Оффшор для моряков, работа в оффшорном флоте

Оффшор для моряков, работа в оффшорном флоте

  • Home
  • VACANCY
  • CREWING AGENCIES
    • Ukraine
      • Navis Crew Management
      • T.O.S.
      • Golden Marvel
      • Ma Romanov
      • CRS
      • Lerus Limited
      • TSM Experts
      • Seacover
      • BSS
      • Wellteam
    • Russia
    • Latvia
    • Lithuania
    • Estonia
  • TYPES OF VESSELS
    • AHTSV
    • PSV
    • ERRV
    • DSV
    • ROV SV
    • SOV
    • WSV
    • SEV
    • GSV
    • PCV
    • PLV
    • OCV
    • HLCV
    • WIV
    • WAB
    • DS
    • FPSO
    • SSPP
    • JUDR
  • OFFSHORE-INFO
    • DP System
    • Offshore English
    • Anchor Handling
    • Towing Operations
    • Bosiet
    • Oil Rigs
    • Drilling
    • Pipe Lay Vessel
    • Medicine
    • ROV
    • Offshore Tragedy
    • Cable Layer
    • Supply Operations
    • Diving Support
    • Asd Maneuvering
      • Manuals asd Maneuvering
    • fpso
    • Errv/Standby Vessel
    • Jack-Up Installation
  • Working article
  • TOP offers
  • Главная
  • Вакансии
  • Крюинговые агентства
    • Ukraine
      • Navis Crew Management
      • T.O.S.
      • Golden Marvel
      • Ma Romanov
      • CRS
      • Lerus Limited
      • TSM Experts
      • Seacover
      • BSS
      • Wellteam
    • Россия
    • Латвия
    • Литва
    • Эстония
  • Типы судов
    • AHTSV
    • PSV
    • ERRV
    • DSV
    • ROV SV
    • SOV
    • WSV
    • SEV
    • GSV
    • PCV
    • PLV
    • OCV
    • HLCV
    • WIV
    • WAB
    • DS
    • FPSO
    • SSPP
    • JUDR
  • Оффшор-инфо
    • DP System
    • Offshore English
    • Anchor Handling
    • Towing Operations
    • Bosiet
    • Oil Rigs
    • Drilling
    • Pipe Lay Vessel
    • Medicine
    • ROV
    • Offshore Tragedy
    • Cable Layer
    • Supply Operations
    • Diving Support
    • Asd Maneuvering
      • Manuals asd Maneuvering
    • fpso
    • Errv/Standby Vessel
    • Jack-Up Installation
  • Рабочие Статьи
  • Топ предложений
  • Работа

Главная

Морской сайт — Работа в оффшоре для моряков. На сайте Вы найдете много ознакомительной и полезной информации для работы в оффшоре, свежие вакансии с адресами крюинговых агентств, форум по оффшору, каталог морских сайтов, сможете бесплатно скачать большое количество обучающей литературы.

Вакансии

Полный перечень актуальных вакансий для работы на судах и конструкциях оффшорного флота. Все вакансии размещаются крюинговыми агенствами в режиме ON-LINE, без задержки!

Крюинговые агентства

Перечень крюинговых агентств нанимающих моряков для работы на судах и конструкциях оффшорного флота.

Типы судов

В этом разделе собраны ознакомительные статьи по всем основным типам судов и конструкций оффшорного сегмента.

Оффшор-инфо

В данном разделе можно бесплатно скачать обучающую литературу и видео обучение по темам: система динамического позиционирования, якорезаводка, буксировка судов, морской английский язык и многое другое.

Рабочие статьи

В этом разделе размещены практические статьи о работе на оффшорных судах и конструкциях. Если у вас есть интересный материал на любые темы по работе в оффшоре, если вы хотите поделиться своим опытом или принять участие в истории создания обучающей базы для будущих оффшорников, присылайте Ваш материал и мы опубликуем его на сайте!

ТОП предложений

Срочная вакансия или новое крюинговое агенство набирает на работу – оставьте свои контактные данные и более выгодное предложение само найдет вас! Добавьте свое предложение в нашу Оффшорную базу данных.

Форум

Первый созданный форум только для ОФФШОРА! Получить ответы на интересующие вопросы, много полезной информации, иностранные вакансии, обсудить крюинги и различные вопросы по трудоустройству и многое другое.

Оффшор для моряков, работа в оффшорном флоте

Как попасть в оффшор если без опыта никто не берет? Где же его взять тогда этот самый «оффшорный опыт»? С чего начинается карьера в оффшоре? Этими вопросами задаются многие моряки, которые решили перейти с торгового флота в оффшорный сектор. В нашей статье мы постараемся подробно освятить интересующую Вас тему.

Для начала внесем некоторую ясность. В чем основное различие? Торговый флот (контейнеровозы, универсальные суда, газовозы, танкеры и т.п.) выполняет единственную задачу, а именно, доставку груза из пункта А в пункт Б. А вот оффшорный флот – это суда специального назначения, предназначенные для выполнения конкретных задач и операций, требующих соответствующей квалификации персонала.

Оффшорный сектор очень разнообразен. Он охватывает такие направления как нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ), ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов), дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и мн. др. И даже, если Вы уже имеете опыт работы в одном из этих секторов, это еще не значит, что Вы с легкостью сможете перейти в другой.

Везде необходимы свои специализированные навыки и подготовка. Суда оффшорного флота, в зависимости от их типа и вида выполняемых работ, снабжены огромным количеством специального оборудования с которым на обычных торговых судах ознакомиться просто невозможно. Приведем лишь несколько примеров: подводные телеуправляемые аппараты ROV (Remote Operated Vehicle) , системы погружения ( водолазные колоколы (Diving Bell) ), декомпрессионные камеры, системы динамического позиционирования класса DP I, II, III , системы 4-х, 8-ми точечной швартовки ( 4-, 8- point mooring systems ) и мн. др.. А суда глубоководных строительно-монтажных работ, трубоукладчики, кабелеукладчики – это вообще огромные плавучие заводы, на некоторых из них экипажи составляют до 400 человек.

Читайте также:
Сколько лететь до Гоа прямым рейсом из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Самары и других городов: рассматриваем главное

Также следует принимать во внимание, что работа в оффшоре подразумевает наличие соответсвующих оффшорных сертификатов. Их перечень варьируется в зависимости от должности и типа судна. Среди наиболее распространенных следует отметить: BOSIET, CA-EBS, HUET, FOET, H2S.

Теперь попробуем все-таки разобраться какие шансы у офицеров торгового флота попасть на работу в оффшор.

Приведем некоторые цифры статистики. Согласно отчету Fairplay «World Fleet Statistic», количество судов оффшорного флота на 2008 г. составляло всего 2, 4 % от общего количества судов мирового флота, а буксиров – 0,4%. Не трудно догадаться, что число желающих попасть в оффшор гораздо больше, чем число появляющихся вакансий. Однако, следует отметить, что за последние годы портфель заказов на суда оффшорного флота заметно вырос.

Необходимо четко понимать что судовладельцы в большинстве случаев запрашивают специалистов с достаточным опытом работы на конкретном типе судна, либо с навыками проведения определенных работ (к примеру, если это AHT, то требуется опыт заводки якорей, в случае DSV – обеспечение водолазных работ и т.д.). Проводится тщательный отбор кандидатов и никто не собирается учить новичков, так что шансы попасть в оффшор с торгового флота даже с понижением в должности крайне невелики. Вероятно, что некоторые компании предоставляют возможность обучения на судне (к примеру, такие позиции как Junior DPO), однако найти компанию с такой программой будет проблематично.

Как же тогда получить опыт? Один из вариантов – доставка (перегонка) судов. Некоторые компании предоставляют такую услугу, как доставка судна – Ship Delivery (к примеру, перегон судна с верфи изготовителя заказчику, либо компания приобрела судно и его необходимо доставить в определенный порт). Причем заметим, что для перегонки оффшорного судна далеко не всегда требуется опыт в оффшоре, обычно для этих целей могут быть привлечены экипажи с судов торгового флота. Это и может стать Вашим первым шагом (это касается как штурманов, так и механиков). За переход, как правило, достаточно времени, чтобы детально ознакомиться с судном. Не стоит забывать и о том, что Ваш послужной список пополнится «оффшорным судном», особенно, это важно для штурманов, если оно оборудовано системой динамического позиционирования DP (Dynamic Positioning).

А имея за плечами несколько доставок судов оффшорного сектора уже можно отправлять свою анкету на рассмотрение для трудоустройства в оффшоре.

Идеальный вариант конечно это начинать в оффшоре через кадетские программы, тогда к моменту получения рабочего диплома Вы уже будете иметь достаточный опыт для старта в должности, однако найти компанию с такой программой довольно тяжело.

Работа в оффшоре для моряков

Многие люди, которые никогда в своей жизни не сталкивались с ведением бизнеса за границей, о понятии «оффшор» не знают. Под оффшором в экономике подразумевается компания или организация, работающая на территории другой страны. В понятие «оффшорная зона» вкладывается территория этой страны, где осуществляет свою деятельность компания – оффшор.

Если дословно перевести слово «оффшор» то получится словосочетание «вне берега». Но под оффшором понимается не только юридическая компания, предприятие, фирма или организация.

Ранее так называли сооружения, которые находились в открытом море. Сегодня же «оффшор» понимается по–разному. И зачастую так называют судна, на которых работают моряки. Часто в народе можно услышать словосочетание «морской оффшор». Не стоит это путать с экономическим понятием, так как это исконно разные понятия.

Оффшор в экономике – это компания, работающая в оффшорной зоне. А морской оффшор – это работа на оффшорных судах.

Что такое оффшорное судно

Оффшорные суда – это корабли специального назначения, которые входят в морской оффшорный флот.

Все мы знаем торговые суда (танкеры, контейнеровозы), основная цель которых перевозка товара из одного пункта назначения в другой. На этих судах работают механики, мотористы, судоводители и т. п. В народе это называется просто работой моряка. Она востребована, высокооплачиваема и престижна. Но работа на оффшорных кораблях кардинально отличается от деятельности, которую осуществляются торговые корабли.

Основная цель таких судов заключается в поиске залежей нефти и газа, а также в бурении нефтяных скважин. Сотрудники этого судна обустраивают стационарные платформы, площадки, прокладывают трубы и каналы связи, оборудуют всю необходимую инфраструктуру в воде, устанавливают ветрогенераторы, регулируют необходимую глубину дна и др.

Другими словами, работу в оффшоре можно назвать строительными и монтажными процессами, осуществляемыми в открытом море (океане).

Судно снабжения «Ocean Scout»

Такая работа пользуется особой популярностью среди моряков из-за возможности прилично заработать, а также как перспектива карьерного роста. Но не всем морякам дано работать на оффшорных суднах. Одного желания для трудоустройства не хватит. Претендент должен обладать специальными знаниями, обязан предварительно пройти соответствующее обучение.

Читайте также:
Как происходит раздел земельного участка на практике в 2021 году

Работать на этих суднах крайне сложно за счёт наличия специальной, иногда весьма специфичной техники. Согласитесь, не каждый моряк сможет управлять системой погружения, декомпрессионными камерами или системами динамического позиционирования.

Для работы на таких кораблях в 2021 году отбираются сотрудники, умеющие точно определить место бурения и установки, рассчитать требуемые материалы для монтажа и др. Поэтому, для работы на оффшорных судах отбираются лишь специально подготовленные моряки.

Стать членом команды такого судна может и моряк, работающий на обычном торговом судне при наличии способности к управлению всеми этими системами. Но знание и возможность управления не освобождают его от предварительного обучения.

После учёбы моряку выдаётся сертификат, подтверждающий его умения и навыки.

Особенно востребованы у работодателей российские и украинские «мореплаватели». За счёт хорошего образования и большого опыта моряки становятся универсальными работниками, которые способны освоить технику управлениями всеми системами оффшорного судна.

Как устроиться на работу

Сначала можете посмотреть доступные вакансии в 2021 году на официальном сайте Морской Спасательной Службы Росморречфлота http://morspas.com/job

Устроиться работать на такие судна можно 3 способами:

  1. Как уже ранее отмечалось, для включения в состав экипажа потребуется предварительно пройти специальное обучение и получить сертификат. Но в этом случае стоит учитывать, что не все работодатели имеют желание обучать людей, не имеющих опыта работы в оффшоре, или выпускников мореходных институтов. Работодателям проще взять на работу уже опытных специалистов, которые умеют выполнять основные работы на оффшорном судне.
  2. Попасть в состав экипажа можно и другим способом. Например: устроиться на корабль, предназначенный для перегонки от верфи к заказчику. От работника каких-либо специальных и специфических навыков в этом случае не потребуется, то – это отличная возможность проявить себя в качестве инициативного и работоспособного сотрудника. Показав хорошие результаты на таких судах по истечении времени можно ожидать предложения трудоустроиться на оффшорные суда. Таким способом большинство российских механиков перешло на работу из торгового флота в оффшорный. Если моряк обладает специальностью механика, то его шансы возрастают вдвое, так как механики ценятся больше судоводителей.
  3. При помощи крюингового агентства. Крюинговые компании занимаются трудоустройством моряков по всему миру. Они помогают не только подобрать должность на торговых судах, но и на оффшорных. В этом случае стоит приготовиться к тому, что трудоустройство будет не бесплатным. Единой «ставки» не существует, так как попасть таким образом на корабль крайне сложно. В этом случае существуют два варианта: весьма приличное денежное поощрение или наличие нужных связей в крюинговой компании.

Стоит отметить, что оффшорных судов в мире всего 2 процента от общего количества кораблей. Поэтому устроиться всем желающим не удастся.

При «неугомонном» желании попасть на работу на такое судно можно начать свою карьеру с кадета (студента). Существуют специальные программы по обучению таких специалистов. После окончания таких программ никто не гарантирует трудоустройства, но за плечами у кадета будут ценные знания и опыт, который поможет трудоустроиться.

Преимущества работы в оффшоре

Многие моряки желают работать в оффшоре по причине присутствия таких преимуществ:

  1. Высокая заработная плата. Максимальный оклад моряков неизвестен на таких судах, но зачастую моряки получают до 500 – 700 евро в день.
  2. Удобный график работы.
  3. Интересный процесс работы. Оффшорный флот насчитывает огромное количество судов, предназначенных для разных процессов. Поэтому работу на одном из них можно с лёгкостью назвать захватывающей и интересной, которая в корне отличается от процессов, происходящих на торговых суднах.
  4. Приобретение ценного опыта. Наличие знаний и умений работы со всеми системами делает моряка высококвалифицированным специалистом, а значит, у него никогда не возникнут проблемы с трудоустройством.

Заработная плата является главной причиной желания трудоустроиться на такой корабль. Ведь минимальный оклад моряка равен 200 евро в день, а это 6 тысяч евро в месяц. Согласитесь, не на каждом торговом судне можно заработать такие деньги. В среднем моряки получают по 300 – 400 евро в день.

Видео для тех, кто интересуется работой на оффшорном судне:

Начинать карьеру моряка с такого судна не рекомендуется. Всё дело в особенностях работы и специфическом оборудовании борта. При «стойком» желании начинать карьеру именно с этих кораблей, специалисты рекомендуют для начала выбирать суда с отсутствием системы динамического позиционирования.

Система управления динамическим позиционированием

Под системами динамического позиционирования понимается комплекс оборудования, при помощи которого корабль удерживается на месте во время проведении сложных процедур. Зачастую за эти процессы отвечают капитан и механики.

Требования

Одно из главных требования для трудоустройств на такой корабль – это наличие необходимых знаний и умений, которые должны быть подтверждены сертификатом или рабочим дипломом. Также в обязательном порядке необходимо знать английский язык на техническом уровне.

Читайте также:
Как дешево долететь до Вьетнама?

Российские моряки пользуются востребованностью у оффшорного флота, но рассчитывать на присутствие «соотечественников» на борту не стоит. Поэтому нужно идеально владеть технической лексикой.

Условия работы

Зачастую мореплавателей привлекает работа на таких кораблях из-за удобного графика работы. Он разнится в зависимости от типа судна и его предназначения.

Возможные варианты графиков:

  • 2 через 2 месяца.
  • 2 через 1 месяц.
  • 3 через 1 месяц.
  • 5 недель через 5 недель.
  • 56 дней через 56 дней.
  • 48 дней через 48 дней.
  • 28 дней через 28 дней.

Оффшорный флот

При желании трудоустроиться на оффшорное судно стоит учитывать, что флот включает в себя немало разновидностей судов, у которых разные предназначения и задачи.


Оффшорный флот состоит из:

  • Дноуглубительных кораблей. Эти типы судов осуществляют работу по удалению грунта с причалов, судоходных путей, в портовых акваториях. Другими словами, эти суда используются для углубления и поддержания грунта на необходимой глубине.
  • Кабельных судов. Основные задачи: ремонт, прокладка электрических кабелей и связи. Зачастую такие корабли бывают трёхпалубными.
  • Трубоукладочных кораблей. Этот вид предназначен для прокладывания под водой трубопровода.
    Буксиров для монтажа и обрабатывания якорей. Такие буксиры при необходимости перекладывают, подрывают якоря. Зачастую оснащены СДП.
  • FPSO (FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL). Это корабли предназначены для добычи сырой нефти и сохранения её до момента перекачки на танкеры.
  • Шаттл – танкеров. Такие суда часто называют плавучими трубопроводами. Они используются для перегрузки сырой нефти с площадок или кораблей видов FPSO.
  • ROV Support Vessel. Эти суда предназначаются для водных исследований на большой глубине, подводных инспекционных мероприятий, буровых процедур.
  • Кораблей по водолазным работам. Они предназначаются для процессов, связанных с газовыми примесями и водолазными работами.
  • Судов по обеспечению площадок по добыче нефти. Эти сооружения используются для доставки всех необходимых материалов и товаров на платформу.
  • Камнеукладчиков. Основное предназначение – транспортировка и выкладка камня.
  • Буровых судов. Основное предназначение – бурение скважин.
  • DEEPWATER CONSTRUCTION VESSELS. Предназначены для строительных и монтажных процессов.
  • Многоцелевых буксиров. Эти буксиры занимаются транспортировкой тяжёлого оборудования и буксировкой.
  • Самоподъемных самоходных судов. Зачастую эти корабли оснащаются подъёмной конструкцией в виде крана.
  • Самоподъемных установок. Такая установка способна стоять на дне моря.
  • Азимутальных буксиров.
  • Универсальных кораблей, предназначенных для обеспечения.
  • Сейсмических судов. Используются для сбора и обрабатывания информации.
  • Быстроходных судов, предназначенных для доставки команды.

FLOATING PRODUCTIONS, STORAGE, AND OFFLOADING VESSEL

Каждый из кораблей имеет своё предназначение. Поэтому очень важно, чтобы экипаж состоял из, знающих эту специфику моряков.

Основными задачами таких судов является бурение, прокладка, осуществление строительных и монтажных работ, доставка материалов и членов экипажа, а также хранение нефтепродуктов до переброса их на танкер.

DEEPWATER CONSTRUCTION VESSEL

Подобрать персонал на такие суда – задача не из простых. Ведь многие из вышеперечисленных кораблей могут вмещать до 300 – 400 человек персонала, каждый из которых несет ответственность за свой процесс.

Что такое оффшор для моряков

В морской терминологии оффшор – это вовсе не низконалоговая гавань. Оффшорные суда — это специальные морские судна, используемые для выполнения различного рода задач «вне берега», таких как:

  • организация инфраструктуры под водой;
  • прокладывание каналов связи;
  • оборудование стационарных функциональных платформ;
  • бурение скважин;
  • установка ветрогенераторов и др.

Очевидно, что все эти задачи выполняются не торговыми судами, а специализированным «оффшорным» флотом. Среди таких судов наиболее востребованными являются дноуглубительные суда (занимаются работой по углублению и поддержке грунта на заданной глубине), кабельные суда (занимаются прокладкой кабелей электричества и связи), трубоукладочные суда, FPSO (используются для добычи нефти), шаттлы-танкеры, корабли, которые обеспечивают площадку для добычи нефти, буровые суда, буксиры, быстроходные суда. Естественно, каждому из таких кораблей необходим экипаж и, учитывая разноплановость предназначения судов, экипаж должен состоять из специалистов, досконально знающих специфику работы и иностранные языки (как минимум английский). А это, в свою очередь, означает, что далеко не каждый моряк может рассчитывать на работу на оффшорном морском судне, а лишь те, кто осилил специализированные подготовительные курсы и имеет практические навыки работы в той или иной сфере, подтвержденные сертификатом.

Подобрать штат сотрудников на оффшорные суда не так то и просто, даже при наличии у соискателя документов о прохождении подготовительных курсов. Ведь одно судно может вмещать в себя до 400 человек экипажа, и каждый из них должен нести ответственность за тот или иной процесс. А работать на таких судах достаточно сложно из-за наличия специфичной техники: системы погружения или динамического позиционирования, современные декомпрессионные камеры и т.д. Для такой работы подбираются только те сотрудники, которые умеют с точностью определять место бурения, рассчитывать необходимое количество материалов для монтажных работ и проводить монтаж кабелей.

Читайте также:
Средняя зарплата бариста

Конечно, работа на оффшорных судах привлекает многих, и это при том, что только 2,5% всех существующих судов являются оффшорными. Почему же именно эту сферу деятельности выбирают современные моряки? Ответ на этот вопрос банален – высокая зарплата. Именно оклад, который за день работы может достигать 500-700 долларов, заставляет моряков осваивать тяжелую сферу деятельности. Работа на оффшорных кораблях – это еще и удобный график выходов на смены, который моряк выбирает самостоятельно. Также это ценный опыт, отличная возможность стать квалифицированным профессионалом и строить свою карьеру, а также интересная работа.

На сегодняшний день существует несколько способов получения должности в оффшорном флоте:

  • прохождение специального обучения и получение сертификата. Но, к сожалению, далеко не все работодатели принимают на работу соискателей, которых прежде необходимо обучить всему, ведь им гораздо проще взять на рабочее место уже опытного моряка, знающего все тонкости работы на оффшорных судах.
  • работа на корабле, который занимается перегонкой от верфи к клиенту. Здесь от моряков не требуют специальных знаний и навыков, зато можно проявить себя с лучшей стороны и показать все свои умения.
  • с помощью крюинговых фирм. Они помогают морякам по всему миру с трудоустройством на оффшорные корабли, причем стоимость этих услуг достаточно высокая, ведь уровень конкуренции между соиcкателями зашкаливает. Но если есть нужные связи в той или иной крюинговой компании, шансы получить желаемую работу возрастают в разы.

Кстати, в последнее время иностранные работодатели все чаще отдают предпочтение именно российским морякам-механикам, так как они обладают хорошей подготовкой и всеми необходимыми знаниями, чтобы выполнять поставленные задачи с максимальной точностью.

Блог моряка торгового флота

Записки о морской жизни.

четверг, 2 февраля 2012 г.

На работу в оффшор

Лишний раз убеждаюсь, что ни делается – всё к лучшему. Моряки не тот народ, который будет заниматься самобичеванием при таких невеселых перспективах как отсутствие у судна работы и возможные увольнения. Если так случается, значит нужно искать положительную сторону и в этой ситуации. Пора попытаться найти более стабильное место под солнцем. Есть у меня чертовски дерзкая идея – все-таки сменить тип судна. И теперешнее положение дел лишний раз подтверждает правильность моей затеи. Очевидно, что сухогруз в тандеме с хэви-лифтами – места может в какой-то мере и поспокойней, чем фидер с тридцатью портами в месяц, но все же продолжительность контрактов удручает. Часто общаюсь с коллегами по цеху и не все, но многие пытаются пробиться на работу на оффшорное судно. Умные люди говорят – двигай, дружище, в оффшор и будет тебе счастье неимоверное. Да вот как часто бывает у семейного человека – деньги заканчиваются быстрее, чем планируешь, а поиск работы в оффшоре грозит затянуться на неопределенно продолжительное время, что непозволительная роскошь. И приходится не ждать у моря погоды, а идти «добывать мамонта» туда куда пошлют, все поиски лучшего оставив до следующего отпуска. И так постоянно.

Вкратце, что такое оффшорные суда и почему туда стремятся люди. Это суда, занимающиеся обслуживанием нефтегазовой отрасли: обеспечением нефтяных платформ, якорезаводкой, бурением скважин, сейсмогеологоразведкой, буксировкой, охраной, кабелеукладкой и прочими очень интересными вещами. Более подробно об этом можно почитать здесь.

Людей манит зарплата, короткие контракты и реальные карьерные перспективы. Только и всего :) Контракты действительно довольно привлекательные: 2 недели через 2 недели, месяц через месяц, два через два и тому подобный график. Все зависит от конкретного типа судна и условий компании. Да и зарплата, к примеру, второго помощника как у капитана на контейнеровозе. Так почему же не стремиться? Сейчас попробую вслух разобраться как осуществить эту затею – перейти на работу в оффшор. Может быть некоторым хорошим людям пригодятся мои умозаключения, да и помогут советом.

Для людей в теме не секрет, что для того чтобы попасть штурману на оффшорное судно необходимо уже как минимум родиться у штурвала, вернее у джойстика судна с системой динамического позиционирования, иметь килограмм соответствующих сертификатов и уровень английского языка позволяющий без труда цитировать Дарвина в оригинале.

Читайте также:
Консульство Китая в Екатеринбурге, официальный сайт китайского консульства

Первый пункт тонко намекает на главный момент при устройстве в оффшор – это опыт. Судовладелец хочет видеть квалифицированного спеца и его можно понять. С одной стороны это правильно – оффшорные суда, это вам не контейнерами пазлы на палубе раскладывать и не сыпучку перевозить. Здесь и ответственность и риск и последствия более трагичней. И это надо ясно осознавать. Но опыта нет, а желание есть. А где взять опыт? Это напоминает мне историю «Как уйти в первый рейс»: вроде бы готов работать аж зубы чешутся, все документы в порядке, а никто не берет без опыта.

Проведя некоторые исследования по теме вывел я для себя следующее. Во-первых – будущий счастливый судовладелец какого-нибудь современного PSV, куда вы стремитесь, должен иметь о будущем работнике хоть какое-то представление. Ему в этом поможет грамотно составленное резюме или CV, где вкратце указывается на каких судах работал кандидат, какие у него есть достижения, умения и навыки, рекомендации от предыдущих судовладельцев, успешно пройденные курсы по специальности. Для интересующихся как правильно написать резюме доступно разжевано здесь.

Помимо этого нужно красиво и лаконично в сопроводительном письме проинформировать потенциального работодателя о том, какой вы молодец, просто чудо, а не работник. Все знаете, все умеете, проходили все проверки и инспекции без замечаний, а только с поощрениями, не злоупотребляете, не расист, готов к интенсивному графику работы, а знаний столько, что впору писать кандидатскую диссертацию и т.п. Правда, работали вы только торговых судах, но разве это препятствие для настоящих ценителей морских просторов? Возьмите на работу и не пожалеете. Зуб даю :)

Следующий шаг – адреса оффшорных компаний, куда отсылать свое резюме. Где их взять? Я тут нашел в сети список судовладельцев и крюинговых компаний, которые отправляют на работу в оффшор. Скачать можно вот по этой ссылке.

Отсылаем свое резюме и сопроводительное письмо напрямую судовладельцу и надеемся что он обратит внимание на наши потуги. Многое зависти от необходимости в человеке в данное конкретное время. Если штурман или механик нужен здесь и сейчас, то это шанс. Правда, по статистике из десяти писем в лучшем случае читают пять, а отвечают на два. Но кто стучится – тому откроют. Хотя шанс трудоустроиться может появиться и через полгода интенсивного «бомбардирования» письмами. И по невероятному стечению обстоятельств этот шанс может случиться в самый неподходящий момент. Например, когда вы не дождавшись хоть какого-либо результата от своих телодвижений, решили вернуться на свой контейнеровоз продолжать работу. А вам позвонили, к примеру с Тайдвотера, с конкретным предложением и даже выслали на почту данные по судну и условия работы. Нужно только подтвердить готовность ибо человек нужен архисрочно, взамен не вовремя умершего от малярии члена экипажа. Селяви.

Немаловажную роль при устройстве работать в оффшор играет широкий круг знакомых в различных компаниях, да и просто – обыкновенная человеческая дружба. Товарищ может посоветовать судовладельцу хорошего специалиста из числа своих знакомых. И если человек справился и проявил себя достойно, то тому, кто советовал даже бонус к зарплате прилагается. Бывает и такое.

Следующий шаг, который по моему разумению, стоит предпринять для возможного старта в оффшоре – это пробежаться по нашим отечественным крюингам, обратиться к этим акулам трудоустройства. Есть некоторые товарищи, которые за определенную сумму с тремя нолями могут отправить в тот же Тайдвотер на более-менее приличное судно. Пририсовать опыт и вперед. Остальное зависит от кандидата. Получится сразу вникнуть в тонкости работы – молодец. Нет, значит зря потратил деньги и шуруй домой помогать теще на даче. Но этот вариант, безусловно, на любителя. Многие крюинги без наличия маломальского опыта даже разговаривать не хотят, пускай у тебя даже есть ДП индакшн сертификат за кучу денег, который, в принципе, ничего существенного в начале оффшорного пути не решает. Остается рассчитывать на удачу и продолжать рассылать резюме.

Хотя есть один вариант получить немного опыта – это перегонка судов. Некоторые компании предлагают вакансии на перегонку оффшорных судов из верфи заказчику. Причем для перегонки оффшорного судна опыт в оффшоре не требуется, обычно для этих целей используют экипажи с судов торгового флота. Это и может стать прекрасным первым шагом на пути в оффшорную индустрию.

Тут еще немаловажную роль играет психологический фактор. Готов ли человек поменять современный контейнеровоз или хэви-лифт, где весь принцип работы ясен и понятен с закрытыми глазами на что-то малознакомое. Естественно, что попав первый раз на оффшорное судно, это вряд-ли будет суперсовременный DSV или якорезаводчик со всеми вытекающими отсюда бонусами и плюшками. Скорее всего предложат небольшую зарплату, довольно уставшее судно где-нибудь в знойном Персидском заливе или в нескучной Нигерии. С аховыми бытовыми условиями и возможно даже с нигрой впридачу, который будет делить с тобой каюту, так как места на судне мало, а работать хочется всем. Да, на некоторых судах каюты по двое даже для некоторых офицеров. Но нужно искать, писать письма, звонить в крюинги и не сдаваться. И возможно повезет трудоустроиться на судно своей мечты даже без соседей по каюте :)

Читайте также:
Арендовать машину можно на территории аэропорта

И пусть не кидают в меня механики промасленной ветошью, но, оглянувшись на своих знакомых, скажу однозначно – устроиться механику в оффшор чуть легче, чем штурману. И даже без опыта. Наши механики более востребованы, чем судоламатели. Главное чтобы руки росли откуда им природой предназначено и в голове были представления о предстоящих подвигах. Ну и конечно удача. Куда ж без нее.

Лишний раз убеждаюсь, что ни делается – всё к лучшему. Моряки не тот народ, который будет заниматься самобичеванием при таких невеселых перспективах как отсутствие у судна работы и возможные увольнения. Если так случается, значит нужно искать положительную сторону и в этой ситуации. Пора попытаться найти более стабильное место под солнцем. Есть у меня чертовски дерзкая идея – все-таки сменить тип судна. И теперешнее положение дел лишний раз подтверждает правильность моей затеи. Очевидно, что сухогруз в тандеме с хэви-лифтами – места может в какой-то мере и поспокойней, чем фидер с тридцатью портами в месяц, но все же продолжительность контрактов удручает. Часто общаюсь с коллегами по цеху и не все, но многие пытаются пробиться на работу на оффшорное судно. Умные люди говорят – двигай, дружище, в оффшор и будет тебе счастье неимоверное. Да вот как часто бывает у семейного человека – деньги заканчиваются быстрее, чем планируешь, а поиск работы в оффшоре грозит затянуться на неопределенно продолжительное время, что непозволительная роскошь. И приходится не ждать у моря погоды, а идти «добывать мамонта» туда куда пошлют, все поиски лучшего оставив до следующего отпуска. И так постоянно.

Вкратце, что такое оффшорные суда и почему туда стремятся люди. Это суда, занимающиеся обслуживанием нефтегазовой отрасли: обеспечением нефтяных платформ, якорезаводкой, бурением скважин, сейсмогеологоразведкой, буксировкой, охраной, кабелеукладкой и прочими очень интересными вещами. Более подробно об этом можно почитать здесь.

Людей манит зарплата, короткие контракты и реальные карьерные перспективы. Только и всего :) Контракты действительно довольно привлекательные: 2 недели через 2 недели, месяц через месяц, два через два и тому подобный график. Все зависит от конкретного типа судна и условий компании. Да и зарплата, к примеру, второго помощника как у капитана на контейнеровозе. Так почему же не стремиться? Сейчас попробую вслух разобраться как осуществить эту затею – перейти на работу в оффшор. Может быть некоторым хорошим людям пригодятся мои умозаключения, да и помогут советом.

Для людей в теме не секрет, что для того чтобы попасть штурману на оффшорное судно необходимо уже как минимум родиться у штурвала, вернее у джойстика судна с системой динамического позиционирования, иметь килограмм соответствующих сертификатов и уровень английского языка позволяющий без труда цитировать Дарвина в оригинале.

Первый пункт тонко намекает на главный момент при устройстве в оффшор – это опыт. Судовладелец хочет видеть квалифицированного спеца и его можно понять. С одной стороны это правильно – оффшорные суда, это вам не контейнерами пазлы на палубе раскладывать и не сыпучку перевозить. Здесь и ответственность и риск и последствия более трагичней. И это надо ясно осознавать. Но опыта нет, а желание есть. А где взять опыт? Это напоминает мне историю «Как уйти в первый рейс»: вроде бы готов работать аж зубы чешутся, все документы в порядке, а никто не берет без опыта.

Проведя некоторые исследования по теме вывел я для себя следующее. Во-первых – будущий счастливый судовладелец какого-нибудь современного PSV, куда вы стремитесь, должен иметь о будущем работнике хоть какое-то представление. Ему в этом поможет грамотно составленное резюме или CV, где вкратце указывается на каких судах работал кандидат, какие у него есть достижения, умения и навыки, рекомендации от предыдущих судовладельцев, успешно пройденные курсы по специальности. Для интересующихся как правильно написать резюме доступно разжевано здесь.

Читайте также:
Подготовка и прохождение теста TOEFL на знание английского языка

Помимо этого нужно красиво и лаконично в сопроводительном письме проинформировать потенциального работодателя о том, какой вы молодец, просто чудо, а не работник. Все знаете, все умеете, проходили все проверки и инспекции без замечаний, а только с поощрениями, не злоупотребляете, не расист, готов к интенсивному графику работы, а знаний столько, что впору писать кандидатскую диссертацию и т.п. Правда, работали вы только торговых судах, но разве это препятствие для настоящих ценителей морских просторов? Возьмите на работу и не пожалеете. Зуб даю :)

Следующий шаг – адреса оффшорных компаний, куда отсылать свое резюме. Где их взять? Я тут нашел в сети список судовладельцев и крюинговых компаний, которые отправляют на работу в оффшор. Скачать можно вот по этой ссылке.

Отсылаем свое резюме и сопроводительное письмо напрямую судовладельцу и надеемся что он обратит внимание на наши потуги. Многое зависти от необходимости в человеке в данное конкретное время. Если штурман или механик нужен здесь и сейчас, то это шанс. Правда, по статистике из десяти писем в лучшем случае читают пять, а отвечают на два. Но кто стучится – тому откроют. Хотя шанс трудоустроиться может появиться и через полгода интенсивного «бомбардирования» письмами. И по невероятному стечению обстоятельств этот шанс может случиться в самый неподходящий момент. Например, когда вы не дождавшись хоть какого-либо результата от своих телодвижений, решили вернуться на свой контейнеровоз продолжать работу. А вам позвонили, к примеру с Тайдвотера, с конкретным предложением и даже выслали на почту данные по судну и условия работы. Нужно только подтвердить готовность ибо человек нужен архисрочно, взамен не вовремя умершего от малярии члена экипажа. Селяви.

Немаловажную роль при устройстве работать в оффшор играет широкий круг знакомых в различных компаниях, да и просто – обыкновенная человеческая дружба. Товарищ может посоветовать судовладельцу хорошего специалиста из числа своих знакомых. И если человек справился и проявил себя достойно, то тому, кто советовал даже бонус к зарплате прилагается. Бывает и такое.

Следующий шаг, который по моему разумению, стоит предпринять для возможного старта в оффшоре – это пробежаться по нашим отечественным крюингам, обратиться к этим акулам трудоустройства. Есть некоторые товарищи, которые за определенную сумму с тремя нолями могут отправить в тот же Тайдвотер на более-менее приличное судно. Пририсовать опыт и вперед. Остальное зависит от кандидата. Получится сразу вникнуть в тонкости работы – молодец. Нет, значит зря потратил деньги и шуруй домой помогать теще на даче. Но этот вариант, безусловно, на любителя. Многие крюинги без наличия маломальского опыта даже разговаривать не хотят, пускай у тебя даже есть ДП индакшн сертификат за кучу денег, который, в принципе, ничего существенного в начале оффшорного пути не решает. Остается рассчитывать на удачу и продолжать рассылать резюме.

Хотя есть один вариант получить немного опыта – это перегонка судов. Некоторые компании предлагают вакансии на перегонку оффшорных судов из верфи заказчику. Причем для перегонки оффшорного судна опыт в оффшоре не требуется, обычно для этих целей используют экипажи с судов торгового флота. Это и может стать прекрасным первым шагом на пути в оффшорную индустрию.

Тут еще немаловажную роль играет психологический фактор. Готов ли человек поменять современный контейнеровоз или хэви-лифт, где весь принцип работы ясен и понятен с закрытыми глазами на что-то малознакомое. Естественно, что попав первый раз на оффшорное судно, это вряд-ли будет суперсовременный DSV или якорезаводчик со всеми вытекающими отсюда бонусами и плюшками. Скорее всего предложат небольшую зарплату, довольно уставшее судно где-нибудь в знойном Персидском заливе или в нескучной Нигерии. С аховыми бытовыми условиями и возможно даже с нигрой впридачу, который будет делить с тобой каюту, так как места на судне мало, а работать хочется всем. Да, на некоторых судах каюты по двое даже для некоторых офицеров. Но нужно искать, писать письма, звонить в крюинги и не сдаваться. И возможно повезет трудоустроиться на судно своей мечты даже без соседей по каюте :)

И пусть не кидают в меня механики промасленной ветошью, но, оглянувшись на своих знакомых, скажу однозначно – устроиться механику в оффшор чуть легче, чем штурману. И даже без опыта. Наши механики более востребованы, чем судоламатели. Главное чтобы руки росли откуда им природой предназначено и в голове были представления о предстоящих подвигах. Ну и конечно удача. Куда ж без нее.

Читайте также:
Cделать визу в Екатеринбурге: оформление шенгена в евразийском визовом центре

Find job vacancies by positions

Offshore jobs

Join date:
28.11.2021
Duration of contract:
4
Vessel’s Type:
Heavy.

Join date:
28.11.2021
Duration of contract:
4
Vessel’s Type:
Heavy-Lift vessel
DWT
8000.

WRS are looking for an electrician for a PSV which is double vaccinated.

WRS are looking for an electrician for a PSV which is double vaccinated.
Position – electrician.

AB (With 1 yrs of rank experience in offshore vessel )
Indian/ panama.

AB (With 1 yrs of rank experience in offshore vessel )
Indian/ panama WK accepted
Joining.

Urgent Requirement.
Need Oiler (With 1 yrs of rank experience in.

Urgent Requirement.
Need Oiler (With 1 yrs of rank experience in offshore vessel )
Indian.

2nd Engineer on MPSV DP2
Salary: 250$
Duration: 3-4 months
Join date.

2nd Engineer on MPSV DP2
Salary: 250$
Duration: 3-4 months
Join date: 2021-10-27

Chief Officer on AHTS non DP
Salary: 270$
Duration: 3
Join date.

Chief Officer on AHTS non DP
Salary: 270$
Duration: 3
Join date: 2021-10-23
Additional.

Wage:$ 340 – $ 370 per day
Vessel Type:AHTS
Start date:23/10/2021.

Wage:$ 340 – $ 370 per day
Vessel Type:AHTS
Start date:23/10/2021
Contract duration:3 months

Our client is in need of several AB/Deckhands, to cover a shortfall in.

Our client is in need of several AB/Deckhands, to cover a shortfall in their manning for a.

WRS are looking to recruit a 3rd Engineer for a PSV for the w/c 11th.

WRS are looking to recruit a 3rd Engineer for a PSV for the w/c 11th October for a 4 week trip.

Worldwide Recruitment Solutions are looking for a Second Officer/DPO to.

Worldwide Recruitment Solutions are looking for a Second Officer/DPO to join a DP3 Pipelay.

The on-fire jobs out at sea – the well-paid occupations in exploration area

The professional crew is greatly prized not only onboard the merchant vessels and cruise liners. Each new year is the time of the fast progress in the offshore sphere – the oil and gas objects out at a sea is not the rarity as the renewable wind energy segment too.

In order to do the work first-rate, there is the great necessity in the well-experienced crew members. The maritime team should meet all the requirements and complete the tasks unobjectionable.

What positions does the offshore jobs list include?

As onshore occupations, the offshore jobs could be divided into the management staff and executives. But the departments could differ – it relies upon the type of the offshore object. Among the main superiors could be marked:

Installation Manager (OIM);

Team Leader (OTL);

Operations Engineer (OOE);

Automation Systems Specialist.

There are also the raw of engineers and technicians of different qualification onboard. One of the necessary group of workers is the controllers’ team – the specialists the main parameters on the object and report to the superiors about their measuring results.

The executive staff consists of the workmanlike operators and other specialists who run the main operations on the object. Among of them are:

The offshore plant is impossible without healthcare representatives and the galley staff. These workers ensure all crew members with the comfortable labor conditions based on the sanitary-hygienic standard.

The requirements to candidates – the major rules for offshore jobs applicants

Each desirous one should be ready for the 12-hours workday – the main requirement to competent employees is the sufficient physical condition. The offshore objects usually offer to the applicants the rotational team method – so the candidates should plan their private life based on their working schedule. And the last aspect of fast job connection is fluent English.

The offshore jobs are considered as rather dangerous ones but the high level salary and the hard-won experience is worth it. The modern offshore industrious objects have the improved security grade – the oil recovery and gaseous fluid exploration are under the ecological regulations and safety protection rules.

Maritime and offshore jobs

The work onboard the different vessels is considered as the prestigious one. The maritime and offshore specialists are on a high demand worldwide. The occupations have their peculiarities and responsibilities. To attend the well-paid maritime or offshore job, the candidate should have the special preparation including the educational document and sufficient physical health.

Читайте также:
Где находится Кафедральная площадь Вильнюса. Местоположение Кафедральной площади Вильнюса на карте Вильнюса и описание

Both the maritime and offshore jobs are meant the high level reliability of the crew members. That is why it is rational to highlight all key points of onboard occupations and offshore ones.

All kinds of maritime offers – the full list of variants for job candidates

The designees should know well the types of the maritime jobs in order to select the optimal long-time occupation or the seasonal one. It is possible to get an appointment in different sectors – the main ones are following:

  • the engine room;
  • the deck

The engineering department jobs

That is why there are two big departments onboard – the engineering and deck ones. Each of them has the own list of jobs to attend. The engineering crew consists of the Chief who often is named as the Chief Engineer. He is responsible for all engineering crew members. The main task of the Chief Engineer is to control the execution of all tasks by his subordinates in the engine room. This job is suitable only for designees with the profile education and the big experience onboard on the certain position.

To gain the career of the Chief of the engineer department is possible after successful work as the rank-and-file employee for a long-term basis. Other maritime jobs that are relating to the engineer department are:

  • The DDE or Designated Duty Engineer – the 1st assistant of the Chief Engineer;
  • First/Second/Third assistants Engineer – have the responsibilities of the equipment and engines maintenance and regularly report to the Chief.
  • Third/Fourth engineers – the average executors in an engine room. Often these positions are occupied by the Oilers or Wipers.

The engineers should be presented onboard of each vessel – it does not matter if it is the cruise liner, or the merchant one. It makes the engineering department occupations as the jobs of the high demand. The deck jobs are also in the category of the strong desire. The maritime jobs offers are impossible without notifications with vacancies of Captain, Chief mates and others.

The deck department jobs

The Master onboard is the most prestigious occupation that all seamen are dreaming about. To become a Captain is not complicated if the designee devoted all his life to the maritime professions. The true Master should have the high-level organisational skills, ability of the efficient management and the determination to act fast in the risk situations.

The main assistants of the Captain are his Chief Mate (or the First Mate) and other Mates aboard (Second/Third). They are responsible for the watch keeping and the stability of the vessel, including the navigation and the maintenance of all electrical equipment onboard. The Chief Mate and other Captain assistans are able to become the Master themselves in case of the quality workmanship. The average deck executors are also very demandable because they perform all practical tasks. This category is consist of:

  • Able Seaman;
  • Ordinary Seaman;
  • Deckhand.

To start your maritime carrier is possible with the executive position and stick the landing for the Master post!

All offshore jobs – the prestigious positions for the qualified specialists

The offshore industry occupations are in the high demand because this sector needs the executors and rational chiefs on the gas or oil offshore objects and wind industry ones. These jobs are rather difficult and often have shift-based conditions with working 14 days and 2 weeks of the rest. But all offshore jobs are well-paid ones that attract many designees. It is possible to attend the position of your interest in the following sectors:

  • Exploration and operation;
  • Design and construction;
  • Installation;
  • Management.

The Chiefs or Managers on the platforms give the tasks and control their performance. The executive positions that are available on the offshore oil/gas and other platforms are:

  • Drilling/ Corrosion/ Wellhead engineers;
  • Inspectors;
  • Operators;
  • Piping Designers;
  • Welders;
  • Electricians;
  • the Representatives of the Cooking/ Healthcare staff, etc.

OceanCrew is your way to get the job of your dream without any long-term searching. We offer different vacancies that can turn into the subject of your interest. Choose either maritime job or offshore one you would like attend and get the detailed information about the vacancy! All sails to the wind!

Читайте также:
Дешевые Авиабилеты из Санты-Моники в Сан-Хуан

Свежая вакансия для моряков оффшор

Что такое работа на судне оффшор?

Данный материал не про оффшор, а про вакансю на работу для моряков. Сейчас, как никогда высока актуальность поиска работы за рубежем. Многие ищут самые прибыльные варианты. Задаються вопросом, как не продешевить и найти своим умениям лушее применение. Одним из таких мест является работа для моряков на судах оффшор. Данная вакансия не по отмыванию денег в море :), имеет лишь отдалённое сходство с бизнес деятельностью.

Судно оффшор – это суда специального назначения, предназначенные для выполнения конкретных задач и операций, требующих соответствующей квалификации.

Область применения судов

Оффшорный сектор весьма разнообразен. Охватывающий такие направления как:

  • нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ),
  • ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов),
  • дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и мн. др.

И даже если Вы уже имеете опыт работы в одном из этих секторов это еще не значит, что Вы с легкостью сможете перейти в другой.

Вакансии на такие работы редки, но иногда попадаются на нашем сайте trydes.org трудоустройства. Важно заметить, что для начала своей карьеры – работа на судне будет не самым лёгким вариантом. Надо взвесить все риски, обсудить варианты.

Особенно это касается начинающих моряков или и людей без опыта. Желательно все таки иметь небольшой опыт хождения на судах. Но если вас не останавливают трудности данного выбора то можете смело пробовать подыскивать для себя более-менее подходящую вакансию для моряка оффшор.

Что с собой представляет работа для моряков, видео

Вместо 1000 слов, лучше посмотреть видео где частично но наглядно показано все прелести работы моряка на судне оффшор.

Как попасть на оффшорное судно?

Чтобы начать работу моряка и попасть на судно, необходимо обладать всеми необходимыми документами, сертификатами, а также иметь небольшой опыт работы в данный сфере. Если же его нет тогда, нужно соответствовать всем профессиональным стандартам и физическим нормам по данной вакансии.

Ещё одним способом попасть на судно оффшор, можно рассматривать вариант например, вы работаете на обычном корабле грузовом. Зарекомендовавши себя хорошим работником это в первую очередь во вторую очередь получив нужные знакомства вы сможете подойти на шаг ближе к своей цели.

Если вы ещё и обладаете какими-то техническими знаниями можете работать в качестве механика тогда вы намного ускоряете свои шансы оказаться в нужном месте. Этот вариант один самых распространенный в морской практике.

Где брать опыт для данного ремесла?

Скорее всего вы должны проживать возле крупных водоемов или же выбрать свою профессиональную стезю изначально связанную с морским делом судоходством. Иметь соответствующее образование знать основы судостроения. Или же подготовиться на специальных курсах для моряков пройдя которе вы получите необходимую сертификацию для работы.

Сколько стоит вакансия для моряков?

На этот вопрос можно ответить по-разному. Если вы профессионал узкой специализации то найти работу на судне оффшор для вас не составит никакого труда а самое главное затрат за исключением некоторых процедур. Если же вы только начинающий моряк, тогда вы скорее всего воспользуйтесь услугами агентства – компании по поиску и подбору вакансий. В этом случае вам придётся заплатить некоторую сумму всё зависит от занимаемой должности и заработной платы на этом месте.

На каких судах оффшор придется ходить?

Плюсы трудоустройства на судно

Многие моряки желают работать в оффшоре по причине присутствия таких преимуществ: Высокая заработная плата. Максимальный оклад моряков неизвестен на таких судах, но зачастую моряки получают до 500 – 700 евро в день. Удобный график работы. Интересный процесс работы. Оффшорный флот насчитывает огромное количество судов, предназначенных для разных процессов.

Поэтому работу на одном из них можно с лёгкостью назвать захватывающей и интересной, которая в корне отличается от процессов, происходящих на торговых суднах. Приобретение ценного опыта. Наличие знаний и умений работы со всеми системами делает моряка высококвалифицированным специалистом, а значит, у него никогда не возникнут проблемы с трудоустройством.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: