартам острова населенный пункт, все же сохраняет колоритный провинциальный характер.
ГОРОДОК ПАЛИКИР
31.Небольшой городок Паликир, расположенный всего в 8 километрах неподалеку, является столицей Микронезии.
32.Аэропорт Понпеи и большинство гостиниц и ресторанов острова находятся в Колониа.
33.Древний каменный город Нан-Мадол, лежащий на почти 100 искусственных островках у юго-восточного побережья Понпеи, является лучшим археологическим участком Микронезии.
34.Нан-Мадол был построен из колоссальных базальтовых блоков в период тиранической династии Сауделер, которая достигла расцвета в XIII-м столетии.
35. Нан-Дувас — самая большая, все еще стоящая, часть города, внешние стены которого достигали 8 метров высоты, а с внутренней стороны содержали склепы. Хотя многие из храмов, хранилищ и водоемов Нан-Мадола разрушены, весь этот колоссальный полулегендарный город все еще имеет огромное драматическое воздействие.
СКАЛА СОХЕС-РОК
36.Наиболее известный естественный памятник Понпеи — живописная скала Сохес-Рок (180 метров), базальтовый утес, который напоминает человеческое лицо.
37. Сухопутная фауна не отличается большим разнообразием. Обитают здесь летучие мыши, крысы (завезенные на судах первыми европейцами), ящерицы.
38.Но крайне разнообразен и богат животный мир океана, включающий многие виды рыб, ракообразных, двустворчатых моллюсков, дельфинов, иногда встречаются киты и дюгони.
39. В Микронезии есть необычная традиция — менять имя каждый Новый год, чтобы запутать злых духов.
40. Однажды сборная Фиджи по футболу обыграла сборную Микронезии с рекордным счётом 38:0.
ДРЕВНИЕ ДЕНЬГИ НА ОСТРОВЕ ЯП
41.Одной из уникальных достопримечательностей Микронезии являются огромные камни с дыркой в центре, которые некогда использовались тут в качестве денег. Чем камень больше — тем дороже. Они были обнаружены на острове Яп.
42.Некоторые из этих «монет» достигают в диаметре несколько метров и весят две-три тонны. Самый большой из них: 3метра в диаметре, полметра толщиной и весит 4 тонны. При покупке их не перемещали, а просто писали на них имя нового владельца. Сейчас эти камни — наследие микронезийской культуры.
43. Микронезия не ведёт активной торговли с другими странами из-за своей удалённости от них.
44. Криминальной опасности в Микронезии отсутствует. Здесь не более опасно, чем в Андорре или Люксембурге.
45. Опасные представители фауны на Микронезии также практически не встречаются.
НА ОСТРОВЕ ЧУУК
46. Остров Чуук (ранее Tрук) очень красочен, с живой и достаточно «грубой» береговой линией. Чуук включает 15 главных островов, 92 внешних острова и более 80 островков в лагуне. Его самые большие «козыри» — затонувшие корабли и самолеты периода Второй Мировой войны.
47.Во всем мире знают о «подводном музее» Чуука — целый японский флот лежит на дне этой лагуны, это свидетельство самой большой военно-морской катастрофы в истории. Каждый корабль лежит в таком виде, в каком его застала «смерть» — некоторые вертикально, некоторые совершенно не повреждены, другие сохранились лишь частично. Часть транспортов заполнена оружием, грузовиками и самолетами-истребителями, члены команд также так и остались захороненными в море.
48. Несмотря на то, что острова твердо привязаны к экономическим и политическим интересам США, Микронезия упорно идет по своему традиционному пути.
49.Микронезийцы очень гордятся своим прошлым, тем более, что они имеют на это полное право — их предки на утлых каноэ пересекали Tихий океан задолго до выхода европейцев в эти воды.
50. Главными ингредиентами местной кухни являются сладкий картофель «ямс», плоды хлебного дерева и кокосы. Мясные блюда чаще всего готовят свинины, но более популярны блюда из морепродуктов — всевозможных видов рыб, крабов и моллюсков. Из напитков местные жители употребляют свежее выжатый лимонный сок и воду.
51.Это край неизведанных массовыми туристами троп — европейцы добираются сюда редко из-за труднодоступности этих райских островов, а зря.
52. Острова имеют одни из лучших в мире условий для дайвинга, шноркелинга и серфинга, и рассматриваются как потенциальный международный центр для пляжного отдыха и водных видов спорта.
КОРАЛЛЫ В ВОДАХ ВОКРУГ ОСТОВОВ МИКРОНЕЗИИ
53.Воды вокруг островов насыщены множеством форм захватывающей морской жизни. Есть большое количество видов твердых и мягких кораллов, анемонов, губок, рыб, дельфинов и моллюсков, включая гигантского моллюска тридакну. Большие стада китов ежегодно проходят через эти воды.
54.Несколько разновидностей морской черепахи откладывает яйца на этих берегах, и островитянам разрешено использовать и черепаховое мясо и яйца для пропитания. На островах также обитает более чем 200 разновидностей морских птиц.
ОСТРОВ ЯП
55. Остров Яп — земля гигантских каменных денег, наиболее традиционный район в Микронезия. Яп состоит из четырех островов — Яп, Toмил-Гагил, Мэп и Румунг. В отличие от других «высоких» островов в стране, которые являются вулканическими по происхождению, Яп был сформирован подъемом участка шельфа азиатской континентальной платформы. Отсюда и своеобразный пейзаж острова — большее количество холмистой местности и равнин, чем гор и долин.
56.Из 134 внешних островов, многие — просто крохотные кусочки берега из коралла и песка, едва возвышающиеся над поверхностью воды. Общины острова связаны между собой старыми каменными пешеходными дорожками (некоторые по оценкам ученых насчитывают по нескольку столетий), а здания деревень все еще строятся в сложном традиционном стиле из древесины, соломы, веревок и бамбука.
57.Это общество с ярко выраженной кастовой системой, где старейшины и вожди деревни все еще имеют так много влияния, что легко оспаривают решения избранных должностных лиц, а каменные деньги до сих пор используются для некоторых традиционных операций.
НА ОСТРОВЕ ПОНПЕИ
58. Автомобильных дорог в Микронезии 240 километров. 42 километра из них — с твёрдым покрытием.
59.В каждом из 4 городских центров есть международный аэропорт, способный принимать самолёты средней дальности, и глубоководный порт, доступный для океанских судов.
60. Для туристических поездок на срок до 30 дней виза в Микронезию не требуется. Причём, 30-дневный срок начинают отсчитывать заново каждый раз, как только турист перебирается на другую островную группу.
Отдых в Федеративных Штатах Микронезии, лучшие цены на туры в Федеративные Штаты Микронезии
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
Ваш город «Херсон»?
Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.
О стране
отношение к туристам | 6.0 |
индустрия развлечений | -.- |
памятники, исторически значимые места | -.- |
безопасность | -.- |
шоппинг | -.- |
цены | 6.0 |
всего отзывов | |
всего фото | 11 |
всего просмотров | 40745 |
Не требуется
до 30 дней
Доллар США (USD)
1 USD = 72.57 RUR
Время в Паликире
- О стране
- Фото
- Карта
- Отзывы
- Отели
- Билеты
- Туры
Федеративные Штаты Микронезии — небольшая островная страна в Океании. Как и многие другие страны она имеет статус «свободной ассоциации с США», что означает что Америка обеспечивает оборону страны, а также оказывает большую финансовую помощь. Несмотря на это аборигены стараются придерживаться своих традиций, а не следовать за европейцами. Поэтому многие до сих пор не спешат сменить набедренные повязки на европейскую одежду. Первые люди добрались сюда на примитивных каноэ из Азии еще во втором тысячелетии до нашей эры. В память о той эпохи остался комплекс Нан-Мадол на острове Понапе, который не так знаменит как например пирамиды в Гизе только из-за сильной удаленности страны, а также плохо развитой туристической инфраструктуры. Государство занимает 607 островов. Самые крупные острова вулканического происхождения, покрыты густой растительностью и окружены коралловыми рифами. Остальные острова — атоллы с лагунами, чья флора и фауна очень разнообразны. Несмотря на то, что острова обладают определенным туристическим потенциалом, эта сфера большой прибыли стране не приносит, так как частые ураганы и неразвитая инфраструктура не позволяют инвестировать сюда большие средства.
Площадь
Территория Федеративных Штатов Микронезии занимает 270.80 км².
Население
в Федеративных Штатах Микронезии проживает 107862 человек.
Официальный язык на островах английский.
Государственный строй
Государственный строй ФШМ — республика. Во главе государства стоит президент, которого избирает конгресс. На должность президента выдвигают по одному представителю от каждого штата (в стране 4 штата). Национальный Конгресс состоит из 14 депутатов.
Климат
Климат на островах экваториальный и субэкваториальный. Больших температурных различий между сезонами нет. В среднем температура держится на отметке +26-33 градуса. Однако на островах часто бывают ливневые дожди. Нередко над островами бушуют разрушительные тропические циклоны с ураганным ветром до 240 км/час. Отдых на островах Федеративные Штаты Микронезии наиболее благоприятен с декабря по март (сухой сезон).
Средние температуры воды и воздуха в Федеративных Штатах Микронезии по месяцам
Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июн. | Июл. | Авг. | Сен. | Окт. | Ноя. | Дек. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Температура воздуха (день) °С | +30 | +30 | +31 | +31 | +31 | +32 | +32 | +32 | +32 | +32 | +32 | +31 |
Температура воздуха (ночь) °С | +24 | +24 | +24 | +24 | +24 | +24 | +23 | +23 | +22 | +23 | +24 | +24 |
Температура воды (моря) °С | +28 | +28 | +28 | +28 | +29 | +29 | +29 | +29 | +29 | +29 | +29 | +28 |
Достопримечательности
Одна из самых главных достопримечательностей страны — старинный комплекс Нан-Мадол, который предположительно был построен в XIII-XIV веках. Нан-Мадол — это искусственный архипелаг состоящий из 92 островов и системы каналов. На коралловый риф устанавливали монолиты из базальта, некоторые из которых достигают веса в несколько тонн. Предположительно комплекс был построен как культовое сооружение, здесь есть храмы, гробницы и общественные здания. Также острова считаются замечательным местом для дайвинга, снорклинга, рыбалки. Остров Косра — один из самых уединенных. Местное население здесь достаточно дружелюбно. На небольшом соседнем острове Лелу расположены руины сооружения предположительно XIV века. Здесь же на Лелу расположен целый тоннельный комплекс, который в годы Второй мировой войны активно использовали японцы, а в прибрежных водах лежит затонувший самолет. Остров Чуук известен в первую очередь своим подводным музеем. Здесь в лагуне затонуло большое количество японских кораблей: на некоторых было большое количество оружия, грузовики и самолеты-истребители. Также туристы традиционно посещают атолл Нукуоро, Волеаи, Нортлок, остров Яп.
Аэропорт «Восточный» (г. Ульяновск)
Справочная информация об аэропорте Восточный с указанием номера телефона и других контактов.
Официальное онлайн-табло вылета и прилета в аэропорту Восточный (Ulyanovsk Vostochny) на сегодня
На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Восточный представлены электронные данные в режиме реального времени.
Где находится аэропорт Восточный: адрес и координаты на карте
Дополнительные данные об аэропорте Восточный (Ульяновск)
Дополнительные сведения об аэропорте “Восточный” включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.
Погода в аэропорту Восточный
Расписание аэропорта Восточный: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов
* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Восточный показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.
Историческая справка
Аэропорт «Восточный» в Ульяновске ведет свою историю с 1983 года, когда на территории области был построен экспериментальный аэродром в качестве испытательной базы для Ульяновского авиационного завода.
В 1991 году аэродромный комплекс «Ульяновск-Восточный» получил разрешение на право осуществления международных полетов воздушными судами России и зарубежных стран.
С 1994 года «Восточный» внесен в реестр аэродромов совместного базирования и открыт для полетов отечественных и иностранных воздушных судов всех типов (исключение составляют только самолеты Airbus A380).
В 1998 году произведена масштабная реконструкция здания аэровокзала, благоустроена привокзальная площадь.
В 1999 году «Восточный» получил сертификат международного аэропорта и стал членом Ассоциации «Аэропорт», в которую входят более 150 авиапредприятий из СНГ, Германии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции.
В 2001 году аэрогавань достигла пропускной способности 100 пассажиров в час и перешла на круглосуточный режим работы.
С 2008 года и аэропорт «Восточный» является обособленным структурным подразделением акционерного общества «Авиастар-СП» – самолётостроительного предприятия, работающего по полному циклу: от штамповки деталей до окончательной сборки авиационной техники с последующими лётными испытаниями.
В 2009 году на прилегающей к аэропорту территории была создан особый портовый экономический анклав, где действует режим свободной таможенной зоны, а значит, и налоговые льготы для сферы транспортно-логистических услуг. В ПОЭЗ Ульяновской области проводится ТО, ремонт и модернизация авиатехники, а также производство авиакомплектующих.
С 2017 года на территории аэропорта «Восточный» дислоцируется 235-й военно-транспортный авиаполк, который входит в состав 18-й военно-транспортной авиадивизии.
Интересные сведения
Взлётно-посадочная полоса аэродрома «Восточный» является одной из самых длинных в мире: её размеры составляют 5000 Х 105 метров.
Воздушная гавань связана с авиазаводом самой длинной в мире рулежной дорожкой.
В 2012 году власти Ульяновской области провели переговоры с представителями Севроатлантического Альянса о создании в аэропорту «Восточный» центра коммерческого транзита НАТО. По словам руководства Ульяновской таможни, региону выгодно стать перевалочным пунктом военного блока, так как это увеличит транспортную загрузку воздушной гавани и пополнит государственную казну за счет дополнительных налогов.
Недовольные этим предложением жители региона вышли на акции протеста.
Заместитель главы правительства Д. Рогозин заявил, что самолёты НАТО будут перевозить через ульяновский аэропорт только гуманитарные грузы, исключая вооружение и боеприпасы.
Глава МИД С. Лавров выступил с заявлением по поводу того, что присутствие на аэродроме «Восточный» сотрудников НАТО исключено.
В 2015 году премьер-министр Д. Медведев окончательно запретил транзит авиации НАТО через российскую территорию, поставив точку в так и не реализованном проекте.
Терминал
На территории аэропорта «Восточный» расположен один терминал.
Пассажирам предоставляются следующие услуги:
- Кафе
- Магазины розничной торговли
- Медпункт
- Камеры для хранения багажа
- Стойка для упаковки багажа стретч-лентой
- Комната матери и ребёнка
- Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями
- Зал повышенной комфортности
- Бизнес-зал
- Полицейский пункт
- Бесплатная зона WI-FI
- Банкоматы и платёжные терминалы
- Автостоянка
Схемы аэропорта:
Гостиницы
Вблизи от аэропорта «Восточный» располагаются два отеля: гостиничный комплекс «Лесная быль» и гостиница «Авиастар».
Гостиничный комплекс «Лесная быль»
Адрес: Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, поселок Лесная Быль (в 5 км от аэропорта Ульяновск-Восточный).
+7 (9603) 72-11-20
+7 (8422) 33-20-40
+7 (8422) 72-10-90
+7 (8422) 21-01-65
Предоставляемые услуги:
- Комфортабельные номера
- Конференц-зал
- Услуги корпоративным клиентам
- Прокат спортинвентаря
- Открытый бассейн
- Банный комплекс
- Беседки
- Тренажерная площадка
- Еврошатер размером 250 кв. м на 150 посадочных мест для проведения различных мероприятий
Гостиница «Авиастар»
Алрес: Ульяновск, пр-т Созидателей, д. 94 (Новый город, Заволжский район)
8 800 707 51 16
+7 (8422) 20-13-96
8 (8422 )204-240
8 (9510) 92-42-42 (Ресторан Fusion)
Предоставляемые услуги:
- Комфортабельные номера
- Круглосуточное видеонаблюдение
- Бесплатная парковка
- Сейф на стойке регистрации
- Ресторан Fusion
- Мини-бар в каждом номере
- Финская сауна
- Прачечная
- Конференц-зал
Также авиапассажиры могут воспользоваться расположенными неподалеку от аэропорта «Восточный» гостиницами:
- «Империал Клаб Делюкс»
- «Абажур»
- «Гончаровъ»
- «Венец»
Как добраться
Добраться до здания международного аэровокзала «Восточный» можно:
- На автобусах № 330 и № 58
- На такси от Ульяновска или Димитровграда
- На личном автотранспорте
УЛЬЯНОВСК (Восточный) аэропорт
Расписание рейсов и билеты
- Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
- Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
- Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
- По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
- Нажмите кнопку «Купить» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование и покупку билетов
- Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
- Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
- В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили
Аэропорт Ульяновск Восточный
Код ИАТА: ULY
Код ИКАО: UWLW
Код РФ (вн. код): УЛС
Международный аэропорт Ульяновск Восточный
Официальный сайт: http://www.ulvost.aero
Телефон справочной службы:
+7 (8422) 20-15-04
Почтовый адрес: Россия 433400, Ульяновская область, Чердаклинский р-он, аэропорт
Адрес АФТН: УВЛВАПДУ
Электронная почта: info@ulvost.aero
Погода в аэропорту
Авиабилеты из Ульяновска
Кликните по месяцу, чтобы посмотреть расписание самолетов аэропорта с самыми низкими ценами на авиабилеты.
- Кликните по месяцу, чтобы просмотреть самые низкие цены билетов экономкласса на каждый день. Чтобы найти и дёшево забронировать выгодные билеты на самолет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска. Будет показана стоимость билетов в рублях с багажом и без багажа.
- Если не указана цена на нужный вам день, все равно нажимайте на этот день, самая низкая цена по авиалинии сформируется в процессе поиска.
- Кликните «Туда и обратно», чтобы сравнить цены с билетом на обратный рейс и найти самый дешевый авиабилет. Сразу купить авиабилеты туда и обратно всегда значительно дешевле, чем купить билет на самолёт в один конец.
- Кликните «Прямой рейс», чтобы увидеть авиарасписание движения самолетов по маршруту с лучшими ценами на прямые авиарейсы без пересадок, иначе поиск будет дополнен вариантами с транзитными билетами.
- На смартфоне нажмите синий треугольник справа вверху для входа в панель изменения параметров поиска.
Все цены на авиарейсы по направлению запрашиваются в процессе поиска у авиакомпаний и агентств по продаже билетов и выводятся в режиме реального времени.
Календарь низких цен
Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Уфы, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести авиабилеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие. Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Уфы обозначены зеленым цветом.
Как добраться в аэропорт Ульяновск Восточный
В Ульяновске действуют два аэроузла — Ульяновск Баратаевка и Ульяновск Восточный. Добраться до аэропорта Восточный можно по Димитровградскому шоссе, либо через Новый город. Подробную схему проезда и схему аэропорта смотрите по ссылке здесь
Такси и трансфер
Если вы вылетаете или прилетаете в Ульяновск большой группой, или с маленькими детьми, или у вас много багажа, удобно и выгодно заранее заказать автомобильный трансфер. Учитывая возможные задержки вашего рейса, водитель встретит вас после полета и поможет с багажом.
Карта и схема проезда
Аэропорт Восточный находится в России, расположен в 30 км северо-восточнее города Ульяновск.
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех оснастил аэропорт «Ульяновск-Восточный» новым навигационным комплексом. Оборудование позволяет самолетам заходить на посадку, ориентируясь только на данные приборов, в ночное и дневное время при минимальной прямой видимости в 350 метров. Благодаря повышенной точности аэропорт возможно использовать для испытательных полетов новых воздушных судов.
Новый навигационный комплекс включает оборудование ближней навигации и радиомаяки. С помощью получаемых от них сигналов экипажи точно определяют местоположение и сохраняют заданную траекторию для безопасной посадки самолета даже в условиях ограниченной видимости. Помимо точности, комплекс обладает повышенными характеристиками безопасности, способен автоматически перейти на резервное питание и автономно функционировать без участия человека.
«Ростех производит широкую линейку аэродромного оборудования, включая системы ближней навигации, отличающиеся высокими характеристиками точности. Новый навигационный комплекс аэропорта Ульяновска соответствует повышенным критериям безопасности, предъявляемым к аэродромам экспериментальной авиации. Это позволит сажать самолеты в условиях видимости до 350 метров и использовать аэропорт для испытаний новых самолетов», — отметил генеральный директор ЧРЗ «Полет» Александр Нестеров.
Оборудование — отечественная разработка, созданная Челябинским радиозаводом «Полет», входящим в Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника».
Аэропорт Восточный Ульяновск: онлайн табло вылета
Историческая справка
Аэропорт «Восточный» в Ульяновске ведет свою историю с 1983 года, когда на территории области был построен экспериментальный аэродром в качестве испытательной базы для Ульяновского авиационного завода.
В 1991 году аэродромный комплекс «Ульяновск-Восточный» получил разрешение на право осуществления международных полетов воздушными судами России и зарубежных стран.
С 1994 года «Восточный» внесен в реестр аэродромов совместного базирования и открыт для полетов отечественных и иностранных воздушных судов всех типов (исключение составляют только самолеты Airbus A380).
В 1998 году произведена масштабная реконструкция здания аэровокзала, благоустроена привокзальная площадь.
В 1999 году «Восточный» получил сертификат международного аэропорта и стал членом Ассоциации «Аэропорт», в которую входят более 150 авиапредприятий из СНГ, Германии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии и Швеции.
В 2001 году аэрогавань достигла пропускной способности 100 пассажиров в час и перешла на круглосуточный режим работы.
С 2008 года и аэропорт «Восточный» является обособленным структурным подразделением акционерного общества «Авиастар-СП» – самолётостроительного предприятия, работающего по полному циклу: от штамповки деталей до окончательной сборки авиационной техники с последующими лётными испытаниями.
В 2009 году на прилегающей к аэропорту территории была создан особый портовый экономический анклав, где действует режим свободной таможенной зоны, а значит, и налоговые льготы для сферы транспортно-логистических услуг. В ПОЭЗ Ульяновской области проводится ТО, ремонт и модернизация авиатехники, а также производство авиакомплектующих.
С 2022 года на территории аэропорта «Восточный» дислоцируется 235-й военно-транспортный авиаполк, который входит в состав 18-й военно-транспортной авиадивизии.
Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»
- Общие данные
- Дополнительно
- Вакансии
- Мониторинг
- Связанные предприятия
Организационно-правовая форма: Обособленное структурное подразделение Сокращенное наименование: АО «Авиастар — СП «ОСП «Международный аэропорт «Ульяновск — Восточный» Официальное наименование на английском: Joint-stock company AVIASTAR — SP Ulyanovsk-Vostochny International airport SEPARATED STRUCTURAL DIVISION
- Адрес: 433400, Россия, Ульяновская обл., г. Ульяновск, Чердаклинский район, ОСП «МАП «Ульяновск-Восточный»
- Телефон: +7 (8422) 201-504 (пресс-служба), +7 (8422) 287-829
- Факс: +7 (8422) 287-984
- Web: https://www.ulvost.aero/
- Юридический адрес: 432072, г.Ульяновск, пр.Антонова, д.1, Почтовый адрес: 432072, г.Ульяновск, а/я 3738, АФТН: УВЛВАПДУ
- Дата организации предприятия: 1983 г.
- Анкета создана: 11.05.2006 , изменена: 25.10.2019
Сфера деятельности
Основная деятельность Международного аэропорта «Ульяновск – Восточный» заключается в организации перевозок пассажиров и багажа, грузов, почты на внутренних и международных авиалиниях. Кроме того, предприятие оказывает услуги по аэропортовому обслуживанию воздушных судов, по техническому обслуживанию ВС.
Контактные лица
Гортиков Владимир Александрович – Директор аэропорта Шалькин Олег Николаевич — Заместитель директора по коммерции и финансам Кузьмин Александр Александрович — Заместитель директора по ЭНС и КС Юрий Николаевич Громакин — Заместитель директора по техническому обеспечению аэродрома
Историческая справка:
Прообраз аэропорта закономерно присутствовал в структуре завода УАПК как лётно-испытательная станция(ЛИС). Образована ЛИС в 1980 году. В 1983 году введена в эксплуатацию ВПП, а в 1985 году с аэропорта «Ульяновск-Восточный» совершил свой первый полет Ан-124 «Руслан». В 1997г. ОАО «УАПК «Авиастар» был создан филиал «Аэропорт «Ульяновск-Восточный». В июне 1998 года аэропорт обретает статус «Международного аэропорта», параллельно произведена полная реконструкция здания аэровокзала, улучшена привокзальная площадь. В мае 1999г. филиал ОАО «УАПК «Авиастар» «Аэропорт «Ульяновск-Восточный» был зарегистрирован как самостоятельное юридическое лицо ЗАО «Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный». В апреле 1999 года ЗАО «Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный» становится членом Ассоциации «Аэропорт», объединяющей более 150 авиапредприятий стран СНГ, а также фирм из Германии, США, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швеции, производящих продукцию для аэропортов. С 2008 года и по настоящее время аэропорт «Ульяновск-Восточный» является обособленным структурным подразделением АО «Авиастар-СП».
Участие в объединениях
Ульяновский авиационный кластер
Был сформирован в 2009 году в Ульяновской области. Организационно-правовая форма кластера представляет собой «Консорциум «Научно-образовательно-производственный кластер «Ульяновск-Авиа». Управляющей компанией Консорциума является ООО «Ульяновский авиационный кластер». В состав участников кластера входит 84 предприятия и организаций (по состоянию на 1 ноября 2012 г.), работающих в сфере: разработки и производства авиационной техники и авиакомпонентов, технического обслуживания и ремонта воздушных судов, высшего и среднего профессионально-технического образования по авиационным специальностям, НИОКР в области авиации, эксплуатации ВС и предоставления транспортно-логистических услуг, коммерциализации объектов промышленной интеллектуальной собственности (ИС), созданных в результате инновационной региональной деятельности, развития инфраструктурных систем. Годовой оборот участников авиационного кластера Ульяновской области по итогам 2011 года составил в общей сложности около 48 млрд. рублей. Объем подтвержденных, предполагаемых инвестиций в новые создаваемые предприятия на период 2012-2016 годы составляет около 15 млрд. рублей (Проекты ПОЭЗ, ОАО «АэроКомпозит», Ульяновский наноцентр). Предприятий в группе: 39
Изменения в сведения об авиапредприятии Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный»
вносились: 25.10.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Интересные сведения
Взлётно-посадочная полоса аэродрома «Восточный» является одной из самых длинных в мире: её размеры составляют 5000 Х 105 метров.
Воздушная гавань связана с авиазаводом самой длинной в мире рулежной дорожкой.
В 2012 году власти Ульяновской области провели переговоры с представителями Севроатлантического Альянса о создании в аэропорту «Восточный» центра коммерческого транзита НАТО. По словам руководства Ульяновской таможни, региону выгодно стать перевалочным пунктом военного блока, так как это увеличит транспортную загрузку воздушной гавани и пополнит государственную казну за счет дополнительных налогов.
Недовольные этим предложением жители региона вышли на акции протеста.
Заместитель главы правительства Д. Рогозин заявил, что самолёты НАТО будут перевозить через ульяновский аэропорт только гуманитарные грузы, исключая вооружение и боеприпасы.
Глава МИД С. Лавров выступил с заявлением по поводу того, что присутствие на аэродроме «Восточный» сотрудников НАТО исключено.
В 2015 году премьер-министр Д. Медведев окончательно запретил транзит авиации НАТО через российскую территорию, поставив точку в так и не реализованном проекте.
Терминал
На территории аэропорта «Восточный» расположен один терминал.
Пассажирам предоставляются следующие услуги:
- Кафе
- Магазины розничной торговли
- Медпункт
- Камеры для хранения багажа
- Стойка для упаковки багажа стретч-лентой
- Комната матери и ребёнка
- Услуги для пассажиров с ограниченными возможностями
- Зал повышенной комфортности
- Бизнес-зал
- Полицейский пункт
- Бесплатная зона WI-FI
- Банкоматы и платёжные терминалы
- Автостоянка
Схемы аэропорта:
Услуги
Безусловно, каждого пассажира интересует, какие услуги предлагает аэропорт. Рассмотрим сначала онлайн-возможности:
- Оформление страховки. Практически все, кто отправляются в рейс, переживают за свою жизнь, учитывая, как часто передают по новостям, что в том или ином месте упал самолет и погибли пассажиры. Именно поэтому многие спешат застраховаться. Как раз такую услугу предлагает этот аэропорт. Оформить все можно в электронном режиме.
- Покупка авиабилетов. На сайте представлен очень удобный и понятный поиск и бронь билетов. Разобраться в этом не составит труда даже для неопытного пользователя. Оформить покупку также несложно. Главное внимательно читать то, что написано, и последовательно, не торопясь, выполнять все процедуры.
- Бронь отелей. Далеко не все путешественники по приезду в пункт назначения имеют место, где они смогут остановиться на время пребывания. Именно поэтому на сайте есть возможность онлайн забронировать номер в желаемом отеле. Благодаря понятной поисковой системе можно сразу выяснить стоимость выбранного номера в гостинице.
Разумеется, есть и те услуги, которые выполняются непосредственно на месте. К ним относятся:
- Упаковка багажа. Если у вас не было времени и возможности упаковать свои чемоданы, то работники аэропорта выполнят это за вас. Конечно, за дополнительную плату, поэтому экономнее своими руками запаковать багаж.
- Комната матери и ребенка. Женщины с грудными детьми имеют право посетить данное помещение для того, чтобы дождаться своего рейсы. Там есть столы для пеленания, кроватки, игрушки и многое другое. Находиться там можно, как правило, не более 5 часов, причем бесплатно.
- Обслуживание пассажиров-инвалидов. Для путешественников с ограниченными возможностями созданы все условия, дабы, они могли чувствовать себя максимально комфортно. Безусловно, им разрешается перевозить медицинское оборудование, от которого они зависят, в салоне самолета, а также костыли, инвалидные кресла и прочее. Если есть надобность, то работники аэропорты могут выдать инвалиду кресло для передвижения. Инвалидам все процедуры в аэропорту предлагаются совершенно бесплатно. Кроме этого, они вправе первыми обслуживаться, первыми входить на борт и последними выходить. Слепые пассажиры могут перевозить с собой собаку-поводыря. Но для последнего обязательно должна быть ветеринарная справка и документальное подтверждение, что пес действительно сопровождает своего хозяина.
Есть и другие услуги, которые аэропорт предлагает абсолютно бесплатно. Это такие услуги, как взвешивание багажа и ручной поклажи, получение информации о перелете, пребывание в зале ожидания, доставка к самолету и обратно, медицинские услуги, свободный доступ к Wi-Fi, транспортировка пассажиров с ограниченными возможностями и многое другое.
Вид на аэропорт
Гостиницы
Вблизи от аэропорта «Восточный» располагаются два отеля: гостиничный комплекс «Лесная быль» и гостиница «Авиастар».
Гостиничный комплекс «Лесная быль»