Наземный общ.транспрот – Страница 2 из 60 – – Как С Добром Добраться! Маршрут проложить

«Маршруты транспорта Москвы»

Маршруты пассажирского транспорта

Схемы передвижения транспорта

Если нужно узнать, как проехать на городском общественном транспорте в до места назначения, можно запустить специальный наш веб-сервис маршрутов, созданный на основе приложения от Wikiroutes. На карте, что откроется перед вами, нужно наметить начальную и конечную точку пути, сделать шаг к ознакомлению расписания движения городского, а также пригородного общественного транспорта по городу Москва.

Карта маршрутов города Москва

Теперь можно изучить более подробно путь определенного маршрута автобуса, трамвая, троллуйбуса или маршрутного такси со всеми необходимыми остановками.

Интерактивная карта с маршрутами ТС по городу Москва в совершенстве функционирует на мобильных устройствах, поддерживающих ОС iOS или Android. Сервис для своей работы применяет карты GoogleMaps. Он является, практически, самым пополняемым справочником рейсов общественного транспорта в .

Преимущества сервиса

Его характерностью является то, что он полностью рассчитан для тех людей, которые выбирают преимущественно общественный транспорт. Эта программа позволяет прокладывать путь от местонахождения потенциального пассажира в данный момент времени до места его следования, учитывая движение городского транспорта.

В соответствии со своими характерными особенностями, план с маршрутами делает возможным задать направление пути по территории города Москва. При этом пользователю будет предоставлено сразу несколько вариантов, чтобы он выбрал для себя наилучший маршрут. Как уже было сказано, сервис использует Google карты, привязанные к остановкам общественного транспорта. Это позволяет наблюдать процесс движения транспорта и не пропустить остановку, на которой нужно выходить.

Итак, с помощью веб-сервиса, открытого на вашем мобильном устройстве, можно самостоятельно обозначить маршрут, выбрать наиболее подходящее транспортное средство и благополучно добраться до места назначения.

Важно отметить! Предлагаемый нами веб-справочник маршрутов уже действует во многих областных городах России, показывает онлайн маршруты всех типов общественного транспорта вместе с остановками.

В разделе Маршруты показаны все города, где действует данный сервис.

Как пользоваться

Чтобы онлайн сервис маршрутов в городе Москва действительно оказывал вам помощь, необходимо сделать следующее:

  • сделать метку на карте, указав начальное местоположение;
  • наметить на интерактивной карте место назначения или вписать адрес в поисковую строку, или выбрать подходящий из предлагаемого списка;
  • как только будут указаны основные точки пути (начальная и конечная), к делу устанавливается связь с системой, которая показывает одно или несколько направлений, используя данные о линиях движения транспорта;
  • как только варианты будут отображены, нужно будет выбрать нужное;
  • далее сервис оповестит о нахождении ближайшей к потенциальному пассажиру остановке;
  • информация будет представлена в двух видах. Первая — как кривая линия на карте, вторая — как текстовый список остановок;
  • теперь можно начать пользоваться картой с маршрутами.

Из вышеизложенного видно, что сервисом несложно пользоваться. С ним свободно разберется каждый житель Москвы и любой гость города, которому нужно будет не растеряться в этом незнакомом для него городе.

Следует обратить внимание! Перечень маршрутов включает не только наземные группы транспорта, но и пассажирские суда, если такие имеются в вашем городе.

Данный сервис поддерживает информацию о пересадках на одном либо нескольких видах ТС, если добраться к пункту назначения напрямую не получается. И еще: можно искать все схемы проезда в определенной области карты в радиусе 1 километра и применить поиск по базе транспорта для того, чтобы узнать путь определенного транспорта. Кроме того предоставляется информация о каждом маршруте городского транспорта, об остановках, о расписании движения выбранного ТС в , карта, похожие направления и пр.

Во время пользования было замечено 2 недостатка этого сервиса:

  1. При обозначении переходов для посадки на другое ТС сервис не учитывает наличие на пути стоящих магазинов и построек и закрытых для прохода участков и выдает сокращенный прямой путь через все эти постройки.
  2. Сервис работает только при наличии интернета, а карты выбираются лишь для воссоздания путей следования и остановок. Если находиться в не зоны домашней сети, не получится сэкономить на трафике.

Веб-сервисы круто меняют нашу действительность, и они уже давно вошли в нашу жизнь. Мы об этом даже и не задумываемся. Растет новое поколение, которое наверняка не будет сталкиваться с поиском нужного транспорта в незнакомом городе.

Если о справочнике маршрутов города Москва вы до сих пор ничего не знали и по этой причине не добавили приложение в свои мобильные помощники, наступило время это сделать и восполнить упущенные возможности.

Читайте также:
Отзыв о Турции: Анталия – Сиде

Пришло время меняться и идти в ногу со временем!

Транспорт Москвы

Для многих Москва ассоциируется в первую очередь с одним из самых красивых и протяженных в мире метро. Однако не меньшее значение имеет наземный транспорт Москвы – маршрутные такси, троллейбусы, автобусы, трамваи, легкое метро – который перевозит ежедневно до 12 миллионов пассажиров и без которого невозможно представить жизнь крупного мегаполиса. Наземный транспорт Москвы существенно снижает нагрузку на метрополитен и соединяет те районы столицы, где линии метро не проложены.

На сайте представлена информация о бо всех видах наземного транспорта с подробным описанием маршрута следования. Вы всегда самостоятельно можете проложить наиболее оптимальный, кратчайший путь от одного объекта к другому , сориентироваться по времени .

Большой популярностью среди москвичей и гостей столицы пользуется такой наземный транспорт , как троллейбус. Троллейбусная сеть Москвы – шестая из самых старых ныне действующих сетей в мире. Протяженность линии составляет более 600 км. Примерно двадцать линий расходится от Садового кольца и идет по крупным магистралям города практически до МКАДа. На некоторых магистралях троллейбус – основной вид наземного транспорта. С маршрутами московского троллейбуса также можно ознакомиться на нашем сайте. На наших страницах предоставлена информация об остановках столицы и о том, каким видом транспорта можно к ним добраться. Здесь же вы найдете сведения о б инфраструктуре рядом с остановкой.

Линии московского метрополитена

На сайте представлен список железнодорожных станций и вокзалов Москвы Белорусский вокзал, Казанский вокзал, Киевский вокзал, Курский вокзал, Ленинградский вокзал, Павелецкий вокзал, Рижский вокзал, Савеловский вокзал, Ярославский вокзал, а так же речные вокзалы Северный речной вокзал, Южный речной вокзал
товарных и грузовых жд станций Москвы, пассажирских и ликвидированных платформ и станций, а так же предоставленна информация о московской монорельсовой дороге. Доступны данные об основных направлений перевозки пассажиров поездами и электропоездами (электричками), а также о платформах между основными направлениями. Благодаря имеющимся в наличии сведениям о маршрутах транспорта к вокзалу, станции и платформе каждый пользователь может получить достоверную информацию на вопросы: Как доехать до вокзала? Как проехать до станции? Как добраться до платформы?

Точные данные по маршрутам городского общественного наземного транспорта Москвы позволят подобрать оптимальный маршрут от дома до дома. В нашей базе содержится список маршрутов всех видов городского общественного транспорта Москвы – автобусные маршруты, маршруты троллейбусов, трамваев, такси, маршрутных такси (маршрутки), легкого метро, электричек. Кроме схем городских маршрутов движения на сайте представлена информация по маршрутам пригородного транспорта. С помощью наших сервисов пользователь может осуществлять поиск оптимального маршрута практически от квартиры до квартиры.

Список остановок Москвы на нашем сайте содержит данные об остановках общественного транспорта Москвы (остановки автобусов, троллейбусов, маршруток, трамваев) как по всему маршруту, так и конечные остановки. В зависимости от месторасположения объекта можно увидеть на интерактивной карте Москвы где находится ближайшая остановка и как до нее пройти.

Москва – суперсовременный мегаполис, где жизнь стремительно набирает обороты. Существенную помощь в максимально быстром решении многих важных задач призваны аэропорты Москвы.

Со времени возникновения первого аэродрома в столице прошло уже больше века. И сейчас Москва представлена сразу несколькими аэропортами: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево, Чкаловский, Раменское. Причем первые три из них имеют статус международных. Все аэропорты Москвы, их профильность, контактные данные и координаты указаны на страницах нашего справочника. Также у нас вы всегда сможете узнать расписание всех видов рейсов, тарифы, возможность заказа и бронирования билетов, отправки багажа и прочие необходимые сведения, связанные с авиаперелетами. Кроме того на нашем сайте представлена информация о том, как в аэропорты Москвы можно добраться самым оптимальным образом. Такие данные особенно полезны, если учитывать, что время регистрации пассажиров заканчивается за 40 минут до вылета самолета.

Нелишним будет помнить и об основных правилах перелета: наличии необходимого набора документов (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет), максимально допустимом весе багажа, порядке таможенного оформления (в случае вылета за границу). Следует учитывать, что при наличии перечня товаров подлежащих обязательному декларированию (валюта, драгоценные камни и металлы, художественные и культурные ценности и т.д.) времени на предполетное оформление будет затрачено больше, а, следовательно, в любые аэропорты Москвы нужно выезжать заранее. Более детально о правилах пассажирских перелетов и перевозки багажа вы сможете ознакомиться на сайтах авиакомпаний, активные ссылки на которые имеются в нашем справочнике.

Читайте также:
Жигулевский заповедник, Россия — подробная информация с фото

Новое в оплате наземного общественного транспорта в Москве с 01.09.2021: бесплатные пересадки и отмена «зоны Б» (и почему это почти ничего не меняет)

Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.

Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.

Поэтому старые территории и Новомосковский АО, к ним непосредственно примыкающий стали зоной «А»: со стандартными билетами и недорогими безлимитными проездными. Вплоть до того, что можно спокойно купить проездной на год за 19,5 тысяч рублей и ни в чем себе не отказывать. А Троицкий АО, простирающийся до границ Калужской области, стал зоной «Б». Проезд по которой стоит столько же, сколько и в городе – но вот «дальней» поездке положено обходиться в 60 рублей. Билеты на количество поездок, впрочем, работали без доплаты – а вот безлимитные проездные официально не поддерживались. Единственным вариантом был свой местный билет «Автобус» на 30 дней с ценой 2070 рублей. Для сравнения – московский единый на те же 30 дней стоит 2245 рублей, но включает в себя и поездки на метро, МЦК, центральной зоне МЦД – и всей наземке. А не только в автобусах.

И вот теперь это разделение убрали. Казалось бы, большое дело. Но в реальности – просто приведение де-юре к положению дел де-факто. Поскольку и ранее на этих маршрутах стояли совершенно обычные валидаторы (а до этого – турникеты), к географии не привязанные. Так что все билетики для основной зоны, включая и безлимитные, спокойно работали. Правда можно было нарваться на контроллеров – и схлопотать штраф при использовании «неправильного» билета… Но у меня, например, ни разу не получилось. Более того – специально интересовался в свое время у товарищей в синих куртках: можно ли вот здесь ездить по безлимитному единому. Получил ответ, что никаких проблем не будет. Но официально они таки были возможны. Теперь нет. Во всяком случае, в «Новой Москве» — на деле «межзональный тариф» это еще и поездки из Зеленограда в Москву, причем там все остается по-старому. Втихую – об этом в победных реляциях никто не говорит.

Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.

Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.

Читайте также:
Достопримечательности Вроцлава с описанием и фото - куда сходить и что посмотреть самостоятельно, советы по пребыванию, туристическая карта

Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.

Но в общем-то разобраться было несложно, да и система получилась удобной и логичной. Пока не стало меняться понятие поездки на метро. Изначально таковая была просто промежутком между входом на одной станции и выходом на любой другой, но… Появилось МЦК – с бесплатными пересадками между метро и МЦК, в т.ч. и уличными. Далее к этому добавилось МЦД – по той же схеме. В итоге по цене одной «короткой» поездки теперь можно кататься полтора часа, входя и выходя на станциях. Некоторые «пересадки» могут занимать больше 10 минут – но остаются бесплатными, если эти 10 минут идти пешком. Вот попытка сэкономить время, и проехать, например, от «Верхних котлов» до «Нагатинской» одну остановку на автобусе, сразу же приводила к финансовым потерям. Но, опять же, внутреннюю логику освоить и учитывать несложно.

Правда вот на фоне такой бесплатной единой системы из кучи линий странновато стала выглядеть необходимость доплачивать в тех случаях, когда нужно просто по району проехать на двух автобусах для удобства. Ехать на электричке от «Трикотажной» до «Текстильщиков», а потом на метро до «Котельников» — всего 42 рубля. Проехать три остановки на автобусе, а потом еще две на трамвае – 65 рублей. Что особенно сильно напрягало после появления экспрессных маршрутов. У которых количество остановок сильно уменьшено, так что приходится выбирать – либо дальше ходить, либо больше платить :)

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

В остальном же… По большому счету, ничего не меняется. Большинство пользуется наземкой чтоб добраться до/от метро – а для таких комбинаций все равно нужен старый добрый тариф «90 минут». Чистые же поездки на автобусах, трамваях и т.п. как правило короткие и без пересадок – так что на них нововведение вообще никак не сказывается. Особенно смешно выглядит предложение сэкономить до 11 тысяч рублей в год. Откуда взялась сумма – в принципе понятно. В году примерно 250 рабочих дней. Если ранее требовалось две поездки «90 минут» (на работу и обратно), то это 32,5 тысячи по кошельку «Тройки». Если же их получится теперь заменить на «короткие» (ибо метро не нужно), то это 21 тысяча. Все бьется. Однако, напомню, что безлимитный проездной на год стоит 19,5 тысяч – и позволяет вообще не задумываться ни о количестве поездок, ни о пересадках, ни о видах транспорта и нюансах их взаимодействия. А кошелек имеет смысл если ездить не часто – но тогда и экономии большой взяться не откуда. Если же нужно ездить не только в наземном транспорте, то от этого нововведения никакой экономии в принципе взяться неоткуда. Но «бесплатные пересадки» — это звучит красиво, конечно.

Читайте также:
Куда поехать в Египет зимой без ветра и волн, какие отели лучше?

Гид по общественному транспорту Москвы

Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.

По данным Турстата, Москва — самый посещаемый регион России: ежегодно сюда приезжает 23,5 миллиона человек. Если собрались в Москву, прочитайте этот гайд по общественному транспорту, чтобы не заблудиться в метро и не разориться на такси.

Уважаемые пассажиры!

В статье указаны цены на проезд в 2020 году. Если стоимость проезда изменится, мы поменяем цифры и здесь.

Аэроэкспресс

Для кого: для тех, кто только прилетел
Сколько стоит поездка: 500 Р
Посмотреть расписание и купить билет: на сайте аэроэкспресса или в приложении

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Из аэропорта Шереметьево доедете до Белорусского вокзала и метро «Белорусская», из Домодедово — до Павелецкого вокзала и метро «Павелецкая», из Внуково — до Киевского вокзала и метро «Киевская».

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

Когда я лечу один, без семьи и чемоданов, пользуюсь аэроэкспрессом. На метро и экспрессе выходит в два раза дешевле, чем на такси, и не приходится переживать из-за пробок.

Такси

Для кого: для тех, кто торопится
Сколько стоит поездка: от 150 Р
Скачать приложение: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Убер»

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Стоимость поездки меняется каждую минуту — она зависит от количества машин в районе, пробок, времени суток и даже погоды. Поэтому важно знать, как сэкономить.

Выбирайте время поездки. В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.

Попробуйте чуть позже. Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.

Сравнивайте цены. Установите приложения нескольких агрегаторов и сравнивайте цены. У перевозчиков разные тарифы, алгоритмы расчета стоимости поездки, количество машин в округе — и цены тоже различаются.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрее
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р .

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Читайте также:
Языковые школы в Японии в Токио, курсы на лето и долгосрочные для иностранцев, стоимость обучения

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р .

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идти
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Карта «Тройка»

Для кого: для тех, кто ездит каждый день
Сколько стоит: 50 Р
Тарифы: на сайте «Тройки»

Для поездок на общественном транспорте купите карту «Тройка» — без нее в Москве никак. Сэкономите и деньги, и время: это дешевле, чем покупать билет у водителя автобуса, и не придется стоять в очереди в кассу метро.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Например, безлимитный проездной на три месяца стоит 5430 Р . А годовой безлимитный проезд обойдется в 19 500 Р .

Читайте также:
Старыми дорогами Черногории - однодневная поездка на машине

За оформление «Тройки» возьмут залог 50 Р — в любой момент карточку можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма пополнения — 3000 Р , а положить деньги на карту можно в кассах метро, наземного транспорта и аэроэкспресса, на сайте transport.mos.ru, в приложениях банков Тинькофф, Сбербанк и Альфа-банк и даже через смс.

Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу. Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. Из-за разницы тарифов я потерял 500 Р .

«Тройка» действует в метро, в наземном транспорте, на МЦК, на аэроэкспрессе и в пригородных электричках. А еще картой можно оплатить прокат велосипедов, посещение зоопарка и музеев.

Как добраться до Красной площади

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на второй станции — «Театральная».

От Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Спуститься в метро на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии (красная ветка) — 40—57 Р . Выйти на четвертой станции — «Охотный ряд».

От Курского вокзала. Спуститься в метро на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на следующей станции — «Площадь Революции».

Транспорт Москвы

Для многих Москва ассоциируется в первую очередь с одним из самых красивых и протяженных в мире метро. Однако не меньшее значение имеет наземный транспорт Москвы – маршрутные такси, троллейбусы, автобусы, трамваи, легкое метро – который перевозит ежедневно до 12 миллионов пассажиров и без которого невозможно представить жизнь крупного мегаполиса. Наземный транспорт Москвы существенно снижает нагрузку на метрополитен и соединяет те районы столицы, где линии метро не проложены.

На сайте представлена информация о бо всех видах наземного транспорта с подробным описанием маршрута следования. Вы всегда самостоятельно можете проложить наиболее оптимальный, кратчайший путь от одного объекта к другому , сориентироваться по времени .

Большой популярностью среди москвичей и гостей столицы пользуется такой наземный транспорт , как троллейбус. Троллейбусная сеть Москвы – шестая из самых старых ныне действующих сетей в мире. Протяженность линии составляет более 600 км. Примерно двадцать линий расходится от Садового кольца и идет по крупным магистралям города практически до МКАДа. На некоторых магистралях троллейбус – основной вид наземного транспорта. С маршрутами московского троллейбуса также можно ознакомиться на нашем сайте. На наших страницах предоставлена информация об остановках столицы и о том, каким видом транспорта можно к ним добраться. Здесь же вы найдете сведения о б инфраструктуре рядом с остановкой.

Линии московского метрополитена

На сайте представлен список железнодорожных станций и вокзалов Москвы Белорусский вокзал, Казанский вокзал, Киевский вокзал, Курский вокзал, Ленинградский вокзал, Павелецкий вокзал, Рижский вокзал, Савеловский вокзал, Ярославский вокзал, а так же речные вокзалы Северный речной вокзал, Южный речной вокзал
товарных и грузовых жд станций Москвы, пассажирских и ликвидированных платформ и станций, а так же предоставленна информация о московской монорельсовой дороге. Доступны данные об основных направлений перевозки пассажиров поездами и электропоездами (электричками), а также о платформах между основными направлениями. Благодаря имеющимся в наличии сведениям о маршрутах транспорта к вокзалу, станции и платформе каждый пользователь может получить достоверную информацию на вопросы: Как доехать до вокзала? Как проехать до станции? Как добраться до платформы?

Читайте также:
Отдых и погода на Хайнане в январе: температура воды, фото и отзывы туристов

Точные данные по маршрутам городского общественного наземного транспорта Москвы позволят подобрать оптимальный маршрут от дома до дома. В нашей базе содержится список маршрутов всех видов городского общественного транспорта Москвы – автобусные маршруты, маршруты троллейбусов, трамваев, такси, маршрутных такси (маршрутки), легкого метро, электричек. Кроме схем городских маршрутов движения на сайте представлена информация по маршрутам пригородного транспорта. С помощью наших сервисов пользователь может осуществлять поиск оптимального маршрута практически от квартиры до квартиры.

Список остановок Москвы на нашем сайте содержит данные об остановках общественного транспорта Москвы (остановки автобусов, троллейбусов, маршруток, трамваев) как по всему маршруту, так и конечные остановки. В зависимости от месторасположения объекта можно увидеть на интерактивной карте Москвы где находится ближайшая остановка и как до нее пройти.

Москва – суперсовременный мегаполис, где жизнь стремительно набирает обороты. Существенную помощь в максимально быстром решении многих важных задач призваны аэропорты Москвы.

Со времени возникновения первого аэродрома в столице прошло уже больше века. И сейчас Москва представлена сразу несколькими аэропортами: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Остафьево, Чкаловский, Раменское. Причем первые три из них имеют статус международных. Все аэропорты Москвы, их профильность, контактные данные и координаты указаны на страницах нашего справочника. Также у нас вы всегда сможете узнать расписание всех видов рейсов, тарифы, возможность заказа и бронирования билетов, отправки багажа и прочие необходимые сведения, связанные с авиаперелетами. Кроме того на нашем сайте представлена информация о том, как в аэропорты Москвы можно добраться самым оптимальным образом. Такие данные особенно полезны, если учитывать, что время регистрации пассажиров заканчивается за 40 минут до вылета самолета.

Нелишним будет помнить и об основных правилах перелета: наличии необходимого набора документов (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет), максимально допустимом весе багажа, порядке таможенного оформления (в случае вылета за границу). Следует учитывать, что при наличии перечня товаров подлежащих обязательному декларированию (валюта, драгоценные камни и металлы, художественные и культурные ценности и т.д.) времени на предполетное оформление будет затрачено больше, а, следовательно, в любые аэропорты Москвы нужно выезжать заранее. Более детально о правилах пассажирских перелетов и перевозки багажа вы сможете ознакомиться на сайтах авиакомпаний, активные ссылки на которые имеются в нашем справочнике.

Навигатор онлайн – Проложить маршрут пешком

Многие из нас любят ходить пешком. Это полезно для здоровья, позволяет посетить места, не доступные для четырёхколёсного транспорта, и не спеша осмотреть все местные достопримечательности. Попав в незнакомые локусы, мы часто теряемся в поисках оптимального маршрута из точки А до точки Б. Особенно, когда не знаем местный язык, и наша коммуникация с другими людьми затруднена. Мы предлагаем вам не блуждать по незнакомым местам, а воспользоваться сетевыми ресурсами. Они позволят вам проложить пеший маршрут до нужной вам точки. Ниже разберём, как работает такой навигатор онлайн, и перечислим несколько сетевых ресурсов, которые помогут вам проложить оптимальный маршрут пешком.

  • Принцип работы пешеходного онлайн-навигатора
  • Карты Google — удобный сервис для планирования прогулок
  • Онлайн-навигатор от Яндекса
  • «Мой маршрут» — удобный мобильный навигатор
  • 2ГИС – поможет проложить путь пешком без интернета
  • Пеший туризм GPS – простой онлайн-навигатор
  • «Я иду домой» – приложение, которое построит пеший маршрут
  • Видео-инструкция
  • Карты Bing – помогут создать маршрут для прохождения пешком
  • Заключение

Принцип работы пешеходного онлайн-навигатора

В сети существует несколько online-карт, которые помогут удобно проложить маршрут из точки А до точки Б в расчёте на пешехода. Они обладают простым и удобным функционалом, интуитивно-понятным интерфейсом, и работа с ними не составит проблем даже для новичка.

После перехода на такой онлайн навигатор вам будет необходимо задать начальную и конечную точку вашего маршрута, а также выбрать тип маршрута (в нашем случае это пешеходный). После этого сервис выстроит несколько вариантов, укажите их дистанцию и приблизительное время в пути в расчёте на среднюю скорость человека.

Полученные данные вы сможете использовать как лично, так и отправить ссылку на построенный вами путь для ознакомления другому пользователю.

Давайте разберём сервисы, позволяющие проложить пеший маршрут в режиме online.

Карты Google — удобный сервис для планирования прогулок

Первым из навигаторов онлайн, который позволит нам сформировать пеший маршрут онлайн, являются Гугл Карты. Этот картографический сервис создан ещё в 2005 году, и ныне обладает огромными возможностями, связанными с отображением карт, прокладкой маршрутов, режимом просмотра улиц и многим другим. Google Maps являются мировым лидером среди картографических сервисов, и качество их функционала всегда на высоте.

Читайте также:
Как происходит продление международных прав в 2021 году

Для того чтобы создать пешеходный маршрут на навигаторе Гугл, выполните следующее:

  1. Перейдите на Google Карты;
  2. Нажмите на кнопку со стрелочкой справа от поисковой строки (« Как добраться »);

Если вы захотите отправить ваш маршрут близкому человеку, нажмите на кнопку с тремя горизонтальными линиями слева, и в появившемся меню выберите « Ссылка/код ». Откроется поле со ссылкой, которую будет необходимо скопировать и отправить нужному человеку.

Онлайн-навигатор от Яндекса

Второй навигатор онлайн, о котором мы хотим рассказать – это Яндекс.Карты . Этот сервис был основан ещё в 2004 году, и ныне только российская аудитория ресурса достигает около 25 миллионов человек. Сервис предоставляет доступ к 4 видам карт, имеется подсветка нужных географических локаций. Доступно измерений расстояния, прокладка маршрутов и просмотр панорамы улиц.

Для прокладки пути пешком с помощью Яндекс-навигатора выполните следующее:

  1. Откройте Яндекс.Карты;
  2. Слева вверху находится строка поиска. Справа от неё будет значок в виде змейки ( Маршруты ), кликните на ней;

Исправленный маршрут будет отправлен на модерацию, и, возможно, вскоре вы увидите на карте исправленный вариант.

«Мой маршрут» — удобный мобильный навигатор

В большом городе люди часто испытывают необходимость помощника-гида. Отправляясь в гости с друзьями или родственникам нам дают адрес. А также обычно сообщают какой-нибудь объект для ориентира, будь то памятник или известный торговый центр.

Но с приложением «Мой маршрут» на Андроид вам больше не нужно спрашивать у прохожих, где находится та или иная улица. Или как пройти к библиотеке. Это компактное и нетребовательное приложение является универсальным инструментом для тех, кто желает быстро добраться по определённому адресу.

Это безмолвный спутник, который будет полезен при велосипедных прогулках, походах, путешествии на лодке или на лыжах. Приложение может определять местность по фотографии, которую пользователь делает при помощи того же смартфона. Также есть возможность скопировать или создать скриншот из маршрута, чтобы использовать изображения в местах, где нет связи с сетью. Файл карты можно экспортировать в файлы KMZ, GPX и др.

Проложить ваш маршрут пешком через этот онлайн-навигатор можно, выбрав на глобальной карте точки простым тапом по экрану. Или используйте для его построения строку для ввода улиц и населённых пунктов. Этим маршрутом можно поделиться с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Чтобы собраться в одном месте в указанное время. Для стабильной работы приложения ему необходимо предоставить все требуемые разрешения при первом запуске. А также включить соответствующие службы в смартфоне.

2ГИС – поможет проложить путь пешком без интернета

Если вы ищете навигатор, просмотр улиц и подробный справочник в одном наборе, обратите внимание на приложение 2 ГИС . Его можно скачать для телефонов с IOS и Android. Приложение может быть использовано в местах без Интернета. Подробная и понятная карта доступна для создания маршрута. В приложении легко можно найти все известные компании, их телефоны, время работы публичных заведений (ресторанов, кафе), узнать о маршруте автобусов, расположение ближайшего метро.

И самое для нас главное — можно быстро построить маршрут для прохода пешком при помощи навигатора онлайн 2 ГИС. Из приложения можно искать товары и создавать маршруты к магазинам, где их приобретают.

Преимущества этого приложения:

  • 2 ГИС — это большой справочник, где можно найти адреса, здания, номера подъездов, организации, отделения почты и многое другое;
  • Приложение работает без подключения к глобальной сети. При очередном выходе в Интернет оно получает все необходимые обновления и данные со своих серверов;

Кроме этого приложению отлично знакомы все места практически в любом городе, где пешеход может остановиться и перекусить.

Пеший туризм GPS – простой онлайн-навигатор

Если вы собрались в поход или путешествие, с собой в дорогу возьмите приложение «Пеший туризм GPS» на Android. Но перед началом не забудьте построить пеший маршрут к месту, куда вы направляетесь. Тогда оно поможет легко найти выход, даже если вы сбились с курса.

Открыв эту программу, откроется глобальная карта земли, на которой маршрут строиться при помощи строки поиска стран и городов. А как только вы ступите на сформированную тропу, приложение уведомит вас о том, что взяли верный курс.

В приложении также есть возможность делиться своим местоположением с друзьями, если у них тоже установлено в мобильном устройстве «Пеший туризм GPS». И шуточная функция « Ложное расположение ».

С его помощью можно разыгрывать друзей или заметать слиды, чтобы вас никто не смог отследить. При её активации на карте вы будете для остальных в другой точке, отличающейся от действительного расположения.

«Я иду домой» – приложение, которое построит пеший маршрут

Разработчики этого приложения утверждают, что их программа на Андроид ЯИД совершенно уникальна. И отличается от других тем, что умеет выстраивать маршрут даже по бездорожью. Чего другие подобные приложения делать не могут. Подсказывать путь вам будет приятный голос.

Он тут же поправит, если вы друг собьётесь и направитесь не в ту сторону. Преимущество на лицо — в пути ваши руки будут свободны, так как смартфон можно положить в карман. А глаза будут сосредоточены на пути.

Свой последний маршрут можно сохранить и пользоваться им в любое другое время. Большинство пользователей уже оценили его высоким баллом в Play Market. Они довольны программой и её возможностями. Создатели ЯИД предлагают облегчённую версию, так как предыдущая была перегружена большинством ненужных функций, таких как отправка СМС, языковыми голосовыми пакетами и прочим. Если понадобился другой язык, вы можете скачать его в настройках приложения.

Видео-инструкция

Теперь вам известных все инструменты для того, чтобы проложить маршрут пешком. О лучшем навигаторе онлайн смотрите в видео.

Карты Bing – помогут создать маршрут для прохождения пешком

И ещё одним способом построить пешеходный маршрут онлайн является использование онлайн карт от компании « Bing ». Компания Майкрософт развивает свой картографический сервис с 2005 года, и первоначально он назывался « MSN Virtual Earth ». Позже он был переименован на « Bing Maps » (Карты Bing). Большую часть своих картографических данных сервис получил от компании «Nokia» и релевантного ей сервиса «Here».

Функционал Бинг позволяет нам быстро построить пеший путь. Давайте разберёмся, как это можно сделать:

  1. Выполните вход на карты Бинг;
  2. Нажмите в online-навигаторе вверху на кнопку « Маршруты ». Слева отобразится поле;

Заключение

Выше мы рассмотрели, каким образом проложить маршрут пешком с помощью нескольких навигаторов в режиме онлайн. А также какие шаги нам необходимо для этого предпринять. Используйте перечисленные нами сервисы для прокладки необходимых вам путей, позволяющих быстро и удобно попасть из точки А в точку Б.

Бесплатные пересадки в Москве. Как пройти этот квест и действительно не платить за пересадку в наземном транспорте

Автор: Тимофей Зернов

С 1 сентября 2021 года пересадки с одного маршрута наземного транспорта на другой стали бесплатны. Такая опция, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, позволит сэкономить каждому пассажиру до 11 тыс руб. в год. Впрочем, чтобы действительно получить данную возможность и начать экономить, нужно учесть большое количество мелких нюансов, с чем у многих москвичей возникли определенные проблемы. При этом официальная инструкция не всегда может ответить на те вопросы, которые действительно волнуют пассажиров. Портал Крылатское.ру решил разобраться в последнем нововведении и подготовить свой «мануал» по прохождению квеста от столичных властей.

Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. И первое, в чем действительно запутались москвичи, так это в том, что опция бесплатных пересадок не будет включена автоматически. Чтобы ее активировать, необходимо вначале персонализировать карту «Тройка», или, говоря иначе, привязать ее к личному кабинету.

Причем тут столичное метро и бесплатные пересадки в наземном транспорте

Как это ни парадоксально, но чтобы воспользоваться бесплатными пересадками в наземном транспорте, нужно привязать свою карту «Тройка» в приложении или на сайте подземного транспорта. Именно через Московский метрополитен осуществляется подключение данной опции. Произойдет это не сразу, а только через 12 часов после привязки, хотя большинство «прошедших» этот квест пассажиров рекомендует подождать хотя бы сутки.

Согласно официальной инструкции, которая опубликована на сайте mosmetro.ru, привязать карту «Тройка» можно двумя способами: непосредственно через сайт Московского метрополитена либо скачав приложение «Метро Москвы» на свой мобильный телефон. Но и в том, и в другом случае нужно предварительно завести личный кабинет пассажира, затем авторизоваться в нем. Сделать это не так сложно, так как сам процесс аналогичен тому, как это происходит при регистрации в любом личном кабинете на многих сайтах.

Как оказалось, гораздо сложнее привязать свою карту «Тройка» к личному кабинету. А сделать это необходимо, так как, в противном случае, никакие бесплатные пересадки доступны не будут.

Чтобы привязать карту «Тройка» и доказать, что она действительно принадлежит пассажиру, нужно ввести ее номер и указать две последние станции метро, на которых эта карта использовалась за последние 90 дней. И вот тут у части пассажиров возникли большие трудности. Во-первых, не все смогли вспомнить, какие две станции метро они посетили именно последними (это обязательное требования, если станции не последние, то система не привяжет карту – прим. ред.). Во-вторых, не все пассажиры пользуются метрополитеном, осуществляя поездки как раз в наземном транспорте. Для последних вариант привязки карты через указание станций метро, по сути, становится невозможным. Но есть выход. Альтернативный способ привязки карты к личному кабинету – это внести на нее определенную сумму денег, после чего она будет привязана.

Бесплатная пересадка на наземный транспорт и только

Несмотря на то что карта привязывается в приложении или на сайте Московского метрополитена, пересадка из метро, а также МЦК и МЦД на наземный транспорт и обратно не будет бесплатной. В этом случае сохраняется стандартная доплата в размере 23 рублей.

Более того, бесплатная пересадка будет действовать только если она осуществляется между разными маршрутами наземного транспорта. Сделано это для того, чтобы пассажиры бесплатно не ездили на одном и том же маршруте туда и обратно. Поэтому, если пассажир, оплативший проезд в автобусе определенного маршрута, вышел, а затем сел в тот же самый маршрут, то с него будет списана плата за проезд.

Такая система отвечает и на еще один волнующий москвичей вопрос: нужно ли каждый раз прикладывать карту к валидатору при входе в наземный общественный транспорт. Ответ очевиден – да. Если при пересадке с одного маршрута на другой пассажир не прикладывает карту к валидатору при входе, то контролеры могут выписать штраф.

Еще один момент связан с временными ограничениями. Бесплатная пересадка будет возможна только в течение 90 минут. Если за это время пассажир пересаживается с одного маршрута наземного транспорта на другой, то с него спишется оплата за проезд только один раз, как за первый проход. Но стоит выйти за отведенные 90 минут, оплата при пересадке спишется вновь.

Как убедиться, что бесплатные пересадки работают и деньги не списываются

Только путем проб и ошибок. На самом деле, после того как карта «Тройка» будет привязана к личному кабинету и пройдет положенный период в 12 часов, пассажир не получит никакого особого уведомления, что у него включена опция бесплатных пересадок на наземном общественном транспорте.

Чтобы проконтролировать расход и убедиться, что все установленные правила соблюдены, необходимо самостоятельно проанализировать списания. Сделать это можно в том же личном кабинете, на сайте Московского метрополитена либо в приложении «Метро Москвы». В специальном разделе «история проходов» можно выбрать период и оценить, как и за что снималась оплата с карты. Если за пересадку в наземном транспорте деньги не списались, то квест от столичного правительства пройден. Если же ситуация иная и оплата списывается, то Московский метрополитен обещает помочь или по телефону горячей линии 3210, или через приложение «Метро Москвы», где есть специальный чат-бот.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: