Авиапарк самолетов Эмирейтс: фото и характеристики
Отпуск пройдет отлично, если заранее к нему подготовиться и продумать все детали. Направление, время вылета, цена билета – это, безусловно, важно, но опытные путешественники советуют добавить в check-list еще и авиакомпанию и ее авиапарк.
Зная больше об авиационном флоте перевозчика, вы сможете рассчитывать на максимально комфортный перелет. Сегодня мы расскажем о самолетах компании Emirates, покажем их фото и поможем вам сделать правильный выбор.
Авиапарк Emirates
Флот авиакомпании Emirates – одной из лучших в мире – впечатляет своей минималистичностью.
Он представлен только двумя моделями самолетов: Airbus A380, Boeing 777s.
Обратите внимание! Для пассажиров, привыкших к наивысшему уровню комфорта, возможен заказ частного самолета.
Авиакомпания располагает одним из самых молодых авиационных парков в мире. Средний возраст ее самолетов – 5,2 лет.
Ниже мы подробно расскажем о каждой из модели, ее особенностях, технических характеристиках и удобствах.
Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Это интересно! Работу самолета поддерживают 4 млн деталей, из которых он состоит.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Обратите внимание! Бесплатный Wi-Fi и каталог развлечений, который включает фильмы, сериалы, телепередачи, игры, музыку, новости и др., доступны во всех салонах Airbus A380.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Boeing 777s
На момент написания статьи (лето 2019 года) 158 самолетов Boeing 777s выполняют рейсы авиакомпании Emirates. Еще 150 заказаны и ожидают доставки.
Их средний возраст равняется 4,2 годам.
Характеристика
Это самый большой двухдвигательный радиоактивный самолет в мире. Он также известен как «седьмое чудо» Boeing.
Это интересно! Каждый самолет состоит из 3 млн деталей, которые предоставляют более 900 поставщиков.
Этот тип воздушного судна выполняет дальнемагистральные рейсы. Самый длинный из них – 12 940 км (рейс Дубай – Даллас), а самый короткий – 349 км (Дубай – Маскат).
Boeing 777s выполняют перелеты в 119 направлениях на шести континентах нашей планеты. С 2004 года самолеты этой модели перевезли больше 298 млн пассажиров.
Самолет располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. У каждого из них есть свои преимущества.
В первом классе пассажиры проводят полет в личных каютах, которые полностью закрываются. Здесь настраивается комфортная температура воздуха, а режим кресла под названием «нулевая гравитация» обеспечит полноценный сон. А для тех, кто любит рассматривать небо из иллюминатора, его виртуальные аналоги доступны даже в средних местах.
Бизнес-класс предлагает просторный салон и комфортные места. Они раскладываются в полный рост и превращаются в полноценную кровать.
Эконом в Emirates
Экономический класс часто обновляется и совершенствуется. Здесь приятная обстановка, отзывчивый персонал и большой выбор развлечений на время полета.
Обратите внимание! Бесплатный беспроводной интернет и выбор из 4500 фильмов, сериалов, телепередач и музыкальных композиций доступны в каждом классе обслуживания.
Прочие технические характеристики
Параметры самолета:
- вес воздушного судна — от 3263 до 351 тонны;
- длина — 73,9 м;
- высота — 18,6 м;
- размах крыла — 64,8 м;
- максимальная дальность полета — 14 594 км;
- максимальная высота полета — 21 601 км;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 354 до 442 пассажиров;
- два турбореактивных двигателя GE90-115B1L обеспечивает силу тяги, которая равняется 52 400 кг.
Схема самолетов
Ознакомьтесь со схемой самолета Boeing 777s в разрезе. Это поможет выбрать место, исходя из таких факторов:
- расположение кресел;
- наличие улучшенных мест;
- отдаленность от туалета, кухни, гардероба и др.
Выведенные из эксплуатации модели
За время существования компании из эксплуатации были выведены самолеты Airbus A330-200 и A340-300.
Последнее выведенное воздушное судно A330-200 служило Emirates 14,5 лет и провело в небе более 60 тыс. часов.
Представители авиакомпании отмечают, что в 2019 году будет прекращена работа семи устаревших самолетов Boeing 777.
Отзывы пассажиров
Комфортабельные и современные воздушные суда авиапарка Emirates признаны как экспертами в сфере авиации, так и пассажирами, воспользовавшимися услугами авиакомпании. Некоторые из отзывов размещены ниже.
Александра, 23 года: «Летала в первый раз в бизнес-классе с Эмирейтс. Это просто превосходно! Полет прошел незаметно, сидения очень комфортные. За 9 часов в небе выспалась, как ребенок. Меню очень разнообразное, кормят вкусно. В которой раз убеждаюсь, что Эмирейтс — лучшие в своем деле! Еще ни разу не пожалела, что взяла авиабилет у них».
Лев, 30 лет: «Самолеты действительно молодые. Насколько я знаю, самому свежему боингу Эмирейтс только две недели! Впечатлили двухэтажные самолеты, это же просто гениально. В жизни это чудо выглядит более эффектно, чем на фотографии. Приятно, что руководство авиакомпании заботится о безопасности и комфорте своих клиентов!».
Натали, 56 лет: «Авиапарк Emirates Airlines состоит из комфортных и надежных самолетов. Я высокая, но даже мне хватает места в экономе аэробуса A380. Турбулентность особо не чувствуется, слегка пошатало и все. Я очень довольна. Рекомендую!».
Заключение
Авиакомпания Emirates подходит к выбору авиационного флота профессионально. За годы работы в сфере пассажирских перевозок она выделила для себя две модели самолетов, которым и отдает предпочтение – Airbus A380 и Boeing 777.
Это современные модели воздушных судов, которые выделяются на фоне других своими размерами, мощностью и продуктивностью. Авиапарк постоянно обновляется и совершенствуется. Воспользуйтесь услугами эмиратских авиалиний и убедитесь в этом сами!
Схема салона и лучшие места Airbus А380 авиакомпании Emirates
Крупнейший перевозчик по международным направлениям Emirates Airlines существует с 1985 г. Регулярное сообщение налажено в 150 аэропортов 80 стран, в том числе ежедневные рейсы в Россию в аэропорты «Домодедово» и «Пулково».
Кроме того, из Москвы и Санкт-Петербурга «Эмирейтс» совершает перелеты по международным направлениям: в Азиатско-Тихоокеанский регион, на Ближний Восток, в Африку, В Европу, В Южную и Северную Америку.
Airbus А380-800
Аэробус А380-800 – двухпалубный пассажирский дальнемагистральный лайнер с четырьмя двигателями. Среди коммерческих пассажирских самолетов находится на третьем месте по величине и на первом — по количеству пассажиров. Производится компанией Airbus.
Самый длительный рейс совершен Airbus А380-800 «Эмирейтс» в марте 2016 г. из Дубая в Окленд (Новая Зеландия). Лайнер преодолел без посадки 14 200 км за 16 часов 24 минуты.
Летно-технические характеристики
-
Экипаж: 2-3 пилота и 22 бортпроводника Проектировщик: «Аэробус» Производитель: «Аэробус» Первый полет: 27 апреля 2005 г. Производится: с 2007 г.
Размеры
-
Длина: 72,72 м Размах крыльев: 79,75 м Диаметр фюзеляжа: 7,14 м Высота: 24,09 м
Другие данные
-
Двигатели: 4 х turbofan Rolls-Royce Trent 900 Крейсерская скорость: 850 км/ч Дальность полета: 15 200км Пассажировместимость мах: 853 (один класс обслуживания)
Схема салона Airbus А380-800 «Эмирейтс»
Аэробусы А380-800 Emirates имеют два типа компоновки салонов: на три и на два класса. Причем количество пассажиров при трехклассовой компоновке варьируется в зависимости от дальности маршрута. На дальних маршрутах – 517 пассажиров, на сверхдальних – 489. При компоновке на два класса, Airbus 380-800 авиалиний Emirates вмещают 615 пассажиров.
Ознакомимся подробнее с компоновкой салонов Airbus 380-800 Emirates (см. схему) на три класса для сверхдальних рейсов, т.е. на 489 пассажиров.
Начнем с верхней палубы. Здесь размещены два привилегированных класса обслуживания: первый и бизнес-класс.
Индивидуальные каюты первого класса
В первом классе размещаются 14 индивидуальных кают для Vip пассажиров: максимум комфорта и все необходимое для отдыха или работы. Размеры каюты: три метра в длину и полтора в ширину. Зона отдыха включает: полностью раскладывающееся массажное кресло, шкаф для личных вещей, зеркало, туалетный столик. Вся отделка в каюте – натуральное полированное дерево. Оббивка кресла – натуральная кожа. С наружной стороны каюты расположены шкаф и багажное отделение.
В личном мини-баре – изысканные вина и шампанское.
Для работы имеется раздвижной рабочий столик, розетки, 2 входа USB для зарядки электронных устройств, Wi-Fi во время всего полета. Освещение регулируется от яркого до минимального. В каюте имеется персональный экран 27 дюймов с большим выбором развлекательных программ, видеофильмов и игр.
Бизнес-класс
Согласно схеме airbus А380-800 салон «бизнес-класса» Emirates предлагает 76 пассажирских мест. Каждое кресло раскладывается в горизонтальную кровать длиной почти 2 метра и шириной 50 см.
Места расположены так, чтобы каждый пассажир имел свой индивидуальный выход в коридор. Между центральными местами имеется перегородка, которую можно опустить или поднять по желанию пассажира. Рядом с каждым креслом имеется личный мини-бар, столик и отделение для багажа. Кроме того: розетка, USB вход, отделение для обуви и шумоизолирующие наушники.
Система развлечений: монитор LCD 23 дюйма. Кроме предоставляемой авиакомпанией развлекательной программы, на экран можно вывести видеофайлы со своего электронного устройства.
Wi-Fi во время всего перелета позволяет работать на персональном компьютере или общаться с коллегами, родными и друзьями.
Экономический класс
Эконом-класс Аэробуса 380-800 «Эмирейтс» полностью располагается на нижней палубе и включает 399 мест, распределенных на 4 салона. Конфигурация мест: 3-4-3 и 3-3 в последних рядах (сверяйтесь со схемой). Ширина подушек кресел 45 см. Спинки отклоняются на 15 см. Каждое кресло имеет встроенный монитор LCD с задней стороны спинки. Все мониторы подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает более 2 500 каналов на нескольких языках: фильмы, программы, игры, шоу. Кроме того, имеется интерактивная карта, с помощью которой можно следить за полетом.
На каждом кресле экономического класса пассажиры найдут: маленькую дорожную подушку, плед, стерео-наушники, а также яркие наклейки, которые пассажиры могут наклеить на спинку кресла, чтобы предупредить бортпроводников:
-
«Не беспокоить» — розовая. «Разбудите меня во время обеда» — зеленая. «Разбудите меня, когда будете продавать продукцию duty free» — оранжевая.
Во время всего перелета действует беспроводной интернет.
Для детей предназначена специальная развлекательная программа, игрушки и детское меню.
Меню для взрослых можно выбрать на официальном сайте. Можно выбрать блюда национальной кухни той страны, в которую летите, диетическое меню и т.д.
Комфортные места выделены на схеме зеленым цветом, менее комфортные — зелено-желтым, и самые неудобные – желтым и розовым.
Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть
Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.
45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.
50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).
Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.
На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.
Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:
-
детей; беременных; инвалидов; пассажиров с животными.
81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.
88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.
Лучшие места
В экономическом классе Emirates лучшие места предполагают больше комфорта. Это большое пространство перед креслами и возможность откинуть спинку. В салоне Airbus А380-800 (см. схему) это:
-
45 и 54 D, E, F, G 68 и 81 A, K
Хорошие места
Неплохие места с небольшим недостатком. Перегородка перед этими рядами может принести некоторые неудобства людям высокого роста. Это:
-
43 и 52 A, B, C, H, J, K 67 B, C, D, E, F, G, H, J 80 D, C, H, J
Плохие места
У этих мест нельзя откинуть спинку. Это существенный недостаток, особенно на дальних и сверхдальних перелетах. В А380 это:
-
50, 79 и 88 A, B, C, H, J, K 51 и 78 D, E, F, G 65 A, B, C, D, E, F, G, H 66 H, J, K
Компоновка А380-800 на 517 пассажиров отличается от описанной выше только наличием двух дополнительных рядов в экономическом классе на нижней палубе – 41 и 42. В них всего по шесть мест, причем места 41 ряда располагаются рядом с запасными выходами.
Фото салона Airbus А380-800
Покупая билеты на Аэробус А380 «Эмирейтс», ознакомьтесь со схемой салона самолета. Подробные схемы есть также на официальном сайте авиакомпании. Выбирайте лучшие места и пусть ваш перелет будет комфортным. Счастливого полета с Emirates!
Лучшие места в Аэробусе А380-800 авиакомпании Emirates
Emirates Airline — авиакомпания, базирующаяся в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты). Это крупнейшая компания на Ближнем Востоке, осуществляющая 2500 полетов в неделю, количество пассажиров в сотни раз больше. Поэтому компания Эмирейтс эксплуатирует одни из самых больших в мире пассажирских авиалайнеров Airbus A380 800.
Это судно называют широкофюзеляжным, оно имеет две палубы. Верхняя простирается вдоль всей длины фюзеляжа с шириной, равной ширине самолета. Благодаря этому, площадь салона составляет 550 кв.м и обеспечивает размещение 525 человек в типичной трехклассовой конфигурации.
Схема самолета и лучшие места
Рассмотрим трехклассовую схему, которая применяется дубайскими авиалиниями для более дальних полетов и встречается чаще всего.
На верхней палубе находятся два класса:
- «Первый класс» вмещает 14 кают, они расположены с 1 по 4-й ряд;
- «Бизнес класс» вмещает 76 мест, с 6 по 26 ряд.
На главной палубе:
- «Экономический класс», в котором размещено 399 мест с 43 по 88-й ряд.
Персональные каюты первого класса
Места в первом классе от
личаются не только повышенным комфортом, но необычайной компоновкой целой каюты. Здесь ваше место будет в виде купе с дверью, размером в три метра длины и полтора метра ширины. Каюта оборудована массажным креслом, которое раскладывается до 180 градусов и сделано из натуральной кожи. Большой экран предоставит широкий выбор программ, фильмов и игр для развлечения. Личные вещи можно поместить в шкаф, есть зеркало и туалетный столик. В распоряжении каждого пассажира этого класса есть мини-бар. Чтобы поработать пригодится выдвижной столик, и регулирующееся по вашему желанию
освещение. В наличии розетки, 2 USB-входа и доступный интернет на протяжении всего полета. Вся каюта выполнена из натурального полированного дерева. Учитывая присутствие душевой кабины и искусного меню, обслуживание происходит на уровне пятизвездочного отеля.
Несмотря на все плюсы каюты, существуют минусы в расположении некоторых мест. Например, пассажиры первого и последнего ряда могут ощутить неудобства из-за кухни и туалета, которые расположены вблизи. Постоянно горящий свет и звуки, доходящие из технических помещений, могут нарушить ваш покой.
Бизнес-класс
Этот класс также обеспечит комфортом. Здесь имеется полностью раскладывающееся кресло, столик, специальное место для багажа и мини-бар. Для удобства существует перегородка, по желанию она опускается или подымается. Расположение мест устроено так, чтобы пассажир имел всегда доступный проход в коридор. Доступ к Wi-Fi позволяет свободно работать в интернете также в вашем распоряжении LCD монитор с развлекательной программой, которую приготовила авиакомпания.
В этом классе не совсем благоприятными расположением будут места, которые находятся на крайних рядах. Они находятся возле бара, кухни и туалетов, поэтому движение людей будет создавать шум, нарушая спокойствие.
Экономический класс
Нижняя палуба в полном распоряжении для экономкласса и делится на 4 салона. Пассажирские кресла оборудованы специальными экранами, все они подсоединены к центральной системе развлечений, которая включает в себя фильмы, программы и игры на нескольких языках. Каждый монитор обеспечен интерактивной картой, что дает возможность следить за полетом. Ребенок может воспользоваться функциями детского меню. Расстояние между рядами более 80 см, ширина кресла 45 см, что является стандартными условиями.
Места в 43 ряду кажутся комфортными, потому что здесь места для ног больше, чем обычно. Но само расположение мест представляет ряд недостатков. Во-первых, подлокотники заблокированы. Во-вторых, близкое расположение технических помещений и лестницы на второй этаж, создают не спокойную обстановку. Постоянно включенный свет и круглосуточное движение, предоставят неудобства.
В 45 и 54 ряду преимуществом будет большое пространство для ног и перед вами не будет откинутой спинки кресла. Отсутствие уборных предоставляет приятный обзор, что не скажешь про 67 ряд.
Рекомендация! Если вы путешествуете вдвоем, лучше приобретать места на 67 или 80 рядах, так как в них расположены всего лишь по 2 кресла.
Из-за того, что перед этими рядами расположены аварийные выходы, там не могут сидеть пассажиры с инвалидностью, беременные и дети или пожилые люди. С точки зрения безопасности, эти места предпочтительней отдают тем, кто создает впечатление здорового и в здравомыслящего человека. Таким образом, авиакомпании предполагают, что в случае экстренной ситуации, человек не станет паниковать и сможет открыть аварийный люк.
Места 68 и 81 ряда (A и K) имеют особый комфортом, благодаря отсутствию соседних кресел.
Места крайнего 88 ряда будут крайне неудобными. Здесь не откидываются спинки кресел, что сказывается на комфорте. Расположение поблизости уборных и лестницы создадут шум и отдых вряд ли будет спокойным. Эти места нежелательно приобретать, но в плане безопасности, они являются самыми надежными.
Пассажиры любят выбирать места возле иллюминатора. Эти места можно назвать лучшими, когда перелет происходит в дневное время суток. Ночной перелет не порадует вас красивыми облаками и солнечными лучами. Укромное место возле окошка, отличается спокойствием. К тому же человека на этом месте сложно потревожить, но если вам понадобится выйти, придется пошевелит соседей.
Преимущества авиалайнера А380 800
Самый большой самолет в мире — Эйрбас А380 800 имеет много положительных сторон, а именно:
- Вместительность;
- Просторность;
- Легок на взлете и при посадке;
- При полете над морем или горами, вибрации мало ощутимы;
- Удобные пассажирские кресла;
- Приятная обстановка со светлым интерьером;
- Наличие релаксационных зон (бары, магазины беспошлинной торговли);
- Вкусное питание;
- Вежливый персонал.
Airbus A380-800 — крупнейший авиалайнер, где все практически идеально продумано, для комфортного даже длительного перелета, на протяжении которого можно и отдохнуть, и поработать.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Аэробус А380 Эмирейтс – обзор, компоновка борта, комфортные места
Крупная мировая авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае (ОАЭ), выполняет пассажирские и грузовые рейсы по странам Европы, Азии, Америки, Африки и Океании. В авиапарке компании по состоянию на 2018 год насчитывается 255 самолетов разных моделей.
В эксплуатации перевозчика 105 Airbus A380-800 с разными компоновками салонов двух классов обслуживания. Пассажировместимость – 401-525 человек. В ближайшие несколько лет флот компании пополнится еще 57 Аэробусами данной модели.
В статье мы расскажем о пассажирском самолете Аэробус А380 авиакомпании Emirates Airlines, рассмотрим расположение мест в салоне и определим максимально удобные из них для полета на любые расстояния.
Характеристика и схема А380 Emirates Airlines
Airbus A380-800 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, оснащенный четырьмя турбовентиляторными двигателями. Крупнейшая модель из линейки Аэробусов, вмещающая более 500 человек в пассажирском салоне.
Летно-технические характеристики А380:
- длина фюзеляжа – 73 м;
- ширина фюзеляжа – 7.14 м;
- крейсерская скорость – 900 км/ч;
- максимальная скорость – 1020 км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 15 200 км.
Самолет имеет инновационное техническое оснащение и комфортабельный пассажирский салон с расширенным пространством между креслами пассажиров. Внутри лайнера поддерживается более высокое давление воздуха, снижен уровень шума, что способствует снижению утомляемости пассажиров при авиаперелете.
Схема салона А380 Emirates
Аэробус А380 имеет два этажа. На верхней палубе расположен первый и бизнес класс, нижний этаж занимает салон экономичного класса обслуживания.
С 1 по 4 ряд – салон первого класса, оснащенный комфортабельными креслами с многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов. Каждое пассажирское кресло имеет в оснащении usb-выходы, розетки для подзарядки гаджетов, индивидуальную систему освещения, монитор с программой развлечений, мини бар. В носовой части самолета для пассажиров этого класса обслуживания предусмотрен отдельный туалет и душевая комната.
В первом классе самолета А380 пассажирские кресла находятся в закрытых кабинах. Они располагаются в три ряда в компоновке 1х2х1. Общее количество посадочных мест – 14.
С 6 по 26 ряд – салон бизнес класса. Здесь также создана комфортная обстановка для путешественников, имеется достойное оснащение каждого пассажирского кресла и увеличенный шаг пространства в ряду.
Общее количество посадочных мест в салоне бизнес – 76. Кресла расположены по четыре в ряд в отдаленном друг от друга порядке.
С 43 по 88 ряд (нижняя палуба) занимает экономичный класс, разделенный на четыре сектора. Между 50-52, 65-67, 79-80 рядами находятся аварийные выходы, кухни и туалетные комнаты.
Кресла пассажиров расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общее количество мест в салоне эконом – 399.
Авиакомпания Эмирейтс также эксплуатирует на своих маршрутах Аэробусы А380 с немного измененной компоновкой салона. Основное отличие: другая нумерация рядов, 7 дополнительных мест в салоне эконом класса.
Статьи о других самолетах Аirbus:
Где лучше сидеть в Аэробусе А380 Эмирейтс
В современном авиалайнере А380 даже в экономичном классе обслуживания установлены довольно удобные кресла с увеличенным шагом пространства в рядах. Некоторые места в салоне каждого класса имеют определенные достоинства или недостатки.
Особенности посадочных мест в А380 (эконом):
- 43 ряд – первый в салоне эконом с увеличенным пространством между креслом и впереди стоящей перегородкой. Недостаток ряда – заблокированные подлокотники, близкое расположение с лестницей на второй этаж и туалетными комнатами. Здесь может быть слишком шумно и суетливо во время полета.
- 45 ряд, сиденья D, E, F, G – впереди нет других пассажирских кресел, свободный доступ к выходу, расширенное пространство для удобного расположения.
- 65-66 – кресла в этом ряду не раскладываются, так как за ними находится перегородка. Еще один минус – близкое расположение к туалетам.
- Аналогичные недостатки имеют кресла на 78 и 79 ряду.
- Места повышенного комфорта с дополнительным пространством для ног расположены на 67, 80, 81 (А, К), 82 ряду.
- 87-88 ряд – близкое расположение к санузлам и техническим помещениям, заблокированные спинки кресел.
В самолетах авиакомпании Emirates Airlines можно предварительно выбрать лучшие места в салоне А380 для расположения на период авиаперелета. Услуга доступна для пассажиров всех классов обслуживания. Забронировать удобное кресло можно еще на этапе бронирования билета на сайте перевозчика в специальном разделе «Управление бронированием».
Пассажиры, путешествующие в салоне бизнес и первого класса, могут выбирать самые комфортные места без дополнительной оплаты. По тарифу эконом данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость бронирования мест в самолете зависит от направления рейса.
Emirates представила премиальный экономический класс в самолетах Airbus A380
12 января 2022 г., AVIADO.RU — Эмирейтс выводит качество обслуживания на борту своего фирменного авиалайнера A380 на новый уровень, представляя салон Премиального Экономического класса, а также ряд улучшений и обновленные интерьеры всех классов обслуживания на борту авиалайнера Airbus A380.
Сэр Тим Кларк (Sir Tim Clark), Президент Эмирейтс отметил: «Эмирейтс A380 уже является одним из самых востребованных авиалайнеров для путешествий, и теперь мы сделали его еще лучше. Пока другие сокращают количество предложений на борту, Эмирейтс упорно работает над тем, чтобы в полной мере восстановить предложения и услуги, которые нам пришлось приостановить или видоизменить в связи с мерами предосторожности, а также расширить спектр предложений и повысить качество сервиса. Оставаясь верными нашему принципу постоянно совершенствовать опыт полета на борту наших самолетов, Эмирейтс постоянно инвестирует в улучшение качества обслуживания».
Эмирейтс получила новый авиалайнер A380, произведенный на заводе Airbus в Гамбурге, на прошлой неделе. Еще 5 авиалайнеров A380, располагающих салонами Премиального Экономического класса, будут поставлены в 2022 и 2022 годах. Кресла Премиального Экономического класса будут установлены на некоторых самолетах семейства Boeing 777X, которые пополнят авиапарк в 2023 году. Эмирейтс также рассматривает возможность модернизации существующего авиапарка A380.
Тим Кларк (Tim Clark), также, прокомментировал введение в эксплуатацию салонов Премиального Экономического класса Эмирейтс: «Премиальный Экономический класс был тщательно разработан в соответствии с позиционированием Эмирейтс как авиакомпании, предлагающей полный спектр услуг. Наши предложения в Первом классе, Бизнес-классе и Экономическом классе установили новые стандарты комфорта на борту самолета для всей индустрии. Мы уверены, что новый Экономический класс также станет уникальным премиальным предложением. Пока мы работаем над введением достаточного количества кресел в эксплуатацию, Премиальный Экономический класс Эмирейтс будет предлагаться некоторым лояльным клиентам авиакомпании в качестве бесплатного повышения класса обслуживания. Новый A380 будет выполнять рейсы по различным маршрутам, чтобы путешественники смогли ознакомиться с нашими новыми предложениями во всех классах обслуживания».
В ближайшие недели Эмирейтс объявит, рейсы по каким направлениям будет осуществлять авиалайнер A380, располагающий салоном Премиального Экономического класса.
Премиальный Экономический класс: комфорт и пространство
Салон Airbus A380. Фото: Chema Gómez | Airliners.net
Эмирейтс представила долгожданный салон Премиального Экономического класса, предлагающий 56 кресел, расположенных в компоновке 2-4-2. Кресла в салоне Эмирейтс Премиального Экономического класса, шаг которых достигает 101,6 см, имеют ширину почти 50 см и откидываются на 20 см назад, принимая удобное положение колыбели и оставляя много пространства для ног. Кожаные кресла кремового цвета с защитой от пятен имеют простроченные детали и деревянные столики как в Бизнес-классе. Каждое кресло спроектировано так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт с помощью подголовников, имеющих шесть позиций наклона, а также благодаря опорам для ног и ступней.
Каждое кресло имеет 13,3-дюймовый экран, один из самых больших в этом классе, чтобы пассажиры могли насладиться беспрецедентным количеством музыки, фильмов, ТВ-передач и новостей на удостоенной множества наград информационно-развлекательной системе Эмирейтс ice.
Полет клиентов станет еще более комфортным благодаря продуманному дизайну и таким деталям как встроенная в кресло розетка для зарядных устройств, широкий обеденный столик и боковой коктейльный столик. Премиальный Экономический класс Эмирейтс располагается в передней части палубы и имеет 3 туалетных комнаты.
Подробное видео о креслах в салоне Премиального Экономического класса Эмирейтс доступно по ссылке.
Первый класс: еще больше личного пространства и роскоши
Фото: Fyodor Borisov | Airliners.net
На борту нового Эмирейтс А380 были усовершенствованы 14 кают Первого класса. Чтобы предоставить клиентам еще больше личного пространства и комфорта, ширина кают стала немного больше, а двери выше.
С помощью добавления новых мотивов и цветов дизайн салона также получил обновление: от широкой лестницы, ведущей от главной палубы на верхнюю, до нового дизайна и современного оснащения Душа-SPA.
Бизнес-класс: новая роскошная отделка
Эмирейтс сохранила популярные полностью раскладывающиеся в кровати кресла Бизнес-класса на борту A380, которые обеспечивают каждому пассажиру прямой доступ к проходу, имеют персональный мини-бар, большое пространство для хранения личных вещей и обеспечивают максимальную приватность. Все 76 кресел были обновлены. Теперь они также имеют отделку из кожи цвета шампань и деревянные вставки. Новый вид кресел был вдохновлен дизайном самолетов представительского класса и напоминает кресла, установленные в салоне Бизнес-класса ультрасовременного Эмирейтс Boeing 777. Такая же классическая цветовая палитра была использована в дизайне зоны отдыха Onboard Lounge, расположенной на верхней палубе и доступной пассажирам Первого класса и Бизнес-класса.
Экономический класс: кресла, не имеющие аналогов
Эмирейтс заменила все 338 кресел Экономического класса на борту нового A380 на новые эргономичные кресла с полностью кожаными подголовниками и гибкими боковыми панелями, которые можно регулировать по вертикали для обеспечения максимального комфорта. Новая модель кресел отличается от той, которая на данный момент установлена на авиалайнерах Эмирейтс Boeing 777 Gamechanger. Она легче, а также обеспечивает абсолютный комфорт и функциональность. Каждое кресло имеет столик-поднос, поверхность которого стилизована под текстуру дерева, а также 13,3-дюймовый персональный экран для того, чтобы можно было насладиться удостоенной множества наград информационно-развлекательной системой Эмирейтс ice.
Обновленный интерьер салона
Весь авиалайнер Эмирейтс А380 имеет обновленный интерьер легкой и современной цветовой гаммы, стильные фактурные панели и акценты в дизайне. Художественный мотив, представляющий дерево гаф (prosopis cineraria), используется в оформлении всего авиалайнера, как и в интерьере нового авиалайнера Эмирейтс Boeing 777 Gamechanger. Гаф, эндемичное вечнозеленое растение, считается национальным символом Объединенных Арабских Эмиратов и имеет большое культурное и экологическое значение. Салоны всех классов обслуживания оборудованы последним поколением удостоенной множества наград информационно-развлекательной системой Эмирейтс ice, которая предлагает улучшенное изображение высшего качества. Все экраны будут иметь сверхширокий угол обзора, емкостный сенсорный экран, светодиодную подсветку и дисплей Full HD.
Авиакомпания Emirates — парк самолетов
Airbus A330-200
Насчет самых комфортных мест в эконом классе я даже не задумываюсь, потому что обилие пространства для ног, на местах рядом с перегородками, всегда компенсируется ароматами из туалета.
Самолеты Emirates
Парк самолетов авиакомпании Emirates состоит из комфортабельных и современных моделей Эрбас A380 и Боинг 777-300ER, 777-300, 777-200LR. Упор делается на Airbus A380, единственный оставшийся этой марки в авиапарке компании, и на двухмоторный Boeing повышенной дальности 777-300ER. Возраст флота лайнеров ниже, чем у многих авиаперевозчиков Европы.
Заказаны Boeing 35 777-8X и 115 777-9X на общую сумму в 56 млрд. долларов. Начало поставок намечено на 2022 год.
Airbus A380
Несомненный флагман компании. По уровню комфорта на борту этот широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер преближен к частным самолетам. В салоне первого класса есть персональные каюты и даже душ Спа, в салоне бизнесс-класса кресла раскладываются полностью, эконом-класс тоже значительно удобнее, чем в других лайнерах.
Boeing 777-300ER
Летел Дубаи — Банкгок и Куала-Лумпур — Дубаи. На боковых рядах по три сидения, с телевизорами и usb розетками. Красивый потолок со светодиодами, когда гасят свет — выглядит как звездное небо. Место у окна не очень удобное, под ногами стоит ящик, управляющий мультимедиа системой. На сайте Эмирейтс сказано что у этого самолета есть 3 разных версии, салон может отличаться — после бронирование посмотрите схему салона в личном кабинете, в разделе выбора места.
Последний выведенный из эксплуатации Airbus A330-200 (регистрационный номер A6-EAK) был приобретен Emirates в 2002 г., за 14,5 года его налет превысил 60 тыс. ч. За это время он преодолел порядка 45 млн км
Вы прочитали 44% текста.
Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.
(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.
- — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
- — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
- — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Google предполагает, что вам это будет интересно
Airbus A380-800
Огромный двухэтажный самолет, на нем я летел по маршрутам Дубаи — Сингапур и Дубаи — Гонконг.
В Сингапур я летел в бизнес-классе. Понравилось кресло трансформирующееся по нажатию кнопки в разные положения, и в том числе в кровать. В уборной был даже душ (офигеть!). Пассажирам бизнеса выдается специальная сумочка, в которой есть куча разных мелочей — станок для бритья и гель, одеколон, мыло и гель для душа, расческа, зубная щетка и паста. На ужин была малайзийская кухня, Лакса — это такой супчик с лапшой, курицей, креветками и грибами. Похвалив блюдо, мне еще и добавки принесли. Стюардесса вежливо поинтересовалась, не собираюсь ли я отходить ко сну — и застелила кровать, положив мягкий матрасик. На завтрак было что-то европейское — круассаны и сыр кусочками, курица, красное мясо и йоугурт.
Рейс Дубаи — Гонконг довольно долгий и утомительный (6 + 4 часа), так как происходит остановка в Бангкоке, высадка части пассажиров и загрузка салона китайцами летящими домой. В Бангкоке самолет стоит около часа, при это выйти из него естественно нельзя. Спасает развлекательная система ice, и комфортные сидения, с достаточным пространством для ног. Я уже как-то писал, про перелет СПб — Гонконг — Бангкок — СПб.
Бар в бизнес классе аэробуса A380
Уборная в бизнес классе лайнера A380 Эмирейтс
Малайзийское блюдо — Лакса
Завтрак в бизнес классе Эмирейтс
Столик — мини-бар в Бизнес Классе
Аксессуары для пассажиров Бизнес Класса
Выведенные из эксплуатации самолеты Эмирейтс
A340-500
Этот сверхдальний лайнер вместимостью 259 мест эксплуатировался компанией в 2003–2016 годах.
Бизнес-класс
Для пассажиров этого класса разработаны комфортные кресла, предлагается большой выбор блюд, а также имеется персональная программа развлечений, доступная на персональном сенсорном экране. На всех дальнемагистральных рейсах пассажирам дарят стильную сумку с комплектом косметики фирмы Bulgari.
Размять ноги, выпить бокал хорошего вина, пообщаться с пассажирами первого класса и бизнес-класса можно в элегантном Onboard Lounge.
Программа лояльности
Авиакомпания «Эмирейтс» упростила регистрацию и использование системы поощрения часто летающих пассажиров. Теперь заработать мили в программе Skywards стало возможно с помощью партнеров «Эмирейтс». Пассажиры получают дополнительные баллы, если латают авиакомпаниями, которые имеют деловые отношения с арабским перевозчиком.
Контактная информация
Адрес авиакомпании: Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai; тел.: +971 600 555 555.
Авиакомпания Emirates Airlines – отзыв
Рейсы Emirates со стыковками – подводные камни. Какая стыковка оптимальна по времени и цене? + Фото еды
Мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает рейсы авиакомпании Эмирейтс в Юго-Восточную Азию. Все они выполняются со стыковками в Дубае. Сама я не раз летала Emirates в Таиланд – и с очень длительными пересадками (14 часов) и с очень короткими (2,5 часа). Для себя определила, каким должно быть соотношение между ценой билета, комфортом и временем стыковки. Также расскажу, что делать и можно ли поспать ночью в аэропорту Дубая.
Впервые услугами Emirates Airlines я воспользовалась в 2014 году. Она одна из немногих авикомпаний, у которой есть регулярные рейсы на Пхукет из СПб, а не из Москвы. Покупала билет меньше чем за месяц, плюс была ограничена в средствах, поэтому выбрала самый дешевый вариант – с 14-часовой ночной пересадкой в аэропорту Дубая.
Последний раз летала весной 2019 года, так что отзыв свежий.
СТЫКОВКИ EMIRATES
Ту ночь в аэропорту я вспоминаю с ужасом. Я была уверена, что смогу поспать во время пересадки, но не тут-то было. Во-первых, в аэропорту дико холодно. Хоть я вылетала в январе, и уже привыкла к холодам, в аэропорту просто околела.
Во-вторых, удобных мест, где можно лечь, там нет. Большинство кресел разделены подлокотниками так, что лечь невозможно. Есть жесткие кресла со слегка откинутой спинкой, где можно сидеть полулежа, но они часто заняты ночью.
Единственное место, где можно поспать в аэропорту Дубая, как мне показалось – это небольшая зона с ковровым покрытием недалеко от Макдональдса, в конце (или начале?) терминала С. Там деревянные скамейки + пол с покрытием «под траву». Можно лежать прямо на нем.
В дальнейшем я летала через Бангкок и брала рейсы со стыковками от 2,5 до 5 часов. На мой взгляд, именно стыковка в 3-4 часа оптимальна.
Почему не меньше? В этот раз летала из Бангкока в Питер через Дубай с пересадкой 2,5 часа. Была уверена, что будет очень удобно – без лишнего времени ожидания. Однако вылет задержали минут на 20, плюс летели мы несколько дольше, в итоге на саму пересадку осталось всего 2 часа.
Аэропорт Дубая огромный. Пассажиров, как правило, высаживают у терминала А, а следующий вылет – из терминалов В и С. До них добираться суммарно около получаса (быстрым шагом с сумками). Посчитайте еще время высадки – она начинается не в ту же минуту, как самолет приземляется, а минут через 15-20, и не всегда через телетрап. Как-то раз нас везли на автобусе до терминала минут 20-25.
В общем, стыковка 2,5 часа мне показалась слишком короткой. Я только успела добежать от одного терминала в другой, умыться и почистить зубы, и нужно было бежать к посадке на следующий рейс. Даже времени выпить чаю не осталось. После 7-часового перелета из Бангкока хотелось просто походить, а не садиться снова. В общем, для себя я вывела, что лучше пересадка 4,5 часа, чем 2,5.
Брать более короткие стыковки (меньше 2,5 часов) я считаю вообще рискованным. Есть шанс просто не успеть на нужный рейс.
САМОЛЕТЫ
Все мои полеты Emirates были на Boeing 777. Самолеты Эмирейтс в хорошем состоянии, сами кресла и расстояния между ними комфортные. Онлайн регистрация на рейс Emirates открывается за 2 суток, места можно выбрать бесплатно.
Компоновка салона Боинг 777 Эмирейтс – 3-4-3. На спинках кресел расположены экраны, во время полета можно посмотреть кино или клипы. Фильмы есть, в том числе, на русском языке.
В салоне может быть прохладно, раз на раз не приходится. Иногда прямо очень холодно. Но всем выдают пледы и подушки.
Ночью включают подсветку «звездное небо» на потолке, очень красиво. А утром и вечером подсветки под закат и рассвет.
В туалетах чисто, есть крем для рук и туалетная вода.
ЕДА
О, это моя любимая тема на рейсах Emirates (люблю поесть ) Первый раз, когда летела этой авиакомпанией, была просто потрясена, насколько вкусно они кормят. Сейчас уже привыкла и удивляюсь меньше.