Сан-Франциско: гуляем по Ломбард-Стрит, самой кривой улице в мире

Сан-Франциско. Часть 1 – Улицы. Ломбард Стрит. Впечатление

После посещения кремниевой (силиконовой) долины и офисов Google в Маунтин-Вью, три дня провёл в Сан-Франциско. Это наверное, самый “крутой” город в мире в прямом смысле слова. В центре города несколько холмов, такой крутизны, что просто дух захватывает. Наклон такой, что тяжело не только подниматься, но и спускаться.

Большая часть города это в основном мелкоэтажная застройка — симпатичные улочки с двухполосными дорогами и небольшими узкими домиками. Карта города представляет собой прямоугольную сетку улиц крест на крест, только чуть южнее, ближе к деловому центру города несколько “косых” улиц вносят небольшую неразбериху в эту почти идеальную структуру.

Часть улиц имеют свои названия, а часть только номера, 1-ая улица, 2-ая улица и т.д. Т.к улицы очень длинные и идут почти через весь город, очень удобно ориентироваться по перекрёсткам, например [email protected] Ness – пересечение улиц Union и Van Ness.

В Сан-Франциско примерно треть населения — китайского происхождения. Из них половина самые настоящие китайцы, а половина уже достаточно ассимилировавшие потомки китайцев, которые приплывали давным-давно на своих кораблях. Те, что ассимилировали, имеют только азиатские черты лица, а так полноценные американцы, занимающее среднее положение в обществе, например, много полицейских азиатского происхождения.

Истинно китайское население живёт в районе Чайнатауна и работают в основном в сфере облуживания. В центре мексиканцев нет вообще, все они, по-видимому, живут в бедных районах.

Примерное представление о населении города я уже сделал в троллейбусе, где остановки кроме английского объявляют на китайском и испанском. Около меня сидел китайский дедушка, читая газету с стройными рядами иероглифов

В городе очень много красивых зелёных деревьев. Незнаю, что это за дерево, но ветвится оно очень красиво.

Все подобные фотографии я делал с строго горизонтальной камерой (не относительно мостовой, а относительно уровня моря), чтобы лучше передать впечатление. Камера специально ни задиралась, не опускалась. К сожалению, “вау” эффект передаётся с помощью фотографии только частично.

Как и во всех американские городах, в Сан-Франциско есть и бедные районы, в которые лучше не соваться. В Сан-Франциско таких районов меньше, тут это в основном юг города. Когда мы ехали из аэропорта, решили “посмотреть на виды города”, и вышли две остановки из электрички BART раньше. По-видимому мы попали в не очень хороший район, обстановка была точь-точь, как показаны типичные американские улочки в некоторых фильмах.

Люди там были одеты крайне бедно, много чёрных и мексиканцев. Около остановок шляются налысо побритые черти с бородками, вдоль улиц стоят какие-то торчки с потерянными взглядами. Думаю, если свернуть в закоулок, можно реально отгрести проблем. Свою камеру в этом районе, на всякий случай, решил не доставать, поэтому у меня фотографии только хороших районов

Впредь мы в подобные места старались не попадать, дальше начался город из “хороших” фильмов, и впечатление от города сложилось очень хорошее. Стоит учитывать, наверное как и в каждом американском городе, тип районов при планировании маршрутов. Можно пользоваться туристическими картами/гидами в городе, там в плохой район точно не посоветуют зайти (не указан транспорт, который может туда заехать).

Южные районы Сан-Франциско (видны на открытых участках, когда едешь на электричке BART с аэропорта) — однообразные серые двухэтажные хибары. По сравнению с центром города — контраст колоссальный.

Если забраться на холм, то видна самая главная достопримечательность — Мост Золотые Ворота.

Можно заметить, что на крутых улицах машины паркуются поперёк. Наверное, запарковаться вдоль сложно и чтобы уменьшить нагрузку на тормоза. Представляю, как весело открывать дверь и вылазить из машины со стороны горки, и как вываливаться на тротуар с другой.

Читайте также:
Уровень заработных плат в Крыму в 2022 году

Затяжной спуск после подъёма.

Высокие дома в городе — редкость (деловой центр с небоскрёбами не в счёт).

Очень популярны зигзаги на Ломбард Стрит, самая извилистая улица в мире. Около улицы всегда толпа туристов, стоят сверху и снизу, и снимает, как машины, красиво и аккуратно виляя, съезжают по зигзагам.

На улице ограничение скорости в 8 км/ч. Стоит сказать, что большая часть машин, которые съезжает, также арендованы туристами, т. к. коренным жителям проще объехать эту медленную улочку. Этот участок улицы далеко не самый крутой в городе, т.е. зигзаги специально сделаны для красоты, а не чтобы проще было съехать.

Если двигаться по Ломбард Стрит дальше на восток, можно попасть на башню Кольт. С неё открывается прекрасный вид на весь город.

Вид на деловой центр города. Небоскрёбы в Сан-Франциско достойные, о них позже 😉

К сожалению, классического американского автопрома на улицах осталось очень мало..

Офисное здание ближе к деловому центру города.

Американский флаг и флаг калифорнийской республики. Когда вижу этот флаг, у меня стойкая ассоциация с флагом НКР (новой калифорнийской республики) из Fallout 🙂 Там ещё у медведя две головы (мутант после атомной войны).

Google Maps, когда я планировал маршрут из отеля обратно в аэропорт, любезно предоставил мне пару маршрутов. Второй по-скорости маршрут, по мнению Google Maps, представлял собой забег с чемоданом на самую высокую точку холма до трамвая. Думаю, что это просто нереально. Предлагаю разработчикам Google Maps учитывать перепады высоты при пешеходных маршрутах, хотя бы в Сан-Франциско 😉

В некоторых фильмах можно видеть как полицейские машины прыгают по крутым улочкам Сан-Франциско. Таких улиц, подобной этой, в городе много…

Ступеньки, для облегчения спуска/подъёма, видел только на одной улице. На остальных приходилось карабкаться. Постепенно начинаешь привыкать к холмам и ориентироваться по карте, чтобы обойти холм, а не с трудом взбираться на него.

Светофор. Белый (зелёный для пешеходов) свет горит всего несколько секунд. Затем горит только красный с обратным отсчётом, с этим сигналом уже нельзя выходить на перешеходный переход.

На этой крутой улочке, снимался фильм «Скала». Один из эпизодов фильма это сцена, где Николас Кейдж на жёлтом феррари гнался за Шонном Коннери на большом чёрном Хаммере. Там ещё кабельный трамвайчик сошёл с рельсов.

С другой стороны этой улицы — отличный вид на Алькатрас.

Погоня из фильма Скала, по улицам Сан-Франциско:

Дикий дикий Запад. Часть XVI, заключительная. Сан-Франциско.

Мое путешествие по Западу США:

Планируя свое путешествие в Америку, больше всего надежд и чаяний мы возлагали на Сан-Франциско.

Проштудировав массу отчетов и пересмотрев вороха фотографий мы поняли — город красив, местами даже необычайно красив, посмотреть его надо постараться по максимуму, а достопримечательностей много. На Сан-Франциско у нас составался один день — потом был перелет на Гавайи. Мы ломали голову, пытаясь впихнуть в один день «невпихуемое» и потихоньку приходили к здравой вроде бы мысли, что без гида нам не обойтись. Так идея самостоятельного осмотра огромного города была посрамлена и отвергнута, а в Сан-Франциско нас ждала встреча с гидом. Гида выбирали с пристрастием, чтобы «не было мучительно больно…». Не буду говорить, что меня терзали смутные предчувствия — отнюдь! Но нехорошее сомнение ворочалось в душе, не давая покоя. И вот мы в Сан-Франциско!

Читайте также:
Виргинские острова США: где находятся, отдых и достопримечательности

Не буду долго говорить о нашем гиде. Воспитание не позволяет! Но более некомпетентного гида надо еще поискать… Я прослушала информацию как получить вид на жительство и в каком из магазинов русского квартала, так называемой Гирибасовской, самая русская колбаса и шашлыки, я узнала, что в городе есть хор русских эмигрантов с богатейшим репертуаром, тема шоппинга была раскрыта полностью с предложением своих услуг, попутно была затронута тема дороговизны жизни, здравоохранения и образования и много чего еще совершенно мне не интересного. Вот только про Сан-Франциско ничего нового я так и не услышала. Более того, если бы мы не были подкованы, много интересных мест мы бы просто проскочили по забывчивости нашего, прости господи, гида…

В середине дня я рисовала картины убийства нашего гида, успокаивая нервы… Целый день я вытерпеть не смогла — мы полюнули на потраченные деньги и прервали наши муки на Пирсе 39. Почти час я изливала душу внимательным котикам, гревшимся на досках пирса. Котитки слушали, в самых трагических местах всплескивали ластами, весело похрюкивали, когда меня начало отпускать и я уже смогла пошучивать. Котикам мой монолог понравился. Мне котики понравились еще больше! Я их полюбила как самый лучший релакс! Совершенно не торопясь и наслаждаясь моментом мы досмотрели город и на такси отправились в гостиницу.

Из всего вышеизложенного становится понятно, что влюбиться в Сан-Франциско у меня не получилось. Хотя город, конечно же, не виноват. Осталось ощущение недосмотренности, поверхностного знакомства и хаотичного премещения по городу. Я ничего не имею против гидов, мне чаще встречаются настоящие профессионалы, за которыми только успевай записывать, и которые умеют показать город совершенно по-особенному. Просто не повезло в этот раз. Но осадочек остался до сих пор…

Я не буду описывать наш маршрут, хотя все наши планы лежат передо мною и можно было бы написать по ним. Я опишу достопримечательности Сан-Франциско, которые мы увидели, со своими эмоциями и впечатлениями. Пусть это будет мой личный рейтинг самого красивого в Сан-Франциско.

Город лежит на 46 холмах, хотя некоторые источники утверждают, что холмов больше 50. Место живописное — Тихий океан через пролив Золотые Ворота врезается в материк, образуя залив Сан-Франциско. Именно этот пролив и виноват в вечерних и утренних туманах над городом. Словно гигантская воронка он затягивает воздушные массы и здесь встречаются холодный воздух океана с теплым воздухом Калифорнийской долины, образуя плотный туман. Туманы и город неразделимы. Плотный, тяжелый, густой туман заволакивает все вокруг, создавая такую печальную атмосферу, что невольно хочется повыть на Луну, добавляя свою толику состоянию безнадеги и тоски. Перед таким туманом спасовал даже мой оптимизм, навеяв картины оборотней и прочей нечисти, рыщущей в тумане…

Ломбард-стрит в Сан- Франциско

Найдены возможные дубликаты

Windy, Windy, Windy, Windy street

как же я ненавидел это место в гта

Американское деревянное зодчество

Негр в Сан-Франциско, США

Источник телеграм канал “Плохой Шофёр” – https://t.me/BadShofer/18683

Ответ на пост «В США бандитам хотят платить зарплату»

Сначала не понял а потом кааак понял.

– Здравствуйте! Я пришёл оформить зарплату.

– Ну мне сказали, что преступникам будут платить зарплату. Как её можно оформить?

– Аа! Ясно. Да, действительно, с этого года всем преступникам будут платить зарплату + премию (в зависимости от тяжести преступлений). Для оформления нужен только паспорт и доказать свой статус преступника.

– Доказать свой статус преступника?

– Ну конечно! Иначе как же мы узнаем что вы настоящий преступник, а не просто обычный гражданин? Вот вам бланк, сверху заполните его подробным описанием преступлений, которые вы совершили, а снизу поставьте свою подпись.

Читайте также:
Где отдохнуть на Кипре в мае 2022 - 8 лучших пляжных курортов

(Проходит 20 минут)

– Вот и хорошо
(Нажимает кнопку под столом, заходят какие то люди в штатском):
– Гражданин пройдёмте!

В США бандитам хотят платить зарплату

В американском Сан-Франциско заговорили о долгосрочной стратегии денежной стимуляции преступников. Так в городе хотят приостановить преступления. Об этом сообщает телеканал Kron4.

Инициатором предложения выступила мэр города Лондон Брид. Деньги планируют взять из программы социальной поддержки местной афроамериканской общины, которая направлена на развитие молодежи и образования. Этот бюджет составляет 60 миллионов долларов.

Таким образом преступники каждый месяц смогут получать гарантированные выплаты – по 300 долларов. А еще смогут получить 200 долларов премии за “достижение определенных результатов”.

Улица в Сан-Франциско

Russian Hill, San Francisco

В зоопарке Сан-Франциско умер старейший шимпанзе США

Шимпанзе по имени Кобби был одним из старейших приматов в мире.

В воскресенье официальные лица зоопарка Сан-Франциско объявили, что шимпанзе Кобби скончался в эти выходные в 63-летнем возрасте. Кобби был самым старым шимпанзе-самцом, жившим в аккредитованном североамериканском зоопарке.

По словам представителей зоопарка, Кобби умер в субботу. Точная причина смерти не установлена, но, сообщается, что в последнее время шимпанзе периодически болел.

«Наши сердца разбиты этой ужасной утратой. Кобби был одновременно харизматичным и милосердным лидером нашей стаи шимпанзе. В течение стольких лет он был их товарищем и защитником, демонстрируя терпение и стойкость. Он также был любимцем посетителей и сотрудников, узнавал многих из нас. Его смерть глубоко переживают наши сотрудники, многие из которых заботились о нем десятилетиями», – заявила Таня Петерсон, генеральный директор Зоологического общества Сан-Франциско.

Кобби был взят из его естественной среды обитания в Африке во младенчестве и перевезен в США. В Соединенных штатах он должен был стать звездой детского шоу под названием «Хобби Кобби», однако эта телепрограмма прожила в эфире недолго. В итоге Кобби был передан в зоопарк Сан-Франциско в семилетнем возрасте.

Согласно данным зоопарка, Кобби четыре десятилетия прожил с двумя спутницами женского пола, Минни и Мэгги, которым сейчас по 53 года, а также с четырьмя другими шимпанзе, которых привезли в зоопарк в период с 2018 по 2019 год.

В дикой природе шимпанзе живут в среднем от 20 до 30 лет, тогда как в неволе эти показатели увеличиваются вдвое. Старейшей из самок шимпанзе считается 67-летняя Сьюзи, проживающая в зоопарке Канзаса.

Ломбард-стрит (Сан-Франциско) – Lombard Street (San Francisco)

  • США 101
  • Fillmore Street
  • США 101
  • Columbus Avenue
  • Телеграф-Хилл-Бульвар
  • Разрыв в маршруте
  • Монтгомери-стрит

Lombard Street является восток-запад улица в Сан – Франциско , штат Калифорния , который славится крутой, один-блок секции с восемью крутыми поворотами . Протянувшись от Presidio на восток до Embarcadero (с перерывом на Телеграф-Хилл ), большая часть западного сегмента улицы является главной магистралью, обозначенной как часть шоссе 101 США . Знаменитый квартал, называемый «самой извилистой улицей в мире», расположен вдоль восточного сегмента в районе Русского холма . Это главная туристическая достопримечательность, принимающая около двух миллионов посетителей в год и до 17000 посетителей в день в напряженные летние выходные, по состоянию на 2015 год.

Геодезист из Сан-Франциско Джаспер О’Фаррелл назвал дорогу в честь Ломбард-стрит в Филадельфии .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 основных перекрестка
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Западный конец Ломбард-стрит находится на бульваре Президио внутри отеля Presidio ; Затем он направляется на восток через район Cow Hollow . На протяжении 12 кварталов между Бродерик-стрит и Ван-Несс-авеню это магистраль , подписанная как Маршрут 101 США . Ломбард-стрит продолжается через район Русского холма и до района Телеграф-Хилл . У Телеграф-Хилла он поворачивает на юг, превращаясь в бульвар Телеграф-Хилл в Пайонир-Парк и Койт-Тауэр . Ломбард-стрит снова начинается на Уинтроп-стрит и заканчивается у Эмбаркадеро как дорога коллекционеров .

Читайте также:
Фото амфитеатра Пулы (92 фото)

Ломбард-стрит известна блоком с односторонним движением на Русском холме между Гайд-стрит и Ливенворт-стрит, где, как говорят, восемь крутых поворотов делают ее самой кривой улицей в мире. Конструкция, впервые предложенная владельцем собственности Карлом Генри и построенная в 1922 году, была предназначена для уменьшения естественного уклона холма на 27 процентов, что было слишком круто для большинства автомобилей. Кривой блок имеет длину около 600 футов (180 м) (412,5 футов (125,7 м) по прямой), односторонний (спуск) и вымощен красным кирпичом. Знак вверху рекомендует 5 миль в час (8 км / ч).

Сегмент обычно видит около 250 автомобилей в час, а средний дневной трафик достигнет 2630 автомобилей в 2013 году. В часы пик автомобили должны ждать до 20 минут, чтобы въехать в сегмент Crooked Street, в очереди, которая может добраться до авеню Ван Несс . Чтобы уменьшить привычные заторы и задержки, от будущих посетителей могут потребовать зарезервировать время и внести плату за проезд по извилистой улице.

Канатная дорога Пауэлл-Гайд останавливается в верхней части квартала на Гайд-стрит.

К 2017 году область вокруг изогнутого сегмента стала горячей точкой того, что было описано как «эпидемия вторжений автомобилей в Сан-Франциско». Частично это могло быть связано с интенсивным движением и связью с туризмом.

Академия искусств университета владеет и управляет здание под названием Star Hall на улице в целях жилищного строительства.

Среди прошлых жителей Ломбард-стрит Ровена Микс Абди , ранняя калифорнийская художница, работавшая в стиле импрессионизма .

Сцены погони во многих фильмах снимались на улице, в том числе « Добрый сосед Сэм» , « Доктор Голдфут» и «Машина для бикини» , « Как дела, док?». , Magnum Force и Человек-муравей и Оса . Ломбард-стрит также изображена в фильме Pixar 2015 года наизнанку .

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в пределах Сан-Франциско.

Направления Примечания
Presidio Boulevard Западный конец Ломбард-стрит
США 101 север (Ричардсон-авеню) / Бродерик-стрит Западный конец США 101 перекрывается
Fillmore Street
Октавия-стрит
США 101 юг ( авеню Ван Несс ) Восточная часть США 101 перекрывается
Полк-стрит
Гайд-стрит
Извилистая улица в мире сегменте
Ливенворт-стрит
Columbus Avenue
Пауэлл-стрит
Стоктон-стрит
Грант-авеню
Телеграф-Хилл-Бульвар / Кирни-стрит
Разрыв в маршруте
Монтгомери-стрит
Embarcadero Ист-Энд Ломбард-стрит

Галерея

Глядя на восток, вниз по извилистому кварталу Ломбард-стрит, с прямым участком, продолжающимся в направлении Телеграф-Хилл и Койт-Тауэр.

Глядя на Ломбард-стрит

Знак предупреждения о дорожном движении в верхней части развязки рекомендует максимальную скорость 5 миль в час (8,0 км / ч).

Автомобили выезжают из нижней секции обратного хода

Фотография с выдержкой в ночное время четко показывает восемь обратных переходов.

Стоит ли открывать кредитную карту Tinkoff All Airlines?

Не только «Тинькофф Банк» может предложить мильную программу лояльности, однако только у него карта Tinkoff All Airlines в 2019 году набрала особую популярность у людей, предпочитающих часто путешествовать.

С помощью нее можно хорошо сэкономить на авиабилетах. Даже в том случае, если полеты редкие либо человек использует различных перевозчиков, карта позволяет получать множество привилегий при передвижении на самолете.

Особенности бонусной программы All Airlines

Карта от «Тинькоф Банк» All Airlines обладает некоторыми особенностями:

  • если на официальном сайте забронировать отель или арендовать автомобиль, на счет поступит 10 % от израсходованных средств;
  • если оплачивать авиабилеты на сайте банка – начисление 5 %, если на других сервиса – возвращают 3 %;
  • при обычных покупках в магазине возвращается на счет 2 %;
  • при совершении операций в мобильном или интернет-банке – к возврату 1 %;
  • если принимать участие в специальных предложениях от банка, можно вернуть на личный счет до 30 %.
Читайте также:
Достопримечательности Сургута: правда или миф

Кредитка Тинькофф All Airlines включает в себя льготный период, благодаря которому можно избежать начисления штрафных процентов. Если соблюдать сроки пополнения минимальными платежами, комиссию за пользование банковскими средствами вносить не нужно.

Условия пользования картой

Карта содержит определенный кредитный лимит, величина которого возвращается к первоначальному виду при пополнении средств. По инициативе банка предел карты может быть увеличен до 700 тыс. руб., если банковский продукт используется часто, а задолженность погашается стабильно.

«Тинькофф Банк» стоит в ряду самых популярных и надежных кредитных учреждений в России. Любой человек независимо от образа жизни может воспользоваться одной из кредитных или дебетовых программ, которые предлагает банк в широком ассортименте.

Нюансы All Airlines с милями для перелетов

Все кредитные программы имеют как положительные стороны, так и отрицательные. Карта Тинькофф All Airlines обладает следующими нюансами:

  • банком установлены определенные ограничения для пользователей продуктом. К примеру, повышение лимита по карте может производиться только автоматически либо после решения «Тинькоффа»;
  • если ежемесячно тратить средства в размере более 50 тыс. рублей, то не нужно будет вносить абонентскую плату. Если же расходы представляют меньшее количество, то стоимость карты в год составит 1890 руб.;
  • банк в индивидуальном порядке формирует минимальный платеж, который будет составлять примерно 8 % от общей суммы задолженности;
  • ставка по кредиту оговаривается в момент оформления карты. Если рассчитываться безналичным способом, то тариф составит от 15 до 29,9 %, если снимать наличные – от 29,9 до 39,9 %. Комиссия при выдаче средств – минимум 390 руб.

Особенности накопления миль

Существуют определенные ситуации, при которых можно накопить больше миль:

  • участие в банковских акциях и стимулирующих мероприятиях, на которых держателю карты начисляют мили, если он выполнит все условия;
  • если баланс миль менее нуля, а такое может быть при отмене какой-либо операции или возврате билета, то начисляются мили по сниженным тарифам (по кредитной карте: 2 % на авиабилеты, 1,33 % — на обычные покупки и 0,67 % при платежах в интернет-банке; по дебетовой карте: 0,67 % на покупки).

Банк устанавливает предел на количество накоплений – не более 6000 миль за месяц. Однако лимит может меняться в индивидуальном порядке.

Существует ряд операций, которые не сопровождаются накоплением миль:

  • взносы средств на карту;
  • получение наличных;
  • перевод на карты других банков;
  • совершение операций в мобильном приложении, например погашение кредитов или пополнение других карт.

Как потратить накопленные мили: нюансы

Правила расходования миль:

  • 6 тысяч миль – минимальное число для того, чтобы списать в качестве компенсации стоимости билета на самолет;
  • сумма бонусов, которая подлежит списанию, должна быть кратной 3 000, а это усложняет поиск подходящих предложений от авиакомпаний и тем самым повышает финансовые расходы. К примеру, чтобы оплатить билет стоимостью 14 900 руб., со счета спишут 15 тыс. миль, как и для билета стоимостью 12 400 руб.;
  • если накопленными на карте милями не пользоваться, то через 5 лет они будут списаны.

Бонусная страховка для визы

Страхование в «Тинькоффе» бесплатное. В полисе содержится страховка для активного отдыха и багажа, компенсация затрат при несчастных случаях и во время лечения (до 50 000 долларов). Данная услуга может продлеваться каждый год.

Читайте также:
Куда дешево слетать на море? Лучший отдых

Бонус

Обобщая вышеизложенное, можно сделать несколько выводов:

  1. Карта Тинькофф All Airlines подходит для тех путешественников, которые часто совершают авиаперелеты, бронируют гостиницы и автомобили.
  2. Банковский продукт выгоден и эффективен в том случае, если вовремя пополнять счет и сохранять часть финансов на дебетовом счете.
  3. Несмотря на наличие преимуществ у карты, она также обладает рядом недочетов, например правила списания миль не всегда в пользу держателя карты. Снять со счета могут и такое количество, которое превышает стоимость билета.

Карта All Airlines — не совершай моих ошибок

За пять лет владения картой Тинькофф All Airlines приобрёл бесценный опыт, совершив попутно несколько досадных ошибок. Да-да. Я, как и многие из нас, совершаю ошибки. Это правда. Наконец, сформулировал выводы на счёт этой кредитки и готов их озвучить.

Вот о чём расскажу

Тинькофф All Airlines

Когда говорят «Тинькофф All Airlines», то, чаще всего, подразумевают популярную кредитную карту, считающуюся одной из лучших для путешественников. В принципе, так оно и есть. Но, как известно, «дьявол в деталях». Вот о них-то и хочется рассказать.

Акции и бонусы

Начну с приятного. Тинькофф банк постоянно проводит какие-то маркетинговые активности. А раз так, то грех этим не воспользоваться. На данный момент действуют две акции для карт All Airlines.

Акция №1. При регистрации по ссылке дают 1 год бесплатного обслуживания. Карту можно закрыть в течение 30 дней, если не понравится. Страховку при этом никто не отнимет. Мало того, она ещё и коронавирус покрывает.

Акция №2. При регистрации по ссылке 3000 миль (считай пол билета!) зачисляется на счёт карты. Чтобы сработало нужна любая покупка. Хоть на 1 рубль.

Промокод на бесплатный год

Шаг в 3000 миль

Карта Тинькофф All Airlines нужна, чтобы накапливать мили. Мили, в свою очередь, можно тратить на любой билет любой авиакомпании. Это в теории. Опыт же показывает, что иногда милями можно оплатить и другие расходы. Например, услуги турагентств. В моём случае это было агентство dula.ru, кто занимался моими билетами на Универсиаду, что проходила в Красноярске. Все расходы (билеты на мероприятия, оплата трансфера и пр.) я компенсировал милями.

История компенсаций за 2018-ый и 2019-ый года

Какое-то время назад категория «турагентства» вдруг исчезла из списка доступных для компенсации милями, но не так давно появилась снова. Шансы компенсировать 50/50.

Куда менее приятной неожиданностью может стать шаг в 3000 миль. Покупка авиабилетов без оглядки на этот весьма существенный нюанс сулит потерями при обмене миль на рубли. Одна миля эквивалентна одному рублю, но установлен минимальный порог списания — 6000 миль. Так, билет, купленный за 4000 рублей можно компенсировать никак не менее, чем за 6000 миль. Ежели он стоил 6300, то спишется 9000. В общем, стоит учитывать это при покупке любого авиабилета. Радует другое — мили хранятся 5 лет. Есть время подождать выгодный вариант.

Мои потери в случае обмена

На самом деле, существует уже несколько лайфхаков как избежать пресловутых потерь. Среди прочих оформление более премиальной карты из линейки All Airlines. А если хотя бы эпизодически летать Аэрофлотом, то о проблеме шага в 3000 миль можно и вовсе забыть.

Игнорировать шаг в 3000 руб. — это была моя ошибка №1.

Лайфхак

У Аэрофлота есть т.н. «подарочные сертификаты» — раздел спецпредложения. Номинал можно выбрать любой, но не менее 5000 руб. Для банка покупка сертификата будет равносильна покупке билета. Другими словами, никто не мешает купить сертификат на сумму 6000, 9000 или, скажем, 12000 руб., компенсировать его стоимость милями Тинькофф All Airlines, а затем использовать сертификат на сайте Аэрофлота, оплатив им часть стоимости авиабилета. Таким образом, потери при компенсации стоимости билета милями будут равны нулю. Аналогичная схема пока работает и с сертификатами OneTwoTrip. Пишите в комментариях, если что-то вдруг пойдёт не так.

Читайте также:
Погода на Хайнань в мае 2022 / температура воды и воздуха. Отдых на Хайнане весной

Где найти сертификат в приложении

Где найти сертификат на сайте

После оплаты сертификата картой Тинькофф All Ailines на сайте Аэрофлота, в личном кабинете банка появится расход в нужной для компенсации категории.

Нужная для обмена категория расхода

Потери при обмене миль на рубли в таком случае составят ровно ноль. Ни одна миля не потратится впустую.

Спишется ровно 6000 миль

А вот пример с сертификатом OneTwoTrip

Код 4511 доступен для компенсации

Tinkoff Travel

  1. Накапливать мили можно по-разному. Львиная доля всех начислений это т.н. кэшбэк за операции покупок. С каждой покупки по карте начисляется 2% от суммы покупки милями, соот-но. Россия или заграница не важно;
  2. При покупке туров и ж/д билетов на tinkoff.ru/travel 5%;
  3. Есть ещё больший процент. Чтобы его получить нужно совершать покупки всё на том же сайте tinkoff.ru/travel. В основном там продаются авиабилеты (кэшбэк 7%), отели и аренда авто (кэшбэк 10%). И тут-то Тинькофф уже хитрит. С недавних пор банк перестал начислять мили за покупку авиабилетов напрямую на сайтах авиакомпаний. Кэшбэк 2% отныне можно получить покупая на сайтах всего 5 перевозчиков: Аэрофлот, S7, Победа, Utair и Уральские авиалинии. Стоит помнить об этом при покупке билетов. И да, раньше вместо 2% было 3%.

Покупать напрямую на сайтах авиакомпаний в расчёте получить свой кэшбэк — моя ошибка №2.

Мои 2% на сайте Utair

Начисление миль

Все покупки на tinkoff.ru/travel означают деление миль на «стандартные» и т.н. «акционные». Начисление миль при этом происходит в два этапа: 2% практически сразу после оплаты, как и за обычные покупки, а остальное по факту оказания услуги. Так, например, при бронировании отеля 2% появляются где-то через пару-тройку дней, а оставшиеся 8% лишь через 2-3 месяца с момента выезда из отеля. Но, есть нюанс. На практике начисление «акционных» миль частенько не происходит. Случайно или нет непонятно.

Бывает и другое когда операции присваивается MCC-код из числа «не компенсируемых милями». Чтобы этого избежать нужно отлеживать коды самостоятельно. Хотя бы те, что на «кругленькие суммы». Ну, и писать в поддержку, если что-то вдруг не начислили.

Не перепроверять начисление миль — ошибка №3.

Мили начислили после обращения

Превышение установленного лимита

Последние несколько лет моего активного использования кредитки Тинькофф All Airlines выявили, пожалуй, самое неприятное из всего перечисленного выше явление. Пару раз банк взимал плату за превышение установленного им же лимита. Случалось это тогда, когда сумма покупки оказывалась немногим больше доступного остатка по карте. То есть, следить за соответствием цены товара и суммой неиспользованных средств теперь приходится самому. Слово «лимит» здесь не означает невозможность совершения операции при его достижении. Это просто какая-то цифра. Является ли подобная практика навязанной услугой? — вопрос к ЦБ.

Стоимость «услуги» превышения лимита

Рассчитывать, что карта не даст тебе потратить больше установленного банком лимита — моя ошибка №4.

Как правильно пользоваться картой

Во-первых, не стоит оформлять какие бы то ни было кредитные карты в принципе, если уровень финансовой грамотности оставляет желать. Например, если не уметь отличать банкомат от банкомёта. Карта Тинькофф All Airlines тут ничем не поможет. Если не навредит.

Читайте также:
Сколько получает Герой Российской Федерации в 2022 году

Во-вторых, важно понимать, что снимать наличные с кредитки в корне неправильно — она исключительно для покупок. Благодаря беспроцентному периоду владелец карты тратит не свои, а заёмные средства, обязуясь своевременно гасить образовавшуюся задолженность. Если снять наличные, то с момента выдачи денег до их полного возврата о беспроцентном периоде можно забыть. То есть, будут начисляться проценты. Плюс спишется комиссия за снятие.

В-третьих, нужно хотя бы раз, но при этом очень тщательно разобраться с мобильным приложением банка, настроив все самые важные опции. В частности, установить лимиты на траты и отключить страхование долга. Если кредитку выкрадут и(-или) скомпроментируют, то не смогут потратить более установленной держателем карты фиксированной суммы. Это профилактика.

Получили кредитку? — далее два простых шага:

Шаг 1. Настройка лимитов

Настроив лимиты на снятие наличных в сутки (должно быть ноль) и на покупки в месяц (чем меньше, тем безопаснее), такая услуга как платные смс-оповещения становится по сути бесполезной. Потому есть смысл отключить и её.

Тинькофф Банк – отзыв

44 тысячи за 2,5 года или Кредитная карта All Airlines: как накопить мили, получить страховку путешественника, получить реальную выгоду и не платить проценты вообще. Всё это без визита в официальное отделение. Скриншот моих билетов, полученных за мили.

Сразу оговорюсь, я не финансовый эксперт и не имею никакого отношения к банковской сфере. Возможно, мои рассуждения кому-то покажутся наивными. Однако я часто получаю от друзей вопросы о своих подходах к планированию бюджета, надеюсь, этот отзыв пригодится не только им.

Меня с детства интересовали возможности сохранить и по возможности приумножить заработанное тяжким трудом И именно поэтому я всегда сторонилась кредитных карт. Наслушавшись страшилок про дикие комиссии, имея знакомых, которые, неплохо зарабатывая, ежемесячно несли в банк немалые суммы денег, потому что купили юбку под настроение. мне тогда казалось, что обладание кредиткой противоречит самому принципу финансовой дисциплины. Именно поэтому, когда я разобралась в нюансах, мне стало обидно, что я не пользовалась таким удобным инструментом раньше.

Кредитную карту я завела только потому, что многие мои знакомые ездили в отпуск на заработанные командировками авиамили, а у меня возможности их накопить не было. Я увидела в интернет-банке Тинькова предложение заполнить анкету на получение кредитки и решила ради интереса это сделать.

Почти мгновенно (а это был выходной день!) мне перезвонил работник банка с классическими интонациями продавца пылесоса Кирби. Коммивояжерство никому никогда не нравится, особенно в сочетании с неспособностью ответить на элементарные прямые вопросы. Если бы на тот момент я не пользовалась бы дебетовой картой того же банка несколько лет, я бы немедленно пошла в отказ, честное слово. Например, этот человек уверял меня, что мне не придется платить за смс-оповещения, так как я уже плачу за смс-оповещения для дебетовой карты. Это неправда! 59 рублей с вас будут снимать, если только вы не отключите услугу, даже если у вас уже есть дебетовая карта. Также он был не в состоянии назвать точный процент по карте, назвать комиссии при съеме наличных в банкомате, да и много было других косяков.

Однако я рискнула, потому что знала, что буду всеми силами стараться не заходить за грейс. Я расшифрую. Грейс-период – это время, в течение которого вы можете “безнаказанно” пользоваться заемными средствами. И я заявляю, что это единственно разумный повод использовать кредитку.

Читайте также:
Получение гражданства беженцами из Украины: упрощенный порядок

Объясню на своем примере. Я могу пользоваться деньгами банка, но 20го числа каждого месяца банк формирует выписку по деньгам, которые я должна. Я всеми силами стараюсь выплатить полную сумму задолженности по выписке до 14го числа (это мой крайний срок платежа, после будут взиматься проценты).

Я ни в коем случае не беру деньги в банкомате. Не перевожу с кредитной карты средства на другие банковские счета. И за то, и за это взимается комиссия и проценты! Беспроцентный период на это не распространяется.

Я пользуюсь картой во всех остальных случаях. Покупаю еду, одежду, плачу за жкх, покупаю билеты в кино, театр, плачу за интернет и телефон, электричество.

Почему это выгодно. Во-первых, на все покупки начисляются мили. В отличии от других совместных банковских программ, эти мили действуют везде, на все авиабилеты. Если у вашей карты совместная программа с аэрофлотом или s7, то вы только с ними и улетите! Это неудобно и дорого, так долго копить, билеты будут недешевыми. С этой кредитной картой вы копите мили, которые равняются рублю на каждый затраченный вами рубль, потраченный на билеты. Я считаю, что выгодней компенсировать дешёвые билеты. Так, первыенакопленные 6000 миль (кстати, всего за шесть месяцев) я потратила на компенсацию перелета стоимостью 5600 из Джакарты на Бали и обратно. На следующие 12000 миль я купила маме билет в Будапешт (также туда-обратно). Потом я потратила следующие 9000 миль на компенсацию билета до Вены стоимостью 6900 (снова в оба конца). Потом компенсировала полёт в одну сторону из Тбилиси в Москву стоимостью 5591 за 6000 миль.

Во-вторых, – этот тип выгоды относится, на самом деле, к любым кредитным картам, которые имеют беспроцентный период, а не только к картам ТКС. Если вы или ваша семья имете кредиты, например, ипотеку, или автокредит, неважно. Представьте, что вы копите на очередное досрочное погашение. Если жить на тиньковские, например, кредитные деньги, гася, разумеется, задолженность, раньше, чем с вам начнут брать проценты, вы вполне можете произвести это досрочное погашение на месяц-два раньше. А это для вас означает снижение ежемесячного платежа по кредиту и, значит, выгоду. Например, ваша семья тратит на жизнь 50 тысяч в месяц. И предварительное погашение на сумму 50 тысяч сделает ваш ипотечный платеж на полторы тысячи меньше. Если вы используете кредитную карту, вы сможете заплатить на месяц раньше, получите выгоду в полторы тысячи. Немного, но на дороге не валяется!

В-третьих, учитывая текущую экономическую ситуацию. Точно также, живя на кредитные деньги, гася, разумеется, задолженность, раньше, чем с вам начнут брать проценты, вы можете на доступный нал взять евро или доллары, если вы смелы и решительны. Я этой возможностью вовремя не воспользовалась, теперь жалею.

! Главное! Реальные деньги (наличка или средства на дебетовом счету) всегда должны превышать вашу задолженность по кредитной карте. Когда вы видите большой лимит, это развращает. Вам хочется тратить больше. Думайте по-другому. Представьте себе весы, на одной чаше которой ваша задолженность, на другой – имеющиеся деньги. Вторая чаша всегда должна перевешивать. Рисуйте себе мотиваторы, записывайте это в мобильный телефон, но держите это под контролем! Кредитная карта – это инструмент более эфективного распоряжения деньгами, но это не рог изобилия.

Что еще приходит в голову. В отличие от авангарда, например, мили начисляются практически на всё. Я плачу маме за телефоны и за интернет, и даже за это получаю бонусы. Я плачу за электричество и квартиру – снова бонусы. Например. ЕПД за август 2900 с копейками. Я получаю 29 миль, т.е. фактически 29 рублей в счет моего будущего халявного билета. Я делаю благотворительный взнос в счет фонда Спивакова (это мой личный выбор – очень уважаю маэстро, но вообще разных благотворительных программ много), и даже за это получаю мили, что уж совсем странно, но приятно. Я иду в Перекреcток и покупаю две ряженки, плачу 100 рублей – получаю 2 мили, т.е. 2 рубля в счет моего будущего билета. Мы покупали кухню, платили по карте 60000 – спасибо, 1200 мили на счету.

Читайте также:
Погода в Крыму в июне 2022 температура воды и воздуха. Отзывы, море

Карта стоит 1890 рублей в год. Как бонус, на вас бесплатно оформляют страховку путешественника на год, т.е. при получении виз (США, Шенген, Британия, Ирландия – неважно), вам не надо думать об этом и платить за страховку отдельно. Кстати, мили действительны 5 лет. За такое время точно можно накопить и слетать.

Закончу советами.

– билеты компенсируется с шагом 3000. То есть, вы можете компенсировать билет стоимостью до 6000, 9000, 12000,15000 и так далее. Поэтому, если ваш билет стоит 12300, а на карте у вас накопилось 15 тысяч миль и вы хотите компенсировать покупку, то имеет смысл докупить дополнительные услуги – почему бы и нет, все равно компенсируется.

не снимайте с кредитки наличные! Если в себе неуверены, спрячьте пин-код!

– следите за своевременными выплатами по задолженности. Лучше всего использовать мобильное приложение и завести себе привычку регулярно в него заходить и проверять статус. Хотя банк всегда предупреждает о том, что пора платить – в смс, и в e-mail, и позвонь тоже могут, напомнить, что пора платить, чтобы избежать штрафа.

– кредитная карта всё же немного развращает. Если вы неуверены в своей финансовой дисциплине, не рискуйте. Или рискните и научитесь этой дисциплине! Ставьте лимиты на минимум с помощью интернет-банка или позвоните в поддержку, вам помогут их установить.

– тщательно следите, чтобы ваши платежи были именно операциями по карте, а не переводами на счета других банков. Разграничьте эти понятия. Если есть сомнения, лучше звоните в поддержку, сотрудники вас сориентируют, это их работа. Звонок бесплатный.

– обязательно отключите плату за страховку кредита сразу же. Я так потеряла около 200 рублей в первый месяц. Потом бонусами пришло намного больше, но всё равно обидно.

– разумеется, консультируйтесь, читайте договор, держите контроль над ситуацией!

Спасибо всем за внимание, надеюсь, вы получите от него реальную пользу, я старалась. Если есть вопросы, комментируйте, в силу своего понимания и опыта постараюсь ответить

Update от 18 марта: добавила скрин моих компенсированных полётов из интернет-банка

Получается, что карта принесла мне на данный момент выгоды на 29 327 рублей, пользуюсь чуть больше двух лет (с мая 2014).

Update: 26 ноября компенсировала 14 861,40 ₽ за 15 000 миль.

Итого карта принесла мне на данный момент выгоды на 44 188.4 рубля, пользуюсь около двух с половиной лет (с мая 2014).

Кстати, сейчас они запустили акцию для друзей – при регистрации по ссылке прилетают какие-то бонусы. Если надо, пишите в личку!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: